Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (0) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 14:39   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

[ADVANCED INSURGENCY] - пак миссий

ADVANCED INSURGENCY

ПАК МИССИЙ

ВЕРСИЯ 1.89

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ: SP/COOP/PvP
МАКСИМУМ ИГРОКОВ: 25

2 МИССИИ:
  • Мятеж в Такистане
  • Мятеж в Заграбаде

ТРЕБОВАНИЯ:
ARMA 2 ОА
ОПИСАНИЕ:
Это усовершенствованная миссия ''Мятеж''. Цель американской армии: найти и уничтожить все схроны мятежников. Цель мятежников: защищать свои схроны. В этой миссии нет "интелов". Американская армия должна визуально определять местоположение схронов. Способ определения местоположения схрона заключается в оценке величины сосредоточенных в районе сил мятежников.
 

ОСОБЕННОСТИ:

- Респаун в одиночной игре

- Рекрутирование АИ в одиночной игре

- Поддержка:
Транспорт:
Эта функция доступна только командирам взводов американской армии. Она позволяет запросить транспорт для перемещения в любую точку на карте.
Если вы находитесь рядом с базой, то транспорт будет ждать вас на исходной стоянке транспорта.
Если вы будете далеко от базы, то транспорт подберет вас из вашего текущего местоположения, и доставит к выбранной позиции.

Будьте внимательны: если расстояние от вашей текущей позиции до места назначения слишком мало, то вам будет отказано в транспортировке.
Эвакуация:
Эта функция доступна только американской армии. Она позволяет любому бойцу запросить транспорт для подбора из любой позиции на карте и возвращения на базу.

Будьте внимательны: если расстояние от вашей текущей позиции до базы слишком мало, то вам будет отказано в эвакуации.
Все запросы делаются через меню поддержки ( 0-8 )

- Точка сбора:
Эта функция доступна только командирам взводов американской армии. Она позволяет устанавливать точку сбора взвода, которая дает возможность всем бойцам взвода перемещаться к этой точке с базы. Перемещение к точке сбора осуществляется с помошью мобильного штаба на базе Армии США.
- Допрос:
Эта функция доступна только американской армии. Она позволяет допрашивать пленных полевых командиров мятежников, которые охраняют схроны. Для того чтобы взять полевого командира в плен, нужно ранить его, затем оказать ему первую помощь. После этого полевой командир сдастся. Когда полевой командир встанет с поднятыми руками его можно будет допросить.
- Психологическая атака:
Эта функция доступна только мятежникам. Она позволяет издавать громкий крик для оказания психологического давления на американских солдат.
- Маскировка:
Эта функция доступна только мятежникам. Она позволяет прятать малогабаритное оружие (Например АКСУ, АК74У, пистолеты) под одежду и замаскироваться под гражданское лицо.
- Пояс шахида:
Эта функция доступна только мятежникам. При наличии в инвентаре взрывпакета (его можно взять в схроне мятежников) у игрока появляется действие "Самоподрыв" в меню действий.

Последний раз редактировалось пользователем VICTOR-FIVE-ONE; 16.02.2012 в 14:44.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:23   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

ОБНОВЛЕНИЕ

Текущая версия: 1.90

Список изменений:

  • Исправлен баг с сообщением о результате допроса полевого командира (теперь его видят все игроки синей команды).
  • Обновлен арсенал американской армии.
  • Улучшен АИ экипажей техники.
  • Некоторые улучшения для одиночной игры.

Последний раз редактировалось пользователем VICTOR-FIVE-ONE; 16.02.2012 в 14:44.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:34   #3 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
миссия зачетная, однако..
1. Как я уже говорил, игроку нужна конкретная задача. Идти на маркер, патрулировать улицы, зачистить кишлак, искать кеш, ковырять в носу и тд. Какая - без разницы, но чтоб была. У тебя же - гуляйте по Такистану, и где вас будут убивать, там и ищите кеш... То есть найдите себе сами приключений на задницу. Как говаривал старина Рембо - а оно мне надо?
Для усложнения задачи можно пленных пытать на базе, предварительно туда их доставив. В качестве бонуса - указание на зону с кешами или уточнение открытой зоны поиска. Аналогичный бонус за подрыв кеша. Правда, где где этих пленных взять.. Тут можно и полетать поначалу на выстрелы.

2. Можно давать большую зону для поисков кеша и по мере зачистки\убийств\допросов его уменьшать\уточнять. А при убийстве цивов\пиндосов наоборот(как вариант штрафа, пока ведь штрафов нет, так?)

3. Косметика - за красной зоной не видно карту, слишком плотная штриховка.
4. Ревайв. Кто лапать раненого будет(медик или кому не лень) без разницы пока.

5. Местность в Такистане такая, что тактика синих одинаковая в любой миссии за исключением инсургов 1.5. - поубивать всех с высот. Лечится путем вынуждения синих заходить в кишлаки. Как вынудить - засады в домах, ограничения на нанооружие. И не надо песен про то, что боты не стреляют в домах, а м110 для стрельбы по технике. В дома заходить сейчас не нужно, кешей там нет, ботов тоже. А ведь бисы так хвалились, что в ОА можно в дома заходить. Да и сама зачистка куда веселей проходит, когда надо в каждый сарай заглянуть.

