Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (122) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 13:43   #41 (постоянная ссылка)
 
Аватар для samangan
 


 
Информация приведенная ниже рассчитана на людей освоивших базовый уровень картостроения и разбирающихся в description.ext файлах по крайней мере настолько, насколько необходимо для интеграции в игру своих звуков и музыки.

Изначально данный метод разработали DenVdmj, Vova_fox и Lost за что им огромное спасибо!
Активно он применяется пока только в нашей команде (ОТК), но тем не менее, это очень удобно и сокращает количество писанины во много раз. Судя по тому что никто кроме нас этим не пользуется, можно сделать логичный вывод что данный метод неизвестен широкой общественности ни у нас, ни на официальном форуме. К примеру, на официале, разработчик одной программы для написания и контроля скриптов и конфигов был сильно удивлен что такие конструкции работают в ArmA 2 и долго в это не верил
Итак.

пажелеем пальцы зачем писать всёвремя одно и тоже (c) Vova_fox
Код:
#define arg(i) (_this select (i))

_entry = arg(0);
_depth = arg(1);
_indent = arg(2);
в данном примере вместо i подставляется нужный номер.

ЗВУКИ
Код:
class CfgSounds
{
sounds[] = {};
#define dialog(n) \
class dialog##n \
{ \
name = "sound"; \
sound[] = {dialog##n.ogg, db+0, 1.0}; \
titles[] = {0, $STR_dialog##n}; \
}; \
dialog(1);
dialog(2);
};
Каждый из этих звуков имеет свой номер (1,2,3,4) который вставляется в ##, соответственно первый звук имеет имя dialog1, имя звука dialog1.ogg и титры STR_dialog1, второй - dialog2, dialog2.ogg, STR_dialog2 и т.д
Вызываем звуки как обычно - player say "dialog1\dialog2" и т.д
N это закрывающая буква. Вот на это (##n) подставляется номер.

пример с двумя дефайнами
Код:
class CfgSounds
{
sounds[] = {};
#define Tarasov(a) \
class Tarasov##a \
{ \
name = "sound"; \
sound[] = {Tarasov##a.ogg, db+0, 1.0}; \
titles[] = {0, $STR_Tarasov##a}; \
}; \

Tarasov(1);
Tarasov(2);
Tarasov(3);

#define Kopitkin(b) \
class Kopitkin##b \
{ \
name = "sound"; \
sound[] = {Kopitkin##b.ogg, db+0, 1.0}; \
titles[] = {0, $STR_Kopitkin##b}; \
}; \

Kopitkin(1);
Kopitkin(2);
Kopitkin(3);
};

Звуки имеют имена: Tarasov1, Tarasov2, Kopitkin1, Kopitkin2 ... и т.д...

Заменили имя дефайна, заменили содержимое, самое главное во втором дефайне в скобках (b) и по всему классу идёт так же b. Т.е какую ты переменную вставишь в дефайн, вот той ты и должен закрыть.

РАДИО
Код:
class CfgRadio
{
sounds[] = {};
#define radio(n) \
class radio##n \
{ \
name="Radio"; \
sound[] = {radio##n.ogg, db+0, 1.0}; \
title = $STR_radio##n; \
}; \
radio(1);
radio(2);
};
Теперь в миссии будут определены 2 радио - radio1 и radio2, которые имеют звуки radio1.ogg, radio2.ogg соответственно и титры STR_radio1 и STR_radio2 так же

Помимо этого, можно пользоваться этим методом при написании bikd файлов
Код:
class Sentences
{
#define TEXT(I,N) \
class Player_##I##_##N \
{ \
text = $STR_Player_##I##_##N##; \
speech[] = {\sound\PLAYER\Player_##I##_##N##.ogg}; \
class Arguments {}; \
};

TEXT(Tr1,1)
TEXT(Tr2,1)
TEXT(Tr2,2)
TEXT(Tr2,3)
TEXT(Tr1,01)
TEXT(Tr1,02)
TEXT(Tr1,03)
TEXT(Tr1,04)
TEXT(Tr1,05)
TEXT(Tr1,06)
TEXT(Vid1,1)
TEXT(Vid1,2)
TEXT(Vid1,3)
TEXT(Vid2,1)
TEXT(Vid2,2)
};


class Arguments{};
class Special{};
startWithVocal[] = {hour};
startWithConsonant[] = {europe, university};
кроме того, есть метод замены множества иных значений, но об этом чуть позже.
__________________
Саманган (пушту سمنګان)

samangan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:59   #42 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Неет, это я спрашивал не про редактор, с редактором это радио вапще не связано, поэтому написал сюда, т.к. не знаю куда ещё. Это такая фича в арме как с личным логотипом. В этих пользовательских командах есть такие ограничения вроде файл не должен идти больше 5 секунд и не должен превышать (вроде) 30 кб. И как игрок присоединяется к серву то у всех игроков быстро скачивается эти звуковые команды. Вот как-то так.
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:11   #43 (постоянная ссылка)
 
Аватар для samangan
 


по моему на отстреле не пролезет...
__________________
Саманган (пушту سمنګان)

samangan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 04:21   #44 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Цитата:
Сообщение от samangan Посмотреть сообщение
по моему на отстреле не пролезет...
Но это стандартная функция игры! Она есть у КАЖДОГО по умолчанию.
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 06:50   #45 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


