Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (20) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 21:48   #1 (постоянная ссылка)
 
Имя: null

AKA: null
Игра: null

Предложения по Otstrel TvT

Предлагаю все идеи по модифицированию ТвТ кидать сюда. Будет проще понять что люди хотят.
Начну.
-Перекрасить на карте базы сторон в другой цвет, хоть в фиолетовый
Morrow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 07:45   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


Сегодня, играя в TvT говорил с Den Sharp и вот поступила от него идея продолжить идею классового разделения оружия, очистить арсенал от хлама типа трубок, одинаковых стволов и прочего.

Это большая работа, создать сбалансированные классы внутри команды по рангам и между командами, поэтому ставится вопрос - нужно ли это кому-то и будет ли помощь (в данном случае по части скриптов).

Некоторые классы упразднить (например Leader и Командир Отделения, стрелок ГП), создать один класс Стрелка. Так прикинули на 7 классов выходит:

1. Стрелок - наиболее универсальный класс, хорошо вооружен, но не умеет управлять тяжелой техникой и самолетами к примеру

2. Инженер - ремонт техники, но надо что-то делать с ним, т.к. кроме вертов он ничего не может чинить, а неплохо бы чтобы он чинил что-то еще: боевую технику.

3. Член экипажа - в основном обрубки, типа АК-СУ, и всякие другие Укороченые и Складные. Роль - управление броней, самолетами и вертолетами.

4. Медик - тут все понятно

5. Марксман - он же Меткий стрелок, в основном полуавтоматическая оптика, без тяжелых и однозарядных снайперок, и без штурмовых ганов.

6. Снайпер/Разведчик - то же что и Марксман, но еще большие ограничения на автоматическое оружие и в основном снайперское как основное.

7. Пулеметчик - тут все вроде тоже понятно
__________________

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 15:50   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

Гранатомётчик ещё. Хотя я бы его с первым объединил, для его большей привлекательности.

Ты несколько не так поставил вопрос. Ведь предлагать-то можем все, а вот сделать может лишь один (не буду показывать пальцем), так что если он согласится, можно и составить эксельку с вооружением и техникой.
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 16:21   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RUSICH
 

AKA: Русич

А мне кажется, что начинать надо с голосования...
Не уверен в готовности игроков к более жесткому разделению по классам.
Особенно, в те моменты, когда на сервере играет не большое количество людей.
Я понимаю, если судить по пиковым моментам игры, то да, такое разделение оправдано.
Но давайте посмотрим на среднемесячную статистику по игре сервере.- 3,5 человека
Их еще разделить, ну и кто будет "зло забарывать?" Одновременно с этим противостоять снайперам, диверсантам оппонентов? Опять снайпер выделяется в убербойца... в особенности когда красная сторона не имеет ни одной винтовки (с глушителем) эффективно стреляющей дальше 600 метров. О каком снайперском противоборстве идет речь при таком положении?
Не ужели на текущем состоянии распределения оружия играть стало не интересно?
RUSICH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 18:04   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


Ты не забывай что 3-5 человек было при закрытом сервере это раз, во-вторых при разговоре с Den Sharp я упомянул что Стрелок должен быть наиболее универсальным классом, которым интересно в среднем играть, то есть ему и РПГ разные и штурмовые ганы, а другим классам как то снайпер - им вообще капитальное обрезание сделать Марксман уже что-то как-то поближе к автоматчиками, пулеметчикам.

Кстати сравни число потерь на ЭТОМ сервере от снайперского огня по сравнению с потерями от всеми любимого ИИ. Вот ты мне говорил про "среднюю" игру, а сколько я у вас не играл не замечал снайперского террора со стороны какой-то команды (особенно скажем тез кто любит tac-50 sd )

И ты это знаешь. Да, даже один игрок сводит игру в крысятник, это я заметил. Умер 1 раз от крысы и игра другая, а умер 10 раз от ботинка, так это в правилах. Я думаю дело в мстительной психологии - вот он крыса сидит там вдалеке, сложнодосягаемый и подло подсирающий, когда другие работают по городу, а не в реальных потерях.

Вообщем я так понял за пару месяцев игры у вас, на тв2, на ростове по-чуть это не аргумент. Потерь от автоматического оружия, особенно против ИИ в разы больше и проблемы оптико-террористов сильно надумана.

