Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Battlefield > Battlefield: Bad Company 2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (25) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 15:33   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwerty-Fox
 
Имя: Петр

AKA: Ils. aka Bce xopowo!!! <3 Nu-nu
Клан: Old Bot!
Игра: CS:S, CoD:MW2

Отправить сообщение для Qwerty-Fox с помощью ICQ Qwerty-Fox <3 Nu-nu
Показатель "ЛАТ"

Доброго времени суток. На выходных купил коробку с этой замечательной игрой. Возник один вопрос -
От чего зависит показатель "ЛАТ" - как я понимаю это ПИНГ, но тут полное не понимание. В поиске серверов, допустим мой показатель "ЛАТ" равен 15 или 1, я захожу на сервер и тут этот показатель, при нажатии таб выводит циферку минимум 150, через пару-тройку минут может быть 350 или 390, или же упасть до 50.
Я еще не разобрался с тех. частью, может быть есть какие-то рейты, как в контре?
з.ы. У меня хороший, стабильный интернет. При игре работает только стим и вентрило.
__________________

TEAM RUSSIA CSS
Новости киберспорта
Собака лает — ветер носит, а караван идет.
Qwerty-Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 16:23   #2 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор COD
 
Аватар для Akela72(RuS)
 
Имя: Юрий

AKA: AKEJIbl4 (AKEJIbI4)
Игра: Call Of Duty series, BF:BC2, MoH, RO2:HoS

Отправить сообщение для Akela72(RuS) с помощью ICQ AKEJIbl4 Akela72_RUS
ЛАТ - Латенси - Latency (в просторечии Пинг).
Зависит не только от твоего канала, но и от сервера и маршрута между тобой и сервером (в теории). Что на практике понаделали Дайсы - одному богу известно.
__________________
"Akela, the great gray Lone Wolf..." © Rudyard Kipling. The Jungle Book.





Akela72(RuS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 18:15   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwerty-Fox
 
Имя: Петр

AKA: Ils. aka Bce xopowo!!! <3 Nu-nu
Клан: Old Bot!
Игра: CS:S, CoD:MW2

Отправить сообщение для Qwerty-Fox с помощью ICQ Qwerty-Fox <3 Nu-nu
Цитата:
Сообщение от Akela72(RuS) Посмотреть сообщение
ЛАТ - Латенси - Latency (в просторечии Пинг).
Зависит не только от твоего канала, но и от сервера и маршрута между тобой и сервером (в теории). Что на практике понаделали Дайсы - одному богу известно.
Хм.. Значит Дайс, почему? Да потому, что ни в ксс, ни в код4 таких проблем не испытавал.
з.ы. Абсолютно на всех серверах такая история.
__________________

TEAM RUSSIA CSS
Новости киберспорта
Собака лает — ветер носит, а караван идет.
Qwerty-Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 18:37   #4 (постоянная ссылка)
Куратор BF3
 
Аватар для AnubiS-39Rus
 
Имя: Алексей

AKA: BronskY
Клан: Одиночка

Отправить сообщение для AnubiS-39Rus с помощью Skype™ AnubiS_39Rus
Играется комфортно?!
Тогда забей!!!
__________________
Однажды кто-то сказал: "Покупать читы?! Омг, оказывается, чтобы быть, простите, чмошником, нужно еще и платить?" ©
"Купи Чит по дешёвке и получи Бан в подарок" ©
AnubiS-39Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 10:27   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Qwerty-Fox
 
Имя: Петр

AKA: Ils. aka Bce xopowo!!! <3 Nu-nu
Клан: Old Bot!
Игра: CS:S, CoD:MW2

Отправить сообщение для Qwerty-Fox с помощью ICQ Qwerty-Fox <3 Nu-nu
Цитата:
Сообщение от AnubiS-39Rus Посмотреть сообщение
Играется комфортно?!
Тогда забей!!!
Почти. Забью=)
Спасибо!
__________________

TEAM RUSSIA CSS
Новости киберспорта
Собака лает — ветер носит, а караван идет.
Qwerty-Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 23:18   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для S.V.T.*rus*
 
Имя: Vladimir

AKA: Polyarnik
Клан: [pB.] tT.
Игра: DoD source UT2004 BF-2 BF-2142 Team Fortess 2

Отправить сообщение для S.V.T.*rus* с помощью ICQ Отправить сообщение для S.V.T.*rus* с помощью Skype™ tT | S.V.T.
To improve hit registration:
Are you tired of shooting people in Bad Company 2 but they don't take any damage? So was I. One poster on Gamefaqs (spank_thru101) posted a possible solution to the problem so I decided to test it out. Upon further investigation, this was also something you could edit in previous battlefield games.

