Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (1) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 10:55   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

PvP Otstrel (концепция) (опять)

Постараюсь лить меньше воды и больше фактов и мыслей.
За прошедшие несколько месяцев на отстреле произошло несколько заметных событий.
1. практически полное вымирание сервера намба 3.
2. практически полное вымирание сервера намба 2.
3. игроки разбежались по другим серверам, проектам, просто забили на арму или отстрел. на форумах кроме минисрачей ничего интересного не происходит. даже собраться раз в неделю и поиграть с ростов-ом толком неполучается.
4. периодически все таки собираются "толпы" аж по 5-10 человек и во что то играют, но как правило половине играющих данная карта/режим неинтересны и игрища протекают вяло и народ быстро разбегается.
5. за это время я немного научился оперировать букафками и циферками из которых состоят срипты для армы и чуствую что способен за что то такое взяться, что скорей всего не смогу сделать один, но взяться уже готов
6. пришло озарение, что же нужно сделать, что бы было интересно всем.
7. озарение подказало, что надо замутить нечто такое, что бы в нем были все любимые режимы. а именно (пвп/пве, доминашка, варфара, валхала, аас, классы, ранги. ну и не успевшая релизнуться, но уже всем порядком надоевшая конфликт в фаллудже)
8. итак новая концепция.

требуется АСЕ. включен Вундс


две базы игроков, красные и синие. одна база такистанцев (в центре) типа основная цель.

война игроков идет с армией такистана и между собой ессно. считаем что мы воюем за нефть с американцами на чужой земле.

стартовый набор легкой техники , техники поддержки, пара вертушек и стартовый набор обычного вооружения.
из конфликта в фаллуджи берем идею с оружием которое заканчивается и ограничено.

изначально города контролируются небольшими гарнизонами ботов + немного техники (которую нельзя будет отжимать) и немного стационаров (которые можно отжимать)

зачистка городков обычная, пришли всех убили, а вот захват в принципе невозможно сделать в 1-2 тела. допустим нужно наличие 3 игроков в 3 определенных точках в течении допустим 2-3 минут. чем крупнее город, тем больше точек нужно для захвата (ну вообщем в одиночку город не захватить. у ботов будет респавн из воздуха, дабы исключить хитрую тактику по уничтожению их базы в начале и отстрелу дебилоботинков издалека.

после захвата городка в нем спавнится гарнизон ботов защитников. т.е. дальше перезахват все точно так же, только враги будет уже покруче. плюс игроки хозяева города будут оповещаться что на такой то город нападение и они смогут придти на помощь своим ботам в защите.

из захваченных городков допустим с периодичностью раз в час, можно вывозить нечто условно ценное. вывозится игроками на грузовиках. нужно довезти на базу и там за доставку команда получает некие очки. само собой кол-во грузовиков изначально дается небольшое (1-2), с респом в несколько часов. если противник грабит корован, то ребята обламываются с припасами и ждут пока грузовики появятся снова.
чем дальше от базы городок, тем больше дает он условного дохода.

зачем эти очки ? за них игрок зашедший в слот командира может покупать технику, оружие, боеприпасы на базе. ремонт/перезарядка невидимымми неграми, тоже будет стоить этих очков. возможно покупка артиллерии и снарядов. скорей всего слот командира будет приваязан к определнному УИДу, т.е. рулить припасами будут только ограниченный круг людей, а не кто угодно со стороны.

каждый игрок так же будет получать свои очки за убийство игроков, за захват городов и так далее. тратить их можно на заказ оружия.

респавн только на базе. никаких флажков, машек с телепортами и прочего бреда. двигаемся только ногами, только на вертушках и только на технике.

техника доступна по рангам, т.е. солдатик только зашедший в игру не сможет взять потом и кровью заработанную технику.

если одна из сторон контролирует все городки на карте для них открывается 2-км зона вокруг базы врага и они спокойно гасят их до конца. но пока идет война условное перемирие в отношении баз. 2-3 км вокруг базы - табу. но правда вопрос, что делать с артой или боевыми вертушками, которые могут и с 3+км мочить все подрд. тут надо думать. может базы обнести непробиваемым невидимым барьером. хз

как то так.