Далее...
В ящике гора мусора, тут я согласен с Den Sharp, там просто тупо напичкано все что есть, всякие сигнальные пистолеты, которыми никто на этой карте не пользуется, очки для чтения, камни и другая абсолютно ненужная хрень. Нафига она там лежит? Моя позиция - всё должно быть эффективно, так вот очки для чтения не эффективны, так же как сигнальные трубки с фосфорными гранатами.

На счет универсальности, я понимаю что при игре 1-3 человека у нас могут косяки быть, но я беру практику, как вот видел у вас и как было - играет пару человек - как правило за красных или за синих. То есть уже 1-2 человека смело могут взять Стрелка/Пулеметчика/Марксмана, 1 инженера и то без него можно обойтись на первых порах игры. Технику вообще мало кто использует из-за того что в полевых условиях ее особо не починить, в основном коллекция стоит.
__________________

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:12   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Предлагаю один из выключенных параметров сделать таким // gets subtracted from your current score if you die (must be a negative value, only valid in the ranked version) d_sub_kill_points = 1;
Убили = шаг назад. И народ не так активно будет телепортиться с помощью респавна.

Еще предложения исходя из впечатлений о ПвП за последние пару недель.

Сделать потерю мобильной базы хоть как то значимой. Время ее респавна увеличить хотя бы до 10 минут, а лучше до 20.

Убрать телепорт на базу. Совсем. Что бы не было возможности магической перезарядки у базового ящика. время кулдауна на сброс ящика тоже сделать минут 10 или больше.

Амеры на сержанте уже имеют неплохие стволы с охеренной оптикой и глушителями. Передвинуть всю оптику хотя бы на летёху.

Тяжелые танки отодвинуть на капитана.

ИМХО. Обсуждения и осуждения приветствуются.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 06:08   #7 (постоянная ссылка)
 
Имя: Андрей


Отправить сообщение для yAndrey с помощью ICQ
Давайте не будем сводить смысл игры в поиск и уничтожение вражеского штаба. Это первое.

Второе, вместо того чтобы убрать телепорт на базу, можно прикрутить стоимость телепорта допустим:
Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
d_sub_kill_points = 1
Ну и вот например вчера поставили время между покупкой лисапеда в 10мин. Тогда уж делайте возможность сдавать лисапед обратно. Либо складывать его и на спину с собой. Потому как подъезжать издалека на точку раз в 10мин. отдает мазохизмом.

А если ставить 20мин. на возрождение штаба, то придется ставить штаб еще дальше. И соответственно еще реже воевать. Мы играем для чего? Чтобы на базе потусить?

Штаб в игре проще всего найти. На заре ТвТ доминашки на отстреле постоянно валил штабы. Считал себя хитрожопым, типа как Продавец считает себя когда подкрадывается к занятому перестрелкой с ботами игроку, сейчас таким не занимаюсь. Только в отместку за штаб своей команды. И почти каждый раз с результатом. Потому как вся Чернорусь нами уже изучена и выцепить штаб проще простого.

Если есть контраргументы, типа того, что штаб очень сложно найти, на это уходят месяца оперативной работы и работы с агентурой. Прошу высказаться.
yAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:09   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
Убрать телепорт на базу.
Это тогда надо второй штаб убирать.
Цитата:
Сообщение от yAndrey Посмотреть сообщение
Считал себя хитрожопым, типа как Продавец считает себя

Это же TvT доминация, правильно я понимаю?
__________________

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:53   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RUSICH
 

AKA: Русич

Таааак Андрей уже начал читать мысли.... С этим надо что-то делать
Подпишусь под всеми его абзацами.

Если переводить игру в нудную возню по поиску и уничтожению штаба, (которую мы уже проходили), то можно сконцентрироваться и на штабе... Но скука быстро одолеет и потянет спатеньки. Я предпочитаю ведение активного боя в деревне (городе), на сайде.
Если Штаб Синих не уничтожается, то это происходит не потому. что он хорошо спрятан, а потому, что им толком никто не занимался...

