Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (46) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 01:33   #1 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Domination. Разбор полетов.

Может стоит отделить мух от котлет? Тема "otstrel.ru ARMA2 Public #2" должна решать общие вопросы сервера.
Предлагаю эту тему для обсуждения действий на нашем доминейшн.
Вопрос принципиальный - где место респу. Я считаю, что его надо ставить так, чтобы было удобнее добраццо до вышки, которая серет ботами.
Альтернатива - надо респ ставить там, откуда удобнее зачистить город от супостата с целью потом снести вышку.

Попутно... я всегда считал приоритетным направление атаки на город - с востока на запад. Особого значения не имеет, если не играете сразу после рестарта. Но в 5 утра и солнце в глаз определенно имеют значение.

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 31.01.2010 в 01:40.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 01:40   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Каша
 
Имя: Саня

Игра: Арма2

Отправить сообщение для Каша с помощью ICQ
мне кажется лучше все писать в тему http://otstrel.ru/forum/others/arma2...ublic_2_a.html ...
она у меня даже во вкладках забита
__________________
Каша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 10:49   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
Но в 5 утра и солнце в глаз определенно имеют значение.
Жаль что ботам пофиг на солнце в глаза
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:10   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

Солнцезащитные очки юзать пробовали?
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:34   #5 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для UnCheat
 
Имя: Павел

AKA: Сержант ВС РФ
Клан: Lonely Souls Team

Отправить сообщение для UnCheat с помощью Yahoo Отправить сообщение для UnCheat с помощью Skype™ uncheat
Помогает?
__________________
UnCheat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 21:07   #6 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
нет, конечно
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 07:39   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
ну тактические одеваеш - вроде ниче...а вот всякие солнечные - ощушение что они типа для декорации - как-то все слоты очками загрузил и одевал по очереди - толк только от тактических был, по крайней мере заметно изменение цвета изображения
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 04:38   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

Выставку Expo Arms (с) Енот объявляю открытой )) Экспонаты руками не трогать, кроме совсем тяжёлых случаев.
Но предупреждаю сразу, Т-90 пофиг на прямое попадание с конкурса и полный боекомплект скорострельной пушки бтр и бмп, лично мне после таких процедур удалось убить только 1 человека из экипажа.

Заметил две новых нехороших особенности. Вся техника исчезает из города после захвата, если находится в зоне зелёного круга. И второе, похоже, водить чужую технику теперь дано лишь лидерам команд, хотя скорее всего это баг.
Ещё, кажется, теперь города даются в строго определённом порядке...
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 13:54   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RaveFX
 

Игра: Project Reality/Arma 2 - ACE2/RO2

Цитата:
Ещё, кажется, теперь города даются в строго определённом порядке...
Сие от настроек карты зависит
RaveFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:55   #10 (постоянная ссылка)
Админ
 
Аватар для Merph
 
Имя: Артём

Игра: Servers CoD

Merph
вопрос
после перехода на бету сервер так же падает?
Merph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 20:42   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Vladfvv
 

AKA: AC/DC
Игра: ARMA2

А можно серв обновить и карту 1.34 поставить?
__________________
"А теперь ваша любимая мелодия, группа AC/DC!" ©кинофильм «9 рота»
Vladfvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 14:47   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Чет чем дальше в лес, тем сильнее опускают вертолеты
Вчера на кобре реально не могли работать по наведению....
и опять менюшки поменяли у стрелка
в итоге сели на ротации с повреждениями 98%
Миниатюры
Domination. Ð Ð°Ð·Ð±Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑов.-arma2_2010-02-15_22-08-53-15.jpg  
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:27   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

Мда, на версии 260 до сих пор нифига не изменилось, ракеты летят по ~ траектории независимо от ЛОБЛа, в цель попадает только на дальних расстояниях.
А на Ми-24 вообще ужас тихий, они просто не юзабельны! На П даже пулемёт не работает, на В и Д ракеты летят тоже по наводке стрелка, но угол пипец маленький, да и тоже в цель попасть почти невозможно.
Ну и Ка-52 беззащитен против воздуха, это уже все знают. Никто случаем не в курсе про реальное вооружение этого вертолёта?
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 04:01   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для GreyMonk
 
Имя: Александр

AKA: Grey[KZ]
Игра: Arma2, OA

Насколько я помню подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 патронов, ПТУР "Вихрь" с лазерной лучевой системой наведения, блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг, дополнительно может принимать на борт управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и "Игла-В"(заменяя соответственно либо Вихри, либо блоки НАР).
Интересная информация: ПТУР "Вихрь" предназначена для поражения бронированной техники, в том числе оснащённой реактивной броней, а также малоскоростных (со скоростью до 800 км/ч) воздушных целей.
Еще в симуляторе Ка-52 против команча (Enemy Engaged) мне удавалось сбить вертолеты, а иногда и самолеты.

