Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (108) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 05:26   #1 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


Техническая не для профессоров

Вообщем старая история, но я ее напомню.
Все знают какая оптимизация (смотришь на север 35 фпс, на юг-12 фпс) в А2 СО.
Но есть несколько полезных твиков, которые влияют на производительность.

Рассмотрим их:

1.Потребление памяти
2.Процессор и многопоточность
3.Прочие стартап параметры


И так, (Все ключи добавляем в свойствах ярлыка для запуска игры, вкладка Ярлык, поле ввода Объект)

1.Выделяем под игру 2 гб оперативы, прописываем ключ -maxmem=2047 (больше ставить значение не нужно, она не съест к том же могут быть казусы)

2.Задействуем оба камня (или сколько там у вас), ключ -cpucount=2 (вместо 2 поставь 3,4,6 или скольки яйцевый у вас проц)
Задействуем многопоточность, ключ -exthreads=1 (вместо 1 поставь 0,3,5,7 , где 3-для двух ядерных, 7-для четырех )

3.Задействуем мемориаллокатор (компонет который сильно влияет на производительночть и стабильность игры)
Выбераем один из списка

-malloc=tbb3malloc_bi
-malloc=tbb4malloc_bi
-malloc=jemalloc_bi
-malloc=tcmalloc_bi
-malloc=nedmalloc_bi

или

-malloc=system (винда сама будет решать кому и сколько и в каком темпе)

(по умолчание папка с аллокаторами лежит здесь Буква диска:\Папка и сигрой\dll)

добавляем ключ -malloc=tbb4malloc_bi (я юзаю этот )

Также полезно добавить след ключи
На отключение застаки при запуске -nosplash
Оч полезно для модеров и тем кто желает им помочь -showScriptErrors

Еще можно поправить кой чего в конфиге
(по дефолту Буква диска:\Documents\ArmA 2)

Открываем ArmA2OA.cfg блокнотом и находим:

Частота обновления,
refresh=75; можно сделать меньше (65)
Антилесенинг (сглаживание, прим. я использую альтернивное этому)
FSAA=0;
Постобработка, на малых значениях делает картинку очень даже приятной, и практичекси не нагибает производительнось.
postFX=1
Вертикальная синхронизация,и без нее хорошо
vsync=0;
Сглаживание травы и листвы, кому оно надо?
AToC=0;
А вот это, альтернатива FSAA, мне больше нравится, я использую, ставим
PPAA=1;
PPAA_Level=1;

Так же можно (лично я запускаю) игру "на бетке" (если вы ставите бета-патчи с последними исправлениями к игре).

 
"E:\Games\ArmA 2\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -cpucount=4 -exthreads=7 -maxmem=2047 -malloc=tbb4malloc_bi -showscripterrors

 

refresh=65;
FSAA=0;
postFX=1;
vsync=0;
AToC=0;
PPAA=1;
PPAA_Level=1;

В общем америку не открыл, мо кому и сгодится.

пс Вот ссылки где можно более детально ознакомится с настройками и не только

http://community.bistudio.com/wiki/A...tup_Parameters
http://community.bistudio.com/wiki/S...rs_Config_File
http://community.bistudio.com/wiki/arma2.cfg

и для админов серверов

http://community.bistudio.com/wiki/M...erver_Commands
http://community.bistudio.com/wiki/b...Tuning_Options
http://community.bistudio.com/wiki/server.armaprofile
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:47   #2 (постоянная ссылка)
 
Имя: Дмитрий

AKA: Behemoth
Игра: Arma 2 CO

horna764
-malloc=tbb3malloc_bi
-malloc=tbb4malloc_bi
-malloc=jemalloc_bi
-malloc=tcmalloc_bi
-malloc=nedmalloc_bi

в чем разница между ними
Behemoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 17:56   #3 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


здесь написано в чем разница http://community.bistudio.com/wiki/A...mory_Allocator
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:02   #4 (постоянная ссылка)
 


