Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Day of Defeat: Source > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (11) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2006, 09:12   #121 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для Merph
 
Имя: Артём

Игра: Servers CoD

Merph
Цитата:
Сообщение от prudko_rus Посмотреть сообщение
Немцам на пляже делать нечего надо всего лиш держать точки и все.
+1
Merph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 09:19   #122 (постоянная ссылка)
 
Аватар для prudko_rus
 
Имя: Алексей


И еще, самый большой недостаток в том, что для удержания точек немцам всего лиш необходимо отойти назад, им это сделать никто не помешает, и закрепится на них и все. Смысла Бегать по всей карте нет. Так что мое мнение карта немного не такая, хотя играть можно.
__________________
Джентльмен всегда попросит прощения, прежде, чем сделать то, чему прощения нет.
prudko_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 11:56   #123 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


а еще можно на пляже держать только оба выхода, которые сначала подрывать нужно.
__________________
Это докажет мою силу в программировании, и пусть над тобой посмеётся этот оператор GOTO
который быть может играет не маловажую роль на результате который каждый день видят все люди
которые заходят на различные сервера. (с)Саша Беседин.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 12:01   #124 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Rembo
 
Имя: Михаил

Клан: pB.
Игра: hz

Отправить сообщение для Rembo с помощью ICQ
поиграл на той стороне и на другой, и в итоге сложилось более-менее осмысленное мнение.
Немцы с самого начала должны прессинговать товарищей на пляжу. Кто-то ранее говорил, что нужно держать точки и не выходить на пляж. Категорически не соглашусь. Нужно всячески напрягать и не давать спокойно проходить внуть укрепленной точки. По одному прессингующему стрелку в дотах выходящих на море. Оба должны стоять так, чтобы отстреливать мериканцев выходящих к противоположному доту. Заняв данную диспозию немец невидим с респа противника и плохо видим, если подойти к противостоящему доту. Единственный вариант, который я вижу - это простреливать их из базуки. Чем вчера и пытался заниматься. Как мне кажется освоил стрельбу по дальним целям и уже к окончанию времени карты каждый второй снаряд уверенно пролетал внуть дота.
А вот мериканцам, против хорошего (не отличного, а как минимум хорошего) снайпера и двух (также хороших) стрелков тяжко. Особенно это ощущается, если собственный снайпер "плавает".
Предложения:
1. обязательно расширить лимит базук до 2-х единиц. Ибо никакого преимущества это американцам не дает. Базуки, как выразился вчера Pyzo, будут выполнять роль ПВО: отстреливать вышеуказанных товарищей в дотах. Без этого, играя за американцев, можно пополнить свой опыт ощущением - что значит быть живой мишенью.
2. в качестве эксперимента дать американцам 2 снайперки. Вчерашнаяя игра (прошу не обижаться, я излагаю свою точку зрения) американских снайперов был неважнецкой: нам не давали спокойно выйти с пляжа. В итоге, вчера вечером мы не смогли выиграть ни одного раунда. Команда была так себе, согласен, но то что мы не могли спокойно выйти с пляжа вина снайпера, имхо.
__________________
Rembo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 12:02   #125 (постоянная ссылка)
green_simbir
Гость
 


Согласен с Фантоци. При плохой организованности американцев (не могут очистить правы и левый проход от пулеметов) немцы наглеют и лезут за дюну, не давая американцам носа с пляжа казать. При плохой же сыгранности немцев (начинают как угорелые носиться по окопам натыкаясь друг на друга и забывая что всё самое важное у них в тылу), американцы начинают проникать по одиночки и группами, легко достигая закладок.

Самое интересное начинается, когда обе команды сыгранность показывают.

Так что, на мой взгляд, карта критична к командной игре, а не к дисбалансу.

Второй пулемёт убрали у немцев? Тем самым облегчили несколько жизнь американцев.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 12:25   #126 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


самая банальная тактика немцев - отдать все, кроме левой зенитки, той, где выход по холмам. От респа близко, есть где поставить пулеметы,и есть откуда работать стрелкам и снайперу. окопы- для автоматчиков.

Кстати, вчера невольно поучаствовал в зачистке Рембом дотов.
Заскакиваю в правый с отнятым шмайсером, по шагам слышу -идут, я бах -одного, второй где-то за стенкой затаился, сменил позицию, жду.

и тут привет от Рембо прилетает.
__________________
Это докажет мою силу в программировании, и пусть над тобой посмеётся этот оператор GOTO
который быть может играет не маловажую роль на результате который каждый день видят все люди
которые заходят на различные сервера. (с)Саша Беседин.

Последний раз редактировалось пользователем fantozzi; 25.10.2006 в 12:42.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 15:09   #127 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PyZo
 
Имя: Алексей

AKA: Sgt. Hightower; PuZo
Клан: [pB.]
Игра: DoD:S

Отправить сообщение для PyZo с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Rembo Посмотреть сообщение
Нужно всячески напрягать и не давать спокойно проходить внуть укрепленной точки. По одному прессингующему стрелку в дотах выходящих на море. Оба должны стоять так, чтобы отстреливать мериканцев выходящих к противоположному доту. Заняв данную диспозию немец невидим с респа противника и плохо видим, если подойти к противостоящему доту. Единственный вариант, который я вижу - это простреливать их из базуки. Базуки, как выразился вчера Pyzo, будут выполнять роль ПВО: отстреливать вышеуказанных товарищей в дотах
Полностью согласен, снайперу при начале раунда надо забегать в правый дзод (правый для немцев) и отсреливать янки (смотреть на бомбу центральную и стену, которую будут пытатся взрывать) Этим можно выиграть 1-2 минуты легко... потом как взрывают центр и стену, можно переходить в Оборону
__________________
PyZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 15:54   #128 (постоянная ссылка)
green_simbir
Гость
 


