Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Day of Defeat: Source > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (6) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2006, 12:31   #1 (постоянная ссылка)
 
Имя: Banan

Игра: dod

Thinking Как ето делать?????

У меня такой вопрос.
Когда я играю снайпером> нажимаю прицел, и он у меня слишком долго наводиться. Хотя я замечал что у других играков ето проишодит намного быстрее.
Вопрос:Отчего зависит скорость наведения прицела?
(А может быть те у кого быстро ето чит..ы, А может мене надо конфиг настроить как-нибудь)
NU_PAGADI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 14:47   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PyZo
 
Имя: Алексей

AKA: Sgt. Hightower; PuZo
Клан: [pB.]
Игра: DoD:S

Отправить сообщение для PyZo с помощью Skype™
Ну то что это не читы это 100% просто тут в дело идут настройки инета... т.е. если у тебя пинг 80, у твоего противника 5, то угадай, кто кого быстрей увидит и выстрелит????
__________________
PyZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 17:33   #3 (постоянная ссылка)
 
Имя: Banan

Игра: dod

Цитата:
Сообщение от PyZo Посмотреть сообщение
Ну то что это не читы это 100% просто тут в дело идут настройки инета... т.е. если у тебя пинг 80, у твоего противника 5, то угадай, кто кого быстрей увидит и выстрелит????
Не лéх ты не совсем понял, я имею виду, когда я нахожусь в спеках и смотрю за кем-нибудь у него призел очен быстро наводиться(например мосмотри демку, 1 микса нашалифе и отстрел, как там у снайперов прицел наводится)
На счéт пинга, я играл на немецких серверах у меня там пинг 5-10 был а у противника 200 с лишнем так он всéравно быстрей был. А очень обидно вроде реакция нормальная, а нечего не получаеться.
И мне всé таки кажеться что что-то в конфиге настроить можно, если можно то как?
NU_PAGADI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 17:42   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


пусть снайпера скажут.
мое мнение, открытие прицела -действие сродни взводу гранаты и обрабатывается сервером. Так что если сервер лагает, то и картинка прицела у тебя появился позже.
__________________
Это докажет мою силу в программировании, и пусть над тобой посмеётся этот оператор GOTO
который быть может играет не маловажую роль на результате который каждый день видят все люди
которые заходят на различные сервера. (с)Саша Беседин.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 18:59   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Maj. König
 
Имя: Nick Wolf

AKA: Тётя Люся :)
Игра: Жизнь...

Да блин ну что же вы все время по одному и тому же месту? Вам же еще Легион Кейн, в свое время все подробно расписал что и как! Во первых отключаем автовключение прицела после выстрела. Во вторых используем для стрельбы две цепочки действий, или первую, или вторую.

1) Стрейф-остановка-прицел-выстрел-стрейф
2) Спринт-остановка-прицел-выстрел-спринт

(до появления опции отключения возврата прицела после выстрела - стрейф-остановка-прицел-выстрел-пистолет-стрейф)

(выбежал уже в направлении противника, одновременно с остановкой включаешь прицел, при включении зума центр экрана смотрит примерно на противника, дальше небольшая корректировка и выстрел и чешешь в укрытие)

Прицел при такой последовательности действий включается гораздо быстрее. Убирать передергивание затвора можно переключаясь на пистолет колесом мыши. Главное научиться делать так, чтобы после включения зума перекрестие смотрело точно на цель! То есть пауза между включением прицела и встрелом - никакая. Все остальное, что делает хорошего снайпера - это тактика перемещения эти секреты у каждого свои, полезно посмотреть демки с КВ хотя-бы с кланбейза.
__________________
Подлый трус (с)

Последний раз редактировалось пользователем Maj. König; 02.11.2006 в 19:13.
Maj. König вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:08   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Красносмертник
 
Имя: Илья

AKA: Polonium-210
Клан: tT

Типа если налепить кусочек резинки в центр монитора, то можно наводить на врага в процессе нажатия ПКМ и нажимать ЛКМ сразу после открытия прицела, он будет уже там где надо. Некоторые в КоД1 правда вместо жевачки на мониторе использовали программно нарисованную точку в середине экрана. Злобные админы стримарены вычисляли этих умельцев по скриншотам панкбастера и с радостными криками и выкладыванием скринов на форуме отправляли их в перманент.
Красносмертник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:12   #7 (постоянная ссылка)
 
Имя: Banan

Игра: dod

Цитата:
Сообщение от Maj. König Посмотреть сообщение
Да блин ну что же вы все время по одному и тому же месту? Вам же еще Легион Кейн, в свое время все подробно расписал что и как!
Меня в то время небыло, я новенький.
NU_PAGADI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:13   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Maj. König
 
Имя: Nick Wolf

AKA: Тётя Люся :)
Игра: Жизнь...

Цитата:
Сообщение от 19Live_Killer88 Посмотреть сообщение
Меня в то время небыло, я новенький.
Ну так поищи по форуму сообщения Кейна...
__________________
Подлый трус (с)
Maj. König вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:17   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Maj. König
 
Имя: Nick Wolf

AKA: Тётя Люся :)
Игра: Жизнь...

Цитата:
Сообщение от Красносмертник Посмотреть сообщение
Типа если налепить кусочек резинки в центр монитора, то можно наводить на врага в процессе нажатия ПКМ и нажимать ЛКМ сразу после открытия прицела, он будет уже там где надо. Некоторые в КоД1 правда вместо жевачки на мониторе использовали программно нарисованную точку в середине экрана. Злобные админы стримарены вычисляли этих умельцев по скриншотам панкбастера и с радостными криками и выкладыванием скринов на форуме отправляли их в перманент.
Ага, еще можно пару резинок крест-накрест натянуть на монитор и бегая со снайпой стрелять анскопом, как будто обычных винтовок не существует. У меня противник и без таких ламерских придумок, всегда где надо оказывается. А резинки и жвачки это для лохов, которые по другому не умеют.
__________________
Подлый трус (с)
Maj. König вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:49   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Красносмертник
 
Имя: Илья

AKA: Polonium-210
Клан: tT

Цитата:
Сообщение от Maj. König Посмотреть сообщение
Ага, еще можно пару резинок крест-накрест натянуть на монитор и бегая со снайпой стрелять анскопом, как будто обычных винтовок не существует
Белый охотник - плохой охотник. Анскопом стрелять разброс большая будет однако.
Красносмертник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 23:10   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Scipii
 

AKA: Тося Батарейкина
Клан: [PAUKI_KLAN]
Игра: UT3, BFBC2, DoD:S, CoD2

scipii
А у меня на мониторе посередине битый пиксель.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Scipii; 02.11.2006 в 23:16.
Scipii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 23:48   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Maj. König
 
Имя: Nick Wolf

AKA: Тётя Люся :)
Игра: Жизнь...

Цитата:
Сообщение от Julia Посмотреть сообщение
А у меня на мониторе посередине битый пиксель.
ЧитОрский мониторчик!
__________________
Подлый трус (с)
Maj. König вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 23:54   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для fantozzi
 


пиксель самонаводящийся.
__________________
Это докажет мою силу в программировании, и пусть над тобой посмеётся этот оператор GOTO
который быть может играет не маловажую роль на результате который каждый день видят все люди
которые заходят на различные сервера. (с)Саша Беседин.
fantozzi вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Day of Defeat: Source > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.51415 seconds with 21 queries