Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Counter-Strike: Source > Публичный сервер Warcraft 3 Source
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (90) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 23:46   #101 (постоянная ссылка)
ZVe
 


zve
Тут сразу вопрос напрашивается, где 0.8.8j взять.. На сколько я знаю, у них там приватный тест, и мне как минимум лень туда лезть.

Расы, хотелось бы чисто на питоне, не люблю я когда идет мишанина разного кода, чем меньше разностей, тем лучше функциональность ).

Что касается 0.8.7а - я его можно сказать весь пофиксил сам, осталось пару мелочей надеюсь, поэтому как бы если он будет нормально работать, то и нужды в апдэйте не будет, только если там ацкие плюшки - как у 8.7 по сравнению с <=8.5.
ZVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:07   #102 (постоянная ссылка)
 
Имя: Кирилл

AKA: [I]Loki
Клан: Админ W3S Arsenall.net
Игра: CS:Source

Отправить сообщение для Shark_267 с помощью ICQ Loki
Question

А много фиксил в движке 0.8.7a?
Shark_267 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 12:07   #103 (постоянная ссылка)
ZVe
 


zve
В самом движке вкса - не особо, но кое с чем повозить пришлось. В основном там не движок а неработающие скиллы у рас были. Из за которых ставить 0.8.7 смысла нету. Но если во времени, то около 40 часов провозился в сумме ). Но столько времени потребовалось - потому что я не имел особо дел с питоном. Поэтому еще всякие тесты проводил паралельно что бы понять как и что работает. Скажем щас все тоже самое я бы проделал раза в 2 быстрее а то и 3.
ZVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 09:46   #104 (постоянная ссылка)
 
Имя: Кирилл

AKA: [I]Loki
Клан: Админ W3S Arsenall.net
Игра: CS:Source

Отправить сообщение для Shark_267 с помощью ICQ Loki
Bang

Цитата:
Сообщение от ZVe Посмотреть сообщение
В самом движке вкса - не особо, но кое с чем повозить пришлось. В основном там не движок а неработающие скиллы у рас были. Из за которых ставить 0.8.7 смысла нету. Но если во времени, то около 40 часов провозился в сумме ). Но столько времени потребовалось - потому что я не имел особо дел с питоном. Поэтому еще всякие тесты проводил паралельно что бы понять как и что работает. Скажем щас все тоже самое я бы проделал раза в 2 быстрее а то и 3.
Я сейчас тоже расами и Магазином занимаюсь. Движок практически весь руссифицировал. Расы стандартные 8 тоже русифицировал. А вот со скилами действительно не всё работает. Тоже на питоне не программировал. Методом тыка разбираюсь. Иду по твоему пути.
Есть несколько вопросов. Можешь помочь?
1. При нажатии кратковременном ульты, например у андеда, что должно происходить. У меня идет процесс зарядки ульты. Т.е. как написано в описании применения (нажать и держать кнопку ульты) делать не надо. Полагаю, что так как это работает у меня - это не правильно. Как у тебя?
2. В эффекте Beam2, там где прописывается цвет окраски линии. При любых значениях она остается прозрачной. Временно заменил на эффект Beam1. Это ошибка команды рассы? Или в движке?
3. При покупке Артов в магазине скин игрока окрашивается в синий цвет и противоположной команды, начинаешь двигаться - становиться нормальным. Где копать не знаю.
4. Ну и ещё по магазину. В папке shopmenu есть файл shopmenu.py и папки с артами, которые грузятся через файл wcs\WCSShopLoader.cfg. В файле shopmenu.py тоже есть похожие описания Артов и их загрузка. Откуда правильнее их грузить и прописывать.
Заранее спасибо!
Shark_267 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 10:18   #105 (постоянная ссылка)
ZVe
 


zve
У Андеда при нажатии и удерживании кнопки - идет зарядка - и при отпускании враги вокруг должны либо умирать(это если не трогать силу урона, и естественно скилл прокачан на максимум), или наноситься урон.
Рыть надо в wcs.py, там косяк в def areadamage . Как вариант - взять с 0.8.5, там было рабочее.

Эффекты и касательно beam2 я не трогал. Я так подозреваю ты это у эльфа и может на криты у некоторых рас трогаеш. Как то не думал даже красить - ибо нравится как есть. Скорее всего это уже такая текстура прописанная в Beam2 (effects/tp_eyefx/tpeye3.vmt) - попробуй поменять на sprites/lgtning.vmt , хотя на самом деле beam2 и beam1 одно и тоже, только текстура разная. Поэтому да, используй beam1 если хочеш красить.