мысли приветствуются, помощь тоже.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:00   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


Можно по-интересоваться? Это же ведь только мысли, а сколько реализации потребуется то... это как с нуля Валхаллу написать, там что-то подобное, только у тебя немного сложнее выходит.

Но 100% игроки хотят чтобы соперник был человек, на примере AAS/Warfare/TvT Domination, которая последний раз игралась на той неделе ты видел сам.

Я к чему это, можно много чего нафантазировать, а техническая реализация потребует больших человеко-часов и опыта.
__________________

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Последний раз редактировалось пользователем _Prodavec_; 11.03.2011 в 12:05.
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:04   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

общая концепция нравится

я б за то, чтоб у ботов мона было отжимать технику
обычно - это уже подбитое что-то. т.е. нужно обеспечить ремку. это + к усложнению.
поскольку есть риск потерять ремку - комму иметь дополнительно очки на подкрепление для заказа топливозаправщика, аммо-вагена и ремки, которые нарабатываеются всей тимой.
мона было бы ещё воткнуть и возможность для него строить заводики (варфара)

респ дружественных ботов на захваченном городе - тож хорошо. тока чтоб они были родственных скинов. т.е. или в русском одеянии или в пендосском и не жутко тупые )))

корованы - ... по концепции - это игра не на 5 минут.. и не на час...
гонять корованы непосредственно игроками - большого смысла не вижу.
это будет отвлечением их от игры... особо, если игроков по 5 на сторону...
т.е. это всем сняться на сопровождение каравана и раз в час заниматься только им... из каждого города... анриал.
тут или ботов садить за руль, или как-то накапливать на депозите очки/ресурсы, которые мона вывезти из города в любое время, если делать эту фишку доступной только реальному игроку. в итоге - если город отжали - то и ресурсы перешли противнику.
если садить за руль бота - то за 10-15 минут до выхода - информировать команду о том, что из такого-то города в такое-то время стартует корован. по-возможности обеспечьте прикрытие. города старта - рандомные.

или же - по факту захвата города - респятся боты и 2-3 грузовика с припасами/ресурсами, которые нуна отогнать на базу. и так из каждого захваченного и перезахваченного города.
в итоге - и боты город прикрывают, и конвой уезжает, и игроки рядом сразу...
может немного аркадно и некрасиво, но как вариант.

систему раздачи очков... тож интересно, но нужно её оптимизировать в том русле, чтобы не сильно затягивать и расстраивать игроков тем, что нет нифига очков, но и не давать всем летать на вертушках и ездить на танках )

захват города - можно оставить классическим. вышка, кемпы.

респ только на базе - отл идея... но для полной карты такистана при малом онлайне - ... я б сделал поправку на это.

доступ техники по рангам -... можно, но не сильно отрывать доступ к ней игрокам..
может прикрутить возможность передачи каких-то очков игроками друг другу, если заходит на серв адекватное тело, открывая таким образом ему доступ к чему-то.
*допустим, мы получили подкрепление сразу в виде обученного офицера ))

что касается баз - то делать их закрытыми друг для друга - не очень интересно... как раз по причине того, что есть вертушки, которые могут безнаказанно с базы полкарты закрывать...
тут, тогда, или делать такую стену в обе стороны, т.е. стрелять не можешь ни с базы, на в сторону базы, но должна быть дополнительно индикация и тем и другим, когда техника или боец выходят в зону поражения... но тут есть свои нюансы и минусы.
может, с учётом верхнего замечания, открыть доступ к базе при 2/3 захваченных городов?...
но может достаточно будет просто в охране бах ботов умных оставить, которые подходящего противника издалека заприметят и игрокам доложат?

...
ну вот пока промежуточно
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:04   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

полурабочие наброски уже есть.
сама по себе реализация концепции не сложная. триггеры в основном.
сложности будут со всякими покупками/замутками.

по поводу караванов. идея в том. что бы карта игралась игроками. боты только масовку в городах создают.
и самое главное расчет на игру 3-5 игроков не идет. надоело на это расчитывать если честно.
при малом онлайне карта просто будет стоять на месте, без возможности сильно развиться и захватить/победить все и вся в два рыла.
при нулевом онлайне все действия прекращаются и карта ждет игроков.

про захват городов. идея в том, что только команда игроков может это сделать. вышки кемпы идут в опу.

