Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (108) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 12:41   #141 (постоянная ссылка)
 


Ох щи, низя править пост, так что новый.

2DAP
Давай я тебе поднакакаю? =)

Вот накатал я тут концепт, куда можно увести твою инсургенсю. Постарался оставить все на месте, но добавить и расширить.

 

Рассматриваем карту Такистана не как весь Такистан (коей карта эта и не является), а как крупный такой кусок ентой маленькой и гордой страны. Скажем до горного хребта у нас Южный, а после - полный инсургентов Северный Такистан.

Диспозиция - с территории С.Такистана идет траффик оружия, наркотиков и террористов-смертников. США направляет свои ВС в регион с целью пресечь этот самый траффик. Информаторы сообщают о наличии на территории Сев.Такистана схронов оружия и тайных тренировочных лагерях наемников.
Ситуация обострилась с получением информации о готовящейся акции партизан соседнего Зюзюстана против действующего прозападного правительства. Более того, 20 часов назад были получены сведения, что переход через границу состоится в течение ближайших суток. Зная тактику инсургентов - переход границы мелкими группами под покровом ночи, использование труднопроходимых районов и т.п. - КМП США решает провести срочную операцию по поиску и уничтожению схронов/наемников до захода солнца.


Что есть на карте (тут все вариативность и абы было пожирнее):
1. Передовая база КМП США с легкой техникой, вертолетами
2. Схроны (с оружием, с наркотиками\девственницами)
3. Мирное население
4. Инсургенты/партизаны
5. Полевые командиры
6. Наемники

Начальные условия:
1. КМП США сидит на базе в Южном Такистане. На команду есть 100 (опционально) тикетов. Есть машины, оружие, вретолеты. Нет никакой информации.
2. Инсургенты сидят в лесу, где расположен один из лагерей наемников. Есть места всех кешей (3-10 штук). Остальные лагери наемников будут установлены позже.

Выполнение:
1. Фазы
1.1. Разведка.
Синие используют выданный БПЛА, вертолеты, машины для прочесывания страны. Опрашивают местное население. Определяют местоположение инсургентов или даже кеша.
1.2. Эскалация.
Начало боев. Синие стреляют ботов, раз-на-раз красных. Находят и взрывают кешы, зачищают лагеря.
Собирают больше информации и получают наводку на лагерь наемников.
1.3. Лимит времени.
Добравшись до заветного часа - получаем результат операции.

2. Оснащение
2.1. Синие
2.1.1. Пушки
Синие пушки, портфели, переносные станковые пушки.

2.1.2. Наземная техника
Основная: 1х Хам-Ви, 3х Хам-Ви с пулеметом, 2х Хам-Ви СпекОпс (что с М240 и гранатометом).
Дополнительно: 1х Страйкер с М2.

Основная техника быстро респавнится после изничтожения, открыта для красных, не дает штрафа при потере (либо штраф небольшой 1-2 тикета).
Дополнительная техника долго респавнится после уничтожения (15-60 минут), не исчезает если ее бросить, недоступна для красных, желательно отпилить thermal imaging, возможен полевой ремонт до ездящего состояния, дает штраф при потере (5-10 тикетов).

2.1.3. Воздушная техника
Основная: 2х MH-6, 2х MH-60
Дополнительная: 1х UH-1Y / MH-6 (который с миниганами и НАР)
Бот: 2-3х MH-60

Основная - респавнится дольше наземной, закрыта для красных, дает штраф при потере (2-5 тикетов).
Дополнительная - долго респавнится (30-90 минут), закрыта для красных, не исчезает если нету рядом синих и сама вертушка цела, дает штраф при потере (10-20 тикетов).
Бот - быстро респавнится, закрыта для красных, летает сама, штраф при потере (1-5 тикета).

2.1.4. Дополнительно
1х БПЛА
2х А-10

БПЛА доступны с терминала на базе. Помогут в искании врагов демократии.
А-10 доступны только по вызову авиаудара.

2.2. Красные
2.2.1. Пушки
В лагере и на кешах берут всякий бельгийско-советский вооруж-пром.

2.2.2. Наземная техника
Только стоящие в городах беспризорные пылесосы.
Ботовозки М113, БМП, БТР, Ленд Роверы с М2/СПГ

2.2.3. Воздушная техника
Нет.

2.2.4. Дополнительно
Нет.