5а. Стационарные установки для оборванцев на крышах. Чтобы эти на горах обсирались со своей оптикой. Корд, агс, зсу... миномет..

6. Боты ну совсеем тупые. Единственная тактика - залечь всем стадом на главной площади. С меткостью тоже проблемы, уж чересчур ты их окосоглазил.

7. Ограничение по времени на постановку ралика. Сереть раликами... не, не то.

8. Лифт для вертолетов. Далеко или нет - практика показывает, что никто не едет. Может базу в Феруз переместить, тогда будет смысл на машинке ехать... хотя и оттуда не поеду, пока есть ботовозка. Кстати, идея одного вертолета заключалась в том, чтобы играли вместе, а не каждый себе индивидуальный вертолет заказывал.

9. С исчезновением техники по прежнему не согласен. Влез, вылез - все, нету? А если я машину с закускойбоеприпасами везу для бойцов? А если этот блэкхок нас доставил для спецоперации в Абботтабад и на нем еще назад пилить (а что ротор епнули об забор то не ваша забота).

10. Вызов транспорта. Все делают запрос на себя, что логично, а уж после думают указать на точку доставки. А надо, оказывается, указать точку назначения, причем не кликая по ней. Да чисто интуитивно кликнешь, ибо схуябы боту лететь на указатель мыши, правда? А он летит Не, если объяснят, то со 2го раза заказывают. А если не объяснят - уходят с сервера. И чем транспорт от эвакуации отличается?

Ну как я?
А ты говоришь чего тебе еще...

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 03.02.2012 в 01:04.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:10   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
миссия зачетная, однако..
1. Как я уже говорил, игроку нужна конкретная задача. Идти на маркер, патрулировать улицы, зачистить кишлак, искать кеш, ковырять в носу и тд. Какая - без разницы, но чтоб была. У тебя же - гуляйте по Такистану, и где вас будут убивать, там и ищите кеш... То есть найдите себе сами приключений на задницу. Как говаривал старина Рембо - а оно мне надо?
Конкретная задача обозначена в брифинге Только кто его читает? А откуда ты в инсургенсии 1.5 знаешь что делать? Ах тебе сказали... Вообще-то я не вижу никаких проблем с пониманием миссии В описании все подробно расписано

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
Для усложнения задачи можно пленных пытать на базе, предварительно туда их доставив. В качестве бонуса - указание на зону с кешами или уточнение открытой зоны поиска. Аналогичный бонус за подрыв кеша. Правда, где где этих пленных взять.. Тут можно и полетать поначалу на выстрелы.
Вообще-то уже реализовано - допрос полевого командира. Допросишь - будет тебе четкая информация где искать следующий кеш (А там тоже полевой командир есть, кстати говоря. Намек ясен? ).Убьешь - фиг тебе, а не информация. Ищи сам. Реализм, блин Единственное что нужно изменить: это переодеть его в камуфляжную жилетку для большей узнаваемости Сделаю в 1.91 А про пытки на Гуантанамо.... ну знаешь! Это усложнит задачу только мне

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
2. Можно давать большую зону для поисков кеша и по мере зачистки\убийств\допросов его уменьшать\уточнять. А при убийстве цивов\пиндосов наоборот(как вариант штрафа, пока ведь штрафов нет, так?)
А смысл? Так будет даже проще. Можно будет брать информацию с любого, первого попавшегося, мятежника, как в 1.5, а так более сложно. Нужно умудриться не убить одного конкретного полевого командира.

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
3. Косметика - за красной зоной не видно карту, слишком плотная штриховка.
Это к Бисам. Я бы и сам заменил на "Border", но тогда для миссии потребуется СО (разметка из А2).

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
4. Ревайв. Кто лапать раненого будет(медик или кому не лень) без разницы пока.
Фиг. Ни за что и никогда Этот ваш ревайв чистой воды аркадщина Как смеешь ты, игрок ПРа, вообще произносить это слово? Мне вообще концепция не нравится. "Убили - да ну и хрен с ним, ща придет товарищ и меня оживит. И буду я как новенький". Представляешь эмоции мятежника: только что убил американца, а тут подбегает его товарищ и оживляет его живой водой Это бесконечные терминаторы получаются Нет уж В миссии есть своя система ранений и оказания первой помощи Если тебя еще ни разу не подстрелили и ты не видел - то тебе повезло

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
5. Местность в Такистане такая, что тактика синих одинаковая в любой миссии за исключением инсургов 1.5. - поубивать всех с высот. Лечится путем вынуждения синих заходить в кишлаки. Как вынудить - засады в домах, ограничения на нанооружие. И не надо песен про то, что боты не стреляют в домах, а м110 для стрельбы по технике. В дома заходить сейчас не нужно, кешей там нет, ботов тоже. А ведь бисы так хвалились, что в ОА можно в дома заходить. Да и сама зачистка куда веселей проходит, когда надо в каждый сарай заглянуть.
Про тактику Вообще-то это ты сам выбираешь тактику зачистки Кому-то нравится снайперить Кому-то (как тебе) - ближний бой. Это уже на усмотрение игрока. Ты кстати не забыл как в позапрошлой миссии (Там еще игрок со смешным ником - ЖеПь, играл ) мы решили что все зачистили "с высот", спустились вниз и попали под шквальный огонь сидевших в засаде пулеметчика и двух автоматчиков?

