Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (58) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 18:11   #1 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
PVP-миссия Feruz-Abad FOB

Полное описание миссии - Feruz-Abad FOB — wiki.otstrel.ru
По предложениею TotalR открываю новую тему. Предыдущее обсуждение доступно по ссылке

Миссия 2в1 "Feruz-Abad FOB"

Миссия для arma2 Operation Arrowhead.

Это Team vs Team(TvT) миссия ориентированная на командную игру. Командная игра стимулируется определенными ограничениями для игрока. Суть ограничений, а также представленные режимы игры будут понятны для успевших поиграть в мод для BF2 Project Reality.

В данной миссии есть два режима игры:
1. AAS-подобный режим, цель которого добиться победы путем последовательного захвата всех секторов.
2. Insurgency - режим игры, цель которого найти и уничтожить некторое количество схронов с оружием - это задача для одной команды, а противоборствующей команде неообходимо соответсвенно защищать эти схроны с оружием.
Режим игры можно выбрать перед стартом миссии в ее параметрах.

Продолжительность миссии ограничевается так называемыми "очками подкрепления"(другими словами счет/тикеты/билеты). Как только очки одной из команд снизятся до нуля, команда проиграет.

Особенности миссии:
 

1. Сквады - или группа, кому как привычнее. Вступив группу игрок получает доступ к дополнительному оружию - пулеметам, подствольным гранатометам, пт гранатометам, снайперским винтовкам.

2. Точки респавна. Есть несколько типов точек респавна.
2.1. Главная база.
Точка возрождения на которой появляется основное кол-во техники. Возрождение техники происходит только после ее полного уничтожения, брошенная или поломанная техника на базу не возвращается.
2.2. Стартовые точки респавна.
Точки возрождения единожды появляющиеся при старте миссии и безвозвратно исчезающие при появлении в определенном радиусе противника. Визуально опознаются по костерищу. Уничтожаются автоматически при приближении хотя бы одного игрока противоположной команды на 100м и ближе.
2.3. Rally - точка респавна для группы
Точка возрождения для бойцов одной группы. Лидер группы с классом 'Squadlider' может установить эту точку возрождения в любом безопасном месте. Место считается безопасным если в определенном радиусе нет врагов. Помимо точки возрождения позволяет перезарядиться небольшим кол-вом боеприпасов. Визуально опознаются как небольшие ящики покрытые маскирующей сеточкой. Уничтожается расстрелом ящиков из подручного оружия. На Rally нельзя возродиться если в радиусе 70м есть по крайне мере 2 врага.
2.4. Fire Base - точка респавна для всей команды
Точка возрождения для всех игроков команды. Только лидер группы может установить эту точку возрождения.
У ящика FB при необходимости вы сможете сменить свою роль.
Помимо точки возрождения позволяет перезарядиться большим кол-вом боеприпасов. Визуально опознаются как ящики стоящие под маскирующим тентом(Для Востока - ящики и кострище под небольшим навесом). Уничтожается расстрелом небольшого ящика из подручного оружия.
В ящике перевозиться не только материалы для установки Fire Base и ящик с боеприпасами. Выгрузимв ящик вы получите возможность взять из него два станковых пулемета М2 или ДШКм, а также одну станковую АТ-установку типа TOW или СПГ9.
Для установки Fire Base необходимо взять грузовик(для Востока это пикап без вооружения) и загрузить в него ящик, подъехав к точке сервиса техники. FireBase нельзя установить ближе определенного расстояния от других FireBase и от главной базы. Выгрузите в нужном месте ящик. Подойдите к ящику и выберите пункт 'Развернуть FB'.
Вы так же можете перевезти уже развернутую FireBase в другое место.
Для этого подойдите к ящику и выберите пункт 'Развернуть FB'. Подгоните грузовик поближе к ящику и загрузите ящик в грузовик.
Прежде чем уехать не забудьте погрузить станковые пулеметы и АТ-установку.

3. Сервис техники. У каждой из коман десть минимум одна точка сервиса техники. На ней можно починить, заправить топливом технику, а так же для некторых типов техники погрузить ящики с боеприпасами и стройматериалами.

4. Ящики с боеприпасами. Вы можете перевозить небольшие ящики с боеприпасами на определенных типах машин. На старте игры необходимо загрузить ящик в машину, заехав на одну из точек сервиса техники. Так же можно погрузить близко лежащий ящик. Вы так же можете затащить ящики в дом или поднять их по лестнице. Что бы бросить ящик нажмите одну из клавиш для смены положения бойца - 'Сесть','Лечь' или 'Встать'.