3. Процесс
3.1. Синие
3.1.1. Цель
Обнаружить и уничтожить кеши.
Обнаружить и уничтожить тренировочные лагери с населением.

3.1.2. Тикеты
Тикеты представляют собой предельно допустимые потери, на которые отваживается КМП США в этой операции. Как только количество тикетов опуститься до нуля - операция отменяется и все подразделения возвращаются на базу.

Количество тикетов изменяется с ходом игры в обе стороны.
Смерть -1 тикет
Дружественный огонь -5 тикетов
Потеря техники -1...-20 тикетов
Потеря Точки сбора -5 тикетов
Убийство невооруженных гражданских -1 тикет

Уничтожение кеша +10 тикетов
Уничтожение лагеря +20 тикетов
Захват командира +2 тикета

3.1.3. Активность операции
Производя разведку и ведя бои, синие собирают важную информацию о положении дел. На основе этой информации Штаб-квартира решает вопрос о выделении дополнительных средств на проведение операции.
Условные уровни релевантности - степень соответствия и применимости информации об активности инсургентов в качестве аргумента перед начальством.

Опрос местного населения +1 уровень релевантности
Допрос полевого командира - +10 уровней релевантности
Допрос командира +15 уровеней релевантности
Обнаружение кеша +15 уровеней релевантности
Зачистка лагеря +15 уровеней релевантности
Допрос командира лагеря +40 уровней релевантности

С течением времени соответствие полученной информации реальности неизменно убывает, при этом скорость потери уровней релевантности составляет -20 уровней/час.

При достижении определенного уровня Штаб выделяет следующие оперативно-тактические средства:
30 ур. БТР Страйкер
40 ур. Артиллерийский огонь (1 удар в 30 минут)
50 ур. Тяжелоовооруженый вертолет
70 ур. Авиаудар (1 вылет в 1 час)

Также при достижении выского уровня релевантности (50, 100, 175) становится известным месторасположение одного из лагерей.

3.1.4. Особенности
Точка сбора.
Комндир сквада может устанавливать точку сбора. После смерти члены сквада могут телепортироваться с базы на данную точку.

Боты.
Воздушную эвакуацию и транспортировку могу выполнить боты на Блекхоке.



3.2. Красные
3.2.1. Цели
Сохранение максимального количества кешей до заката.
Сохранение максимального количества лагерей до заката.
Оказать массированное сопротивление и вынудить Синих отступить (свести тикеты в 0)

3.2.2. Кеш
Кеши распологаются случайным образом в случайных городах. Количество кешей – от 3 до 10.
Внтури кеша есть оружие, взрывчатка, фугасы, рюкзаки с сендбегами.
В ближайшем здании у кеша находится командир.
Через кеш красные могут телепортироваться в активный лагерь.
Снайперские винтовки и ПКМы есть, но ограниченное число на всех (штуки 2-3).

3.2.3. Лагерь
Изначально на карте присутствует только один лагерь – несколько палаток, ящики под масксеткой.
В лагере располагаются 10 наемников и лагерный командир.
Местоположение лагеря становится известным при достижении Синими уровня релевантности 50.
Остальные лагери появляются на карте (случайно в одной из предварительно заданной точке) после уничтожения первого лагеря, а его местоположение становится известно синим при достижении уровня релевантности 100.

Игроки-красные респавняться в активном лагере. Оттуда могут телепортироваться через командира лагеря.
Телепортироваться в лагерь невозможно если в радиусе 400м находятся Синие.

В лагере можно запросить некоторый транспорт (мотоциклы (4 оч.), лендроверы(10 оч.), лендроверы с пулеметами(20 оч.)) за счет условных очков. Очки восстанавливаются со скоростью 1 в минуту до максимума в 20.

3.2.4. Командир
Юнит который расположен возле каждого кеша, в лагере и с некоторой вероятностью (30%) – в занятом инсургентами населенном пункте.

Командир при кеше.
Данный юнит располагается возле кеша.
Красные могут телепортироваться из лагеря на данного командира в случае если в радиусе от не менее 150 до 1000 м находятся Синие. Если Синие подошли на 150м и ближе – телепортация невозможна.
Командира можно захватить, ранив его и затем вылечив. Захваченный командир может быть допрошен и может быть получена информация (15 ур. Релевантости).