Насчет покупки артов - во первых рыскать надо в шопайтеме disguiser. Во вторых в EST4.20 сломан est_SetModel он и красит синим. Поэтому вместо нее для смены модельки надо аналог из playerlib хотя бы. Или любую другую комманду которая может менять модельку игрока.

shopmenu.py - не используется вобще, можно даже удалить. Там все сделанно по папкам. Возможно просто файл остался с более ранних версий, или еще какое нибудь у него предназначение.
ZVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 10:23   #106 (постоянная ссылка)
 
Имя: Кирилл

AKA: [I]Loki
Клан: Админ W3S Arsenall.net
Игра: CS:Source

Отправить сообщение для Shark_267 с помощью ICQ Loki
Цитата:
Сообщение от ZVe Посмотреть сообщение
У Андеда при нажатии и удерживании кнопки - идет зарядка - и при отпускании враги вокруг должны либо умирать(это если не трогать силу урона, и естественно скилл прокачан на максимум), или наноситься урон.
Рыть надо в wcs.py, там косяк в def areadamage . Как вариант - взять с 0.8.5, там было рабочее.

Эффекты и касательно beam2 я не трогал. Я так подозреваю ты это у эльфа и может на криты у некоторых рас трогаеш. Как то не думал даже красить - ибо нравится как есть. Скорее всего это уже такая текстура прописанная в Beam2 (effects/tp_eyefx/tpeye3.vmt) - попробуй поменять на sprites/lgtning.vmt , хотя на самом деле beam2 и beam1 одно и тоже, только текстура разная. Поэтому да, используй beam1 если хочеш красить.

Насчет покупки артов - во первых рыскать надо в шопайтеме disguiser. Во вторых в EST4.20 сломан est_SetModel он и красит синим. Поэтому вместо нее для смены модельки надо аналог из playerlib хотя бы. Или любую другую комманду которая может менять модельку игрока.

shopmenu.py - не используется вобще, можно даже удалить. Там все сделанно по папкам. Возможно просто файл остался с более ранних версий, или еще какое нибудь у него предназначение.
Ок. Спасибо большое! Пойду рыть и править. Если чего найду, то тебе тоже отпишу.
Shark_267 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:18   #107 (постоянная ссылка)
 
Имя: Кирилл

AKA: [I]Loki
Клан: Админ W3S Arsenall.net
Игра: CS:Source

Отправить сообщение для Shark_267 с помощью ICQ Loki
Arrow

Нашел Бетку 0.8.8e. Если надо - вот http://www.clandiga.com/dod/Ewcs.py
Shark_267 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:33   #108 (постоянная ссылка)
Хранитель CS:S
Дружинник
Главный по CS:S Warcraft 3
 
Аватар для Sonikelf
 
Имя: Андрей

AKA: sonik-11
Клан: Отсутствует
Игра: CS:Source

Отправить сообщение для Sonikelf с помощью ICQ Отправить сообщение для Sonikelf с помощью Skype™ Sonikelf
Цитата:
Сообщение от Shark_267 Посмотреть сообщение
Нашел Бетку 0.8.8e. Если надо - вот http://www.clandiga.com/dod/Ewcs.py
Боюсь с бетами связываться зная буржуев..
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Sonikelf; 02.11.2009 в 10:42.
Sonikelf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:51   #109 (постоянная ссылка)
 
Имя: Кирилл

AKA: [I]Loki
Клан: Админ W3S Arsenall.net
Игра: CS:Source

Отправить сообщение для Shark_267 с помощью ICQ Loki
Smile

Не, саму бетку можно не ставить, но может в ней код полезный какой-нибудь будет.
Shark_267 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 09:28   #110 (постоянная ссылка)
 
Имя: Кирилл

AKA: [I]Loki
Клан: Админ W3S Arsenall.net
Игра: CS:Source

Отправить сообщение для Shark_267 с помощью ICQ Loki
Talking

Наконец-то я нашел ошибку в AreaDamage. Новая реализация теперь такая. Андед, который идет с движком 0.8.7 взрывает на ура.

def AreaDamage(self, team, distance, amount, attacker = None):
""" Give everyone inside the area a certain amount of damage """
if not es.exists('userid', self.userid):
return
teamFilter = returnPlayerlibFilters(team, True)
x, y, z = es.getplayerlocation(self.userid)
team = es.getplayerteam(self.userid)
for player in filter(lambda x: es.getplayerteam(x) != team and not es.getplayerprop(x, 'CBasePlayer.pl.deadflag'), playerlib.getUseridList(teamFilter) ):
xx, yy, zz = es.getplayerlocation(player)
if ((xx - x) ** 2 + (yy - y) ** 2 + (zz - z) ** 2) ** 0.5 <= distance:
if attacker is not None:
Command(player).Damage(amount, 32, attacker)
else:
Command(player).Damage(amount)
Shark_267 вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Counter-Strike: Source > Публичный сервер Warcraft 3 Source
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.39623 seconds with 18 queries