Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Архив проведенных соревнований > Чемпионат CS 1.6 (весна 2006) > Официальная информация
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (46) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2006, 12:48   #1 (постоянная ссылка)
Почетный Админ
 
Аватар для rava
 
Имя: Константин

Игра: CS 1.6

Правила проведения чемпионата

Правила проведения чемпионата


0. Поддержка
Dedicated Game Hosting

1. Условия участия
1.1. Для участия в чемпионате необходимо иметь лицензионную версию (steam) игры Counter-Strike 1.6.
1.2. Условия приема заявок на участие в чемпионате представлены в топике "Стол заявок".
1.3. В чемпионате участвуют только заявленные кланлидерами игроки.

2. Регламент чемпионата
2.1. Чемпионат состоит из двух этапов: отборочные игры (4 группы по 6 команд) и игры плейофф (4 четвертьфинала, 2 полуфинала и финал).
2.2. Во время отборочных игр каждая команда группы играет с каждой командой своей группы.
2.3. В четвертьфинал выходят по 2 команды из каждой группы, занявшие, по результатам отборочных игр первые 2 места в своей группе.
2.4. Команда, занявшая первое место в своей группе, играет с командой, занявшей второе место в соседней группе.
2.5. В полуфинал выходят победители четвертьфиналов.
2.6. В финал выходят победители полуфиналов.
2.7. Победителем чемпионата является победитель финальной игры.

3. Расписание игр
3.1. Игры проходят по будним дням в 20:00, 21:15 и 22:30.
3.2. Расписание игр составляется организаторами чемпионата, с учетом удобного для игры времени (указывается в заявке на участие) каждого клана.
3.3. Организаторы чемпионата информируют кланлидеров команд о предстоящих играх не позже, чем за один день до проведения игры. Информирование происходит посредством отправки кланлидеру команды личного сообщения на этом форуме.
3.4. Возможен перенос игры (на любой другой день и любое другое время) в случае согласия кланлидеров обеих команд и судьи, проводящего игру. Решение о переносе принимает судья не менее чем за сутки до намеченного ранее срока.

4. Определение карт
4.1. Играемые карты: de_dust2, de_inferno, de_cbble, de_train, de_nuke, de_clan1_mill, de_cpl_strike.
4.2. Каждая встреча во время отборочных игр проходит на одной карте.
4.3. Во время отборочных игр каждая команда играет один раз на одной из указанных в п.п. 4.1 карте.
4.4. На какой карте будет проходить та или иная игра во время отборочных игр, определяется организаторами чемпионата с учетом уже отыгранных командами карт.
4.5. Каждая встреча во время игр плейофф проходит на двух картах.
4.6. Во время игр плейофф карты и их последовательность (какая карта будет играться первой) определяются методом вычеркивания кланлидерами команд не менее чем за сутки до игры. Карты должны присутствовать в списке п.п. 4.1.
4.7. В случае невозможности определения (по какой-либо причине вычеркивание не прошло) карты и их последовательность определяются организаторами чемпионата .

5. Определение результатов
5.1. Во время отборочных игр за победу команда получает 2 очка, ничью - 1, поражение или тех. поражение - 0.
5.2. В случае равенства очков в турнирной таблице приоритет имеет та команда, у которой больше разница выигранных и проигранных раундов.
5.3. Победитель игры определяется по сумме выигранных раундов.
5.4. Ничья во время игр плейофф не предусмотрена.
5.5. Результаты, включая hltv-demo, вносятся организаторами чемпионата в официальные топики в течение суток со дня проведения игры.

6. Дисквалификация
6.1. Возможна дисквалификация игрока в следующих случаях:
- неподчинение игрока требованию судьи или организаторов чемпионата;
- неуважительное поведение со стороны игрока на форуме или в игре;
- нарушение со стороны игрока правил проведения чемпионата;
- нарушение со стороны игрока правил проведения игр.
6.2. Возможна дисквалификация команды в следующих случаях:
- наличие трех технических поражений;
- игра не заявленного игрока;
- неподчинение игроками клана требованию судьи или организаторов чемпионата;
- неуважительное поведение со стороны игроков клана на форуме или в игре;
- нарушение со стороны клана правил проведения чемпионата;
- нарушение со стороны клана правил проведения игр.
6.3. Решение о дисквалификации принимается организаторами чемпионата.