отжим техники у ботов грозит тем, что карта будет засрана техникой. поэтому после захвата города уничтожается полностью гарнизон и техника на которой они ездили.
в АСЕ отжать броню в сто раз проще чем в ваниле.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 11.03.2011 в 12:13.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:21   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


М.б. старую тему прикрыть?

Что делает популярным карту? Ее универсальность!

Например Warfare: можно воевать против глупых ботинков, можно "палитать на А-10 и тада карта нитупая будит"(с) , можно на танке или нескольких танках всех раскатывать, можно пехотой бегать, а можно заниматься "бейсхантом". У игроков есть выбор! Он дает удовлетворение большинству.

Чего уж скрывать, мне нравится стиль игры поднасрать или подло кого-нибудь подкрысить в спину Меня не волнует тот факт, что по числу убитых / очкам я не буду в лидерах, зато если сорву какое-нибудь ответственное деяние, например на Warfare кто-то долго и упорно строил 10 пушек с артиллерией, а ты потом мочконул его, доставляет мне гораздо больше удовольствие, чем отстрел сотни ботов

Думаю Ден Шарп того же плана игрок. Поэтому мне нравилось грабить корованы на фаллуджи - ботам можно было нагадить, чтобы эти читорги больше не спаунились, обломать им все планы. Ща эта возможность пропала.

В Warfare отстрел игроков на респе, указание местоположение базы или на той же Доминации протоптанных игроками тропинок!

Вот кому-то танки нравятся и самолеты, в карте должна быть предусмотрена эта возможность, получения техники, пусть за-дорого, но как-то можно было ее получить.

Кроме того разные пути к победе: как добычей ботов, так и выносом штаба / базы или каких-то укреп. пунктов., вплоть до жесткого подкрыса на "X-Ray'е"

Что касается трофейной техники - нельзя ее закрывать без возможности открытия, пусть это будет возможно, скажем благодаря инженеру - откупорил - ваша, нет инженера рядом - бросаем.
__________________

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:27   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

разве кто то мешает или запрещает тебе играть в варфару ?
правда как сейчас помню, несколько месяцев назад ты с пеной у рта доказывал что варфара это отстой и карта для детей ) и какие мысли у аборигенов второго паблика вызывали мои действия с предложениями варфару поставить ))
но это не суть важно.
тут просто заранее известно где базы врага и не хотелось бы что бы игра заканчивалась через 15 минут от начала. поэтому что бы добраться до базы врага надо потрудиться на общей карте.
взять город за 3 минуты не получится. игроки будут оповещены что на их город напали. обороняться по идее всегда проще. поэтому надеюсь будет и пвп.
корованы. тут предлагается грабить корованы игроков а не ботов и это будет серьезным ударом по стороне противника в случае успешного ограбления. именно поэтому я хочу что бы караваны снаряжалсиь и управлялись людьми и нападали на них тоже люди.
сотен ботов тоже не будет. небольшие гарнизоны, чисто что бы мешать взять город в считанные минуты и дождаться подкрепления в виде игроков.
про технику я объяснил уже. нельзя будет отжимать технику у ботов. у противников игроков = пожалуйста, сколько влезет. правда будешь с маркером видимым врагу кататься )
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 11.03.2011 в 12:32.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:29   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

... думаю, без ботов в некторых пунктах концепции, всё-таки, не обойтись.
а такистанцам мона выделить и хреновую технику (под стать их финансированию).
и зоркий глаз им в помощь ))

... по поводу массовости - тут, увы, как раз озвученные первые 3 пункта всё сводят на нет... нет игроков... и притянуть их за уши очень трудно...
а игра в таком виде, имхо, растянется не на день и не на два... и тож, думаю, мало удовольствия принесёт игрокам, хоть по задумке своей она и интересна.

нуна как-то выработать среднее/оптимальное
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:36   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

хмм, тут опять конфликт интересов. кому то надо быстрый экшн, кому то тошно играть в контру аля десматчи и А&С, кому то тошно от доминашки, потому что долгая и так далее.
сейчас предпринимается попытка сделать некий симбиоз. много игроков = карта играется за несколько часов. мало игроков карта стоит сутками и всегда можно зайти пострелять, но отыграть карту при малом онлайне будет крайне сложно и долго.
вообщем такие сумбурные мысли.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:37   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


Мне не нравится ни Варфаре, ни ААС (и вариации аля валхалла). Еще раз повторю - другого ничего не придумали. Но из того что есть, это наиболее играбельные режимы, в которых есть весьма интересные элементы, подтверждение чему можешь найти сам на гейтрекере или по HLSW / Еме мониторя популярные сервера.