Последний раз редактировалось пользователем RUSICH; 08.12.2010 в 12:18.
RUSICH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:55   #10 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


Отправить сообщение для D A G с помощью ICQ Отправить сообщение для D A G с помощью Yahoo Отправить сообщение для D A G с помощью Skype™
Я бы, еще более «суровую» доми твт сделал.
Телепорт с базы оставить.
Телепорт на базу отключить.
Велосипеды, мотоциклы убрать.
Хочется видеть реальное движение, когда команда понимает, чем дальше штаб, тем дольше идти. Когда штаб ближе, это еще хуже. Может исходя из этого появиться новая стратегия. Видел в одной доминашке, что в штабе можно сделать, не велик или мотоцикл, а джип. Вот его бы я оставил с ограничением по времени создания, а можно и не ограничивать.
за смерть минус 1 или даже 2
Для мобильности можно разрешить десантирование с любого звания за -3. Разрешить использовать любую технику с рядового, это опять же чтобы на базе не тусить.
Думал, что она у меня суровая получиться, а она наоборот еще легче стала. Это только для ТвТ.
Большой минус, после всех ограничений, народу на сервер будет заходить еще меньше.
D A G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:39   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Цитата:
Сообщение от yAndrey Посмотреть сообщение
Давайте не будем сводить смысл игры в поиск и уничтожение вражеского штаба. Это первое.

Второе, вместо того чтобы убрать телепорт на базу, можно прикрутить стоимость телепорта допустим:

Ну и вот например вчера поставили время между покупкой лисапеда в 10мин. Тогда уж делайте возможность сдавать лисапед обратно. Либо складывать его и на спину с собой. Потому как подъезжать издалека на точку раз в 10мин. отдает мазохизмом.

А если ставить 20мин. на возрождение штаба, то придется ставить штаб еще дальше. И соответственно еще реже воевать. Мы играем для чего? Чтобы на базе потусить?

Штаб в игре проще всего найти. На заре ТвТ доминашки на отстреле постоянно валил штабы. Считал себя хитрожопым, типа как Продавец считает себя когда подкрадывается к занятому перестрелкой с ботами игроку, сейчас таким не занимаюсь. Только в отместку за штаб своей команды. И почти каждый раз с результатом. Потому как вся Чернорусь нами уже изучена и выцепить штаб проще простого.

Если есть контраргументы, типа того, что штаб очень сложно найти, на это уходят месяца оперативной работы и работы с агентурой. Прошу высказаться.
Я не сомневался, что будет практически один негатив
Андрей. если будет штраф за смерть, то респавн за 1 очко от телепорта уже не будет ничем отличаться и выключать его уже нет смысла.
Вообщем я в упор не понимаю, зачем мы вообще в ТвТ версию доминашки играем ?
Теперь объясню свои мысли подробно.
Если команда синих убивает штаб красных на сайде и время респавна штаба 20 минут, они скорей всего делают сайд, зная что угроза от красных ликвидирована. На городе тоже самое. Все по взрослому. Уничтожается вражеский пункт, через который приходят подкрепления. При этом у них есть второй штаб, который можно оттащить в другое место. Если вас поимели на сайде, идите в город или наоборот.
Никто не мешает сделать тоже самое красным.
За город или сайд будет война не только с ботами но и между игроками. Не в этом ли смысл ПвП ?
Что происходит сейчас ? Игроки на ПвП карте предпочитают набиваться в одну команду и спокойно шпилят ботов на сайдах и мэйнах. В лучшем случае кто то заходит за врагов и допустим взрывает им штаб. Тут же происходит "пошли спатеньки, потому что хотелось ботов спокойно пошпилить"

Так давайте опять ставить ПвЕ доминашку. Так всем спокойней ботов шпилить.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:54   #12 (постоянная ссылка)
 
Имя: Андрей


Отправить сообщение для yAndrey с помощью ICQ
Объясни как из этого:
Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
Если команда синих убивает штаб красных на сайде и время респавна штаба 20 минут, они скорей всего делают сайд, зная что угроза от красных ликвидирована. На городе тоже самое. Все по взрослому. Уничтожается вражеский пункт, через который приходят подкрепления. При этом у них есть второй штаб, который можно оттащить в другое место. Если вас поимели на сайде, идите в город или наоборот.
Никто не мешает сделать тоже самое красным.

