Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 14:54   #125 (постоянная ссылка)
TGT-4
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Не вижу смысла как-то это специально воспроизводить, т.к. данный случай любой игрок при желании может самостоятельно проверить. Это не трудновоспроизводимая или трудноописуемая ошибка\баг, которую нужно специально ловить или отслеживать. Достаточно просто занять слот пулемёта при подключении к серверу, установить его, максимально приблизить прицел и посчитать попадания в голову противника. Но при стандартных настройках эффекта не будет.
если вы утверждаете что-либо, то в первую очередь на вас ложится забота подкрепить своё утверждение фактами или хотя-бы ссылками на авторитетные источники. в ином случае это подходит под определение "демагогия"

вот тройка "фактов", стрельба по "красным" ботам, которые славятся своей "непрошибаемостью" среди всех остальных
как видим, с коротких дистанций шанс выдержать попадание даже в тело с .50 близок к нулю, тем более в голову
чем больше расстояние, тем больше шанс что броня или шлем помогут пережить 2-3 попадания. однако попасть с пулемёта 2-3 подряд в голову, а главное понять куда ты попал на дистанциях свыше 500м видится маловероятным.

Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Да, если ещё не успели вернуть на предыдущие настройки "как было", то после обновления «*введено ограничение бега при перегрузке вещами» система повреждений стандартная. Но при стандартной системе урона по противнику и азарт немного поубавился. Можно сказать, что усиленная «броня» противника (или уменьшенный урон по противнику) компенсируют его «гениальную» сообразительность . «Неубиваемые» солдаты вражеской стороны — это одна из составляющих, чем привлекает сервер (а кого-то и отпугивает).
то-же самое и тут. единственно верным способом проверить, менялись ли настройки миссии в плане здоровья/брони/получаемого урона ботами, видится спросить Лёлика, менял ли он что-либо в этой области. или найти его упоминание на форуме касательно изменений на эту тему. до тех пор утверждения касательно "систем повреждений" остаются пустыми словами
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
 
Page generated in 0.19723 seconds with 7 queries