Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (54) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 18:35   #81 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Krot from Semsk Посмотреть сообщение
эммм... ну под затестить подразумевается поглядеть и выявить баги миссии.
Собственно миссии, которую я пилил.
И затестить её либо через сервек того игрока, который согласится её затестить, *что более предпочтительно, т.к. мой провайдер в казахстане*, либо серваком буду я.
Ну а там уже опубликовать конечный вариант COOP-а в воркшоп.
Так вот и ответ на как минимум призыв однобокого зазыва на не сервер отстрел, а на собственный ресурс. И ай яй ай. Буду опять просить админов о наказании Уважаемого человека в разделе Армы. Шобы другим не повадно было. Тут вам не там. Тут за порядком следят.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 18:56   #82 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Предлагаю всем пойти на мой сервер!
Играть будем тогда, когда я захочу поиграть!
Преимущества моего сервера, перед отстреловским?
Играть будем с пингом овер 9000!
Это же фан и круто!
Давайте Камрады!
Май сервер вперде!

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Так вот и ответ на как минимум призыв однобокого зазыва на не сервер отстрел, а на собственный ресурс. И ай яй ай. Буду опять просить админов о наказании Уважаемого человека в разделе Армы. Шобы другим не повадно было. Тут вам не там. Тут за порядком следят.
сходи к доктору чтоле... ну я не знаю даже, как тебе помочт
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 19:00   #83 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
Доктора в курсе. Спасибо за совет. Ещё пару - тройку и на форуме воцарится спокойствие и темы, которые играющим интересны.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 21:40   #84 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Расцениваю, как реклама стороннего ресурса.
Интересный вывод
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 20:44   #85 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Есть два
addEventHandler - Bohemia Interactive Community
и
addMPEventHandler - Bohemia Interactive Community
----------
Так вот.
Я не могу понять, в чём их разница?
Я вскрывал некоторые МП миссии и там был простой addEventHandler.

addMPEventHandler в FSM чтоль используют?
---------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Сообщение от Kittenko Посмотреть сообщение
Интересный вывод
ага.
А может и правда, на своё ноутбуке запилить таки сервак?!
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 20:58   #86 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для Шаман
 
Имя: Дмитрий

Игра: Arma 2

Отправить сообщение для Шаман с помощью Skype™ hollygansales
Цитата:
Сообщение от Krot from Semsk Посмотреть сообщение
ага.
А может и правда, на своё ноутбуке запилить таки сервак?!
Крот, не отвлекайся, пожалуйста, от картостроения на уколы в адрес людей, которые стараются поддерживать порядок. Это, кстати, всех касается.
Спасибо.
Будет, что предложить интересное, с радостью посодействую в тестах на Отстреле.
Шаман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 21:08   #87 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Цитата:
Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
Крот, не отвлекайся, пожалуйста, от картостроения на уколы в адрес людей, которые стараются поддерживать порядок. Это, кстати, всех касается.
Да просто ситуация комичная))
Цитата:
Будет, что предложить интересное, с радостью посодействую в тестах на Отстреле.
Сегодня доделал.
На А3.
Не кооп.
ПВП.
Задачи описаны в брифинге.
Если будет возможность, можете включить свой сервак.
 
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=224652334
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 08:21   #88 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

Крот столько вопросов задает, что у меня возник свой: неужели нет доки, в которой описаны все функции?
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 09:22   #89 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Kittenko Посмотреть сообщение
... неужели нет доки, в которой описаны все функции?
Есть, еще как есть.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 11:42   #90 (постоянная ссылка)
Хранитель Russian Reality
 
Аватар для Kittenko
 
Имя: Сергей

AKA: trueKitt

Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Значит Крот ваще нубас
__________________
6apcyk trueKitt
Хотите поговорить об этом?
Kittenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 12:20   #91 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Цитата:
Сообщение от Kittenko Посмотреть сообщение
Крот столько вопросов задает, что у меня возник свой: неужели нет доки, в которой описаны все функции?
мануал то есть.
Просто я в МП первый раз.
И особо не знаю все фишки мп.
т.к. в отличие от сингла, много ньюансов.
Вот и надо порою проверять скрипты на работоспособность.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 12:43   #92 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от Krot from Semsk Посмотреть сообщение
мануал то есть.
Просто я в МП первый раз.
И особо не знаю все фишки мп.
т.к. в отличие от сингла, много ньюансов.
Вот и надо порою проверять скрипты на работоспособность.
Локальность команд изучай прежде всего
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 13:54   #93 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
да с этим то вроде всё ясно.
Локально, будет чисто у игрока.
Глобально - у всех.
Я опасаюсь за несрабатывание скрипта или команды.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 07:36   #94 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от Krot from Semsk Посмотреть сообщение
да с этим то вроде всё ясно.
Локально, будет чисто у игрока.
Глобально - у всех.
Я опасаюсь за несрабатывание скрипта или команды.
Не все так просто как ты думаешь. Ведь есть команды, которые срабатывают только на локальных объектах, а еще команды, которые срабатывают глобально, но дают локальный эффект и так далее Сюрприз
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 06:55   #95 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Касательно оверью.
Как загрузить в оверью тот или иной ролик, в зависимости от того, как прошёл саму миссию?
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 13:09   #96 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Ответ-никак.
Внимание вопрос.
Уже создал полноправное управление ботом через определённые клавиши.
По сути создавался для работы в помещениях.
Т.е. имитация СОБРа так сказать.
Вся фишка построена на анимациях.
А отсюда беда- бот проходит сквозь стены.
Знаю, что это древняя беда, но!
Быть может есть способ как-то предотвратить это?
или как-то определить стену перед ботом и при "соприкосновении" тормозить бота?
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:04   #97 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Никто не знает, как поведёт себя это в МП?
Код:
if (side cursorTarget == side player) then {[player] join cursorTarget};
Вот только не знаю, активировать ли через addaction? Если конечно в МП будет норм работать.