7. Судья
7.1. Судья следит за выполнением правил чемпионата на сервере, а также выполняет организационные действия по ведению игры (начало игры, смена сторон, смена карты и т.п.).
7.2. Все игроки обязаны подчиняться требованиям судей и организаторов чемпионата.
7.3. Судья либо организаторы чемпионата могут без объяснения причин потребовать от любого игрока предоставить demo-файлы игры либо сделанные удаленно скриншоты.

8. Спорные ситуации
Любые ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются на усмотрение организаторов чемпионата.

9. Приз
9.1. Приз победителю чемпионата - выделенный сервер игры Counter-Strike 1.6 (13 слотов сроком на 3 мес.).
9.2. Приз предоставлен Dedicated Game Hosting.
9.3. Приз за второе место - приоритетное право использования наших CW серверов, а так же резервслоты на всех наших публичных серверах (сроком на 3 мес.).


* Организаторы чемпионата оставляют за собой право изменять текущие правила без объяснения причин

Последний раз редактировалось пользователем rava; 20.04.2006 в 17:37.
rava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 14:06   #2 (постоянная ссылка)
Почетный Админ
 
Аватар для rava
 
Имя: Константин

Игра: CS 1.6

Правила проведения игр


1. Регламент игр
1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Игра на карте длится 30 раундов (15 раундов команда играет за T, 15 - за CT) либо до 16 побед одной из команд.
1.3. В случае невозможности определения победителя (равенство счета) в играх плейофф назначается дополнительная игра (с mp_startmoney=10000) длительностью 6 раундов (3 раунда команда играет за T, 3 - за CT) на карте, определяемой судьей. Условия, оговоренные данным пунктом, повторяются до тех пор, пока не будет определен победитель.
1.4. Первые 10 минут перед игрой идет разминка на карте, определяемой судьей.
1.5. В случае неявки команды или явки в неполном составе к концу разминки ей приписывается техническое поражение.
1.6. Все игроки на стадии отборочных игр обязаны писать demo-файлы игры от первого лица (не hltv-demo).
1.7. Никнейм кланлидера команды, либо выполняющего его функции игрока, должен содержать окончание (cl). В никнейме только одного игрока может присутствовать указанное окончание. В случае отсутствия или отключения кланлидера от сервера его роль берет на себя любой член команды.

2. Остановка сервера и запасные
2.1. Кланлидер в праве попросить судью приостановить игру на 1 минуту в начале какого-либо раунда не более, чем 2 раза за игру. Судья вправе отказать без объяснения причин.
2.2. Запасные игроки во время игры находятся на hltv-сервере.
2.3. В случае отключения игрока одной из команд от сервера текущий раунд доигрывается до конца, его результат сохраняется (раунд не переигрывается). В начале следующего раунда на сервере ставится пауза длительностью 2 минуты.
2.4. Максимальное количество остановок (для возвращения игрока или запасного на сервер) со стороны одной команды не должно превышать 5. В случае превышения максимального количества остановок команде приписывается техническое поражение.
2.5. Возвращение игрока или запасного на сервер до окончания раунда, в котором произошло отключение, остановкой не считается.
2.6. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
2.7. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (4x5 или 4x4, но не меньше) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение.
2.8. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, в отведенные для этого сроки, и отсутствие более одного игрока команде приписывается техническое поражение, т.е. игра 3x5 или 3x4 недопустима.
2.9. В случае отключения судьи от сервера игра продолжается до ближайшего "логического промежутка": смена сторон, конец игры, смена карты. Результат игры в течении такого "логического промежутка" засчитывается в случае отсутствия нарушений со стороны обеих команд, подтверждения результата кланлидерами обеих команд и судьи (по результату просмотра hltv-demo игры). Время доигровки согласуется самостоятельно между кланлидерами обеих команд и судьей.