5. Система ранений. Есть несколько степеней тяжести ранения:
а) легкое ранение(появляется действие воспользоваться медпакетом, если он у вас есть),
б)ранение средней тяжести(эффектов дополнительных нет, чтобы вылечиться надо ждать медика),
в)тяжелое ранение(впадаете в бессознательное состояние, первые несколько секунд бессмертны, потом вас можно добить),
г) смертельное ранение(сразу труп, например если граната под ногами взорвалась)

Раненого в ногу бойца можно быстро перетащить в безопасное место, или погрузить в транспорт и уехать.

Только медик может откачать вас из безсознательного состояния и затем полностью вылечить вас. Сам себя медик лечить не может. Берегите медика.

6. Подробнее о режиме Insurgency.
В режиме Insurgency команде Восток необходимо защищать схроны с оружием, а команде Запад необходимо найти и уничтожить эти самые схроны.
Синим(запад) чтобы открыть первый схрон нужно подождать 2 минуты от начала миссии. Следующий схрон откроется после того как они наберут 10(5 для малого кол-ва играющих) очков разведки. Каждый последующий схрон будет требовать на 7(0 для малого кол-ва играющих) очков разведки больше чем предыдующий. Очки разведки синим начисляются за убийство красных: один труп - одно очко. За убийство гражданского синим снимается 5 очков разведки. За уничтожение кеша очки разведки не дают. После уничтожения схрона очки разведки обнуляются.
За уничтожение схрона Западу начисляются дополнительные очкки подкрепления, команда Востока наоборот теряет очки, но имеет преимущество в другом, т.к. команда Востока не теряет очки при смерти своих игроков.


Что нового в версии 25:
1. Теперь смерть при переноске ящика не приводит к багу.
2. Кнопка "начать игру/закрыть окно" в диалоге сквад-менеджера теперь на месте.
3. Фикс точек респа на схронах. При уничтожении работает корректно, так же больше не будет респа в текстурах.
4. Добавлено два разных сообщения при уничтожении схрона.
5. Попытка пофиксить быструю смерть в безсознанке
6. Попытка пофиксить пустые сквады.
7. Попытка пофиксить баг с заменой колес.
8. Локализация большей части внутриигрового текста, кроме брифинга. Русскоязычный вариант брифинга обновлен и дополнен инфой.
9. Вроде бы удалил все объекты из оригинальной армы2.

Если ничего не забыл, то все.
Миниатюры
PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-05_17-24-23-26.png   PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-05_17-23-39-35.png   PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-05_17-22-13-14.png   PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-05_17-21-32-90.png  

PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-05_17-20-58-14.png   PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-05_17-20-09-07.png   PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-04_21-05-57-59.png  
Вложения
Тип файла: zip Feruz-Abad_FOB_v.25.Takistan.zip (397.8 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: 7z feruz119a.7z (2.03 Мб, 55 просмотров)

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 13.03.2013 в 22:35. Причина: добавил ссылку на вики и архив с v.1.19a
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:17   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

молодца ! респект.

интересно будет попробовать ее на втором под АСЕ. без адаптации.
по идее должно работать, а если еще прикрутить АСRE, то наверное вообще сказка будет.

вообщем смотрим и завидуем
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:24   #3 (постоянная ссылка)
 


Можно ли реализовать индивидуальные настройки? Такие как дальность видимости и отключение полоски здоровья имени игрока.
Boevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:25   #4 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
Под АСЕ подстроить можно. Оружие и технику заменить не сложно, список оружия вынесен в отдельный файл, а вот если попробывать подключить асевскую систему ранений, то не избежать серъезной правки кода.
Если удасться сделать более-менее безбажную версию, то попробую прикрутить асе.

Цитата:
Можно ли реализовать индивидуальные настройки? Такие как дальность видимости и отключение полоски здоровья имени игрока.
Наполовину сделано сейчас. Может к следующей версии руки дойдут.
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 20:01   #5 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
Пока не залили на сервер 25ую версию, поторопился сделать настройки предложенные Боевиком. Надеюсь ничего не сломал)

Версия 26.
1. Добавлены индивидуальные настройки дальности обзора и отображения нимбов игроков:
2. забыл дописать к версии 25: При малом кол-ве народу(меньше 11) в режиме Insurgency требуется 5 очков разведки вместо 10 и шаг изменен с +7 на 0.
PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-05_19-57-12-12.png
Если ввести помимо цифр другие символы, то дальность установиться на минимальное значение. Позже через ползунок сделаю.
Вложения
Тип файла: zip Feruz-Abad_FOB_v.26.Takistan.zip (398.1 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось пользователем Dream_LOKO; 05.12.2010 в 20:09.
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 20:29   #6 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для TotalR
 
Имя: Роман

AKA: TotalR [RUS]
Игра: Arma 2, Arma 2 OA, BFBC2

Отправить сообщение для TotalR с помощью ICQ Отправить сообщение для TotalR с помощью Skype™ TotalR
Оперативно)))
__________________
С Уважением!
TotalR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 21:41   #7 (постоянная ссылка)
 


Спасибо, теперь нужно собраться по тестировать.
Boevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:03   #8 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
Поспешишь- людей насмешишь, в 26 версии остались некоторые вещи для дебага, в частности пункт меню "Get Intel" .