И ещё вопрос.
Допустим я обозвал грузовик car.
Этот грузовик уничтожили.
При респе, создастся грузовик с тем же именем, или имя надо будет прописывать врукопашную?

Последний раз редактировалось пользователем Krot from Semsk; 07.03.2014 в 00:13.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 14:23   #98 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Блин, время истекло. Ладно.
Набежало тут вопросов. Миссия вроде закончена. Но надо ещё обработать детали.
1. Создаю ботов, объекты и технику так.
 
В init.sqf
Код:
if (isServer) then {[] execvm "создание юнитов"; };

Сам скрипт
sleep 5;
[] execvm "создать пехоту";
sleep 5;
[] execvm "создать технику";
sleep 5;
и т.д.

В создать пехоту, технику и т.д.
_positions = getmarkerpos "attackG";
_side = [];
_grpinf = [];
_side = createCenter EAST;
_grpinf=[_positions, EAST, (configfile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> "OIA_InfSquad")] call BIS_fnc_spawnGroup;
_leader1 = leader _grpinf;
_group     = group _leader1;
sleep 1;
_wp = _grpinf  addWaypoint [getmarkerpos "wpob", 0];
[_grpinf, 0] setWaypointType "MOVE";
[_grpinf, 0] setWaypointDescription "";
[_grpinf, 0] setWaypointCombatMode "RED";
[_grpinf, 0] setWaypointSpeed "FULL";
[_grpinf, 0] setWaypointStatements ["true", ""];
[_grpinf, 0] showWaypoint "ALWAYS";
sleep 1;
{
_x setSkill 1;
     _x setSkill ["aimingAccuracy", 0.3];
} forEach Units _group;
waitUntil {sleep 5;(({alive _x} count (units _group)) < 3)};
sleep 5;
{_x setdamage 1} forEach units _grpinf;
sleep 60;
{deleteVehicle _x} forEach units _grpinf;
sleep 10;
deleteGroup _grpinf;
sleep 120 + (random 60);
[] execvm "crinf\m1\crinfATair.sqf";

Вопрос. Достаточно ли if (isServer) then {[] execvm "создание юнитов"; }; в самом начале, или надо в кажом скрипте прописывать?
Или это как-то по-другому пишется?

2. Касательно
 

В init.sqf
_x addEventHandler ["killed", {_this execvm "removweapplayer.sqf"}];
} forEach allUnits;
Код:
removweapplayer.sqf
sleep 15.5; \\ время респа 15 секунд
Mag_pl = Magazines Player;
Wep_pl = Weapons Player;
While {true} do {
While {!Alive Player} do {sleep 1};
_ob = vehicle Player;
removeAllWeapons player;
{player addMagazine _x} forEach Mag_pl;
{player addWeapon _x} forEach Wep_pl;
Player selectWeapon PrimaryWeapon Player;
While {Alive Player} do {sleep 5};
deleteVehicle _ob;
};
Вопрос. Я правильно сохраняю оружие, с которым был игрок, или нет?
Предполагаю необходим сначала какой-то сейв, дабы на что-то ориентировался скрипт.
Думается этот сейв не подходит.
И не будет ли грузить ddEventHandler клиентов и сервак?
Mag_pl = Magazines Player;
Wep_pl = Weapons Player;
Или так правильно?

3. Касательно респа.
Цитата:
Два маркера.
respawn_WEST и respawn_EAST
На них соответственно триггеры.
Настройка тригера.
Активация - нужная сторона.
Повторение
В ините
Player setpos getmarkerpos "defend";
Вопрос. Триггер справится с задачей и перенесёт ли всех игроков, на нужный маркер, в случае их гибели?
Думаю в скрипт №2 добавить лучше перенос на позицию.
Но тогда вытекает третий вопрос.
3. Сон во сне другого сна в другом сне.
 
