Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (9) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 12:02   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


TvT Domi - обсуждение

Шоб не захламлять соседнюю ветку, предлагаю перенести сюда сабж.

На сей момент предлагаю вот какой квест - новый баланс. Дело в том что плотно покопавшись в, пришел к выводу - ранкед отключать НЕЛЬЗЯ! Иначе все сядут с М107 и джавами на господствующих высотах - и будет скучный бред. Но! Оставлять его в нынешнем виде - тоже чистый суксь. Потому вот мое видение будущего ранкеда.

Очки за:
20, // Corporal
50, // Sergeant
100, // Lieutenant
150, // Captain
200, // Major
300 // Colonel

Список мин. умений за очки (остальное по классам, эт потом):
1, // points that an engineer must have to repair/refuel a vehicle
[3,2,1,0], // points engineers get for repairing an air vehicle, tank, car, other
10, // points an artillery operator needs for a strike
3, // points in the AI version for recruiting one soldier
3, // points a player needs for an AAHALO parajump
0, // points that get subtracted for creating a vehicle at a MHQ
0, // points needed to create a vehicle at a MHQ
3, // points a medic gets if someone heals at his Mash
["Corporal","Sergeant","Lieutenant","Captain","Major"], // Ranks needed to drive different vehicles, starting with: kindof Strykerbase/BRDM, kindof Tank, kindof Helicopter (except the inital 4 helis), Plane
30, // points that get added if a player is xxx m in range of a main target when it gets cleared
13000, // range the player has to be in to get the main target extra points
15, // points that get added if a player is xxx m in range of a sidemission when the sidemission is resolved
200, // range the player has to be in to get the sidemission extra points
10, // points needed for an egineer to rebuild the support buildings at base
1, // points needed to build a mg nest
3, // points needed in AI Ranked to call in an airtaxi
10, // points needed to call in an air drop
4, // points a medic gets when he heals another unit
1 // points that a player gets when transporting others

Вот это и предлагаю обсудить. Лисапеды и мацацыклы, как видите, вывел из запора, остальное надо думать, шоб не было открытий. Учтите - это распределение по ОБЕИМ сторонам, так шта...

Потом обмозгуем распределение оружия по ролям.

ЗЫ, НУжно ли нам регулирования дельности дистанции и травы в миссии? Или для жестяка оставить дефолтное 1500, грасс детектед?
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:33   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для GreyMonk
 
Имя: Александр

AKA: Grey[KZ]
Игра: Arma2, OA

В принципе система распределения очков похожа на эву/вар3 фронт. Скажу сразу - очки будут добываться большой кровью из-за не очень большого количества людей.
GreyMonk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:38   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Нинаю, мой опыт ТвТ говорит об одном - набить тушек не проблема.
А вот найти, в каком месте этого драного скрипта их ОТНИМАЮТ за подрыв пустой техники врага - много сложнее. А то ведь до смешного доходит - взял сайд, поубивал экипаж, рванул коробку - минус 20. И где эта дрянь живет - пока не вижу. В 1.27 такого не было, но есть в лерганге и прочих ранкедах. Кабы это не органичная часть была, тады ой..

ЗЫ, Похоже видимость нужно дать регулируемую. Иначе летчикам будет полный лис полярный.
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:40   #4 (постоянная ссылка)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Glaz

Отправить сообщение для Archangel с помощью ICQ
Мое мнение по сему вопросу.
1. Я за то, чтобы убрать полтинники, джавелины и метисы совсем. Негуманное оружие)))
2. Трава. Если это будет чистое(без ботов) ТвТ, то главное чтоб трава была у всех одинаковая. Если есть боты - траву справедливости ради выключить.
3. Очки. Пускай инженер будет уметь чинить и с 0 очков. Ну инженер он в самом деле или не инженер?))) Пускай лучше многочинящий инженер чинит быстрее (больная фантазия моя, опшэнл)
__________________
Делу - время, бэкспэйсу - час.
Archangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:59   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

ранкед - зло.
и зачем убирать м109 и джавелины? уберите тогда уж всю оптику и стингеры и мины. и авиацию.
__________________
We killed so many of these fuckers that they ran out of virgins so now they get some goats instead.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:00   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для GreyMonk
 
Имя: Александр

AKA: Grey[KZ]
Игра: Arma2, OA

Варга поясни плиз чем стороны будут заниматься? Всем будет даваться 1 общее задание и 1 общий сайд и задача будет сделать самим и не дать сделать противнику?
GreyMonk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:13   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Я предлагаю раз запустить ТвТ и поглядеть на месте - объяснять долго. Макута выкладывал ростовскую версию - осталось её тока залить на сервер. Ну или взять 1.27 из штатной поставки - она менее глючная, хотя и без АСЕвых фич.