Побегали сегодня в эту миссию под асе. Нашли еще пару багов связаных скорее всего с самой миссией. Ну как и следовало ожидать, чтобы адаптировать миссию под асе надо некоторые вещи серъезно изменить.
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:09   #9 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для TotalR
 
Имя: Роман

AKA: TotalR [RUS]
Игра: Arma 2, Arma 2 OA, BFBC2

Отправить сообщение для TotalR с помощью ICQ Отправить сообщение для TotalR с помощью Skype™ TotalR
Цитата:
в частности пункт меню "Get Intel"
Я только об этом хотел написать Недавно запускал на сервере
__________________
С Уважением!
TotalR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:47   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

В приницпе мы все на словах Дрим-ЛОКОу рассказали. Все что заметили и наши пожелания.
Впечатления от геймплэя скорей строго позитивные, правда нас было около 10 человек в общей сложности.
И сервер заспамил лог ошибками и в итоге рухнул через пару часов игры.
Дрим, прикладываю лог. там ошибки на скрипты какие то есть. посмотри. не думаю что это только под АСЕ проявляется
Вложения
Тип файла: rar arma2oaserver.rar (46.3 Кб, 25 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 06.12.2010 в 20:54.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:27   #11 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
Новая версия.

Что нового:
1. Добавлена пехотная миссия 'Zargabad center' - три небольших сектора в центре города.
2. Добавлена настройка детализации травы.
3. Добавлены горячие клавишы. '1' - пистолет, '2'- автомат, '3' - ат. Как гранату выбирать не нашел.
4. Добавлены ограничения для rally - после установки ралика теперь придется подождать 2 минуты прежде чем появиться возможность его переставить. Создавать новый сквад для установки ралика смысла мало - если игрок создающий группу находиться дальше 50м от ящика FB, то накладывается 5-ти минутный штраф на установку ралика.
5. Экипаж и пассажиры техники получают повреждение в случаях когда техника получает разовый серъезный урон(например попадание снаряда рпг).
6. Попытка пофиксить респавн на схронах.
7. Фикс с мерцанием диалога при респавне.
8. Теперь в режиме с флагами при захвате одной из команд всех флагов миссия не заканчиваеться. Вместо этого у проигрывающей команды начинают уменьшаться тикеты.
Вроде что-то еще было, но снова вспомнить не могу.
Миниатюры
PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-07_17-52-15-01.png   PVP-миÑÑÐ¸Ñ Feruz-Abad FOB-arma2oa_2010-12-07_17-14-10-73.png  
Вложения
Тип файла: zip MPMissions.zip (807.4 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось пользователем Dream_LOKO; 07.12.2010 в 18:44. Причина: Вспомнил :)
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:04   #12 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для TotalR
 
Имя: Роман

AKA: TotalR [RUS]
Игра: Arma 2, Arma 2 OA, BFBC2

Отправить сообщение для TotalR с помощью ICQ Отправить сообщение для TotalR с помощью Skype™ TotalR
На арма2.ру WINSE написал как сделать можно:


Цитата:
Сообщение от WINSE Посмотреть сообщение
Вот так можно сделать выбор гранаты:
Код:
_magazines=getArray(configFile >> 'CfgWeapons' >> 'Throw' >> 'HandGrenadeMuzzle' >> 'Magazines')+getArray(configFile >> 'CfgWeapons' >> 'Throw' >> 'SmokeShellMuzzle' >> 'Magazines');
_weapons=magazines player;			
{
	if (_x in _weapons) exitWith 
	{
		player selectWeapon "HandGrenadeMuzzle";
	}
} forEach _magazines;
А вот так - выбор подствольника, что тоже бывает полезным:
Код:
_weapons=primaryWeapon player;
if (_weapons != "") then 
{
	_muzzles=getArray(configFile >> 'CfgWeapons' >> _weapons >> 'Muzzles');		
	_cnt=count _muzzles;
	for [{_i=0},{_i<_cnt}, {_i=_i+1}] do
	{
		_weapon=_muzzles select _i;
		if (_weapon in ["GP25Muzzle","M203Muzzle","XM320Muzzle"]) exitWith
		{						
			player selectWeapon _weapon;
		};
	};				
};
__________________
С Уважением!
TotalR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:06   #13 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
Спасибо, сейчас прикрутим.

v.28
Горячие клавишы обновлены:
1 - пистолет
2 - автомат
3 - подствольник
4 - граната
5 - ат
6 - дым
Вложения
Тип файла: zip MPMissions.zip (786.5 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось пользователем Dream_LOKO; 07.12.2010 в 19:39.
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:41   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Дрим, сейчас попробовал запустить у себя на сервере и сразу полезли ашыпки. Без АСЕ ессно.

