Царь Горы

Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Проект "Царь Горы" > Официальная информация
Царь Горы Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 20:20   #1 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


Изменения в общих правилах

Обозначения: добавленный текст, удаленный текст. Отмечено удаление только ключевых фрагментов текста.

---

Царь Горы это постоянное соревнование между участниками, с целью составления рейтинга по принципу: выигрыш – вверх, проигрыш - вниз.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИОННУЮ ВЕРСИЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ИГРЫ!

1. Терминология

Проект - собственно проект Царь Горы.

Гора - рейтинговая лестница, представляющая одну дисциплину одной игры.

Сезон - игровой цикл, равный одному календарному году. По результатам сезона подводятся итоги, и определяется самый результативный участник каждой горы.

Судья горы - лицо, имеющее право проводить игры в рамках данной конкретной горы и фиксировать результаты игры.

Судья игры - лицо, отвечающее за проведение конкретной игры, включая решение организационных вопросов, предоставление игрового сервера и судейство игры.

Администратор горы - лицо, ответственное за принятие решений и разрешение конфликтных ситуаций в рамках данной конкретной горы.

Команда - участник одной или нескольких гор.

Менеджер команды - лицо, отвечающее за взаимодействие команды с другими командами и с администрацией проекта.

Вызов - запрос на игру от одной команды другой. Результатом игры является перемещение одной или обеих команд по горе.

Иммунитет - признак команды, позволяющий команде проиграть игру без потери места в горе.

Освобождение от вызова - признак команды, означающий, что команда не может быть вызвана другими командами.

Прайм-тайм - промежуток времени с 19:00 до 23:00 по московскому времени.

2. Структура горы

2.1. Гора имеет произвольное количество уровней, заполняемых по следующему принципу:
· первый уровень – одна команда, она же Царь Горы
· второй уровень - не более двух команд
· третий уровень – не более трех команд
· четвертый уровень – не более четырех команд
· пятый уровень – не более пяти команд
· шестой уровень – не более шести команд
· седьмой уровень – не более семи команд
... и так далее
Последний уровень горы вмещает любое количество команд

2.2 На любом уровне кроме первого могут быть пустые места, однако уровень не может быть полностью пустым если на нижних уровнях есть хотя бы одна команда.

2.3. Количество уровней определяется для каждой горы индивидуально и может изменяться в зависимости от текущего количества участников.

3. Иммунитет команды

3.1. Команда может получить иммунитет, выиграв у нижестоящей команды.

3.2. Команда может получить иммунитет, выиграв у вышестоящей команды, обладающей иммунитетом, в случае если команда-победитель не поднимается на следующий уровень.

3.3. Команда теряет иммунитет в случае проигрыша.

3.4. Иммунитет не суммируется, команда может обладать только одним иммунитетом.

4. Перемещения команд в горе

4.1. Команда поднимается вверх на один уровень в случае:
· победы над командой, находящейся на следующем уровне и не обладающей иммунитетом
· победы над командой, находящейся на следующем уровне и обладающей иммунитетом, при наличии свободного места на следующем уровне (в этом случае команда-победитель не получает иммунитет)
4.2. Команда опускается вниз на один уровень в случае проигрыша нижестоящей команде при отсутствии у проигравшей команды иммунитета.

4.3. Команда опускается вниз до первого свободного места в случае проигрыша вышестоящей команде и при отсутствии у проигравшей команды иммунитета.

4.4. Команда остается на своем месте в случае:
· проигрыша вышестоящей команде, при наличии у проигравшей команды иммунитета
· проигрыша нижестоящей команде, при наличии у проигравшей команды иммунитета
· проигрыша нижестоящей команде, при отсутствии у проигравшей команды иммунитета и наличии на уровне проигравшей команды свободных мест
· победы над вышестоящей командой, при наличии у проигравшей команды иммунитета и отсутствии на уровне проигравшей команды свободных мест
4.5. Команда, оставшаяся последней на уровне, при проигрыше остаётся на своём уровне (не распространяется на Царя Горы).

5. Рейтинг команд

5.1. Для каждой команды ведется подсчет времени, которые команда провела на каждом уровне горы.

5.2. В момент вызова подсчет времени для обеих команд останавливается.

5.3. После завершения игры подсчет времени возобновляется с момента остановки. В случае если команда переместилась с уровня на уровень, подсчет времени на новом уровне ведется с момента вызова.

6. Организация и проведение игр

6.1. Команда может вызвать только команду, находящуюся на один уровень выше, при условии, что вызываемая команда не участвует в другом вызове и не имеет освобождения от вызова.

6.2. Вне зависимости от результатов игры обе команды получают освобождение от вызовов на срок, указанный в пункте 7.2 настоящих правил.

6.3. Игра должна быть проведена в течение срока, указанного в пункте 7.3 настоящих правил. В случае подтвержденного участия одной из команд в крупном онлайновом или оффлайновом мероприятии, игры которого попадают на срок, отведенный на проведение игры, по согласию второй команды и администрации проекта, игра может перенесена за пределы упомянутого срока, но не позднее окончания действия освобождения от вызова, полученного командами согласно пункта 6.2 настоящих правил. Решение по каждому переносу принимается администрацией проекта индивидуально.

6.4. Если команды запрашивают участие судьи горы, то один из судей горы становится судьей игры и в дальнейшем курирует вызов до его завершения. В противном случае судьей игры становится вызывающая команда.

