Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2021, 14:51   #264 (постоянная ссылка)
Armik
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Возможно ли убрать\удалить\отключить наблюдательные вышки в триггере? Добавление их обороняющейся стороне логично, но игроки-кемперы на них портят игру. Если бы задача была на удержание триггера в течение, например, 10-ти минут, то их использование было бы оправдано. Но при данных условиях игры (поиск и захват) - их использование не оправдано.
Арма и так сама по себе не очень динамичная игра в сравнении с Quake III Arena и подобными, а эти вышки из-за кемперов вообще её в болото загоняют. Эти вышки в своё время вызвали отток части игроков.
уже не возможно.как-то просили сделать вышки не убиваемыми (ну на них же кайфово фрагодрочить, особенно на волосатых островах аля таноа да и ваще фан!). Но все же это оказался перегиб, и башни снова сделали разрушаемыми. так что привет своим танкистам
 
берешь с4 и минируешь вышку. фсе. фрагодрочеры в печале


Цитата:
Возможно ли дефолтным вертушкам, если находятся за пределами базы, в меню по скроллу мышки добавить пункт "отправить на базу"?
Например, игрок доставил КШМ\MHQ (или себя любимого) в определённую точку и вертушка ему больше нужна. В этом случае транспорт можно отправить на базу своим ходом (автопилот) или телепортом. Использование автопилота было бы предпочтительнее, ведь 2035 год в игре...
мне лень, прямо говорю. другим на это меню фиолетово как-то. и ваще они сами отправляются, когда в близи 500м никаво нет из плееров.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
 
Page generated in 0.19060 seconds with 7 queries