Кратко.
2 стороны хуманов +1 сторона ботов.
Хуманы выполняют обычную работу Доми - берут сайды и города, защищаемые ботами. Но выполняют это с двух сторон. Т.е. кто последний - тот и папа. В итоге есть выбор чем заняться - вредить врагу, рвать коммуникации, брать город, брать сайд пока враг берет город этц. Возможности - широчайшие.
Еще раз - давайте попробуем - вопросы отпадут сами собой.
ЗЫ, Территория базы хуманов жестко закрыта скриптом от противной стороны - дид-зон. Так что шакалов не будет.

Ранкед не зло. Именно в этой ситуации. Я лично не хочу войти в игру и тут же столкнуться с организованной поддержкой ботов противной стороной, уже набитой бронетехникой и джавами, и ждущей - когда это мы положим тут всех ботов чтоб потом одним махом взять город и приз. Это тока в теории оно криво - но ранкед мона настроить, а психологию людей - нет.
Поэтому я бы как раз урезал джавы... но эт потом, после формирования самого представления у людей - что они хотят.

Цитата:
Если это будет чистое(без ботов) ТвТ, то главное чтоб трава была у всех одинаковая.
А ТвТ без ботов - ваще-то ПвП выходит))
Вот тут то кол-во народу критично, да. А ТвТ по типу Ксено - всего лишь Доми. Нет врага - играй за одну сторону, или ваще все за неё - никто не ограничивает. Есть две команды, желающие порубиццо - ради бога.
Но траву поставлю отключаемой - мож кому нравиццо? Не мешает же эта фича в Доми?
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:22   #8 (постоянная ссылка)
 
Имя: Андрей


Отправить сообщение для yAndrey с помощью ICQ
Скорей бы залили миссию. Пару раз играл у Karlito - впечатления только положительные. Миссия немного упрощена по сравнению с domination. На основной миссии нет бункеров. Так что даже 3 на 3 играется на ура. И даже при отсутствии противника так же можно не плохо играть.
yAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 15:38   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Цитата:
Сообщение от yAndrey Посмотреть сообщение
Скорей бы залили миссию. Пару раз играл у Karlito - впечатления только положительные.
Ну вот тебе самая простая - без ранкедов, против повстанцев.
Ростовская набита хренью по самое не балуй - пока не дается.
А эта - как проба для оценки нужности самих таких боев - самое оно. Детская, так сказать, версия. Из вкусностей тока птичек нет и мин некоторых - но это решаемо в случае, если понравится сам тип.

Цитата:
Сообщение от yAndrey Посмотреть сообщение
Миссия немного упрощена по сравнению с domination. На основной миссии нет бункеров.
Ну если то, что в тя целится не силиконовый идиетик, а живой человек, есть упрощение - то я тока за такое упрощение Тут найдется несколько человек, кот. такое "упрощение" ставили себе на службу так, что противник (живой!) просто выходил из игры))

Цитата:
Сообщение от yAndrey Посмотреть сообщение
Так что даже 3 на 3 играется на ура. И даже при отсутствии противника так же можно не плохо играть
Абсолютно согласен.
Вложения
Тип файла: zip TvT_mission_127.zip (477.9 Кб, 28 просмотров)
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 12:12   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Cделал ТвТ под 1.39 и асевые штучки.
НЕ по ростовскому сценарию (ну не нравяцца мне их глюки), а по типу 1.27.
Давайте хотяб потестим 1.27 чтоб понять - нужно ли оно нам?
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 12:25   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI
 
Имя: Михаил

AKA: БейрутМонАмур

давайтдавайте а то боты надоели.
__________________
We killed so many of these fuckers that they ran out of virgins so now they get some goats instead.
MACTEP_HAPE3Ku_PE3b6bI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 12:30   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для GreyMonk
 
Имя: Александр

AKA: Grey[KZ]
Игра: Arma2, OA

Будеш нас таранить на С-130?
GreyMonk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 13:42   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Не будет там геры. И еще много чего не будет
Бой ориентирован на пехотный, но зато снял все ограничения по ранкеду и прочей муре. Боты вышли странные - частью злые, часть - лапти лаптем...
В общем - нада тестить.
Вложения
Тип файла: zip TvT_Domi_139c5.zip (479.4 Кб, 31 просмотров)
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 14:28   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

Варга, может Мёрфу в личку скинешь это всё? А то ведь ещё хоть десять версий выкладывай, а на сервере как было Ревайв и Вундс, так и останется...
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 14:54   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Его уже попросили.
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:20   #16 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Поигралсо немного, что заметил.
Не равайв. Ролей нету вообще. Командира сквада, спасателя. Поэтому невозможно некоторые сайды выполнить, поддержку вызвать (пушки, арта, транспорт, ящик). Ящик набит хламом, зато только один заряд к джаве и по 3 к смаву... как воевать, хз.
За сайды иногда показывают кукиш, видимо в строке бонусов стоит неправильная техника. С парашютом не прыгается, нету строки в меню флага.
У пендосов на базе стоит офицер и никого не слушается. Уж лучше бабу каку поставить красивую, все приятней.. или полкового кабана, пусть пасеццо
Птичка - лифтчоппер, прикольно
Пока вроде все.
А да, тактика мне понравилась. Красные быстренько перетерли с синими, насчет брать город вместе.

