Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Day of Defeat: Source > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (6) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2006, 00:43   #1 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор DOD:Source
 
Аватар для Tipa Sipa-Dripa
 
Имя: Алексей

Клан: AMF, [pB.]
Игра: DoD:S, CS:S, Life:S

Lightbulb Ещё одно обновление (August 18, 2006, 2:03 pm · Jason Ruymen)

Вышло новое обновление для ДоД.
Подробности тут.

Размер 5,4 Мб
__________________
Я не настоящий сварщик, я маску на стройке нашел...
Zara1124: again nonone and his aces....
Внешне Ёж-электросварщик ничем не отличается от Ежа-лётчика и Ежа-повара. Но у Ежа-электросварщика богатый внутренний мир.

Что сделать, чтобы огурцы ложкой банка майонеза?!
Tipa Sipa-Dripa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 01:01   #2 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для KiLL_Me
 
Имя: Илья

Игра: gpro.se

Improved hitbox detection for player body parts that extend outside of the bounding box
даж не знаю, хорошо это или плохо.

Fixed players being able to capture areas from farther away than intended
это то о чем я думаю?

Fixed bell sound playing on knife impacts
блин, а я то голову ломал че за глюк

Fixed minimap cap areas showing the number of players present even if those players were on the owning team
хм, считал что это фича.
KiLL_Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 01:02   #3 (постоянная ссылка)
 
Имя: Pavel P.


Отправить сообщение для Prin4ik с помощью ICQ Отправить сообщение для Prin4ik с помощью Skype™ http://steamcommunity.com/id/prinche/
гг, много фиксов
__________________
Prin4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 01:16   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ZZmei
 
Имя: Андрей

Клан: CRO-Guild
Игра: Age of Conan

Отправить сообщение для ZZmei с помощью ICQ Отправить сообщение для ZZmei с помощью Yahoo Отправить сообщение для ZZmei с помощью Skype™
вышел, перегрузился, запустил додс снова - он обновился и теперь отстрела не видно, а когда пытаешься войти из консоли - сервак ругается на какой-то файл... Я так понимаю, он просто не обновлен... Вопрос: когда?
__________________
ZZmei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 01:35   #5 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор DOD:Source
 
Аватар для Tipa Sipa-Dripa
 
Имя: Алексей

Клан: AMF, [pB.]
Игра: DoD:S, CS:S, Life:S

Цитата:
Сообщение от KiLL_Me Посмотреть сообщение
Improved hitbox detection for player body parts that extend outside of the bounding box
даж не знаю, хорошо это или плохо.
Если это то о чём я думаю, то должно быть хорошо

Цитата:
Fixed players being able to capture areas from farther away than intended
это то о чем я думаю?
Захват через стенку? Оно самое Исправили, я уже проверил.

Цитата:
Fixed bell sound playing on knife impacts
блин, а я то голову ломал че за глюк
А что это такое?!?!?

Цитата:
Fixed minimap cap areas showing the number of players present even if those players were on the owning team
хм, считал что это фича.
Ага ага, что бы противник всегда знал сколько человек караулит флаг

Цитата:
Сообщение от andypepper Посмотреть сообщение
Я так понимаю, он просто не обновлен... Вопрос: когда?
Думаю завтра.
__________________
Я не настоящий сварщик, я маску на стройке нашел...
Zara1124: again nonone and his aces....
Внешне Ёж-электросварщик ничем не отличается от Ежа-лётчика и Ежа-повара. Но у Ежа-электросварщика богатый внутренний мир.

Что сделать, чтобы огурцы ложкой банка майонеза?!
Tipa Sipa-Dripa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 13:50   #6 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для KiLL_Me
 
Имя: Илья

Игра: gpro.se

Цитата:
Сообщение от Tipa Sipa-Dripa Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от KiLL_Me
Fixed bell sound playing on knife impacts
блин, а я то голову ломал че за глюк
А что это такое?!?!?
Если я правильно понял, то пофиксили озвучку режика при ударе об стену.

Цитата:
Сообщение от Tipa Sipa-Dripa
Цитата:
Сообщение от KiLL_Me
Fixed minimap cap areas showing the number of players present even if those players were on the owning team
хм, считал что это фича.
Ага ага, что бы противник всегда знал сколько человек караулит флаг
Ну ведь удобно было
KiLL_Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 15:17   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


Fixed bell sound playing on knife impacts

Вы че, не слышали? если удар ножом или лопаткой был не в голову, а середину тела, звук был такой, что ясно давал понять о природе феномена такой незавидной участи потерпевшего.

Там так звенело, прямо рында какая-то.


А ничего там в ламогане не пофиксили?
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 22:46   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ZZmei
 
Имя: Андрей

Клан: CRO-Guild
Игра: Age of Conan

Отправить сообщение для ZZmei с помощью ICQ Отправить сообщение для ZZmei с помощью Yahoo Отправить сообщение для ZZmei с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fantozzi Посмотреть сообщение
А ничего там в ламогане не пофиксили?
По первым ощущениям, попадать стало значительно труднее...
вообще же у меня ощущение, что создатели находятся в состоянии постоянной подгонки игры к реальности... Вроде ну все сделали, и ламоган хакнутый, и гаранд шарашит почти как бар, и отдача почти у всего америкосского оружия почти отсутствует, а по статистике немцы всеравно выигрывают чаще...
вот они бедные и понять не могут, как же в реальности америкосы победили?... хотя проблема, видимо, в том - что не америкосы победили, а немцы проиграли...
__________________
ZZmei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2006, 23:40   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для }I{эК
 
Имя: Евгений

Игра: 6 нарушений

Отправить сообщение для }I{эК с помощью ICQ Отправить сообщение для }I{эК с помощью Skype™
Цитата:
хотя проблема, видимо, в том - что не америкосы победили, а немцы проиграли...
и проиграли далеко не америкосам...
__________________
_____________________FIN_______________________
}I{эК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 00:16   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


Не, что-то наваяли со шмайсером. Меня в обычных ситуациях стали обычные пассажиры же убивать хедшотом постоянно, причем даже на средних дистанциях шмайсер выигрывает у бара. Ну где видано например, чтоб на поляне в доннере из-за углов шмайсер бар обыграл? Ну и каждое второе попадание теперь -хедшот.

