Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Counter-Strike: Source > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (115) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 19:52   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FOTM
 


help pls

проблема такая, стреляю в таргет, спустя секунды 1.5 пуля попадает в цель
настройки такие
cl_cmdrate "66"
cl_interp "0"
cl_interp_ratio "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_pred_optimize "2"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0"
cl_updaterate "66"
rate "60000"
fps_max "9999"
пинг в игре 5, по нет графу 20
пробовал interp 0.031/ratio 2 - без изменений
в чем косяк

Последний раз редактировалось пользователем FOTM; 25.03.2012 в 19:59.
FOTM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 20:23   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для horyaN
 

Игра: CS GO

vols2k
ratio 1 надо, либо пров
horyaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:38   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для tim.ka
 
Имя: denis koridorov

Игра: Counter-Strike:Source

Отправить сообщение для tim.ka с помощью ICQ Отправить сообщение для tim.ka с помощью Skype™ redskins91
rate "60000" что это за цифра? откуда ты ее взял?
должно быть 30000
__________________
Слава Богу, слова, буквы и музло
Способны на многое, могут трогать ого-го как...©
tim.ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:57   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Hell : On
 
Имя: Viacheslav

Игра: CSS

Like_Girl_With_Red_Hair_
Цитата:
Сообщение от tim.ka Посмотреть сообщение
rate "60000" что это за цифра? откуда ты ее взял?
должно быть 30000
обьясни почему
Hell : On вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 01:09   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Fkysn9wa
 

Игра: cs:s, cs:go

Отправить сообщение для Fkysn9wa с помощью ICQ
потому что
стандартный канал пользователь-провайдер имеет mtu 1.5 килобайта (что лан, что adsl), и пакет даже в 30000 байт (rate 30000 по ксному) имеет размер два сегмента в таком случае, соответственно его разбивает на два пакета, который может быть склеют дальше, а может быть нет... но проблема не в этом, а в том что прое%#в одну половину пакета, сервер ксс откинет весь пакет, то есть 30000 байт игровых данных. А если пакет в rate 60000 размером, то потеряв часть он откинет уже 60000 байт данных, лаг будет сильнее. Короче 30000 это разумный компромисс между вероятностью потери данных и максимальным количеством их в единицу времени.
Если ты на лане - ставь стотыщпицот из регнамовского конфига, если онлайн - не стоит ставить больше 30000
Fkysn9wa вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Counter-Strike: Source > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.30145 seconds with 13 queries