Последний раз редактировалось пользователем GreyMonk; 17.02.2010 в 04:07.
GreyMonk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 17:14   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Den Sharp Посмотреть сообщение
А на Ми-24 вообще ужас тихий, они просто не юзабельны!
ага...вчера сажусь у козловки на кобре - хотел БРДМ перегнать, заходит на меня 24-й...думаю все каюк, поворачиваюсь и почти с земли с креном пулеметом по нему, а он как летел так и распался на 4 парашутиста - починил и попробовал полетать - дикий ужос, сбили через 5 минут нафиг
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 20:23   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

На ми-24 летать не надо. Ми-24 надо садить на крышу базы.
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:28   #17 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


Цитата:
Сообщение от GreyMonk Посмотреть сообщение
Насколько я помню подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 патронов, ПТУР "Вихрь" с лазерной лучевой системой наведения, блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг, дополнительно может принимать на борт управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и "Игла-В"(заменяя соответственно либо Вихри, либо блоки НАР).
Интересная информация: ПТУР "Вихрь" предназначена для поражения бронированной техники, в том числе оснащённой реактивной броней, а также малоскоростных (со скоростью до 800 км/ч) воздушных целей.
Еще в симуляторе Ка-52 против команча (Enemy Engaged) мне удавалось сбить вертолеты, а иногда и самолеты.
и наведение в полуавтоматическом режиме, пилот цели просто выбирает, т.е. работает почти так же как в арме без асе. А эти мутят
CSPWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 20:06   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для [RJ]EHOT
 
Имя: Oleg

AKA: [RJ]EHOT, KAIIuTAH-IIP
Клан: сквад OTMOPO3Ku
Игра: АРМА 3

Отправить сообщение для [RJ]EHOT с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Den Sharp Посмотреть сообщение
На ми-24 летать не надо. Ми-24 надо садить на крышу базы.
да ну его нафиг на нем отморозки летают...
вчера с Русичем колонной шли на деревню, я на танке - морду из люка высунул - слышу, жужжит
тока заглушился, вылез и до ближайшего сарайчика добежал...заходит на бреющем, я по нему обойму из пулемета лежа в дверях амбара, трах, бабах - умер. пригоняет Русич , оживляет и ржот - ты грит посмотри за сарайчиком - а там ми-24 пропахал поле, т.е они как шли, так в меня тараном и через сарай - весело вобщем. А потом еще Ми-8 пытался наш танк с пулемета подбить
Кстати вчера испытали "Штору" на танке - выдает азимут на наводящего. Прикольно наблюдать в триплекс летящий на тебя Конкурс
[RJ]EHOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 21:55   #19 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Доминашка для острова Дуала
На базе 6 разных вертолетов(не боевые), а10, 2 брэдли, абрамс. Геркулес с 2мя гатлингами(через оптикунаводятся)! В него(и не только) можно грузить технику. Ловушки отстреливаются пилотом. Работает система мандо! В общем, мне понравилось.

обсуждают здесь.

.. там еще арта стоит на базе, забыл потестить

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 18.02.2010 в 22:04.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 22:02   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

А что за зверь такой "штора"?

Цитата:
потом еще Ми-8 пытался наш танк с пулемета подбить
Это он, наверно, чью-то голову в танке разглядел. Вообще конечно удивляют эти ми-8 и водники - при всём их примитивизме, с ботами страшнее их только танки.

Вчера вот баловался в арсенале. Заметил, что теперь оказывается водитель танка и шилки не может пересесть на другое место, то есть в танке теперь должно быть как минимум 2 человека. Ещё теперь у Су-25 вместо бомб навесили в три раза больше ракет. Не знаю, давно это появилось или нет, т.к. у меня 266 версия. Всё жду, когда сервер перейдёт.
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.80630 seconds with 29 queries