Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (53) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 09:54   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RaveFX
 

Игра: Project Reality/Arma 2 - ACE2/RO2

ArmA2 Addons

Тема для обсуждения аддонов к арме 2 улучшающих звук\графику

Звуковой аддон (звуки оружия) CSM2 modular CSM2 modular - Armaholic.com
Звуковой аддон (звуки техники) TRSM Tracked Vehicles Sound mod TRSM Tracked Vehicles Sound mod - Armaholic.com
Графический аддон (Взрывы, дым и прочее) WarFX Particles WarFX Particles - Armaholic.com
Графический аддон (Текстуры земли) LandTex LandTex - Armaholic.com

Это то, что стоит у меня. С ними игра стала гораздо лучше. Предлагаю расширять список годных дополнений.

Последний раз редактировалось пользователем RaveFX; 22.03.2010 в 10:01.
RaveFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:49   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon (RU)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Dimon
Игра: Arma 2

Отправить сообщение для Dimon (RU) с помощью ICQ
Использую звуки объединенных модов TRSM_* и линейку из пяти модов HiFi_*.
Визуальные и аудио эффекты - Group Link 4 Special FX Edition - Armaholic.com
Dimon (RU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 21:06   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


Ребята, вопрос такой, CSM2 вносит значительные изменения в звук. Мне как стрелку-крысе крайне важно определять направление выстрела, а с данным модом это сделать сложнее, хотя звук гораздо правдоподобнее (местами правда ощущение ванной или зала, а не большой открытой площади, а еще не учитывается местность - лес, дома, поляна). Ну так вот, без мода направление выстрела определяется проще, с модом - сложнее. Как бы вот отказываться от него не хочется, но и я сильно проигрываю человеку БЕЗ него.

Что предложить можете?
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 22:04   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RaveFX
 

Игра: Project Reality/Arma 2 - ACE2/RO2

Цитата:
Сообщение от _Prodavec_ Посмотреть сообщение
Ребята, вопрос такой, CSM2 вносит значительные изменения в звук. Мне как стрелку-крысе крайне важно определять направление выстрела, а с данным модом это сделать сложнее, хотя звук гораздо правдоподобнее (местами правда ощущение ванной или зала, а не большой открытой площади, а еще не учитывается местность - лес, дома, поляна). Ну так вот, без мода направление выстрела определяется проще, с модом - сложнее. Как бы вот отказываться от него не хочется, но и я сильно проигрываю человеку БЕЗ него.

Что предложить можете?
По личным ощущениям, в Арме очень трудно определить откуда стреляют и на каком расстоянии что с модами, что без них. Поэтому я для себя я решил играть с CSM2. Без него уже не то. Звуковой движок в игре кривой до ужаса. Можно попытаться порыться на офф форуме, но не думаю там можно будет найти решение.
RaveFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 22:46   #5 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

Цитата:
Сообщение от _Prodavec_ Посмотреть сообщение
Ребята, вопрос такой, CSM2 вносит значительные изменения в звук. Мне как стрелку-крысе крайне важно определять направление выстрела, а с данным модом это сделать сложнее, хотя звук гораздо правдоподобнее (местами правда ощущение ванной или зала, а не большой открытой площади, а еще не учитывается местность - лес, дома, поляна). Ну так вот, без мода направление выстрела определяется проще, с модом - сложнее. Как бы вот отказываться от него не хочется, но и я сильно проигрываю человеку БЕЗ него.

Что предложить можете?
Юзаю SOW.
Однако с любым модом (и без него) ощущение пространственности абсолютно идентичное.
Так что тебе показалось. В Арме слишком кривой звуковой двиг, что бы можно было хорошо и четко определять расстояние и направление.

Звуковая карта у меня отличная, однако разницы нет. Я бы сказал так, что в Арме самое слабое место - это звук.
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 06:34   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon (RU)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Dimon
Игра: Arma 2

Отправить сообщение для Dimon (RU) с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от _Prodavec_ Посмотреть сообщение
Ребята, вопрос такой, CSM2 вносит значительные изменения в звук. Мне как стрелку-крысе крайне важно определять направление выстрела, а с данным модом это сделать сложнее, хотя звук гораздо правдоподобнее (местами правда ощущение ванной или зала, а не большой открытой площади, а еще не учитывается местность - лес, дома, поляна). Ну так вот, без мода направление выстрела определяется проще, с модом - сложнее. Как бы вот отказываться от него не хочется, но и я сильно проигрываю человеку БЕЗ него.

Что предложить можете?
Попробуй моды из тех , что здесь предложили и тогда сам увидишь разницу. Они не такие уж и большие по размерам. Хотя на мой взгляд , направление от куда стреляют можно определить не зависимо от мода ,конечно не с точностью по азимуту, но "слева" , "справа" это точно. Ты головой виртуальной верти побольше
Dimon (RU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 08:43   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


RaveFX, Kittenko, отказался в пользу HiFi, я конечно понимаю что звук слабое место Армы, а еще видео (привет FPS) слабое место, ну и почуть физика слабое место, а еще немного AI слабоват, и так слегка управление с сетевым кодом. Ну вот в принципе заставка не глючит и ладно

C CSM2 позиционирование никакое, некоторые звуки вообще левые - M24, M16, глухие, как будто стреляешь за стеной и в 10 метрах от оружия, но перейдя на HiFi не хватает объема, того самого trail-off'а, зато звук стало проще определять, не так чтобы сильно проще, но из-за более громкого выстрела и практически отсутствия эха источник выстрела слышен лучше, хотя это не компенсирует недостатков звук. движка, особенно напрягает что при повороте голову в сторону источника звука, источник поворачивается вместе с ней. Вообщем к сожалению пришлось пока с CSM расстаться, а мод классный.

Dimon (RU), глаза вторые уши, в КоД во всяком случае мог убивать вслепую только по звуку на некотором расстоянии и четко определить противника на большом

А с HiFi SFX звуки стали похожи на КоД - эхо почти пропало после CSM2. SOW пока не пробывал, скачаю, посмотрю.

PS Еще такую штуку заметил, возможно это связано с тех. ограничением той же звуковой подсистемы. Невозможно смоделировать звук в зависимости от местности (аля умерший EAX). Одно дело trail-off в поле, в лесу, другое - в городе, где звук отражается от стен домов, еще другое - в помещение и опять таки смотря в каком - в доме или в ангаре самолета.
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.38147 seconds with 15 queries