рпт файло прилагается
Вложения
Тип файла: rar arma2oa.rar (1.1 Кб, 19 просмотров)
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:07   #15 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
Цитата:
File ca\modules\functions\systems\fn_respect.sqf, line 77
Error in expression < [_x - (_range / 2) + random _range];
} foreach _twnrespect;
_who setvariable [">
Error position: <foreach _twnrespect;
_who setvariable [">
Error foreach: Type Number, expected Array
не понятно как исправить, на эту ошибку гугл молчит, ошибка внутри модуля, если отключить модуль гражданского населения, то ошибка исчезнет.

Остальное исправимо и не критично на первый взгляд, хотя с точки зрения игры может быть очень даже критично .
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 23:01   #16 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
v.28 на сервере.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:06   #17 (постоянная ссылка)
 


Отправить сообщение для Dream_LOKO с помощью ICQ
Позволю себе сделать анонс еще незавершенного сюжета.

Миссия "Black Hawk Down - Zargabade remake".
Да-да трешачок такой вот.

 
Один из вертолетов сбивают над городом Заргабад. Выживает один пилот (ботинок).
Востоку проще найти место падения, т.к. вертолет падает практически у них на глазах. Есть порядка 20ти рандомных точек падения, все они в черте города.
Запад получает приказ выдвигаться на поиски спустя около полуминуты после сбития(до этого момента им нельзя сесть в технику), и не знает расположения места падения вертолета. Что бы Западу не пришлось слишком долго искать упавший вертолет им выдан транспортный вертолет.
Таким образом Восток скорее всего первым найдет и пленит пилота. Взяв пилота в плен, игроки Востока должны доставить его в определенное место недалеко от города.

Можно и не доставлять, но покинуть черту города вместе с пилотом не удасться из-за паниша. Прятаться в городе тоже опасно. Опасно потому что Запад может запеленговать радиомаячок вшитый в одежду пилота.

Таким образом у Востока есть на выбор два варианта - либо прятаться с пилотом по городу, либо отвезти его в указанное место и охранять его.

Игра будет продолжаться до потери тикетов или до того пока пилота не спасут и не доставят на базу Запада.
Dream_LOKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:31   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

нифига себе замута
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:46   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Sergio Tyurin
 
Имя: Сергей

AKA: Stringer

Отправить сообщение для Sergio Tyurin с помощью ICQ Отправить сообщение для Sergio Tyurin с помощью Skype™
Всегда мечтал спасти пилота с упавшего черного ястреба )
Sergio Tyurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:11   #20 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Dream_LOKO Посмотреть сообщение
Позволю себе сделать анонс еще незавершенного сюжета.

Миссия "Black Hawk Down - Zargabade remake".
...
Что бы Западу не пришлось слишком долго искать упавший вертолет им выдан транспортный вертолет.
...
Можно и не доставлять, но покинуть черту города вместе с пилотом не удасться из-за паниша. Прятаться в городе тоже опасно. Опасно потому что Запад может запеленговать радиомаячок вшитый в одежду пилота.
...[/SPOILER]
Отличная задумка, особенно с транспортным вертолетом.
Цитата:
- 64 is going down
...
- Another bird down.
- I want them out of there.
Надеюсь маячок будет передавать сигнал не дальше 300 метров. И с задержкой 10 сек.
Boevik вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/54523-pvp-missiya_feruz-abad_fob.html
Автор Для Тип Дата Hits
Стена Эта тема Refback 26.03.2015 16:17 2
Dream_LOKO's TvT mission pack | Новое Игровое Сообщество - New Gaming Community Эта тема Refback 11.07.2013 07:43 14
Arma2.Обсуждение - VBIOS.com : Игры, форумы, общение Эта тема Refback 26.12.2012 17:29 17
TvT mission pack Эта тема Refback 23.10.2012 22:10 4
Dream_LOKO's TvT mission pack - Other - Armaholic Эта тема Refback 23.09.2012 23:11 5
TvT mission pack - Bohemia Interactive Forums Эта тема Refback 11.08.2011 02:59 2
Armaholic - Other - Dream_LOKO's TvT mission pack Эта тема Refback 22.07.2011 00:39 102
A.C.E. for OA - Bug #17241: Animation Bug Returns - DH: (ArmA) Development Unraveled Эта тема Refback 14.02.2011 12:52 3
PvP-?????? Feruz-Abad FOB - GMNET.RU ????? Эта тема Refback 05.12.2010 22:33 19


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.76231 seconds with 29 queries