3. knife-раунд
3.1. knife-раунд начинается на карте, на которой предстоит играть командам.
3.2. Во время knife-раунда разрешено использовать: броню, ножи.
3.3. При использовании не разрешенного в п.п. 3.2. оружия команде приписывается поражение в knife-раунде.
3.4. Результат knife-раунда не отражается в общем счете игры.
3.5. На этапе отборочных игр победитель knife-раунда определяет, за какую сторону (T или CT) он начнет играть на карте.
3.6. На этапе игр плейофф победитель knife-раунда определяет, за какую сторону (T или CT) он начнет играть на первой карте. Проигравший определяет сторону на второй карте.

4. Разрешено
4.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения (mp_forcecam на сервере будет установлен равным 2, т.е. мониторинг с использованием указанных приложений исключен).
4.2. Перебрасывать гранаты через стены на картах de_inferno, de_dust2.
4.3. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п.п. 5.4 данных правил.
4.4. Писать сообщения с использованием команды say_team

5. Запрещено
5.1. Использование моделей, помогающих в определении местоположения противника.
5.2. Использовать настройки, не оговоренные в п.п. 7 данных правил.
5.3. Использование скриптов/вспомогательных программ/читов, помогающих в определении местоположения противника либо в ведении стрельбы.
5.4. Использование багов карт/клиента/сервера.
5.5. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно.
5.6. Писать сообщения с использованием команды say (для связи с судьей используйте "say_team @...").
5.7. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
5.8. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).

6. Наказания
6.1. При нарушении правил проведения игр, судья фиксирует нарушение (тип нарушения; раунд; имя, steamid нарушителя) и сообщает нарушителю о необходимости выполнить в консоли команду "kill" в начале следующего раунда.
6.2. В случае невозможности установления виновника команда "kill" выполняется в консоли кланлидером команды.
6.3. При наличии более трех случаев нарушения правил проведения игр со стороны одной команды в течение одной игры, команде виновнице приписывается техническое поражение.
6.4. Все технические поражения приписываются команде с счетом по раундам 0:16 для отборочных игр и 0:32 для игр плейофф.

7. Разрешенные настройки клиента
adjust_crosshair
brightness (0 - 2)
drawradar
gamma (0 - 3)
hideradar
name
rate
say_team
sensitivity
volume
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
cl_allowdownload
cl_bobcycle 0.8 (разрешено только стандартное значение - 0.8)
cl_cmdrate (25 - 101)
cl_dynamiccrosshair
cl_lc
cl_lw
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate (25 - 101)
con_color
ex_interp
gl_picmip 0 (разрешено только стандартное значение - 0)
gl_monolights 0 (разрешено только стандартное значение - 0)
gl_playermip
fps_max
fps_modem
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1 (разрешено только стандартное значение - 1)

8. Спорные ситуации
Любые ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются на усмотрение судьи, проводящего игру, либо на усмотрение организаторов чемпионата после завершения игры.


* Организаторы чемпионата оставляют за собой право изменять текущие правила без объяснения причин

Последний раз редактировалось пользователем rava; 18.04.2006 в 11:33.
rava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 14:06   #3 (постоянная ссылка)
Почетный Админ
 
Аватар для rava
 
Имя: Константин

Игра: CS 1.6

Настройки сервера


1. Сервера Counter-Strike 1.6
pausable 0
allow_spectators 1
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_c4timer 35
mp_buytime 0.25
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 0
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_limitteams 0
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_tkpunish 0
mp_timelimit 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 5000
sv_minupdaterate 25
sv_proxies 2
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable 1
sys_ticrate "10000"

2. Сервера HLTV
name "otstrel.ru CW # HLTV"
offlinetext "Sorry, game is delayed. Please try again later."
loopcmd 1 120 localmsg "You're watching otstrel.ru HLTV record" 5 -1 0.9 FFA000FF
spectatorpassword ""
autoretry 1
chatmode 1
delay 60
dispatchmode 0
logfile 1
maxclients 50
maxrate 10000
nomaster 1


* Организаторы чемпионата оставляют за собой право изменять текущие настройки без объяснения причин

Последний раз редактировалось пользователем rava; 11.04.2006 в 15:13.
rava вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Архив проведенных соревнований > Чемпионат CS 1.6 (весна 2006) > Официальная информация
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.54052 seconds with 11 queries