а.. еще..
из штаба можно вытянуть лисапед и мотоцикл. Они очень быстро исчезают. Только я из ящика себе в мотик поналожил добра на войну ехать, отвернулся на секунду, а его сперли.

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 07.04.2010 в 18:30.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 20:04   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Varga
 


Ревайв можно сделать. Просто была надежа что воунд таки доделают за то время, что отстрелу обычно тербуется на обновление. Но с текущим обновлением проверить не могу - серввер все еще на 322 вроде как. Сами вчера с этим уперлись - в текущей асе есть с ним нехилые траблы, да-а...
Роли не нужны - тот же пленный свободно идет за первым встречным. Но сделать - также не вопрос, сам в общем-то тока за.
С сайдами да, проблема. Но это беда всей АСЕ - на Ростове и Карлитов за них ваще хрен че получишь. Тут же выкладывал версию 1.27 где этого нет, как и нет асевых проблем, ящиков (тож легко регулируются, сам поинмаешь) и оружия.
ОФицер на базе есть в лобой ТвТ на скриптах Ксено. Зачем-то нужен, хз. А красивых баб в А2 нет в принципе, т.ч. пусть уж лучче "типозащитник" чем эти твари из ада...
Птичка - лифтчоппер чисто на пробу. Ну нет выбора хели в арме, нету. Хотел чинук - дык это же игрокам опять аддон потребуется, а корова - чисто жертва в этих условиях. Поставить что-то другое - дело 3 минут.
Время на моцык дефолтное, такое же как в самой Доми. Регулируется.
Договриться? Ну мона и договориться - и играть обычную доми по сути... Хотя не встрачал таких чудес - наоборот, чуть ли не MHQ в стан врага тащат, чтоб побольше попортить крови супротивнику

Мисия все же ознакомительная, упоминал уже.

Последний раз редактировалось пользователем Varga; 07.04.2010 в 20:23.
Varga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 02:23   #18 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Мисия все же ознакомительная, упоминал уже.
я это понял. Просто подумал, а вдруг копать ее надумаете.
В любом случае, это, имхо, интереснее, чем только по ботам шмалять.
Однако, я б за эту версию не цеплялся, уж слишком велика разница между последней доминашкой и этой. Хотя, как из последней сделать твт я даже думать боюсь
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 03:37   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Bagram
 

Игра: ArmA II: СО&АСЕ2

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
Поигралсо немного, что заметил.Не равайв
Имхо: ну можно два варианта сделать воундс и ревайв, чтобы обе религии были довольны.

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
Ящик набит хламом, зато только один заряд к джаве и по 3 к смаву... как воевать, хз.
Согласен с тобой Игорь, да и баланс по оружию тоже не совсем соблюден, у красных нет к примеру дальномеров и лазерных целеуказателей.
Предложение: может ящики для обеих сторон сделать одинаковыми, что бы в них находилось оружие ист и вест, кому что нравится, с тем и играет.

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
А да, тактика мне понравилась. Красные быстренько перетерли с синими, насчет брать город вместе.

Когда на серваке два человека, то лучше быть на одной стороне, просто уж очень соскучился по красным, вот и пришлось изголяться и заключать пакт о не нападении

Цитата:
Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Мисия все же ознакомительная, упоминал уже
Понятно, что проект пилотный, что еще предстоит и рашпилем и надфилем его… и то что мы в итоге получим на выходе, будет совсем непохоже на эту миссию.

В целом миссия хорошая, положительных моментов в ней много. Мозг уже начинает работать по другому - штаб прятал в километре от города в лесном массиве, чтобы с воздуха не заметили, выходил на город на велосипеде, по дуге, заметая следы. Поначалу использовал винторез, что бы не выдать себя, но после пакта в дело пошел метис и свд.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Bagram; 08.04.2010 в 04:11.
Bagram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 06:47   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon (RU)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Dimon
Игра: Arma 2

Отправить сообщение для Dimon (RU) с помощью ICQ
Цитата:
Хотел чинук - дык это же игрокам опять аддон потребуется
Чинук было бы конечно посолиднее, чем литлбердом таскать А аддон прикрутить то как два пальца, ИМХО проблемы в этом не вижу. Что скажет комьюнити?
Dimon (RU) вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.54039 seconds with 29 queries