И боты действительно из домов не стреляют Если ты только не будешь маячить у бота перед носом забравшись в сам дом В дома они и так иногда забираются, сами причем Но найти их там и пристрелить дело пяти секунд Кроме того.. сами дома не слишком велики, чтобы там можно было устраивать перестрелки Пара узких комнат, в которых и игрок то с винтовкой застревает (особенно в дверях ). Поэтому от ботов в доме только проблемы Хотя можно в принципе парочку запихать, чтобы просто дольше зачищали Про кеши в доме - ты будешь хранить взрывчатку в своем доме? Я - нет И любой номальный человек тоже А мятежники тоже люди Они жить хотят

И кстати М-107 для легкобронированной техники и машин

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
5а. Стационарные установки для оборванцев на крышах. Чтобы эти на горах обсирались со своей оптикой. Корд, агс, зсу... миномет..
Стационарки уже есть Я говорил И не только стационарки Ты сам бмп видел, которая катается по дороге Это просто никто еще толком не забирался в "Дебри Такистана" Там тебе все будет И типы с ПЗРК на холмах, и ЗСУ, и БМП, и джипы с пулеметами и гранатометами Но много тоже нельзя иначе это уже мясная доминация получится

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
6. Боты ну совсеем тупые. Единственная тактика - залечь всем стадом на главной площади. С меткостью тоже проблемы, уж чересчур ты их окосоглазил.
Нормально с ботами И тактика не единственная Как только они выявят источник угрозы, то сразу начинают двигаться, занимать укрытия и пытаться обойти с флангов И окосоглазил я их нормально Я для них даже специальный полигон устроил Ты не забывай: у них оптики нет, используют они в основном АК-47, у которого всегда были проблемы с точностью Эффективная дальность стрельбы ботов 100-150 метров Ну может 200 У ПК больше Плюс "дикие" гранатометчики Все сделано в соответствии с реальными характеристиками оружия И это не мешает ботам переодически "выщелкивать" игроков Кроме того.. забыл как все плевались на БИСовских ботов, которые бьют с полкилометра белке в глаз?

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
7. Ограничение по времени на постановку ралика. Сереть раликами... не, не то.
Его можно поставить только один Ты что, заразился от Р-Девов? Сначала раллики порежем Потом введем дикий рандом и нечеловеческие ограничения на технику

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
8. Лифт для вертолетов. Далеко или нет - практика показывает, что никто не едет. Может базу в Феруз переместить, тогда будет смысл на машинке ехать... хотя и оттуда не поеду, пока есть ботовозка. Кстати, идея одного вертолета заключалась в том, чтобы играли вместе, а не каждый себе индивидуальный вертолет заказывал.
Идея может и была хорошей, но вот никто не учел, что играет несколько игроков в разных взводах. А у каждого взвода может быть своя задача. Кроме того в верт может сесть любой баран, угнать его и оставить где-нибудь А остальные жди Ну а у меня бота не угонишь Ты сам знаешь что будет По поводу машин Они тебе пригодятся, когда ты в Ферузабад полетишь или в Расман Или мимо Там верту делать вообще нечего пока землю не зачистишь Будешь только терять людей и вертушки Но это я тебе по секрету рассказал, тссс


Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
9. С исчезновением техники по прежнему не согласен. Влез, вылез - все, нету? А если я машину с закускойбоеприпасами везу для бойцов? А если этот блэкхок нас доставил для спецоперации в Абботтабад и на нем еще назад пилить (а что ротор епнули об забор то не ваша забота).
Если ты везешь машину с припасами, так не бросай ее на дороге Вообще-то да Надо увеличить время ожидания А про ротор.. а как ты обратно на нем полетишь, умник?

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
10. Вызов транспорта. Все делают запрос на себя, что логично, а уж после думают указать на точку доставки. А надо, оказывается, указать точку назначения, причем не кликая по ней. Да чисто интуитивно кликнешь, ибо схуябы боту лететь на указатель мыши, правда? А он летит Не, если объяснят, то со 2го раза заказывают. А если не объяснят - уходят с сервера. И чем транспорт от эвакуации отличается?
Теперь я понимаю почему на Западе пишут такие инструкции Чтобы разжевать все до мелочей Ты вообще информацию к миссии читал, не? Или это старая русская традиция - сначала ткнуть в кнопку, а потом плезть в инструкцию и прочитать зачем эта кнопка нужна?