Basically, add these two lines;

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.0450000
SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 45

to your gamesettings.ini and settings.ini file in the BFBC2 folder.
In gamesettings.ini, add them between the lines;

IntroPlayed=1
[GstPersistence]

In settings.ini, just add it to the end of the list. Save both files.

BEFORE YOU TRY THIS, change the value to your general server ping. For me, when I refresh the list, most servers are 31-45 ping. So, I change the values to .045 and 45 for 45 ping.

Say most of your servers are 73 ping, you'll want to change the values at the end of the previously stated changes to .073 and 73 respectively.

Apparently the battlefield series tries to compensate for an average of 100ms ping by default and so the hitboxes appear to "lag behind" the actual player model you're seeing in game. This fix changes it so that the models are where the hitboxes actually are by adjusting to your average ping instead.
Взято отсюда Bad Company 2 tweaks

перевод:
У вас часто такое бывает что вы стреляете в противника, но при этом ничего не происходит? Тогда эта статья для вас.
О чём мы говорим?
При стандартных настройках: игрок паралельно перемещаясь вместе с врагом, стреляет в него в упор из дробовика, но тот не умирает. Но как только он стреляет чуть позади бегущего противника, тот сразу же умирает.
При изменённых настройках: при всех тех же условиях противник умирает сразу же при прямом попадании. Нет необходимости стрелять чуть позади.

Почему так происходит. Теория.
Сервер отсылает клиентам местоположения игроков. Эти данные приходят конечно не мгновенно, а с задержкой возникающий при преодолении расстояния между сервером и клиентом. Т.е. клиент видит игроков на некоторое равное этой задержке время позднее. Если мы начнём сейчас стрелять по противнику, то не попадём, т.к.он на самом деле уже переместился на другое место. Чтобы компенсироваить этот эффект у каждой многопользовательской игры есть свои механизмы. Разработчики БФ игр делают это традиционно смещением хитбокса. Но так как невозможно смещать его под каждого конкретного игрока с его отличающимся пингом, они смещают его для некоторого среднего пинга равного 100 мс. Если ваш пинг больше или меньше этого значения, то эта статья может вам пригодится.

Так как же это исправить? Очень просто. Вам нужно определить средний пинг к серверам на которых вы обычно играете.

Тут важно уточнить, что правильный только пинг отображаемый в браузере серверов. В самой игре отображается не пинг, а совсем другая величина.
Представим для примера что ваш пинг для большинства серверов равен 45 мс. Теперь чтобы произвести изменения нужно открыть файл GameSettings.ini (Мои Документы\BFBC2\GameSettings.ini) и после строк:

IntroPlayed=1
ServerFilterSettings=yes,yes,no,no,no,yes,na
но до строки:

[GstPersistence] добавить следующие строки:

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.0450000
SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 45

Числовые значиния меняем конечно на таковые под ваш пинг.

Таким образом мы получаем хитбокс расположенный непосредственно на модели противника и вы попадаете в него при стрельбе непосредственно по нему, а не позади. Естественно эта настройка уже не будет работать при игре на сервере с отличающимся от настройки пингом. Но разница в +/- 20 мс не ощущается.


Интересно насколько это действенно .Слышал ,что на ESL многие команды этим пользуются.

это видео про это. YouTube - Bad Company 2's hitboxes and how to fix them
__________________


S.V.T.*rus* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:47   #7 (постоянная ссылка)
Куратор BF3
 
Аватар для AnubiS-39Rus
 
Имя: Алексей

AKA: BronskY
Клан: Одиночка

Отправить сообщение для AnubiS-39Rus с помощью Skype™ AnubiS_39Rus
Цитата:
Сообщение от S.V.T.*rus* Посмотреть сообщение
Интересно насколько это действенно
Вечерком протестирую, похожее на видео бывало. Движется вражина, стреляешь (с учетом дальности, передвижения, особенности оружия и т.п.), а ему хоть бы что. В то же самое время, в другого врага, при тех же условиях попадаешь с одной пули.
__________________
Однажды кто-то сказал: "Покупать читы?! Омг, оказывается, чтобы быть, простите, чмошником, нужно еще и платить?" ©
"Купи Чит по дешёвке и получи Бан в подарок" ©
AnubiS-39Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:53   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Rihard
 
