Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (46) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Результаты опроса: Heal/Revive или Шприцы/Бинты
Оставить Heal/Revive 9 39.13%
Внедрить симуляцию АСЕ. Шприцы/Бинты 13 56.52%
Мне все равно, т.к. я неубиваемый суперигрок))) 1 4.35%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 19:13   #1 (постоянная ссылка)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Glaz

Отправить сообщение для Archangel с помощью ICQ
Опрос: Revive/Heal vs Шприцы/Бинты

Привет

Назрел вопрос почему в доминации(я так понимаю основная карта) на отстреле не используется симуляциия ранений из АСЕ(Шприцы/бинты). Чтобы не делать поспешных выводов, хотелось бы знать, кто за. Предлагаю всем проголосовать и желательно аргументировать.

Спасибо.
Archangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 20:12   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Android
 
Имя: Андрей

AKA: Android
Игра: ARMA2

Я за подробную симуляцию ранений, думаю это будет интереснее, но конечно только в том случае, если система уже отлажена. Крайний раз когда я видел ее в действии, это выглядело очень глючно. Хотя уже прошло какое-то время, надеюсь поправили.
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 20:34   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Против. Отстойно сделано и слоты занимает этим хламом.
Честно говоря неохота заморачиваться и бежать кого-то спасать при таком кол-ве времени и манипуляций что на это уходит. Себя еще куда ни шло - но это уже не игра в итоге.
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:23   #4 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


собственно какая разница? Нажать хеал или "засадить пациенту дозу морфина"? В принципе я был бы за - аутентично, но не в том виде что я это видел. Должна быть какая-то полевая аптечка медика, чтобы не ковыряться пол часа в коробке распихивая шприцы, чтобы можно было отреспиться в случае если убили и валяешься в коме, а не ждать таймаута, в общем много мелочей без которых оно неудобоваримо.
CSPWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:26   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MadMan
 
Имя: Илья

Игра: ArmA 2

Отправить сообщение для MadMan с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от CSPWizard Посмотреть сообщение
Должна быть какая-то полевая аптечка медика,
Палатка медика не нравиться?

Цитата:
чтобы не ковыряться пол часа в коробке распихивая шприцы, чтобы можно было отреспиться в случае если убили и валяешься в коме, а не ждать таймаута,
В меню "возродиться" и вот уже на базе.
__________________
Существует две бесконечности. Вселенная и человеческая глупость. В первой из них я не уверен. (с)Эйнштейн
MadMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 21:33   #6 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Может, я не в последний вариант с симуляцией играл, но там не было возродиться. Ескейп не работал.
----
ща проверил... ескейп работает, возрождение, соответственно, тоже.

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 03.03.2010 в 21:52.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 23:59   #7 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


Цитата:
Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
Палатка медика не нравиться?
палатка медика это одно, а наковырять бинтов, колес и прочего необходимого (в общем-то стандартного военного набора) это совсем другое. При игре за медика приходится проводить лишнее время за упаковкой снаряги, я об этом.
CSPWizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 02:32   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Bagram
 

Игра: ArmA II: СО&АСЕ2

Склоняюсь больше к варианту- Шприцы/Бинты т.к. считаю его более аутентичным чем Revive, прозвучавший аргумент, что медикаменты занимают лишние слоты решается наличием рюкзака. Из положительного- меню взаимодействия (на кнопке Windows R по умолчанию) в последних билдах АСЕ русифицировали, хотя на мой взгляд она выглядит немного консольной. У кого на клаве нет Win R надо пересадить действие на другую кнопку. Бойцу который желает тебя поднять, но не имеет медикаментов можно сбросить свой мед комплект. Бывает что после ранения сознание возращается и можно самому себе оказать помощь, правда после этого немного мутит, меня даже рвало (Димон и Ден Шарп этому были свидетели)

Ну вот, высказался и нажал Revive
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Bagram; 04.03.2010 в 02:55.
Bagram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 03:02   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon (RU)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Dimon
Игра: Arma 2

Отправить сообщение для Dimon (RU) с помощью ICQ
Я думаю, что для Доми нужно решить КАК включать бинты со шприцами Система ранений отлично работает в сценариях , там операции не такие масштабные как в Доми. К тому же система ранений настраивается по разному, судя по сценариям, которые мы юзали с Андрюхой (Bagram) и Деном на Кибруле на той неделе, в Моргенроуте там не важно, подстрелили тебя или подорвался ты, дается время (500 сек вроде) для того , что бы товарищ взадил тебе дозу адреналина , а потом перевязал и ты в строю, а вот если все валяются , то сорри, все на исходную позицию. В Роадфайтере - по-другому, там все зависит от тяжести ранения, если тебе "голову оторвало" или прямое попадание 7,62 , ну или еще че-нить в том же духе, то хрен тебя чем поднимешь. Игрок возрождается на последнем чекпоинте, т.е. на базе. А не смертельные ранения, устраняются по той же схеме - скальпель, спирт....огурец В общем повторюсь: систему ранений можно включать, главное КАК.
Dimon (RU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 08:39   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MadMan
 
Имя: Илья

Игра: ArmA 2

Отправить сообщение для MadMan с помощью ICQ
Система включается укладкой модуля в миссию. Настройка времени на то, что бы поднять бойца, теперь есть в Доми, по умолчанию 300сек. Если "оторвало голову" то все, респ у флага. В общем в зависимости от тяжести ранений.
__________________
Существует две бесконечности. Вселенная и человеческая глупость. В первой из них я не уверен. (с)Эйнштейн
MadMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 08:55   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Каша
 
Имя: Саня

Игра: Арма2

Отправить сообщение для Каша с помощью ICQ
эм... ну как бы это фишка для миссий, а не для доми...
представьте, что чувак теряет сознание где-то далеко от своих и вы не можете быстро до него добраться... он так и будет лежать..
__________________
Каша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 08:58   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MadMan
 
Имя: Илья

Игра: ArmA 2

Отправить сообщение для MadMan с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Каша Посмотреть сообщение
эм... ну как бы это фишка для миссий, а не для доми...
представьте, что чувак теряет сознание где-то далеко от своих и вы не можете быстро до него добраться... он так и будет лежать..
Если через 5 минут не помогут, то респ на базе. Так же как и с ривайвом. Время настраивается при старте миссии.

Кстати есть же версия доми уже с включиной системой ранений
"co@40_Domination_1_38A2_West_Wounds_ACE.Chernarus.pbo"
__________________
Существует две бесконечности. Вселенная и человеческая глупость. В первой из них я не уверен. (с)Эйнштейн

Последний раз редактировалось пользователем MadMan; 04.03.2010 в 09:23.
MadMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 12:50   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon (RU)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Dimon
Игра: Arma 2

Отправить сообщение для Dimon (RU) с помощью ICQ
Млин, а я то думаю , шо ето за Wounds в названии карты
Dimon (RU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 13:53   #14 (постоянная ссылка)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Glaz

Отправить сообщение для Archangel с помощью ICQ
Спасибо всем голосовавшим. Даже учитывая, что Баграм ошибся пунктом, на сегодняшний момент имеем 6 противников АСЕ-ранений. Шестерых, думаю, достаточно, чтобы считать, что миссии с Heal/Revive не подлежат искоренению)))).

ЗЫЖ Было б неплохо хоть иногда стартовать доминашку с ACE-wounds, плиииз))
Archangel вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 1.09880 seconds with 23 queries