Объсняю еще раз Транспорт подбирает тебя оттуда откуда ты его вызвал ждет тебя там и, если ты залез, везет туда, куда ты ткнул на карте Эвакуация летит туда, куда ты ткнул на карте (или себе под ноги) ждет тебя там и, если ты залез, везет тебя на базу. Транспорт могут вызывать только сквадлидеры. Эвакуацию - все
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:22   #5 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
как говориццо, хозяин - барин. Мое дело предожить. Ни одним пунктом не убедил.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:08   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от Makuta Посмотреть сообщение
как говориццо, хозяин - барин. Мое дело предожить. Ни одним пунктом не убедил.
Я, блин, что-то не пойму Ты хочешь чтобы я запилил инсургенсию 1.5? Так она уже есть Какой смысл изобретать велосипед?
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:37   #7 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
исургенция 1,5

[ADVANCED INSURGENCY]
так понятно?
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:57   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

опачке звучит всё красиво.. попробую попробовать в ближайшее время.
однако ж, пару вопросов имею, елси можно

сразу прошу прощения, если туплю и что-то очевидное пропускаю...
повторюсь, не пробовал и не видел вживую ещё.

---
1. сколько слотов за красных?
2. может ли простой игрок перехватывать управление полевым командиром?
* просто под управлением бота полевой командир не может скрываться))), а ещё - даже сильно раненным отстреливаться...
3. соглашусь с Макутой по его первому пункту. у истории должно быть начало...
как понимаю, при старте имеем фиксированную базу, от которой идёт весь прогресс. а далее - собрались, кто в лес, кто по дрова, и в город "к девкам" ))
узнать, где их полевой командир бухает ))
вопрос - присутсвуют ли полевые командиры во всех населённых пунктах?
сколько их на 1 город?
может есть возможность обознаяить не полевого командира, а какую-нить высокопоставленную фигуру? например, на чёрным кадиллаке под прикрытием 2х джипов с пулемётом и агс?
стрельба по колёсам и всё такое ...
причём, такой кортежик рассекает по карте между городами?
полевой командир тож интересно... попробуем, как оно в самой миссии реализовано.

кстати, база транспортабельна? есть ли у неё защит о нападения? я бы запретил ботам приближаться метров на 10 и всё, имитируя охранение базы. пусть расстреливают


4. инфо о кешах и кеши..
думаю, что кеши в домах - это хорошая фишка.
искать, перерыв каждый сарай, довольно интересно.
а по инфо - кроме допроса поевого, можно было бы, может, ещё где-нить и дополнительные девайсы поставить, например.. тот же чумаданчик в какой-нить хатке.. типа, такое случайное везение нарваться на разведданные.
рандмно, есессно.
ну или прикрутить ещё нейтрала какого в белой простыне.. типа, местный всезнайка.. который тоже что-то знал бы о кешах, но очень смутно )))

а какой квадрат/район даётся после опроса коммандира?... может есть смысл как-то начинать с большого удаления от места кеша с последующим сужением круга поиска?

как респятся боты в р-не кеша? не будет ли появляться бот за спиной пендоса, когда тот тока что зачистил место? или тут принцип стандартной инсургенции?

5. ревайв через медика - есть хорошо. скока тайму даётся до ревайву?
есть ли возможность прикрутить фишку умирания полевого с выбросом в карту очень условного местоахождения схрона? типа, заметки на полях его партбилета?
что делать с полевым после допроса?

6. боты... тупых ботов нам не нуна но и варианты, когда они белке глаз бьют с км на бегу - тож не вариант.
кстати, не понимаю, почему ботам не дают оптику?.. инсурги, по задумке, с детсва с автоматом играются.. мона предположить, что и стралять они должны тож довольно неплохо.. а варианты с частичным оснащением ботов оптикой тож чтоит рассмотреть.. это даст какое-то преимущество и тем, кто будет сидеть в красных слотах... да и не уподобится тиру игра сама по себе..

боты в каждом городе имеют конечное количество бойцов? или респятся до полной зачистки? вариант с доставкой подкреплений инсургам есть?

7. цивилы и маскировка...
как понимаю, присутствует некоторая часть нейтральных граждан.. что случается, когда пендос валит нейтрала? какие штрафы, кроме минуса в стате, который ни на что не влияет? можно ли привязать степень меткости инсургов к количству грохнутых нейтралов? если, например, боты имеют степень навороченности 0,8, плюсовать им к скиллу +0,05, например, за каждого грохнутого нейтрала, и так до единицы или 100 процентов умений ?
или может можно будет выдавать им оружие повеселее в этом случае? более убойное.
кстати, к нейтралам приравнивать и замаскировавшихся боевиков .
т.е. сделать так, чтобы пендосы могли валить только тех, у кого оружие в руках.
ну а шахиды - это уже лотерея для пендосов

8. к пункту 5 Макуты. тактика.
можно ли сделать изначально всех ботов в городе нейтральными? а некоторые из них, имея радикальные исламские настроения, при виде пендоса пусть вскидывают ствол и тогда начинается резня? это исключит рассадку мегаснайперов по периметру до момента развязывания конфликта, и приведёт к нормальному патрулированию города.

это я к тому, что было бы неплохо выстроить миссию на рельсы реалий. т.е. не в прстое перещёлкивание ботов, а в что-то относительно реальное...
например - в городе, в месте, отдалённом от кеша - все мирные.
ближе к кешу - начинаются боевики..
неадекватное поведение пендосов - сразу и ответ им в грызло ))
т.е. сделать что-то условно приближённое к этому, а не сразу вооружённый конфликт на ровном месте без каких бы то ни было санкций к пендосам...