6.4. Команды самостоятельно договариваются друг с другом и с судьей игры о времени и дате проведения игры. В случае если договоренность между командами не достигнута, вызываемый клан назначает время игры в любой день в прайм-тайм с учетом п.6.3 и не менее чем через сутки с момента ответа на вызов. Если вызываемый клан не назначил время игры в течении пяти суток с момента вызова, ему засчитывается техническое поражение.

6.5. Команды самостоятельно договариваются друг с другом и с судьей игры о времени и дате проведения игры.

6.6. В случае если договоренность между командами не достигнута, к переговорному процессу подключается судья горы и предлагает возможные варианты проведения игры в прайм-тайм, а вызываемая команда выбирает удобное для себя время. Выбранное время игры является обязательным для вызывающей команды.

6.7. Игра считается сорванной в случае, если без уважительной причины:
· вызываемая команда не ответила на отправленный ей вызов
· вызываемая команда не выбрала время из вариантов, предложенных судьей горы в соответствии с пунктом 6.6 настоящих правил
· одна или обе команды не подтвердили время, согласованное с судьей горы
· одна или обе команды не явились в минимально допустимом правилами горы составе в течение пятнадцати минут после наступления подтвержденного времени игры
Уважительными причинами являются:
· технические проблемы сервера, на котором размещен сайт проекта
· технические проблемы системы Steam, затронувшие значительное количество игроков или игровых серверов
· технические проблемы игрового сервера, на котором должна была быть проведена игра
· технические проблемы судьи горы, который должен был провести игру

6.8. В случае срыва игры по вине одной из команд этой команде засчитывается техническое поражение, если только вторая команда не дает согласие на перенос игры на другое время с учетом пункта 6.3 настоящих правил. В случае срыва игры по вине обеих команд вызов аннулируется и обеим командам выносится предупреждение за нарушение пункта 9.1 настоящих правил.

6.6. Перед игрой судья игры по SteamID проверяет принадлежность игроков, присутствующих на сервере, играющим кланам. Любые временные замены игроков по техническим или иным причинам должны быть согласованы с судьей игры и отражены в топике игры в форуме соответствующей горы.

6.9. Перед игрой судья игры по SteamID проверяет принадлежность игроков, присутствующих на сервере, играющим командам. Игрок, отсутствующий в составе команды, не имеет права принимать участие в игре. Игрок, включенный в состав команды менее чем за неделю до начала игры, не имеет права принимать участие в игре. Игрок, присутствующий в составе более чем двух команд, участвующих в данной горе, не имеет права принимать участие в игре.

6.10. После завершения игры судья игры фиксирует результаты игры и публикует скриншоты счета и команды status в информации об игре (демка SourceTV/HLTV необязательна, но желательна). Отсутствие указанных скриншотов может служить поводом к аннулированию результатов игры и вынесению предупреждения.

6.11. Команды должны подтвердить или опротестовать результаты игры в течение срока, указанного в пункте 7.4 настоящих правил. По истечении указанного срока результаты игры считаются подтвержденными.

7. Сроки

7.1. Сроки, указанные в данном разделе, могут меняться для отдельных гор, как на постоянной основе, что отражается в правилах горы, так и временно, о чем участники уведомляются заранее, посредством объявления в новостях.

7.2. Обе команды, участвующие в вызове, получают освобождение от вызовов на семь суток с момента вызова, день вызова при этом не учитывается. Полученное освобождение от вызова не суммируется с уже имеющимся.

7.3. Игра должна быть проведена в течение пяти суток с момента вызова, день вызова при этом не учитывается.

7.4. Результаты игры должны быть подтверждены или опротестованы в течение суток с времени игры.

7.5. Апелляции принимаются в течение суток с момента события, составляющего суть апелляции.

8. Апелляции

8.1. Если команда считает, что имело место нарушение правил другой командой и/или судьей горы и/или администратором горы, то в течение срока, указанного в пункте 7.5 настоящих правил, команда может подать апелляцию.

8.2. Апелляция на результаты игры принимается только при условии, что команда не подтвердила результаты игры, игра не была завершена, и не произошло перемещение команд. В противном случае администрация проекта оставляет за собой право отказать в рассмотрении апелляции.

8.3. Апелляция на действия другой команды подаются судье горы, курирующему данный вызов, или администратору горы.

8.4. Апелляция на действия судьи горы подается администратору горы.

8.5. Апелляция на действия администратора горы подается администрации проекта.

9. Нарушения и предупреждения

9.1. Командам запрещается создавать искусственные помехи проведению игр. За создание указанных помех команда получает предупреждение.

9.2. Команда, замеченная за нарушением данных правил или правил конкретной игры, получает предупреждение.

9.3. Несколько предупреждений могут служить основанием для наложения на команду штрафных санкций, вплоть до лишения места в горе или исключения из числа участников.

10. Разное

10.1. Администрация проекта оставляет за собой право редактировать любую гору в случае, если текущее состояние горы конфликтует с данными правилами, для разрешения непредвиденных и спорных ситуаций, а так же при изменении количества уровней горы.

10.2. В случае, если правила горы противоречат настоящим правилам, используется формулировка, изложенная в правилах горы.

10.3. Все спорные, конфликтные или не оговоренные данными правилами ситуации разрешаются администрацией проекта. Решения администрации проекта являются окончательными и не подлежат оспариванию.

10.4. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в данные правила, с обязательным уведомлением участников о каждом изменении.

Последний раз редактировалось пользователем otstrel; 22.02.2007 в 11:18.
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Проект "Царь Горы" > Официальная информация
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot
Page generated in 0.33703 seconds with 9 queries