Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (2) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 13:11   #1 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
PR:ARMA2 Руководство на русском языке.

Собссна,
Pr a2 руководство на русском языке


Спасибо zloyrash, DStan, BRIGADIER, Dream_LOKO за перевод.

Оригинал в пдф

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 06.09.2011 в 11:22.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 14:35   #2 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Squad selection and options

Squad selection and options are done via the Squad Management menu. This is activated by pressing the PR Player menu key then Squad Management or P on your keyboard.
Here you can create a new squad or join an existing squad. When you create a squad you are automatically the Squad Leader enabling you to recruit players from other squads or unassigned players by clicking on their name and choosing the relevant action required. To rename your squad or use other options for your Squad, the squad member individually simply needs to press his name and perform the task required. Also within here you can choose the Commander role.
To Exit from Squad management close the window by pressing Esc or P again.

Выбор сквада.
Выбор сквада и соответствующие опции находятся в Squad Management меню. Это меню вызывается нажатием кнопки PR Player menu, потом Squad Management. Либо нажатием кнопки Р на вашей клавиатуре.
Здесь вы можете создать новый сквад или присоединиться к ранее созданному. Когда вы создаёте сквад вы автоматически становитесь СквадЛидером и можете позвать к себе свободных игроков или игроков из других сквадов. Для этого нажмите на ник игрока и выберете нужное вам действие.
Здесь же вы можете выбрать себе роль Коммандера.

Для выхода из меню Squad Management закройте окно с помощью Esc или P.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 15:19   #3 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
zloyrash, ты можешь прямо в вики на русский переделывать. Заходить на вики надо с помощью форумного аккаунта.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 15:20   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для DStan
 
Имя: Анатолий

AKA: c2h5OH_ru
Клан: [RS]
Игра: pr

- -
Голосовая связь

Voice Over Net (VON) используется для голосового общения. VON поддерживает многоканальную связь. По умолчанию VON активируется через клавишу "Сaps Lock", для переключения между каналами используются клавиши "<" и ">". Для каждого канала можно назначить отдельную клавишу (Main menu/Options/Controls/Communication)/

Всего существует 7 различных каналов:

Global
Глобальный канал для общения со всеми игроками, включая противостоящую сторону.

Side
Командный канал для общения только с членами вашей команды.

Command
Командирский канал для общения только с командирами отделений.

Group (Squad)
Канал отделения для общения только с членами вашего сквада.

Vehicle
Канал транспортного средства для общения только между членами экипажа.

Direct
Разговор (речь) - это не канал радиостанций, а трансляция голоса с позиционированием, услышать которую может любой игрок, находящийся рядом.

Вне зависимости от того, какой канал используется речь будет дублироваться в Direct канал, таким образом голосовое общение может быть подслушано врагом, находящимся поблизости.



Вот это идиотизм, зачем было так резать приватность? В ПР одна из основных фишок - это общение внутри сквада, пока ты сидишь в засаде - а теперь и этого не будет. Придется пользоваться ТС, и ведь найдутся сервера где его будут запрещать. Рдевам подзатыльник от меня лично =)

ПС у меня нет аккаунта в вики
__________________


DStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 15:30   #5 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DStan Посмотреть сообщение
ПС у меня нет аккаунта в вики[/I]
Аккаунт тот же, что и на этом форуме.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 15:32   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Цитата:
Сообщение от DStan Посмотреть сообщение
Голосовая связь

Voice Over Net (VON) используется для голосового общения. VON поддерживает многоканальную связь. По умолчанию VON активируется через клавишу "Сaps Lock", для переключения между каналами используются клавиши "<" и ">". Для каждого канала можно назначить отдельную клавишу (Main menu/Options/Controls/Communication)/

Всего существует 7 различных каналов:

Global
Глобальный канал для общения со всеми игроками, включая противостоящую сторону.

Side
Командный канал для общения только с членами вашей команды.

Command
Командирский канал для общения только с командирами отделений.

Group (Squad)
Канал отделения для общения только с членами вашего сквада.

Vehicle
Канал транспортного средства для общения только между членами экипажа.

Direct
Разговор (речь) - это не канал радиостанций, а трансляция голоса с позиционированием, услышать которую может любой игрок, находящийся рядом.