Спасибище ТС за советы )
Но потерянный день танцев с бубном вокруг Армы, из-за критического падения ФПС при игре в Доминацию привели меня к выводу, что причиной падения ФПС являлся мой православный Касперский!
Выключил его, и игра зашевелилась на привычных 20 ФПС ))) (на машинке 2008 года с разогнанным через РиваТюнер - Радеон 4600)))
KillBill50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:41   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Когда нибудь появятся такие моды на Отстреле http://www.youtube.com/watch?v=K6Nr0Fpt5UE (разворачиваем описание)? Очень понравилось когда солдата на куски разнесло (1:09). К примеру стойки и положения персонажа очень понравились.

Последний раз редактировалось пользователем dedushca; 14.09.2013 в 10:00.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 11:32   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Анчар
 

AKA: Анчар
Игра: арма, на другом так долго не останавливался

интересно, конечно. бласткор украшает игру, но до стабильности его надо дорабатывать, ставил его себе, фпс проседает, детали техники за 50 метров не прорисовываются ( а система у меня неплохая). даже на видео видно что фпс у автора еле до 20 дотягивает, а если игроков будет под 30, да часа через 3 после запуска доминашки??? получиться просмотр скриншотов с сервера ))) имхо, не вариант.
Анчар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 18:32   #7 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


как-то попался мне один кастомный мемори аллокатор, заточеный чисто под арму одним народным умельцем. собран на базе интеловского intel tbb malloc 4.2, updt. 2. что сказать, с этим аллоком смог на одной машине стартонуть дедик и клиент, и спокойно затестить мп мисаги. что раньше было никак, система ругалась на памать не может быть read\write.

вот линк на скач https://github.com/fred41/tbbmalloc_arma, там же ридми (особенности и оличия от ванильных армовских аллокаторов шо в папке dll).

пс подключается стандартно закидываем в папку dll и ключем -malloc=имя файла аллокатора в параметры запуска.


пс кста можно буит попробовать его и на сервер в параметры запуска прикрутить тк

Цитата:
should work with arma server and client.
ппс у кого 32-битка, могут использовать мемори анлокер ап ту 128 гб PAE patch updated | wj32 робит на Windows Vista SP2, Windows 7 SP0, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 30.05.2015 в 18:49. Причина: букві
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 21:38   #8 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Вот так меня послал буйный глаз

Starting BattlEye Service...
Updating BattlEye Service (NOTE: This may take several minutes to complete)...
Launching game...
Note: File blocks can be ignored if they don't cause problems with the game.
[INFO] Blocked loading of file: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\Common\A
rma 2 Operation Arrowhead\dll\tbbmalloc.dll".

Лёлик, тебя не посылает?
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 22:28   #9 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


я кста запускал дедик в локалке без батлая вот и прокатило, а с бе блочит, и еще ряд дллок от атитрейтула, а я и думаю схерли перестали датчики в углу экрана робить. ска,криворукожопые пчехи, вместо шоб латать дыры в движке, решили не искать легких путей, а рубить все и сразу.

пс тут целая темка про аллокатор,надо серфить Arma3 and the /LARGEADDRESSAWARE flag (memory allocation > 2GB)
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 06:10   #10 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


кста, насчет фредовского маллока есть упоминание на офстранице, https://community.bistudio.com/wiki/...mory_Allocator

мож кто в курсе как обойти тупую блокировку батлаем ? ведь подключение кастомного аллокатора дозволено:
Цитата:
customMalloc_bi - not provided, feel free to plug-in your own
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 21:28   #11 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Я его пробовал в официальный интеловский переименовывать - Выбитый Глаз его все равно блокирует, видимо по МД5 сумме.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 02:07   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon UA
 
Имя: Дмитрий

Клан: КРЫМ

Отправить сообщение для Dimon UA с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Lelik Посмотреть сообщение
как-то попался мне один кастомный мемори аллокатор, заточеный чисто под арму одним народным умельцем. собран на базе интеловского intel tbb malloc 4.2, updt. 2. что сказать, с этим аллоком смог на одной машине стартонуть дедик и клиент, и спокойно затестить мп мисаги. что раньше было никак, система ругалась на памать не может быть read\write.

