Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2020, 08:37   #975 (постоянная ссылка)
urfinjuce
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
И второе, не менее важное - поведении ИИ, ...
1. пулеметчики будут вести подавляющий огонь, на дальней и средней дистанции.
Если часть скриптов из TPWCAS, где пулемётчик подавляет противника за 700-800м и более с бесконечными патронами сквозь деревья (при том, что противника и не видно), то это жёстко. Азартно, конечно, но как бы игроки с таким же азартом не разбежались.
Давно не играл на других серверах, но встречались и такие, где толпа игроков укокошит парочку вражеских отрядов AI с БТР-ом и довольные возвращаются на базу.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
 
Page generated in 0.20287 seconds with 7 queries