Один из недостатков Варфаре - нет уникальных мест, кроме 1-2-3. Все города похожи один на другой, нет такого элемента, что захватывая Расман ты получаешь прибавку к пенсии или Лой-Манара дает доп. поставки, т.к. рядом нефтяное месторождение. Каждый город - точная копия рядом стоящего, отличается числом бункеров и SV.

Захватываешь радиовышку - должен быть какой-то бонус, например "радиоперехват": местоположение каких-то частей противника, захват крупного города, типа Феруз-Абада може дать бонус в виде прочных оборонительных сооружений, ящиков с оружием, и населится он союзными ботами в небольшом числе, чья роль скорее разведка: вижу врага там-то там-то, вижу технику там-то там-то. Ну и т.п. В Варфаре этого нет!
__________________

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:39   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Цитата:
Сообщение от _Prodavec_ Посмотреть сообщение
Один из недостатков Варфаре - нет уникальных мест, кроме 1-2-3. Все города похожи один на другой, нет такого элемента, что захватывая Расман ты получаешь прибавку к пенсии или Лой-Манара дает доп. поставки, т.к. рядом нефтяное месторождение. Каждый город - точная копия рядом стоящего, отличается числом бункеров и SV.

Захватываешь радиовышку - должен быть какой-то бонус, например "радиоперехват": местоположение каких-то частей противника, захват крупного города, типа Феруз-Абада може дать бонус в виде прочных оборонительных сооружений, ящиков с оружием, и населится он союзными ботами в небольшом числе, чья роль скорее разведка: вижу врага там-то там-то, вижу технику там-то там-то. Ну и т.п. В Варфаре этого нет!
скипну балабольство и отвечу на дельные мысли.
нам никто не мешает придумать радиовышки и прочие плюшки от конкретных городов.
все в наших руках.
выше представлена лишь концепция.
и мне очень нравится идея наделить каждый городок своим бонусом.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:42   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для _Prodavec_
 


Ну раз балабольство, я более в этой теме не появляюсь.
__________________

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
_Prodavec_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:58   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

* всем текстовым сообщениям придаётся та эмоциональная окраска, которая в момент прочтения очень сильно зависит от настроения читающего
зачастую, настроение печатающего и читающего не совпадают..
от того не совпадает и смысл, заложенный в сообщения

давайте в обсуждениях исходить из принципа дружелюбности и адекватности всех сторон, а обижаться и наезжать тока при возникновении личностных выпадов не по теме.
---------

любое игровое время должно сопровождаться определённым прогрессом.
мне, например, хочется интересной игры со своей изюминкой.
но мне хочется видеть для себя конкретного какой-то прогресс в игре при условии, что я играю один-два часа, а не сутки напролёт.
висеть в статусе новичка весь вечер, бегая с базовой винтовкой и катаясь на самом простом джипе или велике с базы, не имея шансов попасть в тот же танк или верт/самоль - для мну, например, ваще не айс

вариант с плюшками по городам - тож зачёт... но нуна тогда рандом плюшкам прописать при каждом запуске карты, чтоб не было определённой последовательности в приоритетах атак и интересах сторон. должне быть эффект сюрпрыза, если не придумать что-то с разведкой, например.

ещё - в захваченных городах было бы неплохо "налаживать быт" защитников.
построение той же радиовышки для связи со своими защитниками...
стационарок... это всё отводить определённым лицам при наличии рядом ремки, например...

-----
ещё подумаем )
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:02   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Цитата:
Сообщение от sk_xp Посмотреть сообщение

любое игровое время должно сопровождаться определённым прогрессом.
мне, например, хочется интересной игры со своей изюминкой.
но мне хочется видеть для себя конкретного какой-то прогресс в игре при условии, что я играю один-два часа, а не сутки напролёт.
висеть в статусе новичка весь вечер, бегая с базовой винтовкой и катаясь на самом простом джипе или велике с базы, не имея шансов попасть в тот же танк или верт/самоль - для мну, например, ваще не айс

вариант с плюшками по городам - тож зачёт... но нуна тогда рандом плюшкам прописать при каждом запуске карты, чтоб не было определённой последовательности в приоритетах атак и интересах сторон. должне быть эффект сюрпрыза, если не придумать что-то с разведкой, например.