Вне зависимости от того, какой канал используется речь будет дублироваться в Direct канал, таким образом голосовое общение может быть подслушано врагом, находящимся поблизости.



Вот это идиотизм, зачем было так резать приватность? В ПР одна из основных фишок - это общение внутри сквада, пока ты сидишь в засаде - а теперь и этого не будет. Придется пользоваться ТС, и ведь найдутся сервера где его будут запрещать. Рдевам подзатыльник от меня лично =)

ПС у меня нет аккаунта в вики
судя по описанию ПРдевы в голосовом чате вообще ничего не меняли. это стандартный механизм работы VON в арма 2.
где идиотизм то ? то что ты говоришь стоящему рядом сокскваду, а стоящий рядом враг все слышит. это что ли идиотизм ?

зы. как можно запретить ТС при игре в арму 2 ?
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 15:40   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для DStan
 
Имя: Анатолий

AKA: c2h5OH_ru
Клан: [RS]
Игра: pr

- -
Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
судя по описанию ПРдевы в голосовом чате вообще ничего не меняли. это стандартный механизм работы VON в арма 2.
где идиотизм то ? то что ты говоришь стоящему рядом сокскваду, а стоящий рядом враг все слышит. это что ли идиотизм ?

зы. как можно запретить ТС при игре в арму 2 ?
Ну да идиотизм, я так и сказал )))
А то что ТС запрещать, ты просто не знаешь какие тупые правила на сервера БФ ПР есть, а главное с какой дотошностью их исполняют )))
__________________


DStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 15:50   #8 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Using the map

The ArmA player map is more advanced than in BF2 and it looks like a real topographic map.
The map is actually a 2D representation of the ground showing buildings, roads, trees, deserts, contours of terrain, etc.
Grid
The map shows a grid which represent latitude and longitude.
This grid has numbers across the top/bottom which is longitude and along the sides which is latitude.
You can zoom the map and depending on zoom level, you will have 2 digit or 3 digit grid numbers. When you have 2 digit numbers, it generally means one square represents 1km2 and with 3 digit numbers, one square generally represents 100m2.
Positioning
On GPS you will always have 6 digits, where the frst 3 digits represent top/bottom grid numbers and the last 3 digits represent side grid numbers when you fnd it on the map just intersect top/bottom number with side number and you will get your position in square of 100m. For more precision check around you to see some object near you and try to fnd it on the map so you can be more precise.
If you are on the map when there are only 2 digits, you will only be able to roughly locate yourself within a precision of 1km. Sometimes this is good for faster use of the map to determine which zone to zoom for more details. In this case, the GPS will still show 6 digits but we only need to read 1st and 2nd digits for top/bottom grid number, then 4th and 5th digits for side grid number.
Contour lines
Contour lines represent the land height in 2D. With the help of contour lines we can see the height or slope of an area. When contour lines are closer together, that means the slope is higher and when there is more space between them the area is more fat. When the slope stop rising it is marked with a number which represent highest position on that point in metres and the number shows altitude above see level.
A single contour line altitude is constant, so if you follow that line it is the same altitude along the entire line in any position on map.
To determine altitude of a position you will need to count contour lines. Distance between contour lines depends on the zoom level and it is shown on the top left side of the map as contour interval.
Some contour lines are highlighted so there is no need to count every single contour line. The distance between highlighted contour lines depend on the zoom level of the map. For example on maximum zoom contour interval is 2m and every 5th contour line is highlighted which is 5x2=10 so highlighted contour interval in that case is 10m.
To determine altitude on some specifc position, just count contour lines from nearest hill top and calculate it according to contour interval distance.

Использование карты
В Арме карта более продвинутая нежели в БФ2 и выглядит как настоящая топографическая карта местности. Фактически карта является 2D изображением земной поверхности, на которой показаны стоения, дороги, деревья, пустыни, контуры ландшафта.
Сетка
На карте есть сетка, которая отражает широту и долготу.
Эта сетка имеет номера сверху и снизу - долгота; и по бокам - широта.
Вы можете масштабировать карту и, в зависимости от зума, номера будут двузначными либо трёхзначными. Когда вы видите двузначное число это как правило значит, что один квадрат сетки равен 1000м^2; если трёхзначное - 100м^2.

