Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочие игры > Open Transport Tycoon Deluxe
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (11) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2007, 11:46   #21 (постоянная ссылка)
had
 
Аватар для had
 


на http://open.ttdrussia.net/ выложили локализованную 0.5.3.
Предлагаю поставить её на серваках.
__________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на нее дуршлагом
had вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 14:14   #22 (постоянная ссылка)
 
Аватар для d0oM1
 

Клан: там, где kam1k

Отправить сообщение для d0oM1 с помощью ICQ Отправить сообщение для d0oM1 с помощью Skype™
Я имею ввиду не для флуда, а для игры с нуля всем.
__________________
d0oM1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2007, 16:05   #23 (постоянная ссылка)
 

Игра: Team Fortress 2

ytu_ytu
Чтоб пройти 1 компанию нужно просидеть больше дня...
__________________
Steam Rating: 10 - EAGLES SCREAM!

короче дема моя весит 257 метров!!!я тебе новую завтра напишу! © Brad
yTu_yTu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2007, 14:07   #24 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


Цитата:
Сообщение от had Посмотреть сообщение
на http://open.ttdrussia.net/ выложили локализованную 0.5.3.
Предлагаю поставить её на серваках.
займусь на неделе
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 14:56   #25 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


Цитата:
Сообщение от had Посмотреть сообщение
на http://open.ttdrussia.net/ выложили локализованную 0.5.3.
Предлагаю поставить её на серваках.
то, что я нашел у них на форуме, нифига не русское, хотя лежит в топике про русские версии
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:55   #26 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
А там большие изменения были? А то уже неделю не рабтали ottd сервера на отстреле. Приходилось на дубковском севрере играть.. 256*256

И ещё, может быть как-то распиарить это дело ещё разок? Потомучто дофига народу играло пока они были доступны тут.

И ещё бы статистику хоть какую-нибудь прикрутить.
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:56   #27 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


про сервера надо было меня пинать, я напрочь забыл что они ребут недельной давности не пережили
сейчас повесил их как сервисы
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:57   #28 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Chuck Norris
 
Имя: Кирюша ^^

Клан: jF, tT
Игра: CS:S, DoD:S, TF2

И можно как-нибудь ускорить темп игры?
Chuck Norris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 19:02   #29 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от otstrel Посмотреть сообщение
про сервера надо было меня пинать, я напрочь забыл что они ребут недельной давности не пережили
сейчас повесил их как сервисы
дык зачем пинать, если ты сказал, что будешь обновлять сервера Ждал терпеливо новой версии
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 19:04   #30 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от Chuck Norris Посмотреть сообщение
И можно как-нибудь ускорить темп игры?
Ни в коем случае. Под конец игры вообще не успеваешь ничего делать итак, почти всё время только и занимаешь заменой поездов, да разруливанием проблем с рейтингом. А так же не успеваешь адекватно реагировать на изменение производства и так далее. Вобщем не искривляйте пространство-время.
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 19:08   #31 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
И ещё один важный момент. Нужны модераторы. Когда какой-то наглый господин ставит вокруг всех заводов свои тупые таблички, то хочется взорвать все его поезда к чёртовой бабушке.

И вообще надо как-то описать правила. Потомучто как минимум можно кучу проблем устроить междугородному автотранспорту, поставив свой вагон и перегородив дорогу автобусам и грузовикам. Я думаю такие явные нарушения свободной конкуренции просто должны повлечь за собой бан на месяц, а рецедив должен повлечь и перманент по ip. Или как-то к steam_id это всё прикрутить, или к регистрации на форуме. Всё же opensource же как-никак, можно и добавить авторизацию.

Вобщем есть куча моментов, когда действия соперников подпадает под "нечестную игру".
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 19:10   #32 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


где ж столько рук взять?
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 21:02   #33 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Не, Ром, а зачем много рук
1) Описать правила хорошего поведения и соответственно определить термин "нечестная игра".
2) Открыть форум для жалоб на "читеров"
3) Уверен, там не будет много заявок, потомучто игры идут достаточно долго, а не 20 минут. Поэтому определить нарушителя можно очень легко будет о скриншоту.

Главное были бы права админские...
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 21:08   #34 (постоянная ссылка)
Координатор
 
Аватар для otstrel
 
Имя: Роман


правила не имеют смысла без возможности наказывать за их нарушение
а наказывать нельзя без возможности идентифицировать нарушителя
а идентифицировать нарушителя нельзя без модификации исходников
и тут мы опять приходим к количеству рук на одного квадратного игрока
otstrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 00:34   #35 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Я думаю, что надо сделать по-другому. Надо написать разработчикам идею о модификации этого дела для нормального мультиплея. Например к какому-нибудь серверу аутентификации и авторизации. Типа в настройках сервера в конфиге указываешь типа radius сервак , и он по нему авторизует игроков.