Цитата:
Сообщение от PyZo Посмотреть сообщение
Полностью согласен, снайперу при начале раунда надо забегать в правый дзод (правый для немцев) и отсреливать янки (смотреть на бомбу центральную и стену, которую будут пытатся взрывать) Этим можно выиграть 1-2 минуты легко... потом как взрывают центр и стену, можно переходить в Оборону

Кстати, и пулемёт лежащий... на миномете, в языке слева для немцев портит противнику нервы и не даёт сделать центральную закладку. Его прикрывает стрелок из дота, не давая забрасывать гранатами. С ПУЗОм мы так работали, довольно эффективно.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 16:02   #129 (постоянная ссылка)
 
Имя: Banan

Игра: dod

На счéт сыграности на Странде.
Вот сколько я на этой карте не играл за немцев, ни разу не видел сыграности команды.
Как-то раз было я с Килычем правый фланг держали всю карту, так Американсы ни разу не прошли через нас> они нас черес центер и левый фланг обхадили.
На счéт Тактике Немцев, Во первых не берите пулимéт если не умеете.
Пулимéтчик в первые 40 секунд должен бегать по центру (если опытный, то его не убьют), а когда взорвали первэ барикады,он должен всегда на правом фланге быть[ВСЕГДА] , с одним стрелком (для подержки)
Четверо(желательно 2 подержки и 2 стрелка) должны централный вход держать, а остальные на левом в бункере поджидать. Вот если именно так играла моя команда я был-бы очень рад.
ТАК НЕТ ЖЕ ВСЕ ЛЕЗУТ В ДЗОТЫ, И ДОХНУТ ТАМ КАК ..... , ИЛИ КОГДА ПОСЛЕДНЯЯ ЗЕНИТКА ОСТАЛАСЬ, ТАК НЕ КОГО ТАМ НЕТ, ЗАЧЕМ ЖЕ ПУСТЬ ВЗРЫВАЮТ. /
Я закончил......
NU_PAGADI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:34   #130 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Аватар для ВЕЛИКИЙ ХОМЯК
 

Игра: -

http://parabellum.3bb.ru/viewtopic.php?id=20
Ааа цуко,ржунимагу пацталом
Мож пофи и правда в дод перешел?..
ВЕЛИКИЙ ХОМЯК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:43   #131 (постоянная ссылка)
 
Имя: Евгений

AKA: gEgE
Клан: pB
Игра: DoD:S, CoD4, EvE

Отправить сообщение для zO_o с помощью ICQ
Млин скоко вы уже тут умной тактики нафулудили.
Хомяк решил расширить свой ареал обитания?
zO_o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:45   #132 (постоянная ссылка)
green_simbir
Гость
 


Заходи, Жень, тебе всегда рады... на карте. = ) Постреляем, посмотрим работают ли наши тактики на тебе. = )
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:45   #133 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Аватар для ВЕЛИКИЙ ХОМЯК
 

Игра: -

куда его ысчо расширять? Итак весь рунет зафлудил...
ВЕЛИКИЙ ХОМЯК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:33   #134 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ZZmei
 
Имя: Андрей

Клан: CRO-Guild
Игра: Age of Conan

Отправить сообщение для ZZmei с помощью ICQ Отправить сообщение для ZZmei с помощью Yahoo Отправить сообщение для ZZmei с помощью Skype™
Если у тебя есть фонтан - заткни его! Дай отдохнуть и фонтану. © Козьма Прутков
__________________
ZZmei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 16:59   #135 (постоянная ссылка)
 
Имя: Дима

Клан: нету

Talking

если янки дать 2часа времени, сравнять составы команд по количеству, янки полюбому победят.сам постоянно играю за янки на этой карте.
и какой бы состав не попался всегда удаёться взорвать пару зарядов,а если время увеличить всё один порву

и самое главное, играя за янки, на этой карте, научился проигрывать.
даже если снайпер полный лох и дохнет чаще штурмовика, а стрелки не торопяться уматывать с пляжа, мне удаёться что-нить рвануть.
Diman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 17:11   #136 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор DOD:Source
 
Аватар для Tipa Sipa-Dripa
 
Имя: Алексей

Клан: AMF, [pB.]
Игра: DoD:S, CS:S, Life:S

Вы не поверите, но вышел RC1 этой карты и там время уменьшили на одну минуту
__________________
Я не настоящий сварщик, я маску на стройке нашел...
Zara1124: again nonone and his aces....
Внешне Ёж-электросварщик ничем не отличается от Ежа-лётчика и Ежа-повара. Но у Ежа-электросварщика богатый внутренний мир.

Что сделать, чтобы огурцы ложкой банка майонеза?!
Tipa Sipa-Dripa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 18:09   #137 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


прямого тоннеля к главной пушке нет?
__________________
Это докажет мою силу в программировании, и пусть над тобой посмеётся этот оператор GOTO
который быть может играет не маловажую роль на результате который каждый день видят все люди
которые заходят на различные сервера. (с)Саша Беседин.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 18:12   #138 (постоянная ссылка)
 
Имя: Banan

Игра: dod

Цитата:
Сообщение от Tipa Sipa-Dripa Посмотреть сообщение
Вы не поверите, но вышел RC1 этой карты и там время уменьшили на одну минуту
LOL, а потом ещо получиться 2 большие зенитки надо по 3 раза взрывать
NU_PAGADI вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Day of Defeat: Source > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.43290 seconds with 27 queries