Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2019, 04:45   #728 (постоянная ссылка)
Groove-C
 


Цитата:
Сообщение от Mimo Prohodil Посмотреть сообщение
все потому-что нет командной игры и каждый играет сам за себя
Это зависит от каждого отдельного игрока, разумеется, но и не мало зависит тоже от того, распологает/принуждает ли миссия к этому.

Цитата:
Сообщение от Mimo Prohodil Посмотреть сообщение
людям тяжело раненого поднять в 20 метрах, в слоте медика лечат только свою жопу, некоторые "умалишенные" вообще черные списки держат кого поднимать а кого нет, а говорить о помощи прилететь и забрать технику сокомандника не имеет смысла
Прежде всего, возможность телепортироваться, является корнем причины, почему одним лень идти поднимать других (рискуя там прилечь тоже или по пути), а большинству тех, кого необходимо поднять, нет особого смысла дожидаться пока их поднимут, все по той-же причине (могут респануться и довольно быстро оказаться опять на месте).
А что респ минусует одну жизнь, мало кого сдерживает/волнует. Когда/если доходит до критической отметки по жизням, уже тогда можно кого-то поднять.
Или пока до этого лимита дойдет, то игрок скорее всего и так уже выходить будет (по времени проведенном на серваке). Так как средний игрок не играет довольно много часов и уж тем более ежедневно.


Так что далеко не всегда определенного вида упрощения делают игру более интересной и приковывают игроков к компу на более длительное время. А когда все довольно просто и делается быстро (как на пример возможность довольно быстро заново оказаться на прежнем месте), то интерес к игре быстро теряется.


Если бы игроки знали, что нежелание поднимать своих, будет гемором для тех, кого не подняли, так как тем пришлось бы заново возрождаться на базе и самостоятельно добираться до места и возможно и не добраться (из-за вражеской авиации) и если оно не близко и не очень хорошо играть, то довольно быстро пришло бы понимание того, что таким макаром, оказавшись на месте того, кого не поднимают, можно больше времени в пути чем в бою провести.
А даже если думать только о себе, то опять же, не подняв кого-то, некому будет поднять тебя и тогда уже тебя каснется участь тех, кого не поднял ты и тогда база, не 100% гарантия что доберешься до точки и много времени в пути и мало в бою.
А пока, в текущем виде, на месте заново оказываешься довольно быстро, а последствий респа особо ощутимых особо то и нет.


Потеря смешного количества очков быстро компенсируется убийством небольшой группы ботов, а отнятая жизнь быстро восполняется поднятием кого-то.
А вот если пришлось бы тратить время чтоб заново добраться, то потраченное на это время вряд ли чем-то можно восполнить. Что и вынуждает задуматься, а стоит ли респиться или не поднимать, или быстрее подождать пока поднимут или самому кого поднять. Разумеется это работает только если нет телепорта. А при его наличии все озвученое выше в пустую.

Последний раз редактировалось пользователем Groove-C; 08.06.2019 в 05:08.
Groove-C вне форума   Ответить с цитированием
 
Page generated in 0.93393 seconds with 7 queries