9. вооружение...
предлагаю порезать пендосам набор стволов. мы не на выставке вооружений.
есть стандартный армейский арсенал. м4а1, м14, м24, м249 (кажется так)... пара разновидностей с подствольниками, пистолеты простые, без глушаков и никаких там узи.. м136 и стингер для техники.. и хватит..
тепловизоры и прочие плюшки - не для игры, а для онлайнового синглплейера...
должно быть сложно (в меру).
из прицелов - сделать на выбор - простой айрон, ред дот и аког для стрелкового.
у пулемётов - айрон и элкан, кажется.. ну или тот же ред дот и аког...
никаких убер пушек.. они убивают игру..

тогда будет относительный баланс сил.

10. раллик. как он реализован? ставится 1 раз или после прошествия времени определённого исчезает и снова доступен для постановки? есть ли задержка между постановками?
как минимум - минут 10-15 задержки не помешало бы между постановками...
поставил, просрал.. жди теперь.. если б ещё боты могли его как-то уничтожать или влиять на спаун на них..

11. про вертушки. они теперь игрокам недоступны для порулить? сколько их теперь? как реализовано? нужно ждать прибытие вертушки с базы или она появляется как снег на голову?
есть смысл оставить 1-2 верта. вызов - тока сквадным. если занят - ждать... + сообщение, что верт ин юз. такое-то время будет недоступен. позвоните позже.

те же яйца и для эвакуации.
кстати, для трансопрта мона юзать блекхок. для эвакуации - литлбёрд
причём, если зона не сейф для пилота - отказать в приземлении
или, при запросе эвакуации сообщить, в какую точку придёт вертолёт и где будет эвакуация, если зона не безопасна для пилота.

ну и ограниченное количество вертушек + их использование сторонними сквадами - есть повод юзать автотранспорт

ах, да.. есть ли у ботов боевые верты?.. и как с ними сражаться пендосам?..
есть ли у пендосов боевые?

11. использование фишек и мануал...
он тока на русском? на англицком?... если заходят буржуи - как им воткнуть в особенности миссии?
насколько продумана простота использования фишек и интуитивная понятность действий?.
имхо, большая часть игроков сваливает с сервера после того, как не может разобраться интуитивно во всех плюшках.
например, если вызов вертушки возможен тока сквадным - у простого такой фишки не должно быть или он должен получать инфо, что транспорт тока через своего старшего.. ну и т.д.

качественно продуманная система работы со всеми приблудами и простое и лёгкое, а такде понятное описание всего - ключ успеха миссии у большого круга игроков как на русскоязычном, так и на забугорном пространстве.

как опробую детальки - сообщу, что и как хотел бы изменить...

12. техника... думаю, нужно ставить исчезновение техники, если от неё отошли все бойцы на расстояние 200+ метров с таймером при этом в 10 минут...
т.е. пока рядом - не исчезает. ушли - угнали

13. ... додумаю....

з.ы.
сказанноые выше не рассматривать как "не читал, но осуждаю".
может из названного выше что-то поспособствует развитию карты и её популяризации и увеличению численности играющих.

давайте совместно сделаем качественный и удобный продукт, а не оставим всё на откуп игрокам. разберутся - значит разберутся... а не разберутся, значит боты..


ну вот как-то так
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:01   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Цитата:
Сообщение от sk_xp Посмотреть сообщение
...
Очень многа букав, но я все асилил

sx_xp, я расцениваю твой пост не как "не читал, но осуждаю", а как "еще не играл, а уже хочу" Ты бы сначал поиграл И множество вопросов отпадут сами На остальные отвечу Но идея про черный джип с полевым командиром мне понравилась Надо будет что-нибудь подобное замутить Типа как в "Падение Черного Ястреба"

Makuta, У меня длинные руки Лифт транспорта доделываю, включу в 1.91. Там кстати фишка будет, которой нет в 1.5 И вообще, что за наезды? Я тут в скриптах убиваюсь, а ты приходишь на все готовенькое и еще говоришь: "хочу это, а это не хочу" Сам же пробовал крутить 1.5 Легко было?

Последний раз редактировалось пользователем VICTOR-FIVE-ONE; 03.02.2012 в 14:08.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:39   #10 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
а я че, я ниче.. меня спросили че еще надо, я по разумению своему ответил.. а делать или нет - твое решение.
В любом случае, работа проделана огромная и если я не писал про "уважуху и респектос", то это не значит, что не оценил
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:56   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

уважуха и репект палюбому

главное - не забросить, а довести всё до состояния конфетки
вечером посмотрим, что есть сейчас
потом подправлю свои вопросы и замечания.

