Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2007, 12:45   #2 (постоянная ссылка)
otstrel
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


позиция
хранитель онлайна

вводная информация

онлайн это сленговый аналог термина "посещаемость игровых серверов". технических моментов, влияющих на посещаемость игрового сервера, множество, однако главенствующую роль все-таки играет человеческий фактор, потому что игроки в первую приходят ради игры с другими игроками.

мы сделали многое, для того, чтобы создать комфортные условия для игры на наших серверах – мы следим за тем, чтобы даже в пиковую загрузку хватало мощности серверов, мы разместили сервера на площадке, до которой у большинства игроков хороший пинг, мы подобрали настройки таким образом, чтобы сбалансировать игру настолько, насколько это возможно, мы разработали правила поведения на игровых серверах, которые позволяют получить четкое и однозначное понимание правомерности конкретных поступков, не зависящее от погоды в африке или настроения админа, мы создали механизм подачи и рассмотрения жалоб на нарушителей в форуме. это уже много, но это всего лишь технические моменты.

с ростом проекта, с увеличением числа игроков и количества серверов сложилась ситуация, когда админ на игровом сервере стал уникальной редкостью, тревожить которую по пустякам мало кто решается. так же как правило в свои редкие визиты админы приходят на игровой сервер отдохнуть, то есть они не очень расположены общаться с игроками и вникать в их вопросы и проблемы.

для исправления этой ситуации мы и создаем новую позицию в команде - хранитель онлайна. все игровые сервера проекта делятся на группы, каждой из которых назначается куратор. куратор рассматривает заявки кандидатов в хранители и формирует из них свою группу. в дальнейшем куратор решает все текущие вопросы, связанные с работой хранителей из своей группы. раз в месяц проводится оценка эффективности работы каждого хранителя, и по результатам этой оценки принимается решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества

функции хранителя

основная задача хранителя - обеспечить другим игрокам комфортную игру, зачастую в ущерб своему комфорту (и не говорите потом, что я не предупреждал)

1. хранитель должен быть узнаваем, для этого, находясь при исполнении, хранитель должен использовать одно и то же имя и тэг [Хранитель] или [Keeper]. хранитель не может использовать свои права на игровых серверах под любым другим именем

2. хранитель должен общаться с игроками всегда корректно и вежливо, независимо от обстоятельств

3. хранитель отвечает на вопросы игроков, связанные с настройками клиента, сервера и правилами поведения. в случае, если объяснения слишком длинны для чата на игровом сервере, хранитель предлагает игроку посетить форум проекта и уточняет в каком именно разделе игрок может задать свой вопрос

4. хранитель рекомендует игрокам использовать портал и форум проекта для поиска информации и общения с другими игроками

5. хранитель реагирует на любые нарушения правил поведения на игровых серверах, разъясняя суть нарушения и предлагая ознакомиться с правилами. в случае, если нарушитель не реагирует на замечания, хранитель может лишить игрока доступа к игровому серверу на срок до одной недели по своему усмотрению

6. хранитель меняет или продлевает играемые карты с учетом просьб игроков, по результатам голосований, при этом результаты голосований являются определяющими для любых манипуляций с картами

7. хранитель сообщает контактную информацию своего куратора любому игроку, который имеет какие-либо претензии к хранителю

8. хранитель способствует наполняемости пустых игровых серверов, заходя на них и предлагая своим друзьям присоединиться к нему

9. хранитель собирает пожелания игроков по проекту вообще и по игровым серверам в частности и передает их администрации

10. хранитель отслеживает производительность игровых серверов - серверный фпс, средний пинг игроков и прочее, в случае обнаружения проблем сообщает о них администрации

11. хранитель отслеживает вопросы игроков в тематических форумах серверов, которыми он занимается и дает ответы на задаваемые вопросы или помогает найти темы, где эти вопросы уже обсуждались

критерии эффективности работы хранителя

1. присутствие на игровых серверах проекта в качестве хранителя не менее 30 часов в месяц

2. отсутствие обоснованных жалоб на хранителя за несоблюдение и/или вольную трактовку правил

3. отсутствие обоснованных жалоб на хранителя за использование прав в личных целях (смена карты без голосования, наказания игрокам с которыми у хранителя возник игровой конфликт и тому подобное)

4. отсутствие обоснованных жалоб на хранителя за некорректное общение с игроками

анкета

просим кандидатов заполнить нижеприведенную анкету в своей заявке
возможно часть ответов уже присутствует в форуме или в вашем профиле, но пожалуйста продублируйте эти ответы в своих заявках чтобы нам было проще их обрабатывать
если вы не считаете возможным ответить на какой-либо из поставленных вопросов, пожалуйста пропустите его
ни один из ответов, включая пропущенные, не будет определяющим при принятии решения

1. возраст
2. род занятий
3. стаж игры на otstrel.ru и чтения форумов otstrel.ru
4. общий стаж игры в сетевые многопользовательские игры и их список (речь идет о именно более-менее плотной игре, а не поверхностном знакомстве, так же речь идет о любых играх, а не только о тех, сервера которых есть на otstrel.ru)
5. наличие опыта администрирования игровых серверов сетевых многопользователских игр (собственно игры, обязанности и, желательно, ссылки на конкретные ресурсы)
6. количество часов в месяц, уделяемое сетевым многопользовательским играм последнее время, и их список
7. за какими именно из публичных серверов otstrel.ru вы готовы следить, какие вам точно не интересны
8. в какое время суток вы можете выполнять фукнции хранителя
9. были ли конфликты с администрацией других игровых порталов

Последний раз редактировалось пользователем otstrel; 26.10.2011 в 10:10.
otstrel вне форума  
 
Page generated in 0.34324 seconds with 7 queries