Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (1) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 02:11   #1 (постоянная ссылка)
 


Зделать неуязвимой тунгуску..

Привет всем.
Сегодня сидел смотрел видео про оворужение..
и тут пришла в голову идея..

Про потдержку расказывать не нужно что мол с танками нужно чтоб ремка ездила..(командная игра)

Но дело вот в чем..
Одна тунгуска на базе более 5 10 мин не живет , из за налетов..
Идея вот в чем.. что возле тунги было хотя бы одна бмп.. но лутьше две ну типа с севера и с юга..
сволы направленны соответсвенно на север и юг.. и тупо при налетах бросали дым.. и все ничего более..
ну можно еще назем технику мочить.. но основая цель.. бросать дым. чтоб тунгу не завалили..
тогда тунга неуязвима..Вообще.. ну если дым с двух сторон..
Проблема в том.. что кто согласиться просто сидеть и охранять тунгу..
Попробую ребят с агитировать на идею..

с таким тамдемом можно и повсей карте кататся..
тунга.. 2 бронетехники кидающие дым и ремка..
правда техника должна рядом. т.е. строем ездить..
1_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 03:03   #2 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


Цитата:
Одна тунгуска на базе более 5 10 мин не живет , из за налетов..
тут все от кривизны рук зависит
не раз бывало, что как купил тунгу, так всю мапу на ней и просидел
оно понятно, что если ты выехал в чистое поле с мслью "щавсехногну" то проживеш не долго
тунгу тоже надо с умом ставить

Последний раз редактировалось пользователем FenechkA; 04.12.2012 в 03:14.
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:44   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Froz
 
Имя: Владимир

AKA: Grek
Игра: ARMA2 Public #1

Отправить сообщение для Froz с помощью Skype™ rpek32
Автор, что ты курил? Все зависит от рук как уже сказали выше + от мозга и знания возможностей тунги. Шарящие люди сидят в ней часами.
__________________
Недалекий разум подобен открытому сосуду: его легко заполнить верой (с)
Froz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:57   #4 (постоянная ссылка)
 


Правельно Froz, зачем тебе комндная игра.. ты сам армия.. все остральное.. потдержка.. защита пво.. Полная.. ерунда.. Молодец.. Респект.

Вся наша, повседневная.. тактика сводится ..разве что к комндному лечению. и то не всегда..
1_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 01:01   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


да тут не в коммандной игре дело
ты просиш две идиницы техники (которые гораздо больше пригодятся на точке) на прикрытие пво, которое и само может достойно сныкатся
это не коммандная игра, это не рациональное расходование боевых ресурсов
а чтоб вражья авиация постоянно над головой не висела, не надо на базе торчать
чем больше народа на базе, тем выше вероятность арты с последующим прибытием техники/десанта/авиации на эту базу
если все 30 бойцов ВНЕЗАПНО решат забить на точку и посидеть на базе, арта и атаки на базу будут практически бесконечнными, сплошным потоком
это не домыслы, это в мисии, в скриптах прописано

Последний раз редактировалось пользователем FenechkA; 06.12.2012 в 01:13.
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 12:23   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Froz
 
Имя: Владимир

AKA: Grek
Игра: ARMA2 Public #1

Отправить сообщение для Froz с помощью Skype™ rpek32
Цитата:
Сообщение от 1_ivan Посмотреть сообщение
Правельно Froz, зачем тебе комндная игра.. ты сам армия.. все остральное.. потдержка.. защита пво.. Полная.. ерунда.. Молодец.. Респект.

Вся наша, повседневная.. тактика сводится ..разве что к комндному лечению. и то не всегда..
Моя поддержка это МИ24- Который болтается в 100 метрах над землей. Нужен тимплей - играй с товарищами. Лепи колобки и будь открыт новому (с).

"Сделать тунгуску неуязвимой", черт, это маразмом попахивает.

Кстати, я не знаю почему, но гораздо удобнее фармить очки для покупки техники на базе. Так что то, что враги туда лезут, это норм. еще бы оспри с десантом почаще прилетали и вообще сок.
__________________
Недалекий разум подобен открытому сосуду: его легко заполнить верой (с)
Froz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:01   #7 (постоянная ссылка)
 


ты просиш две идиницы техники (которые гораздо больше пригодятся на точке) на прикрытие пво, которое и само может достойно сныкатся
это не коммандная игра, это не рациональное расходование боевых ресурсов
Рационализация??? на войне?? 2 единцы техники которые просто пускают дым.. нискольно не отражаться на бюджете игроков..
Повторюсь еще.. ОСНАВНАЯ СУТЬ ТЕМЫ ЕСИЛИ БЫ ТУНГА МОГЛА.. ВЫПУСКАТЬ ДЫМ.. ТО ОНА БЫ НЕ ПОЛУЧАЛА РАКЕТЫ ОТ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОВ.. ДАЖЕ ЕСЛИБЫ ОНИ ПОЯВЛЯЛИСЬ ВНЕЗАПНО....
НО ТАК КАК ЭТО ГО НЕТ ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВЫПУСКАТЬ ДЫМ БТР И БМП..
1_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:11   #8 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Froz Посмотреть сообщение
Моя поддержка это МИ24- Который болтается в 100 метрах над землей. Нужен тимплей - играй с товарищами. Лепи колобки и будь открыт новому (с).