вот линк на скач https://github.com/fred41/tbbmalloc_arma, там же ридми (особенности и оличия от ванильных армовских аллокаторов шо в папке dll).

пс подключается стандартно закидываем в папку dll и ключем -malloc=имя файла аллокатора в параметры запуска.


пс кста можно буит попробовать его и на сервер в параметры запуска прикрутить тк



ппс у кого 32-битка, могут использовать мемори анлокер ап ту 128 гб PAE patch updated | wj32 робит на Windows Vista SP2, Windows 7 SP0, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1
это же всё для а3.
Dimon UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 04:28   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


не камрад, это для винды
а юзает эту длл а2, а3 или какой нибудь самописный прог - неважно
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 08:57   #14 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon UA
 
Имя: Дмитрий

Клан: КРЫМ

Отправить сообщение для Dimon UA с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от FenechkA Посмотреть сообщение
не камрад, это для винды
а юзает эту длл а2, а3 или какой нибудь самописный прог - неважно
я к тому что в а3 длл подключать разрешено, в отличии от а2... хотя разве что для сервера задействовать.
Dimon UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 10:57   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


не камрад
впервые сия фича появилась в А2 ОА, аж в версии 1.60, и благополучно живет по сей день
пруф
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 12:10   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Dimon UA
 
Имя: Дмитрий

Клан: КРЫМ

Отправить сообщение для Dimon UA с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от FenechkA Посмотреть сообщение
не камрад
впервые сия фича появилась в А2 ОА, аж в версии 1.60, и благополучно живет по сей день
пруф
ты меня не понял: я говорю что толку ноль - сторонний длл на а2 батлай блокирует, а на а3 нет.
Dimon UA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 13:15   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


а, эвоно ты оп чем...
ну так верно, с этого параметра можно и длл чита поджигать
нуна чтоп даденый маллок в глазе проверили и разрешили
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 12:44   #18 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


вообщем парни, не блочит батлай теперь у меня никакие сторонние дллки при запуске игры. и спокойно юзаю маллок и атитрейтул все свои индикаторы нрмально отображает в игре,как было когда-то. не знаю че за дело, ниче не шаманил. вижу шо появился процесс батлаевский (раньше вроде не було или не замечал)

Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 00:31   #19 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Lelik Посмотреть сообщение
вообщем парни, не блочит батлай теперь у меня никакие сторонние дллки при запуске игры. и спокойно юзаю маллок и атитрейтул все свои индикаторы нрмально отображает в игре,как было когда-то. не знаю че за дело, ниче не шаманил. вижу шо появился процесс батлаевский (раньше вроде не було или не замечал)

Подтверждаю, кастомный аллкатор больше не блокируется, А БЕ.экзе всегда был, как в стим превели Арму
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 01:46   #20 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


да, насчет видеопамяти. мо кто не в курсе, шо значение Оч.высоко лимитирует предел видимой видеопамяти до 256 мб. А если выставить по умолчанию, то будет доступна вся видеопамять, скажем видяха на 1024 ,то игра не будет лимитироваться из расчета шо всего у нас есть 256, а будет брать стока, скока надо.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/63168-tehnicheskaya_ne_dlya_professorov.html
Автор Для Тип Дата Hits
Convex functions, second derivatives and Hessian matrices | wj32 Эта тема Refback 08.06.2015 10:13 1
PAE patch updated for Windows 8 | wj32 Эта тема Refback 05.06.2015 02:28 1
About | wj32 Эта тема Refback 03.06.2015 11:25 3
ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ ПРАВИЛЬНО! - Страница 22 - Форум Эта тема Refback 30.06.2013 13:29 34


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.46333 seconds with 29 queries