Позиционирование
С GPS у вас всегда будет 6 цифр, где первые три есть верхний\нижний номер сетки (долгота), а вторые три цифры есть боковой номер сетки (широта). Просто перекрестите на карте верхний\нижний номер с боковым номером сетки и вы получите своё местоположение - квадрат 100м^2.
Чтобы сориентироваться ещё точнее оглянитесь вокруг и найдите какой-либо объект - ориентир, после чего попробуйте найти его его на карте и понять своё положение относительно этого ориентира.
Когда на вашей карте долгота и широта есть двузначное число, то вы можете лишь грубо определить своё местоположение с точностью 1км^2. Иногда это может быть весьма удобно, когда вам нужно быстро воспользоваться картой и определить нужную вам зону для более детального масштабирования. Ваш GPS будет по-прежнему показывать 6 цифр, но для такого случая нам нужны будут только 1ая и 2ая для верхнего\нижнего номера сетки (долгота), а также 4ая и 5ая цифра для бокового номера сетки(широты).

Контурные линии
Контурные линии отражают перепад высот ландшафта в 2D. С помощью контурных линий мы можем видеть на карте возвышенности, склоны\подъёмы, низины. Когда контурные линии сближаются в одном месте, то это означает склон\подъём. Чем этих линий больше и чем ближе они друг к другу, тем склон\подъём круче. Когда линии отдалены друг от друга это означает более плоскую местность. Когда склон перестаёт расти он отмечен числом, которое показывает наибольшую высоту в данной точке. Высота показана в метрах над уровнем моря.
Контурная линия строго отражает соответствующую высоту, поэтому вдоль всей этой линии на карте будет всегда одна и та же высота.
Для определения высоты позиции вам нужно сосчитать контурные линии. Расстояние между контурными линиями зависит от масштаба и отображено в верхнем левом углу карты как contour interval.
Некоторые контурные линии выделены, поэтому нет необходимости считать каждую линию. Расстояние между выделенными контурными линиями зависит от масштаба карты. Для примера при максимальном масштабе контур интервал равен 2 метра и каждая 5ая контурная линия является выделенной. Значит 5 х 2м = 10м. Это значит, что расстояние между выделенными линиями, в этом случае, равно 10м.
Для определения высоты позиции просто сосчитайте линии от ближайшей возвышенности, где указана высота и вычислите нужную вам, используя значение контур интервала
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 16:02   #9 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
zloyrash, ты можешь прямо в вики на русский переделывать. Заходить на вики надо с помощью форумного аккаунта.
Понял, пробую.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:06   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для COBRA(SU)
 

AKA: О! негр
Клан: fAtAl@
Игра: ogorod

Цитата:
Вот это идиотизм
Идиотизм в том что пара человек засрет весь VON и не даст играть. Надо ставить ACRE полюбэ
Цитата:
общение внутри сквада, пока ты сидишь в засаде - а теперь и этого не будет
вот будут идти и болтать тебе больше это понравится.
COBRA(SU) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:47   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для DStan
 
Имя: Анатолий

AKA: c2h5OH_ru
Клан: [RS]
Игра: pr

- -
нет, я прщик-конформист
и ещё я смотрел ваши тушинские игры, в каждом видео обязательно кто то кричит "да заткнитесь вы уже" =)))
__________________


DStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 20:18   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

про каналы -
Command я бы уточнил, что он для общения командиров отрядов между собой. / для общения между коммандирами...
оно так, михо, вернее будет.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:32   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для .H.a.k.k.i.
 


Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
судя по описанию ПРдевы в голосовом чате вообще ничего не меняли. это стандартный механизм работы VON в арма 2.
ты уже играл !!?? я думаю нет ... так что твой умозаключения куйня.
__________________
.H.a.k.k.i. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 22:47   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для samangan
 


Цитата:
Сообщение от .H.a.k.k.i. Посмотреть сообщение
ты уже играл !!?? я думаю нет ... так что твой умозаключения куйня.
ты-б мануал почитать удосужился...
__________________
Саманган (пушту سمنګان)

samangan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 23:31   #15 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Сорри, уточнил чей-то перевод:
База развёртывания сменил на Развёртывание базы.
В оригинале Base Deployment.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 00:02   #16 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Там если историю нажать, то можно посмотреть кто чиво. А ваще нормально идем, молодцы.