Цитата:
Сообщение от vadklop Посмотреть сообщение
Но это стандартная функция игры! Она есть у КАЖДОГО по умолчанию.
угу, есть
только на сервере, в конфиге может быть прописано MaxCustomFileSize=0;
и тогда сервер тебя пошлет с любым кастом файлом размер которого больше 0
а сами файлы имеют .оgg формат, и кладутся в "С:\Users\FenechkA\Documents\ArmA 2\sound"
в место FenechkA, понятное дело, свое имя пользователя на компе
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 06:54   #46 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Цитата:
Сообщение от FenechkA Посмотреть сообщение
а сами файлы имеют .оgg формат, и кладутся в "С:\Users\FenechkA\Documents\ArmA 2\sound"
Мэээн, спасибище огромное, ну пусть что на некоторых небудит пускать, на своем серваке буду орать на высший разум, и пофигу что они ничё не понимают, но тебе прияно)
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:52   #47 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Спавн в верте

Как сделать так чтобы при начале миссии игрок\НПС появлялись СРАЗУ в вертолете? На месте пассажира.
__________________


Последний раз редактировалось пользователем vadklop; 20.08.2012 в 10:07.
vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 11:23   #48 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
+ как сделать чтоб через команду (как в сингле например) 0>0>1 спавнился вертолёт и прилетел к точке указаной на карте и высадил десант?
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 11:33   #49 (постоянная ссылка)
 
Аватар для samangan
 


Высадка десанта с вертолёта. - Форум
Цитата:
Сообщение от vadklop Посмотреть сообщение
+ как сделать чтоб через команду (как в сингле например) 0>0>1 спавнился вертолёт и прилетел к точке указаной на карте и высадил десант?
__________________
Саманган (пушту سمنګان)

samangan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 11:37   #50 (постоянная ссылка)
 
Аватар для samangan
 


MP Динамическое создание игрока - Форум
Цитата:
Сообщение от vadklop Посмотреть сообщение
Как сделать так чтобы при начале миссии игрок\НПС появлялись СРАЗУ в вертолете? На месте пассажира.
__________________
Саманган (пушту سمنګان)

samangan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:32   #51 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Цитата:
Сообщение от samangan Посмотреть сообщение
Воопще не то что мне нужно.
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:34   #52 (постоянная ссылка)
 
Аватар для samangan
 


Цитата:
Сообщение от vadklop Посмотреть сообщение
Воопще не то что мне нужно.
мп или сингл? если сингл, то в чём проблема? верт летящий по маршруту с пассажирами один из пассажиров -игрок..
__________________
Саманган (пушту سمنګان)

samangan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:35   #53 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Цитата:
Сообщение от samangan Посмотреть сообщение
мп или сингл?
Сингл
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:37   #54 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Цитата:
Сообщение от samangan Посмотреть сообщение
Тоже не совсем то
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:14   #55 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
клоп, а ты сидишь и ждешь пока тебе не подкинут че?
Просто интересно.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:17   #56 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Цитата:
Сообщение от vadklop Посмотреть сообщение
Как сделать так чтобы при начале миссии игрок\НПС появлялись СРАЗУ в вертолете? На месте пассажира.
this moveInCargo [название вертолета данное в редакторе в строчке имя без кавычек, 1];

прописать в строке инициализации игрока эту строчку. единичка или любое другое число это пассажирское место, начиная от рядом с пилотом и заканчивая багажником

прокатит для сингла.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:20   #57 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

а вообще, читать тут:
ArmA Editing Tutorials @ Editors Depot | OFPEC The Editing Center
вникать, разбираться....

иначе придется постоянно ждать ответов на сотни вопросов, которые у тебя возникнут при создании простейших миссий
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:06   #58 (постоянная ссылка)
 
Аватар для vadklop
 
Имя: Вадим

AKA: KLOP
Игра: 1.60

Отправить сообщение для vadklop с помощью ICQ Отправить сообщение для vadklop с помощью Skype™ vadklop vadklop
Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
клоп, а ты сидишь и ждешь пока тебе не подкинут че?
Просто интересно.
Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
вникать, разбираться....
Я понаскачивал целую кучу всяких учебников от 3-4 "студий" да там есть "кое что" но это либо чучуть но не то что мне надо либо вапще не то. Я конечно понимаю что я задаю нубские вопросы и возможно доканываю вас.. но намного понятнее и быстрее "обучаться" када прямо отвечают на твой вопрос, а не лазить в поисковике на форумах и искать посты которым по 2 года.
Кстати спасибо за то что вы мне помогаете
__________________

vadklop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 18:48   #59 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


Цитата:
но намного понятнее и быстрее "обучаться" када прямо отвечают на твой вопрос
при таком методе "обучения" в одно ухо влетело, в другое вылетело
такие знания на долго не задержатся
тебе дали (даже не сам нашел, а дали) готовое решение, ты его скопипастил в свой проект
в каком месте тут обучающий процесс то ?

Цитата:
а не лазить в поисковике на форумах и искать посты которым по 2 года.
а вот это самое оно, когда ты полазаеш пару часиков, а потом найденое попытаешся адаптировать к своему - такое надолго закрепится
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:00   #60 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
Макаренко! йопта
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.77231 seconds with 29 queries