Имя: Дмитрий

Игра: Call of Duty 4, Call Of Duty 6, Battlefield Bad Company 2, Call OF Duty Black Ops

Отправить сообщение для Rihard с помощью ICQ Отправить сообщение для Rihard с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AnubiS-39Rus Посмотреть сообщение
Вечерком протестирую, похожее на видео бывало. Движется вражина, стреляешь (с учетом дальности, передвижения, особенности оружия и т.п.), а ему хоть бы что. В то же самое время, в другого врага, при тех же условиях попадаешь с одной пули.
о результатх доложи)) а то вдруг ты теперь первых не сможешь убивать))
__________________
Rihard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:13   #9 (постоянная ссылка)
Куратор BF3
 
Аватар для AnubiS-39Rus
 
Имя: Алексей

AKA: BronskY
Клан: Одиночка

Отправить сообщение для AnubiS-39Rus с помощью Skype™ AnubiS_39Rus
Цитата:
Сообщение от Rihard Посмотреть сообщение
о результатх доложи)) а то вдруг ты теперь первых не сможешь убивать))
Не вопрос )))
__________________
Однажды кто-то сказал: "Покупать читы?! Омг, оказывается, чтобы быть, простите, чмошником, нужно еще и платить?" ©
"Купи Чит по дешёвке и получи Бан в подарок" ©
AnubiS-39Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 17:38   #10 (постоянная ссылка)
Куратор BF3
 
Аватар для AnubiS-39Rus
 
Имя: Алексей

AKA: BronskY
Клан: Одиночка

Отправить сообщение для AnubiS-39Rus с помощью Skype™ AnubiS_39Rus
Цитата:
Сообщение от Rihard Посмотреть сообщение
о результатх доложи))
И да и нет Нужно подольше поиграть
На харде нет ощущения, что пули попавшие в тушку, пролетают насквозь не причиняя вреда. Остался доволен (играл на Отстреле)
Софт двояко (скорей всего проблемы сервера, на фотимовком серваке тестил), с завидной регулярностью вставал как вкопанный, дальние цели телепортировались по ходу движения.
Бил ножом в спину - кровь на экран, пуля мне в голову, выбежал на 3-их в помещении, стрельнул КГ под ноги... 1+я, остальные выжили И мелочь, смерть через всю карту перезаряжаясь за валуном
__________________
Однажды кто-то сказал: "Покупать читы?! Омг, оказывается, чтобы быть, простите, чмошником, нужно еще и платить?" ©
"Купи Чит по дешёвке и получи Бан в подарок" ©
AnubiS-39Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 18:15   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для S.V.T.*rus*
 
Имя: Vladimir

AKA: Polyarnik
Клан: [pB.] tT.
Игра: DoD source UT2004 BF-2 BF-2142 Team Fortess 2

Отправить сообщение для S.V.T.*rus* с помощью ICQ Отправить сообщение для S.V.T.*rus* с помощью Skype™ tT | S.V.T.
Да! Это затачивается под определенный сервак! На других где пинг другой надо настраивать заново)).
__________________


S.V.T.*rus* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:07   #12 (постоянная ссылка)
Куратор BF3
 
Аватар для AnubiS-39Rus
 
Имя: Алексей

AKA: BronskY
Клан: Одиночка

Отправить сообщение для AnubiS-39Rus с помощью Skype™ AnubiS_39Rus
Цитата:
Сообщение от S.V.T.*rus* Посмотреть сообщение
Да! Это затачивается под определенный сервак! На других где пинг другой надо настраивать заново)).
Дык, Отстрел показывал - 47л, выставил . Поиграл часик
Перешел на Фотим/софт/питер ("родной") - 31л, ужосонах в игре (1 раунд), изменил (перезапуск игры).
Вернулся для проверки + две игры... Не для софта. ИМХО

Вот это не работает :
Цитата:
Но разница в +/- 20 мс не ощущается.
__________________
Однажды кто-то сказал: "Покупать читы?! Омг, оказывается, чтобы быть, простите, чмошником, нужно еще и платить?" ©
"Купи Чит по дешёвке и получи Бан в подарок" ©
AnubiS-39Rus вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Battlefield > Battlefield: Bad Company 2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.69901 seconds with 20 queries