Полевой командир.
Данный командир является лидером инсургентов в населенном пункте без кеша.
Красные могут телепортироваться на полевого командира в случае если в радиусе от не менее 150 до 500м находятся Синие. Если Синие подошли на 150м и ближе – телепортация невозможна.
Его можно захватить и допросить (10 ур. Релевантности).

Командир лагеря.
Данный юнит располагается в каждом лагере наемников.
Все телепортации красных проходят через данного командира. Телепортация невозможна через командира невозможна, если в радиусе 400м находятся Синие.
Его можно захватить и допросить (40 ур. Релевантности).

3.2.5. Дезинформация
В свою очередь красные могут "Поговорить" с мирным населением и в случае их опроса, Синие будут получать отрицательные уровни релевантности.

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 22.02.2012 в 10:41.
10-12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 12:43   #142 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

10-12, ну тикеты тут просто просятся..
но они же, при этом, ещё и на пвп упор делать будут, исключая ботов как класс..

но, увы, хозяин хочет ботов нагибать.. странно...

да и инсурги новые заявлены..
по предварит инфо - они значительно интереснее на данном этапе как минимум.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:07   #143 (постоянная ссылка)
 


Ну ботов набигать и я не против. Все таки Арма не БФик и особо сильно гнуть равные условия для Синих и Красных я бы не стал.
В конце концов, не раз игра за кучу синих превращалась в превозмогание на фоне двух-трех красных со скиллом.
10-12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:09   #144 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

ОБНОВЛЕНИЕ

Текущая версия: 2.15

Список изменений:
  • Схроны теперь спрятаны в домах. Устанавливаются случайным образом в разных комнатах. Маркер зоны со схроном не отображает местоположение самого схрона, но схрон находится в пределах этого маркера.
  • Полевой командир прячется в доме со схроном случайным образом в разных комнатах.
  • Схрон и дом, в котором спрятан схрон, не может быть уничтожен игроками-мятежниками.
  • Командир группы мятежников иногда сдается сам, если он остался один из всей группы.
  • Добавлен вызов БПЛА (Доступен через час после старта миссии. Период ожидания между вызовами так же 1 час. Требует наличия переносного терминала БПЛА).
  • Добавлен БТР "Страйкер" с пулеметом М2.
  • Из вертолетов больше нельзя выпрыгнуть на лету.
  • Исправлена ошибка с полевым командиром в кортеже, который сдавался только после ранения.
  • Подправлена система транспортировки техники.
  • Переработаны штрафы. Добавлен таймер, показывающий время до истечения штрафа.
Вложения
Тип файла: 7z INSURGENCY-2.15-OA.7z (3.72 Мб, 164 просмотров)
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:46   #145 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Дима свое творение выпустил в мир
Armaholic - Mission pack : Insurgency in Takistan by DAP - Missions
BI MILITARY GAMES FORUMS:Insurgency in Takistan - Missions pack
С чем я его и поздравляю.
Про нас не забыл, что приятно.
Как говориццо, всегда пожалста, обращайся

зы. а ссылку на скачку лучше прямую отсюда дай(из своего поста) : http://otstrel.ru/forum/attachments/...ncy-2.15-oa.7z
Депозит - кака.

ззы: REQUIREMENTS: ARMA 2 ОА ?
REQUIREMENTS: ОА only. Не?

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 21.02.2012 в 22:53.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 09:59   #146 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение

ззы: REQUIREMENTS: ARMA 2 ОА ?
REQUIREMENTS: ОА only. Не?
Так ведь полное название ARMA 2 Operation Arrowhead Если бы была СО то так и надо было написать: ARMA2 CO
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 19:46   #147 (постоянная ссылка)
 


Мужики, есть вопрос: как мне в insurgency chernarus увеличить количество игроков и поменять одну из Ми-24В на Ми-24П и Ми-24В (УПК-23) ACE мода? Да и ящики с оружием эйсовские поставить?
Красный Семь вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/60706-%5Badvanced_insurgency%5D_-_pak_missij.html
Автор Для Тип Дата Hits
GamesTurbodom Эта тема Refback 19.06.2013 15:22 2
Insurgency in Takistan - Missions pack - Page 4 Эта тема Refback 06.03.2012 12:52 23


Часовой пояс GMT +3, время: 20:54.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.37633 seconds with 16 queries