радует, что позитивно к предложениям и критике относишься.
это хороший признак успеха начатого мероприятия )
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:13   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Жучара
 
Имя: Александр


Цитата:
Сообщение от sk_xp Посмотреть сообщение
11. использование фишек и мануал...
он тока на русском? на англицком?... если заходят буржуи - как им воткнуть в особенности миссии?
насколько продумана простота использования фишек и интуитивная понятность действий?.
имхо, большая часть игроков сваливает с сервера после того, как не может разобраться интуитивно во всех плюшках.
например, если вызов вертушки возможен тока сквадным - у простого такой фишки не должно быть или он должен получать инфо, что транспорт тока через своего старшего.. ну и т.д.

качественно продуманная система работы со всеми приблудами и простое и лёгкое, а такде понятное описание всего - ключ успеха миссии у большого круга игроков как на русскоязычном, так и на забугорном пространстве.
Да-да, с этим не надо стесняться! Вот зайду я на сервер(вы не подумайте, что я себя как царя тут...просто для примера), в 9 утра, а там
никого(ну как всегда). И тогда мне без шансов в миссии разобраться. При всем желании. Потому мануал максимально полным делать.
__________________
Жучара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 18:06   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

ОБНОВЛЕНИЕ

Текущая версия: 1.91

Список изменений:

  • Добавлена возможность транспортировки наземной техники вертолетами.
  • Теперь полевой командир носит камуфляжную куртку и вооружен АК74-У.

Последний раз редактировалось пользователем VICTOR-FIVE-ONE; 16.02.2012 в 14:44.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 18:09   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

По мануалу. Мануал и на русском и на английском. В зависимости от локализации игры. Находится в заметках в разделе "Информация". Это так к сведению
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 19:41   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

ОБНОВЛЕНИЕ

Текущая версия: 1.95

Список изменений:

  • Добавлен VIP кортеж с полевым командиром.
  • Переработана скриптовая система пустой техники.
  • Переработана скриптовая система транспортировки техники.
  • Переработана система маркеров.

Последний раз редактировалось пользователем VICTOR-FIVE-ONE; 16.02.2012 в 14:44.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:06   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

итак, пробовал вчера, будучи один на сервере.
что заметил:

1. при заходе и выходе какого-то чувака был десинхрон, если н еошибаюсь..
в момент коннекта оного и выхода - цепочки на экране жёлтая и красная появлялись.
возможно - проблема самого отстрела, тк. вчера всё упало и не было доступа.. и всё, что рисовал на лету - не смог отправить.

2. вооружение.
- хорошо, что набор минимален. очень приятно... хотя, мк17 достаточно убойная ))
а вот м14 не хватает (как по мне)
- рюкзаки - это хорошо.
- после выбора набора снаряжения есть возможность сохранить набор и потом его загружать. каждый раз при респауне. может есть смысл и возможность закрепить сохранённый набор без необходимости загружать сохранённый?...
- играет армия сша... г36с, наверное, они тож юзают, но мне кажется, что этот ствол больше к немцам идёт. может вместо них воткнуть эмки с глушаком? кстати, есть ли что-то эмочное укороченное в стандартно наборе а2оа?...

3. раллики. нужно сделать задержку между постановками ралликов. минут 15 будет самое то. также сделать вариант, когда на раллик каким-то образом влияет присутствие ботов. например - исчезновение или невозможность респа.

4. не смог сесть в грузовики... есть ограничения или выключена возможность?
думаю, и аммо-траки и ремки и заправщики нужны и для нужд армиейцев )

5. транспортные верты под управлением ботов - тема. мне понравилось, но есть моменты непонятные.
- экипаж вертушки включает и двух стрелков. почему бы стрелкам не стрелять по тем, кто стреляет в вертолёт? они, получается, там как статисты для красоты, а вертушка расстреливается без единого выстрела в ответ.
есть возможность дать им стрелять по их желанию по противнику? или они и мирных валить начнут?

- немного не понял, как долго ждёт вертушка при транспортировке. я вызвал, она приземлилась, я сел, она взлетела и пошла в точку назначения... также ушла на взлёт и после высадки.
вопрос - а если собирается сесть в верт отделение или сбор народа в количестве 4-5 тел? скока народу успеет сесть? предусмотрено ли это как-то? и скока народу успеет выскочить из верта в конечном пункте следования?

дальше - если из верта во врем ятранспортировки выпрыгнуть - пойдёт верт всё-равно в конечную точку? а кого высаживать будет?

ещё вопрос - если трансопрт вызван, а сесть уже некому, а также в случаях когда транспортируемый выпрыгнул из верта в пути = верт приземлится на месте ожидания посадки/высадки. есть ли какой временной промежуток, который отводится на ожидание экипажу для подачи команды возврата на базу?

ещё момент - если вызвал верт 1 раз и к тебе вышла вертушка, есть возможность вызвать второй.. и тоже придёт вертушка... есть ли возможность организовать проверку, идёт ли уже к тебе верт или нет, и есть ли необходимость в отпрвке ещё одного?

а если в верте будет 2 сквадных, но каждому свой маршрут нужен. что будет после доставки первого, когда второй не высадится?
как второму направить этот же верт на новую точку высадки?

ещё момент - верт, после выполнения задания уходит в любом случае на базу, даже если кто-то рядом вызовет трансопртировку или эвакуацию. есть ли возможность как-то оптимизировать действие верта в плане корректировки его маршрута, когда он свободен от задания?