"Сделать тунгуску неуязвимой", черт, это маразмом попахивает.

Кстати, я не знаю почему, но гораздо удобнее фармить очки для покупки техники на базе. Так что то, что враги туда лезут, это норм. еще бы оспри с десантом почаще прилетали и вообще сок.
Froz ты не хочишь понять Я И говорю о командной игре..
то что ты не понимаешь это не значит маразм.. ты непонимаешь необходимость защиты тунги от летящей ракеты.. которая уже навилась и летит к ней.. ну ненавдится пушка и нестреляет по летящей ракете как в реальной жизни... нужно чем то защищатся.
1_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:45   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


Цитата:
2 единцы техники которые просто пускают дым.. нискольно не отражаться на бюджете игроков..
я не про технику, а про людей, котрые будут сидеть в ней и пускать дым
минус два человека на точке
и повторяю, это при том, что тунга и сама может достойно сныкатся, сохраняя при этом полную боеспособность

З.Ы. и не капси, это дурной тон
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:36   #10 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от FenechkA Посмотреть сообщение
я не про технику, а про людей, котрые будут сидеть в ней и пускать дым
минус два человека на точке
и повторяю, это при том, что тунга и сама может достойно сныкатся, сохраняя при этом полную боеспособность

З.Ы. и не капси, это дурной тон
Да не может.. долго..много очень моного раз покупают.. и через минут 5.. прилетает ракета... вот.. я о защите от этой ракеты

кроме того
команда тунга ,2 бмп и ремка ..могут спокойно перемещатся и к точке..
1_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 04:38   #11 (постоянная ссылка)
 


Да и еще ребята.. ну ненравится.. вам идея.. ну и фиг с вами.. я же не предлагаю лично вам.. все это делать..
1_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 05:29   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


друга, если лично у тебя она не живет больше пяти минут, это вовсе не показатель что так оно у всех
тебе уже говорили, тунгу надо ставить не абы как, а с умом
тогда она живет долго и счастливо, до конца мапы

а по поводу твоей идеи - да ради бога, никтож не запрещает
найдеш пару ребят которым интересно тупо сидеть на базе в бмп и пускать дым - вперед
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 06:42   #13 (постоянная ссылка)
 


1_ivan вопрос: катаешься в технике один?
exe_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:07   #14 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe_ru Посмотреть сообщение
1_ivan вопрос: катаешься в технике один?
Да. Потому что, на войне, в команде должен быть комнадующий, т.е. если ты говоришь стрелять, стоять, и прочее то это нужно выполнять... как и в армии, многие жалуются вот плохо в армии, дедавщина и прочее, но посути.. если на войне небудет четко управления.. будет жопа..

Так и здесь.. говоришь стоять.. а он поехал.. говоришь стрелять.. он тормозит.. короче в пати порой хуже чем с ботом.. по причине. "ЭГО", самолюбия... "ну как это.. мной будут управлять.."

И потому любая стратегия.. накрывается медным тазом.. Потому и приходится на ми24 садится на точке минировать и взрывать..
1_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:05   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Froz
 
Имя: Владимир

AKA: Grek
Игра: ARMA2 Public #1

Отправить сообщение для Froz с помощью Skype™ rpek32
шлак не читал. во имя баланса тунга не может выпускать дым. ибо деф от мэвриков будет. хочешь деф - прыгай. ах, да, напомню, среднее время техники в бою как раз 3-4 минуты. До первой ракеты, а дальше дают звезды и звания. Если в твоем отряде дебил, то это твои проблемы. Со мной такиъ проблем не возникает. Последний раз фановый случай был м игроком New York: на базу приехала Ава, стрелка выбили, йорк садится на водилу в аву, я без добра прыгаю на стрелка, выносится 4 единицы авиации и одновременно (ога, стингер и м240) идет выкос десанта за ангарами к югу от пожарки. после всего фана следует диалог: -грек, а я тебя кикать уже хотел. - о, чувак, ты еще не видел что я на тунге делать умею.