Кстааааати. А если просто напросто прикрутить ssl туда? И раздавать права по сертификатам, которые бы автоматом генерились и привязать всё к акаунтам на форуме. Вобщем надо думать на свежую голову..
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 01:31   #36 (постоянная ссылка)
Почетный админ
 
Аватар для PrePOD
 
Имя: Владимир

AKA: 4ewka
Клан: [O6yBb]
Игра: Project Reality

Отправить сообщение для PrePOD с помощью MSN Отправить сообщение для PrePOD с помощью Skype™ PrePOD
какой ужос цель она должна оправдывать средства. В данном случае цель заведомо не оправдывает средства

К томуже если игрой предусмотрена возможность выкупа земли значит это правельное средство.
Что касается междугороднего автобусного сообщения, то это мазохизм однако для междугородья придумали поезда. пассажирские автобусы пускать надо в городе, вообще перевозка пасажиров автобусами эта такая штука чтоб города развивались и начинали потреблять продукцию их прибыльность минимальна по сути

P.S. и не надо в 90% случаев освежать поезда руками для этого в ottd придумана автоматизация. 10% случаев это те 4 раза когда в игре меняется тип рельсов.
__________________
PrePOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 02:19   #37 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Цитата:
Сообщение от PrePOD Посмотреть сообщение
какой ужос цель она должна оправдывать средства. В данном случае цель заведомо не оправдывает средства

К томуже если игрой предусмотрена возможность выкупа земли значит это правельное средство.
Что касается междугороднего автобусного сообщения, то это мазохизм однако для междугородья придумали поезда. пассажирские автобусы пускать надо в городе, вообще перевозка пасажиров автобусами эта такая штука чтоб города развивались и начинали потреблять продукцию их прибыльность минимальна по сути

P.S. и не надо в 90% случаев освежать поезда руками для этого в ottd придумана автоматизация. 10% случаев это те 4 раза когда в игре меняется тип рельсов.
Почти со всем не согласен.

Ну и что что игрой предусмотрено? Это явный "баг карты". Не нужно быт ьмиллионером чтбы скупить всю землю вогруг всех заводов, на мой взгляд это не честно.

Междугородные автобусы - это не мазохизм, а вполне себе прибыльное и полезное в плане авторитета в городе дело. Прибыльность минимальна возможно, зато большой эффект для того, чтобы потом ты смог в этом городе поставить платформу для паровозов или док. У меня была такая ситуация, когда я спустил чуть не пол миллиарда на то, чтобы построить статую, подкупить раз пять чиновников, провести все возможные вклады в город, а рейтинг ничуть не изменился, и строить мне ничего там не давали в течении десятка двух лет. Потом пустил автобусы каким то чудом. Это поменяло ситуацию сразу практически.

Вручную все поезда никто и не меняет. Просто когда их порядка 80, то я лично меняю их по мере из устаревания, на что тратится время. Плюс смотрю за состоянием нагруженности платформ, сколько груза ожидает, чтобы опять таки повысить рейтинг, нужно за этим следить, чтобы груз не простаивал. С другой стороны когда видишь, что упало производство чего-нибудь, то нужно время, чтобы остановить один из составов или убрать у него несколько вагонов или по другому сгруппировать их.

Вобщем так или иначе этому нужно уделять внимание. Иначе когда рейтинг плохой у кого-то, то можно легко там построить свою станцию, и перевозить гораздо чаще быстро накапливающийся груз и перебить конкурента.

Не могу согласиться и с тем, что обязательно цель не оправдывает средства. Ещё раз
1) Отписаться на форум разработчиков, с просьбой (возможно проспонсировать)
2) придумать способ проще, и прикрутить его
3) ну правка исходников, если осенит гениальная мысль как это сделать быстро и правильно (теоретический пока-что вариант)
4) поискать и посмотреть как эту проблему решают другие
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 02:46   #38 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Запостил на сайт разработчиков идею
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=32&t=34764
С английским у меня сегодня плоховато :-/
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 02:55   #39 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Вот как бы сделал я в крайнем случае
1) закрыл бы порты вне.
2) Сделал бы промежуточный сервер для авторизации, с которого бы порты были в игру открыты
3) сделал бы там ssh сервер с привязкой к форумным аккаунтам
4) Для коннекта к игре нужно было бы соединяться сначала через ssh со своим логином и паролем и пробрасывать порт до игрового сервера.
5) конечно облегчить юзерам это, сделав преднастроенный putty для автоматического проброса порта до сервера.

Конечно это не способствовало бы удобству пользователей, но с другой стороны, им приходилось бы лишь включать putty для доступа к серверам ottd.

-----
Второй вариант - vpn сервер.

----
Третий вариант - фильтрация по Ip адресам.
Чтобы войти в игру, нужно зайти на сервер авторизации по https, и нажать кнопку - "хочу ирать", предварительно авторизовавшись на этом форуме. Тогда бы на пять минут выдавалось бы право зайти на сервер с ip адреса клиента. Реализуется через файрвол.
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2007, 03:20   #40 (постоянная ссылка)
Админ
Куратор CS:Source
 
Имя: Дмитрий

Игра: GunGame, Surf

altex
Пожалста, пример правил
http://openttd.dihedral.de/rules/
Altex вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочие игры > Open Transport Tycoon Deluxe
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.91643 seconds with 28 queries