Про отдачу не надо, стг легче удержать, чем бар. Немцы выигрывают чаще из-за легкого дисбаланса карт и кара.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 01:25   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ZZmei
 
Имя: Андрей

Клан: CRO-Guild
Игра: Age of Conan

Отправить сообщение для ZZmei с помощью ICQ Отправить сообщение для ZZmei с помощью Yahoo Отправить сообщение для ZZmei с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fantozzi Посмотреть сообщение
Про отдачу не надо, стг легче удержать, чем бар.
Его проще БЫЛО удержать... В субботу играл весь день - ощущения совсем новые: из бара попадал гораздо чаще, чем из стг...
С ламоганщиками беда - тут согласен - хэды через раз... Причем, с томмиганом дело гораздо хуже, чем со шмайсером. На флеше томмиганщик стоя в окне второго этажа кладет меня, ныкающегося на выходе с немецкой поляны...
ИМХО, американское оружие поправлено в ламерприветливую сторону гораздо больше немецкого...
Подумываю о PRODOD...
__________________
ZZmei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 01:27   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ZZmei
 
Имя: Андрей

Клан: CRO-Guild
Игра: Age of Conan

Отправить сообщение для ZZmei с помощью ICQ Отправить сообщение для ZZmei с помощью Yahoo Отправить сообщение для ZZmei с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от }I{эК Посмотреть сообщение
и проиграли далеко не америкосам...
и я о том же! только америкосы об этом не знают...
__________________
ZZmei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 01:35   #13 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для KiLL_Me
 
Имя: Илья

Игра: gpro.se

Цитата:
Сообщение от andypepper Посмотреть сообщение
Подумываю о PRODOD...
это не выход из ситуации. Проще уж идти в 1.6, менять игру(cod2) или смириццо.
Возможно мое мнение ошибочно, но мне кажется ламоганы были облегчены для привлечения народа к игре т.е. для новичков. Непонятно только вот что, вальва вроде старается достить реадистичности, но роет не в том месте со своим хдр.

Помню в 2004 народ дико вопил что в сорс по сравнению с хл1 нереально играть т.к. рандомные хеды из всего оружия, ламоганы (4-7) из которых нюбы стреляют только в хед... прошло время и многие с этим смирились
KiLL_Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 01:40   #14 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Аватар для ВЕЛИКИЙ ХОМЯК
 

Игра: -

Кстати,уже очень давно в сорсе невижу ламоганщиков,даже такие заслуженные *** как,к примеру,мик,перешли на нормальное оружие(=
ВЕЛИКИЙ ХОМЯК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 01:50   #15 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для KiLL_Me
 
Имя: Илья

Игра: gpro.se

нубство уходит, а с ним и аймскил ламогана
KiLL_Me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 01:51   #16 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Аватар для ВЕЛИКИЙ ХОМЯК
 

Игра: -

ВИдимо щас какой то переходный период-старые нубы оскилились,а новая смена еще неподоспела...
ВЕЛИКИЙ ХОМЯК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 08:54   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


Кстати, неприятно удивлен, что ламоганы кучно стреляют далеко не у всех. Так что возможно дело не в самом ламогане, а в все более жесткой зависимости эффективности от компа и инета. У кого условия получше, у того длинные спреи из скорострелок получаются не только на клиенте, но и на сервере, что дает неплохой урожай для рандома.
Отсюда увы вывод один, плохой инет -твой выбор только стрелок.


Хомяк, ламоган в додсе немного другое понятие, чем авп, легкая скорострелка, почему-то лепящая хедшоты на любых расстояниях и с любого положения.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 09:13   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для prudko_rus
 
Имя: Алексей


А чего вы прицепились к этому оружию?
Ламоган хорош на средних дистанциях. На дальних не очень, хедшоты это просто везение. С таким же успехом можно тыкать пальцем на штурмовиков.
__________________
Джентльмен всегда попросит прощения, прежде, чем сделать то, чему прощения нет.
prudko_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 10:12   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


вообще, именно в них я и тыкаю.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 11:41   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PyZo
 
Имя: Алексей

AKA: Sgt. Hightower; PuZo
Клан: [pB.]
Игра: DoD:S

Отправить сообщение для PyZo с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fantozzi Посмотреть сообщение
...Отсюда увы вывод один, плохой инет -твой выбор только стрелок...
Вот с этим я совершенно не согласен, как раз у кого плохой инет нужно бегать с автоматом т.к. стрелок не "выносит" подлагиваний сервера и\за инета тк. срелку надо попасть одним патроном тончно в тушку а если тушка с начвало обнаружения находится "В начале экрана" - сдесь, то на самом деле (при хорошом инете с сервера) она находится в "середине" или конце экрана - разнится на мой взгяд ощутимая. а вот автоматчику можно вести огонь по ходу противника, как бы по стрейфу и чуть вперед хода его...

П.С. Автоматчик, на то он и автоматик чтоб вести ближний бой, а стрелок - средние дистанции
PyZo вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Day of Defeat: Source > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.49341 seconds with 28 queries