экипаж верта - после того, как боты подбили севшую вертушку - экипаж выскочил и куда-то побежал.. куда? на базу или воевать?...

если процесс вызова эвакуации понятен, то вопрос с вызовов транспортного верта - нужно переделать.
честно, если бы не читал сообщение макуты - не врубился был в сути действий.

предложу такой вариант:
вызов транспорта такой же, как и при эвакуации, а вот пункт назначения выдавать ботам только после того, как сядешь на борт...
это, кстати, снимет вопрос об ожидании посадки всех бойцов.
все сели - сквадной тыкнул в карту и полетели

ещё хотел спросить - выбирает ли бот место приземления? ландшафт разнообразен и растительность/строения имеются ) если тыкнуть в карту - место посадки может быть не оптимальным. реглируется ли как-то этот вопрос?

6. хочу, чтобы боты на стационарках были позлее... чтобы не было желания организовывать эвакуацию и доставку прямо в зону досягаемости ботов.
также можно было бы немного позлее и ботов сделать... а то как-то пока были они не очень умные

7. интелы - ... полевого командира пока вживую не видел, но возник вопрос... скорее всего, его при зачистке завалят.. может попробовать ещё как-то реализовать возможность обыска каждого трупа? у которого среди всего может быть карта, например, или записка с условным местом, но не точным...
кстати, можно было бы попробовать придумать и ловушки. т.е.е есть данные, полученные от бота, но по указанному месту не кеш, а замаскированный фугас. пришёл и на воздух

.. ну вот пока часть замечаний/предложений... посмотрю, что ещё можно перемудрить...

ах, да... мануал на русском скудноват.. как на буржуйском - не знаю, но чувак свалил через 10 минут... причина, может, и не в этом.. но мало ли
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:38   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Жучара
 
Имя: Александр


Цитата:
Сообщение от sk_xp Посмотреть сообщение
тирада SK
Вот чувствуется, человек скриптер.
__________________
Жучара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 03:42   #18 (постоянная ссылка)
 
Имя: Игорь


Вопрос к DAP - мы чтото так вчера и не поняли что там происходит с БМП. Вчера при взлете вертолета эвакуации он опять попал под сокрушительный огонь бмп, ну суть не в этом черт с ней с бмп, все гибнут остаюсь тока один я ну и прячусь недалеко от тушок американцев у дымащегося вертолета.
по характеру стрелбы стрелял человек. поэтому я догадался что щас приедет мародерить, вот и подъезжает БМП из него радосно вываливается игрок и уже было потянулся за пиндосовским автоматом как словил пулю в голову. Но ты не представляеш каково было мое удивление когда он снова появился возле бмп, и так раз 10. гранотомета у меня небыло поэтому пришлось терпеливо растреливать его.

Бмп кстати вела себя довольно вяло и бот если и был за стрелком обсолюно не открывал огонь по мне даже когда бмп проезжала мимо меня буквально обтираясь об мою куртку. очереди моего автомато тоже на него не действовали и он не смотрел даже в мою сторону. хотя башня иногда поворачивалась.
еще я заметил что Бмп похоже двигалась по команде игрока возможно он получается командиром экипажа. ну или просто ездиит за игроком какогото черта

ну а в основном уже ясно выражается хорошая мисия. Осталось настроить саму игру чтобы у одних не было огромного превосходства над другими, ну для этого надо в нее поиграть канечно народом. Единственное что мне вчера показалось что Бородатым немного скучновато играть.
1 они наверно не знают где америкосы начали атаку
2 респ не везде где им вздумается, (скока кстати там у них на кеш запрет респу? 50 или 500 метров. если америкосы рядом, если 500 это много)
5 из за скукоты они начинают сдавать места кешей

ну и ралик можно немного ограничить либо по времени как предложили выше, либо по каличеству(по каличеству трудновато предстваить как это сделать).
на счет ботов бородатых очень не понравилось что они стоят толпой. Вчера я просто растрелял сразу с десяток ботов пока они соображали что происходит и начали разбегатся. ботов однозначно надо разъединять и дать им возможность двигатся по чаще.

ну в общем вот что вчера мне бросилось в глаза
3 плюс н

Последний раз редактировалось пользователем VERT1717; 05.02.2012 в 04:40.
VERT1717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 11:53   #19 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
остается добавить ко всему вышесказанному...
Про синих помечтали, теперь про красных.

1. Они четко должны знать где будет\идет бой и иметь возможность быстренько там оказаться. Вроде как это предусмотрено телепортом на кеш, но какова тогда вчера красный зазывал на бой, а сам не шел?

2. В то время когда синие балуются эвакуацией и транспортировкой, красные явно скучают, а потому и ноют в чат и даже (о майнгот) уходят. Пусть пилят лесукрепляюцо, строят заграждения, расставляют огневые точки и тд. Но это напрямую связано с местом предполагаемой зачистки синими, а эти частенько и сами не знают куда попруццо. Это к тому, что геймплей должен быть в известной степени направляемым и без маркеров атаки тоска. Что подтвердают и унылые вопросы вчерашних новичков.