ещё - в захваченных городах было бы неплохо "налаживать быт" защитников.
построение той же радиовышки для связи со своими защитниками...
стационарок... это всё отводить определённым лицам при наличии рядом ремки, например...

-----
ещё подумаем )

возможно сделаем, что командир может конвертировать очки команды (допустим с согласия команды) в персональные. например перекинул 2 тимскора товарищу, и у него стало хватать личных на какой нить танк или верт. ну это так. просто прикидка опять же концепции.

отстройка городов тоже классная мысль, но блин мне уже страшно, как все эти плюшки реализовывать без глюков ))
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:23   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Den Sharp
 

AKA: OndAtRa
Игра: АrmA 2, BF3

Цитата:
мне уже страшно, как все эти плюшки реализовывать без глюков
Можно для начала отстроить базы и задать всего один единственный город, и уже на нём обкатывать все возможные плюшки, идеи и предложения методом тестов на сервере.
Den Sharp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:26   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Цитата:
Сообщение от Den Sharp Посмотреть сообщение
Можно для начала отстроить базы и задать всего один единственный город, и уже на нём обкатывать все возможные плюшки, идеи и предложения методом тестов на сервере.
угу, так и будем делать. надеюсь найдутся бетатестеры.

в любомслучае работы тут на несколько месяцев. так что не стоит ждать завтра бета версию

зы. продавец. я пропустил свое балабольство. потому что сначала его написал, а потом скипнул.
возвращайся в тему
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:03   #16 (постоянная ссылка)
 


Привет, всем.

Я рад что сервер с АСЕ уже есть пока на Аама2ру сообразят да поставят да настроят... у вас уже есть отлаженная платформа!

Идею мою вы уже видела на арма2ру.

Ещё раз напишу её и зедсь,

взять валхаду, берсерк2 и подкрутить на АСЕ.

Такого проекта точно нигде нет.
Такой проект востребован смотрим на DAO и ожидаем такой же наплыв.
Не нужно выдумывать карты в виде компота из всего и вся или сверх вымудренные режимы которых ещё нет, все придумано до нас

Я очень надеюсь что здесь идею валхала+АСЕ воплотят, и этот сервре станет моим постоянным местом посещения да и не только моим.
HIman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:17   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

разнообразие и альтернативы никогда не помешают.
валхалу хоть сейчас на сервер залью.
только опять же подобные карты неиграбельны когда нет людей.
и есть тонкости, в связи с которыми посчитай сколько серверов крутят валхалу. у меня все время один получается
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:41   #18 (постоянная ссылка)
 


на Арма2ру народ все больше созревает до АСЕ (вон даже сервак хотят свой с АСЕ)
DAO ломится от количества игроков.
Причем на том же DAO половина не новички и АСЕ у них так же есть.
Плюсы валхалы на АСЕ очевидны всем. Разнообразие карт от мелких до больших покрывает любое (от 4 игроков до 80) количество желающих поиграть.
Попробуйте запустить HILL (микро карту) с АСЕ обкатать и поправить ошибки и дальше только по наращению.
Если у вас будет DAO+ACE у вас соберется не просто проходящий народ посмотреть что это такое, а подкованные игроки которых установкой АСЕ уже не испугать
HIman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 16:16   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

на протяжении последних нескольких часов, не покидало чувство. причем точно его диагностировать я смог только сейчас.
дежавю !
валхалла под АСЕ....
только в прошлый раз предложение поставить валхаллу и не париццо, по моему, чуть позже прозвучало
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 16:28   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для DrLexter
 
Имя: Дмитрий

AKA: DrLexter
Игра: A2+A2OA=счастие:)

Гриз делай!!! А мысли то (не всегда конечно правильные приходят именно в процессе игры(типо вот бы не это здесь было а...).
А наполняемость обеспечить постараемся тока бы снова гемо...я не получилось при большом онлайне как в прошлые выходные
__________________
FUCK THE FUEL ECONOMY!!!
DrLexter вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.89654 seconds with 28 queries