Можно сделать такой вывод:
Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
За город или сайд будет война не только с ботами но и между игроками. Не в этом ли смысл ПвП?
yAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:55   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

цитаты местами поменяй и поймешь
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:58   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

Идея с отсутствием лисапедов и мопедов категорически нравится. Появится возможность ходить группами в начале войнушки. Правда, что делать, если кого-то убьют, а другой останется живой?...
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 13:08   #15 (постоянная ссылка)
 
Имя: Андрей


Отправить сообщение для yAndrey с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Den Sharp Посмотреть сообщение
Правда, что делать, если кого-то убьют, а другой останется живой?...
Можно использовать ампулы с цианистым калием.

Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
цитаты местами поменяй и поймешь
Ну в таком порядке ты написал. А я привык читать слева-направо и сверху-вниз.

Ну и как я ни меняю, получается, что главное долбануть штаб и спокойно делать миссию, т.е. валить ботов, а другая команда в это время либо курит бамбук либо едет на другую миссию. Либо доезжает на чем нибудь если близко, валит штаб другой команды, помирает от ботов и обе команды курят бамбук по разным сторонам карты.
yAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 15:22   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

давайте пока отбросим все изуверские предложения по оПвПшиванию ТвТ доминации и рассмотрим пока только один пункт.
за смерть снимать 1 очко.
какие есть предложения , аргументы и возражения ?

зы. реализовать -1 только за ПвП смерть у нас некому. сниматься будет за любую смерть, в том числе за суицид для телепорта на базу.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 15:41   #17 (постоянная ссылка)
 


Извиняюсь, что вмешиваюсь. А почему не сделать за смерть -5 очков? Был бы стимул идти на город и отстреливать ботов. И для суицида весомо, в отличии от -1.
Boevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:11   #18 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 


Отправить сообщение для D A G с помощью ICQ Отправить сообщение для D A G с помощью Yahoo Отправить сообщение для D A G с помощью Skype™
Я, за.
D A G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 12:13   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Итак, после теплых, дружественных споров про ТвТ доминашку, мы не пришли ни к каким результатам, а так же учитывая что пару дней мы мучаем АСЕ warfare, появилось новое предложение. Которое хотелось бы прямо сегодня, в пятницу и попробовать.
Карта Чернорусь. Стартовые города ставим на extra small, т.е. их будет ровно 5. Города Гришино. Кабанино, Выбор, Лопатино, Пустошка.
Начинаем с восточной и западной сторон соответственно. Условие победы - контроль всех пяти городов. Главное усовие - не трогаем базу противника. Так же договариемся строить базу там, где игра сгенерила стартовую позицию. ну максимум подвинуть в пределах 500 метров. Т.е. не тащить базу вплотную к городам.
Задача выбить сначала из городов окупантов талибов (да да талибы захватили кусок черноруси) и главное потом удержать города в своих руках.
Ньюанс в том, что кристально понятно где база врага. Поэтому база объявляется табу. Ибо уничтожить ее будет делом 15 минут и мы обламываем весь кайф от игры не только врагам, но и себе.
Всем кто не в курсе и будет подходить после старта объясняем, что базу не трогаем, ни специально, ни "случайно".

Почему именно так ? Да потому что при том онлайне, который у нас есть, целая карта черноруси это перебор. А так как ботов мы отключаем, то всем банально скучно и игра в варфару превратилась опять в чисто ПвЕ.
А при раскладе с локальным конфликтом, мы по уши будем и в ПвЕ и ПвП.
В любом случае предлагаю попробовать.

update. учитывая локальность конфликта, развить самолеты вертолеты или убер танки просто не получится по причине малого кол-ва суплаев. Т.е. война по идее будет в основном пехотная (ням ням) и на трофейной отжатой у ботов противника технике. По идее должно получится интересно )
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 10.12.2010 в 12:19.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 15:43   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

буду дальше обсуждать прошедшую игру сам с собой

из замеченного.
пока был пехотный промежуток времени, было интересно.
как только мы добрались до танков и мега оружия, причем как то ненапряжно, стало уже скучно.

города берутся слишком просто. даже с учетом insane сложности защиты. лол.
на мой взгляд что нужно поковырять и сделать:
1. радиус от центрального кемпа, в котором берется город и в котором этому мешают защитники. (продавец уже вроде нашел где это) увеличить до 200-300 метров
2. отключить тяж. технику, мега оружие и пепелацы.
3. забить на варфару и играть дальше в ТвТ доминацию за одну команду.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > Архив > Прочее > Сервер otstrel.ru ARMA2 Public #2 Expert
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.49875 seconds with 29 queries