3. Для обеих команд не ясны условия победы. Причем, для красных они гораздо неяснее , потому что синие не могут проиграть априори, что неправильно.

4. Система бонусов. Вчера услышал "замечательный способ" завладеть бмп - завалить бота. В игре за синих я им пользуюсь с удовольствием, занимая место стрелка в вертолете, но что-то подсказывает, что это несколько аморально.

Почему бы красным не выдавать технику за:
- определенное количество погибших синих, включаю технику. Нехер синим под пули лезть, своих мочить, кидать раненых, пускать себе пулю в пятку, сигать с малой высоты, кидать технику и прочее распиздяйство. Это, кстати, и ответ на возмущение против ревайва. Ралик - быстрый способ оказаться в бою, ревайв - стимул не дать красным подкрепления в виде танка, бмп или козла с агсом. Полностью поддерживаю вышесказанное по лимиту на время установки ралика.
-убийство граждаских. Тут, можно и дополнительно ботов респить. Типа, за каждого убитого цива вся его семья за оружие похваталась. А если весь кишлак вырезали, то пусть басмачи вокруг по горам с минометами сидят и равняют территорию.
Бонустехнику можно респить в соседней деревне с сообщением красным, что завезли, мол, пользуйтесь. Если не забрали в течение, скажем, 10 минут, сажать ботов и в атаку. Причем, на танках тоже.

Замечания в карте по целям миссии опять у всех отсутствовали. Предлагаю также обдумать хинты как в эволюшке. Начинаешь играть, а тебе периодически вылазят подсказки по миссии. С возможностью отключать через меню опций.

зы. И да, что это за респ на бмп вчера был?

Последний раз редактировалось пользователем Makuta; 05.02.2012 в 12:01.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 15:17   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для VICTOR-FIVE-ONE
 
Имя: Дмитрий

AKA: DAP

Про БМП сразу говорю - это читак. Баньте без сомнений. В миссии не предусмотрен респ на бмп. Никак и ничем. ВСЯ боевая техника мятежников с экипажами из ботов закрыта по умолчанию.

По остальным пунктам:

sk_xp,

1. Перепроверю на всякий случай инит миссии. Есть у меня кое-какие подозрения.
2. М14 - это миссия для ОА. В ОА нет М14.

3. Раллики. Смысл в задержке? Он всего один. Поторопишся - подставишь весь взвод. Тем более что на ралиике может респиться только твой взвод.

4. Все грузовики на базе закрыты. Чтобы не разбазаривали народное имущество

5. Боты стреляют если видят цель. Их тоже трясет

Вопрос по посадке отрядов: Здесь только одно правило - последним садится только то, кто вызвал вертолет. Так как бот ждет только его. Если он убит, то вертолет улетает.

Все остальное тебя волновать не должно Все предусмотрено И временной промежуток и прочее

6. Уверяю тебя, они злы как никогда Лезть на вертушке в Ферзуабад или Расман, например, без зачистки земли, равносильно самоубийству

7. Полевые командиры. Для всех: Эти гады носят камуфляжную жилетку (разных расцветок) и АК74-У. Про обыск мертвого. А смысл? Нет уж.. прошляпили? Убили? Ищите кеш сами Это вам типичный штраф за безоглядную пальбу

По бородатым:

1. Они ВСЕГДА знают где начали атаку на кеш (только на кеш). У них есть хинт со звуком и синий маркер на карте.

2. Премещение на ЛЮБУЮ атакованую деревню бессмысленно. В это время зайдет взвод синих на кеш, перережет ботов и уничтожит кеш. Плюс как обратно выбираться? Опять телепортом? Это или еще один объект на сервере или опция на самого бородача, но тогда он в случае опасности сможет хитро слинять с точки - не катит.

3. Запрет на респ у кеша - если синие находятся в 50 метрах от кеша.

4. Условия победы по-моему ясны Или объясните мне как можно еще подробнее их расписать Синие должны уничтожить все кеши Бородатые - их защитить На все про все у обеих сторон 12 часов Или таймер там просто так на карте тикает? Так что про проигрыш бородатых априори это вы, поторопились, батенька

По остальному : Люди Имейте совесть "Хочу, хочу, хочу" Вы думаете это так просто? Умерьте аппетиты пжалста

Справка:
Планируемые изменения на следующую версию:

1. Кеши больше не будут располагаться близко друг к другу.
2. Игроки бородатых будут респиться в домах (чтобы избежать убийства на респе с какой-нибудь высотки)
3. Блокировка позиций стрелков в вертушках (Это для тебя Makuta ).

Последний раз редактировалось пользователем VICTOR-FIVE-ONE; 05.02.2012 в 15:40.
VICTOR-FIVE-ONE вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/60706-%5Badvanced_insurgency%5D_-_pak_missij.html
Автор Для Тип Дата Hits
GamesTurbodom Эта тема Refback 19.06.2013 16:22 2
Insurgency in Takistan - Missions pack - Page 4 Эта тема Refback 06.03.2012 13:52 23


Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.87466 seconds with 29 queries