зы. Кстати, правильно, что оригинальные термины рядом остаюццо.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 05:38   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для BRIGADIER
 

Игра: PR 0.9

Цитата:
Сообщение от zloyrash Посмотреть сообщение
Сорри, уточнил чей-то перевод:
База развёртывания сменил на Развёртывание базы.
В оригинале Base Deployment.
Мой перевод. Спасибо за поправку.
Еще подскажите "main ammo crate", перевожу как "центральный ящик боеприпасов", может быть правильнее было бы как то по другому.
BRIGADIER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 06:03   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для samangan
 


Цитата:
Сообщение от BRIGADIER Посмотреть сообщение
Мой перевод. Спасибо за поправку.
Еще подскажите "main ammo crate", перевожу как "центральный ящик боеприпасов", может быть правильнее было бы как то по другому.
основной
__________________
Саманган (пушту سمنګان)

samangan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 08:00   #19 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
Забрал себе. Приду, доделаю:

Providing First Aid

During battle, if you get wounded, and depending on how serious those wounds are, you can sometimes treat yourself with frst aid for minor injuries however you will need a squad mate or a medic for more serious cases.
First aid equipment:
The 3 primary frst aid equipment types are: Field dressings, Morphine and Adrenaline. You’ll fnd these in most crates and in the Medic’s medic backpack.

Self Administered First aid:
You can only treat yourself with light wounds. If you have been treated for serious injuries and are close to being healed, you will need help from your team mate or a medic to complete the treatment fully. In this case, you won’t be able to complete the fnal stage of your treatment yourself.
Select Squad menu, then First aid (self), then Diagnose. You will get a diagnostic description along with further treatment required. Follow these steps but always use the Field dressing frst, in order to stop the bleeding.
First aid on others:
You can also give First aid to your team mates too. This is done in the same way everything you need to do is via the Interaction menu. In some cases you can stabilise a team mate who is incapacitated and allow him to be mobile again, however in serious cases they will still need further treatment from a medic to complete the task. An incapacitated player can’t move so you must carry or drag him in to safe cover frst. These options are also accessed via the Interaction menu.
Non medic players are not qualifed as medics, so they will spend more time and assets to stabilise a person, sometimes this will be required, ie when a medic is not nearby and providing early treatment will prevent him from bleeding out and dying.



Оказание первой помощи.

Во время боя, если вы ранены (зависит от того насколько серьёзны ваши раны), вы можете воспользоваться Аптечкой(First Aid) для легких ранений, однако при более тяжком ранении вам может потребоваться помощь товарища или Медика.
Состав аптечки первой помощи:
В состав аптечки входят три основных средства: Полевая повязка(Field dressings), Морфин(Morphine) и Адреналин(Adrenaline). Вы можете всегда найти их в большинстве ящиков боеприпасов или в рюкзаке Медика.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 14:27   #20 (постоянная ссылка)
Куратор Russian Reality
 
Аватар для zloyrash
 
Имя: Александр

AKA: RASH
Игра: PR1.3

zloyrash
С медиками закончил.

Думаю, будет не лишним присобачить к соответствующим пунктам ссылки на ютуб туториал
Project Reality: ARMA 2 Tutorials - YouTube

Последний раз редактировалось пользователем zloyrash; 27.08.2011 в 14:41.
zloyrash вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/58689-pr_arma2_rukovodstvo_na_russkom_yazyke.html
Автор Для Тип Дата Hits
Project Reality ArmA2 - Page 25 - GMNET.RU Игровые Сервера - Форум Эта тема Refback 05.07.2013 11:34 1
Project Reality ArmA2 - Страница 25 - GMNET.RU Игровые Сервера - Форум Эта тема Refback 21.04.2013 19:47 1
Уголок геймера., форум и сайт о ножах и по ножевой тематике, knife, knives, tool, blade forum, Ножевой клуб Эта тема Refback 27.08.2012 14:01 3
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 08.10.2011 02:16 18
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 06.10.2011 20:46 1
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 05.10.2011 09:12 1
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 02.10.2011 19:35 3
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 02.10.2011 12:28 10
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 02.10.2011 10:49 2
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 02.10.2011 09:11 3
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 02.10.2011 07:48 2
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 02.10.2011 05:10 48
Project Reality ArmA2 - Эта тема Refback 02.10.2011 04:51 3


Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 1.45927 seconds with 28 queries