т.к. ротация не предусмотрена, появилась задумка запилить несколько миссий, в одной миссии.
Я уже вроде бы догадался, как перенести из миссии в миссию технику, объекты и т.д. и т.п.
НО!
Сработает ли terminate?
т.е. смогу ли я отменить циклы, которые были в предыдущей миссии?
Ещё раз подробнее.
Допустим.
Задача, захватит машину.
Игроки борятся, респаются. респаются боты, но один игрок захватывает машину.
Победа.
Дабы не перезагружать сервак.
Удаляются все ненужные объекты, переносится респ, прекращаются спавниться боты, прекращается скрипт перевооружения и т.д. и т.п.
Далее что-то создаётся на новой локации, что-то остаётся, что-то переносится.
Но! Как прекратить всякие действия, выполнения скриптов и прочее, из предыдущей миссии?

4. Постоянные переменные.
 
Дабы не страдать и не писать множество по сути повторяющихся скриптов, того же спавна ботов, думаю дать всем уникальные имена и использовать на протяжении всего существования сервера.
Вопрос.
Постоянные переменные в скрипте даются так?
_varName = "Chelovek";
_vehicle setVehicleVarName _varName;
И далее, допустим такие манипуляции пройдут, или нет?
Сначала.
Код:
_varName = "Chelovek";
_vehicle setVehicleVarName _varName;
clearWeaponCargo _vehicle;
clearMagazineCargo _vehicle;
Далее по ходу дела.
Код:
_varName = "Chelovek";
_vehicle setVehicleVarName _varName;
_vehicle addweaponcargo "";
_vehicle addmagazinecargo "";

??
И как быть с ботами?
Спасибо за ответы!
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 11:47   #99 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Не знаю только, добавлять ли publicVariable.
Я вообще не понял, для чего нужна эта команда.
Код HTML:
[B]if (!isServer) exitwith {};
_side = [];
_grpinf = [];
_side = createCenter WEST;
_grpinf=[getPos vertpos, WEST, (configfile >> "CfgGroups" >> "West" >> "BLU_F" >> "Infantry" >> "BUS_InfSquad_Weapons")]

call BIS_fnc_spawnGroup;
_leaderSQ = leader _grpinf;
sleep 1;
[B]infSQ= _grpinf;[/B]
_leaderSQ move getpos wpob;
{
_x setSkill 1;
     _x setSkill ["aimingAccuracy", 0.1];
} forEach Units _grpinf;
_visad= {
_side = createCenter BLUFOR;
_groupV = createGroup west;
_PilotV = _groupV createUnit ["B_Helipilot_F", [0, 0, 0], [], 0, "FORM"];
_PilotV setPos getpos vertpos;
_PilotG = _groupV createUnit ["B_Helipilot_F", [0, 0, 0], [], 0, "FORM"];
_PilotG setPos getpos vertpos;
_PilotG1 = _groupV createUnit ["B_Helipilot_F", [0, 0, 0], [], 0, "FORM"];
_PilotG1 setPos getpos vertpos;
_heliV = createVehicle ["B_Heli_Transport_01_F", getPos vertpos, [], 0, "FLY"];
sleep 1;
[B]VertV=_heliV;
VertGR=_groupV;[/B]
_PilotV=leader _groupV;
_PilotV moveInDriver _heliV;
_PilotG moveIngunner _heliV;
_PilotG1 moveInTurret [_heliV,[2]];
_pilotV move getpos defend2;
_PilotV setCombatMode "blue";
_PilotG setCombatMode "RED";
_PilotG1 setCombatMode "RED";
sleep 1;
{_x moveincargo VertV;} foreach units infSQ;
waitUntil {sleep 5; ((_PilotV distance defend) < 350)};
{
unassignVehicle _x;
[_x] orderGetIn false;
doGetOut _x;
} foreach units infSQ;
_pilotV move getPos vertpos;
waitUntil {sleep 5; ((_PilotV distance defend) > 900)};
deletevehicle VertV;
{deleteVehicle _x} forEach units VertGR;
sleep 1;
deleteGroup VertGR;
};
sleep 1;
[B][] spawn _visad;[/B]
sleep 5;
waitUntil {sleep 5;(({alive _x} count (units infSQ)) < 5)};
sleep 5;
{_x setdamage 1} forEach units infSQ;
sleep 30;
{deleteVehicle _x} forEach units infSQ;
sleep 10;
deleteGroup infSQ;
sleep 60 + (random 60);
[] execvm "crinf\m1\B\crinfwpobVertInfSQ.sqf";[/B]
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 23:04   #100 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
Решил я вроде всю эту хрень.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.50901 seconds with 29 queries