Видишь ли, если ты дно, то и проблемы у тебя как у дна. тунга помирает на базе если нет дэфа, или если руки в опе.

Ах и да, эго.. если 2 тела сидят в одной машине они должны понимать простую истину: если не работать командой, они умрут. (умрут они всегда, просто в тимплее они умрут попозже)

Короче, автор, кончай ныть уже.

П.с. на ми24 садиться на точке? автор, ты нуб.
__________________
Недалекий разум подобен открытому сосуду: его легко заполнить верой (с)
Froz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 08:42   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

автору русский подтянуть нужно... а не неуязвимостями заниматься...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 13:31   #17 (постоянная ссылка)
 


обосрали парня, молодцы конечно, но никто вот так и несказал что это такое "грамотно ставить тунгу", как грамотно? просветите, да я тоже дно и нуб
Poma87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:27   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Froz
 
Имя: Владимир

AKA: Grek
Игра: ARMA2 Public #1

Отправить сообщение для Froz с помощью Skype™ rpek32
Окей. для днищ и нубов.
1. ставить в северной части взлетки (желательно у двух больших ангаров.).
2. Брать живого человека на водилу и общаться с ним голосом. - Выстрелил - заехал в ангар, выкатился.
3. постоянно жмакать клавишу ТАБ - захват цели жеж.
4. если атакуют нарами (либо пехи со смавами/lav 25) то при определнной сноровке атаку можно пережить - стреляешь и колесиком мыши ремаешь (лично сам выносил 2 и более атак на нашу базу - и технику и авиацию). Если на водиле бот - можешь попробовать стрелять в движении, но нужно двигаться перпендикулярно движению противника - ему целиться сложнее.
5. Бить с ракет перпендикулярно курсу самолета -тупо. Идеальный вариант в хвост, или в лоб. Хотя все зависит от расстояния и рандома.

И да прибудет с тобой сила мощнейшего ЗРПК в игре.

И да - обсирать за глупость это правильно - большинство начинает меньше тупить после такой критики. Вместо того чтобы кричать "аа пофиксите я не шарю я нуб", нужно посидеть и ПОДУМАТЬ как на ней воевать вообще.

Ну и не удержался. Самый шик это вычислить откуда идут атаки, и ставить агрегат так, чтобы быть прикрытым с этого места. Ангары конечно хороши, но закрывают обзор.
__________________
Недалекий разум подобен открытому сосуду: его легко заполнить верой (с)

Последний раз редактировалось пользователем Froz; 19.12.2012 в 15:33.
Froz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:33   #19 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
Автору оскорбительного поста выписана нота протеста, что касается "грамотно ставить тунгу", обычно на севере взлётки, где нет арты. Кто то в ангар загоняет частично, но в таком случае обзор и зона поражения противника сокращается, а уязвимость остаётся. Я всегда ставил между взлёткой и рулёжной полосой. Обзор 360 градусов, дальше только умение лочить цели и остерегаться тяжёлой брони, которая с севера бывает на базу заглядывает(лавки и калоши тунга стволами просто крошит). И вот эдак минут через 40, надоедает клацать табом и можно пересесть на ка-52.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:14   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


я сперва тоже между полосой и рулежкой ставил, но поиграв в СО сместился к ангарам
в случае налета 4-5 самолетов единовременно, между взлеткой и рулежкой шансов выжить, заже в зеленой, крайне мало, в СО - гарантированный слив
а так можно сныкатся в ангар, и всести отстрел сектора, спина прикрыта будет
слив половину налета можно выкатываться обратно и добивать оставшихся
заодно возле ангаров лес растет
тунга через него лочит, а боты если и лочат, то не стреляют, им прямая видимость нужна
проверено постановкой на юговостоке, за торцом полосы на возвышении, откуда кабанино расстреливают с танков иногда
там там тоже тунга живет долго и счастливо, хотя вроде как на открытом месте
лес мешает ботам целится
очевидный минус той позиции, это если пришла подкрепа с северозапада
когда они выкатываются на полосу - ты у них как на ладони и ныкатся уже некуда
потому всеже предпочитаю сидеть на северозападе, в ангаре
в СО так-же широко юзается прием "отстрелялся-вылез"
там кроме, как в хвост, стрелять вообще мало эффективно, ловушки там отрабатывают будь здоров
дожидаемся пока пролетит, прыгаем в аппарат, расстреливаем, глушим двиг вылазим, ждем следующего
но в зеленой боты не такие злые, большого смысла в таком маневре не вижу, можно и так всех спилить

Последний раз редактировалось пользователем FenechkA; 19.12.2012 в 22:20.
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.53154 seconds with 28 queries