Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Counter-Strike: Source > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (132) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 17:44   #1 (постоянная ссылка)
 


команды для настроек графики

Привет не могу найти была тема про все настройки графики в разделе видео
нужны именно команды с описанием.
hakez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 03:48   #2 (постоянная ссылка)
 


1. Model Detail (Детализация моделей)

r_rootlod 0 - High (высокая)
r_rootlod 1 - Medium (средняя)
r_rootlod 2 - Low (низкая)

2. Textur Detail (Детализация текстур)

mat_picmip -1 - Very High (очень высокая)
mat_picmip 0 - High (высокая)
mat_picmip 1 - Medium (средняя)
mat_picmip 2 - Low (низкая)

3. Shader Detail (Шейдеры)
mat_reducefillrate 0 - High (высокие)
mat_reducefillrate 1 - Low (низкие)

4. Water Detail (Отражения в воде)
r_waterforceexpensive 0 - Простые
r_waterforceexpensive 1 - Отражать всё

r_waterforcereflectentities 1 + r_waterforceexpensive 1 - Отражать всё
r_waterforcereflectentities 0 + r_waterforceexpensive 1 - Отражать мир

5. Shadow Detail (Прорисовка теней)
r_shadowrendertotexture 1 - High (высокая)
r_shadowrendertotexture 0 - Low (низкая)
r_shadowrendertotexture 0 + r_shadows 0 - Тени выключены вообще (Соответственно "1" - все тени на месте)

6. Color Correction (Коррекция цвета)
mat_colorcorrection 1 - Enabled (включено)
mat_colorcorrection 0 - Disabled (выключено)

7. Antialising Mode (сглаживание)
mat_antialias 0 - None (выключено)
mat_antialias 2 - 2X
mat_antialias 4 - 4X

8. Filtering mode (Анизотропная фильтрация)
mat_forceaniso 0 - Bilinear/Trilinear (см. ниже)
mat_forceaniso 2 - 2X
mat_forceaniso 4 - 4X
mat_forceaniso 8 - 8X
mat_forceaniso 16 - 16X
mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 1 - Trilinear (трилинейная)
mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 0 - Bilinear (билинейная - самая простая)

9. Wait for vertical sync (Вертикальная синхронизация)
mat_vsync 0 - Disabled (выключено, для владельцев ЭЛТ мониторов)
mat_vsync 1 - Enabled (включено, для владельцев LCD/TFT мониторов)


10. Multicore rendering (Многоядерный рендеринг)
mat_queue_mode -1 (выключено)
mat_queue_mode 2 (включено)

11. High Dynamic Range (HDR)
mat_hdr_level 0 - None (выключено)
mat_hdr_level 1 - bloom
mat_hdr_level 2 - full HDR
matthew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 05:07   #3 (постоянная ссылка)
 


там новые есть команда не подскажешь что они делают
hakez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 08:44   #4 (постоянная ссылка)
 


12. mat_disable_d3d9ex

Отключить 1
Включить 0
matthew вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Counter-Strike: Source > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:49.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.52930 seconds with 12 queries