Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2008, 21:51   #1 (постоянная ссылка)
Nikrett
 
Имя: Никита


Отправить сообщение для Nikrett с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikrett с помощью Skype™
Обновление от 23.08.2008 (Age Of Chivalry)

Оригинал статьи можно найти тут.

Ниже идёт переведённая мною часть:

Цитата:
Первый патч, исправляющий баги и регулирующий баланс!

Первый патч, который корректирует баланс и исправляет баги, наконец вышел в свет! Пожалуйста, помните, что данный патч не содержит в себе обновление содержания, хотя кое-что нового из него вы, всё же, увидите.

Список изменений:

Функциональные обновления:
  • Ускорен процесс восстановления выносливости (стамины) на 20%
  • Сетевая загрузка уменьшена на 5-10%
  • Исправлено подёргивание модели игрока, когда тот несёт предмет
  • Новый эффект "следа" для переносимых объектов
  • Переносимые предметы не могут быть брошены в неиграбельные области
  • Полное исчезновение спринта происходит позже (на две секунды)
  • Исправлен эксплойт, связанный с переключением команды на респауне
  • Исправлено падение сервера при использовании команд отладки
  • Множество иных исправлений ошибок, которые вызывали падение сервера
  • Добавлена возможность отталкивать щитом блокирующих путь игроков(!)
  • Поддержка меню в Sourcemod. Следующий выпуск Sourcemod будет полностью поддерживать Age of Chivalry
  • Обновлена и очищена информация на экране выбора класса
  • Игроки возрождаются с основным оружием
  • Добавлен Автобаланс для команд - применима команда cvar "mp_teams_unbalance_limit" (по умолчанию - 1)
Обновление баланса:
  • Отрегулирована скорость перемещения для всех классов
  • Отрегулирована важность "хэдшота" и отрегулирован урон, наносимый оружием
  • Отрегулирован уровень потребляемой выносливости (стамины) для блока и отражения удара
  • Длинный меч/Двуручник без щита имеет более медленный замах
  • Ускорен процесс восстановление выносливости (стамины) на 20%.
  • Увеличено количество потребляемой выносливости для прыжков из-за увеличения скорости восстановления выносливости (стамины).
Обновление графики/игровых моделей:
  • Новый дизайн графического интерфейса пользователя
  • Исправлено самосвечение материалов на модели
  • Модель оружия "цеп" теперь имеет анимацию типа "рэгдолл" при просмотре от третьего лица
  • Переносимые флаги теперь также приобрели анимацию типа "рэгдолл"
  • Копье для метания отрегулировано по целящейся руке для более легкого прицеливания.
  • Исправлено отображение нескольких моделей оружия.
Обновление звуковых эффектов:
  • Добавлены новые звуки замахов в соотношении с той броней, вместе с которой используется оружие
  • Добавлены новые звуки падения в соотношении с броней и оружием, которые падают вместе с моделью
  • Новый звук для выстрела
  • Несколько исправлений и дополнений для VO
  • Добавлены и исправлены звуки окружающего мира
  • Голоса поставлены в соответствии с обстановкой, где слышно их звучание
  • Звук голосов прекращается во время боли или смерти
  • Звуки шагов слышны отчётливее на расстояниях, что позволяет услышать приближающегося противника
  • Стрелы в полете издают звук
  • Двери больше не "молчат" при действии с ними
  • Исправления для шлемов и багов, связанных с более сильными звуками шагов, чем должно
  • Исправлен баг звука при попадании, когда стреляешь и слышишь звук, хотя попадание не засчитано
  • Исправлены некоторые звуки на картах и добавлены новые
  • Полностью переозвучен Турнир
  • Новая главная песня для Age Of Chivalry
  • Новые песни после победы для Agathia и Mason
Обновление карт:
  • Исправлены толкаемые объекты (таран, взрываемые вагончики ("bombwagon"), которые неожиданно останавливаются/или неправильно работают, когда их толкают несколько человек.
  • Исправлено местоположение взрываемого вагончика на aoc_Battlegrounds, который появлялся в земле
  • Исправлен глюк с мостом на aoc_Battlegrounds
  • Исправлен звук горна на карте aoc_Helms_Deep
  • Исправлено расположение респаунов на карте aoc_siege, который бывает переполнен или неверно расставлен
  • Исправлена работа катапульты, которые имели возможность стрелять напрямую по вражеской респе на карте aoc_siege
  • Исправлено 5-секундное ожидание, чтобы покинуть комнату на карте aoc_tournament. Время увеличено до 10 секунд и двери открываются шире
  • Многие косметические исправления на карте aoc_theshore
  • Обновлен котелок с кипящим маслом
  • Некоторые косметические исправления на карте aoc_siege
  • Исправлен урон, наносимый разводным мостом на карте aoc_siege
  • Исправлена информация о задании на разных картах
  • Исправлены декали крови в воздухе на Battlegrounds
  • Исправлены множественные баги на всех картах
  • Оптимизация всех карт
__________________
Вестник DoD:S - последние новости о событиях в мире DoD:S.
Nikrett вне форума   Ответить с цитированием
 
Page generated in 0.89180 seconds with 7 queries