Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (21) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 17:40   #41 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Поговорку про «семь раз отмерь» не дураки придумали, Пц6.

Ну так уж и быть, специально для тебя поясню, что players — это массив, содержащий все игровые места (playableUnits+switchableUnits). Конечно, в том, что я забыл изменить переменную, чтобы недогадливые не путались, вина моя.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 10:23   #42 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Список переменных-модулей из ACE

Пригодится для совместимости в миссиях, работающих как с модом ACE, так и без.
Здесь приведены только те переменные, которые полностью заменяют соответствующие модули.

Рекомендуется считать, что по умолчанию проверка на каждую идёт как isNil, и не присваивать переменной никакого значения, если менять текущее поведение мода не нужно.

 
ace_sys_aitalk_enabled — трындёж ботов.
ace_sys_aitalk_radio_enabled — фоновые переговоры в технике.
ace_sys_playerhud_force1st — вид от первого лица.
ace_sys_playerhud_withresp — сохраняет вооружение игрока при возрождении.
ace_sys_tracking_markers_enabled_override — метки на группу. Идёт в комплекте с ace_sys_tracking_markers_enabled, которая в зависимости от булева значения включает и выключает метки на группы.
ace_sys_tracking_gpsUM_enabled — метки в GPS-е.
ace_sys_viewblock_blockgrass — боты не видят сквозь траву.
ace_nocivilianinteraction — с гражданскими нельзя общаться.
ace_disableknockdown — нельзя бить прикладом через ACE.
ace_sys_map_enabled — дополнительное взаимодействие с картой.
ace_sys_map_auto_limit + ace_sys_map_limitZoom — обе переменные булевы. Включают порог приближения карты.
ace_sys_nvg_rangelimit_enabled — дальность ПНВ ограничена (400 метров).
ace_sys_slingload_disabled — убирает поднятие техники вертолётами через ACE.
ace_nostaminaeffects — убирает выносливость, а вместе с ней и систему рюкзаков и дополнительный слот для оружия.
ace_sys_destruction_enable_cookoff — если в технике на момент уничтожения остался БК, он взрывается. Вероятно, влияет и на горение при наличии топлива.
ace_nofastrope — отключает возможность десантирования по канатам.
ace_sys_repair_full — даёт полностью ремонтировать танки (технику?).
ace_sys_repair_default_tyres — добавляет в багажник (ACE) каждой колёсной техники запасную шину, одну штуку.
ace_sys_wounds_enabled — включает систему ранений.
ace_sys_wounds_medics_only — только медики могут колоть морфий и адреналин.
ace_sys_wounds_all_medics — все могут пользоваться аптечками.
ace_sys_wounds_leftdam — числовое значение, определяет урон, остающийся после применения аптечки.
ACE_CSWFORAI — боты могут действовать как расчёт (т. е. собирать, устанавливать, заряжать и разбирать АГС, ДШК и т. п.). Насколько они самостоятельны, неизвестно.
ace_sys_frag_enabled — включает/выключает систему осколков из ACE, каковая по умолчанию включена (true).
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 22:18   #43 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Улучшенный спектатор

Kegetys' spectator script.
Улучшен и переведён мной, однако более тормознут, чем спектатор из ACE.
Рекомендуется к использованию в тех миссиях, где на выделенных серверах наблюдаются проблемы со спектатором из ACE (например, где он не запускается или действие проходит на авианосце) или сам ACE отсутствует.

Чтобы добавить его в свою миссию:
1) Скопируйте папку spect в корневую папку миссии.
2) В description.ext добавьте:
#include "spect\spectating.hpp"
3) В onPlayerRespawnAsSeagull.sqs (либо в соответствующий скрипт или триггер, который вызывает спектатор) добавьте:
foo = [] execVM "spect\specta.sqf";
Вложения
Тип файла: rar spect.1.rar (34.5 Кб, 39 просмотров)
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 30.06.2014 в 17:50. Причина: Обновлен архив с скриптом.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 03:36   #44 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


Debug
Набор скриптов в одной связке для отладки миссий.
Разные возможности: телепорт, миниконсоль, показать координаты, показать объект, включить бессмерите, включить нейтралитет, бесконечные патроны, показать функции.
 

GIT
Полностью рабочая версия скрипта по заброске грены в технику для мультиплеера.
 
Вложения
Тип файла: rar Debug.rar (7.7 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 30.06.2014 в 16:41.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 12:30   #45 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Цитата:
Сообщение от Lelik Посмотреть сообщение
GIT
Полностью рабочая версия скрипта по заброске грены в технику для мультиплеера.
Не обманывай народ.
Вот мой скрипт действительно рабочий, а этот, пожалуй, и экипаж не убьёт. Правда, сейчас повнимательней посмотреть не могу. Может, экипаж он и убивает.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 14:21   #46 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


скрипт явно откуда-то выкушен и на работоспособность, перед выкладыванием сюда, не проверялся
изначально он располагался в scrips\GIT, о чем нам сообщается кучей еггогов на несуществующие файлы по этому пути
так же отсутствуют два звука, grenade_in_tank и grenade_explo
тоже ошибки от них лезут

поправь Лелик...

ну а так работает, экипаж помирает, танчик повреждается и дымится, но остается на ходу

Последний раз редактировалось пользователем FenechkA; 30.06.2014 в 14:39.
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 16:40   #47 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


Levrex, потише паря, этот скрипт робит во всех доми, что я приложил руку, еще с тех времен как тут искандер с макутой админили). так что убедись, для начала, а потом делай громкие заявления.

FenechkA, спасибо, забыл звуки добавить в архив. щас добавлю. Насчет истории этого скриптика, изначально запилин WINSE, в 2012 модифицирован Titi, затем мной. Особенности скрипта, экипаж может погибнуть, может получить ранения и покинуть машину, техника может получить сильные повреждения и через время взорваться, техника может получить частичные поврежедения, но остаться на ходу, так что если танчик дымится и не взорвался сразу, все ок, такой выпал случай

пс исправил
Вложения
Тип файла: rar GIT.rar (185.4 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 30.06.2014 в 17:05.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 17:43   #48 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Ну что ж, теперь работать-то он работает, однако реализация один чёрт уныла. Это мягко выражаясь.
Эта куча SetVehicleInit-ов...

===

Бтв, обновил спектатор. Испрвалены некоторые ошибки и добавлены некоторые фишки.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 21:42   #49 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Скрипт строительства оборонительных линий

А также баз и чего угодно.
Также удобен как 3д-редактор с видом от первого/третьего лица.

 
Оригинальный автор: kamikaz333.
Перевод, режим 3д-редактора и прочие правки: Levrex.
Оригинальный скрипт:
Plank - A simple, but powerful fortification deployment script - Scripts - Armaholic

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ:
1) Добавить папку plank в корневую папку миссии.
2) Добавить в description.ext:
#include "plank\plank.h"

3) Добавить в init.sqf, в триггер или в другой скрипт:
call compile preprocessFileLineNumbers "plank\plank_init.sqf";

4) Отредактировать arma2_fortifications.sqf или arma3_fortifications.sqf по своим предпочтениям. Соответственно добавить в init.sqf и отредактировать следующую строку:
[player, [[2, 2, 8, 2, 20, 20, 4, 2], [2,2]], ["Fortifications", "Defences"]] spawn plank_deploy_fnc_init;

Где первое — имя бойца, который сможет строить укрепления, второе — массив с массивами по числу категорий, содержащими количество каждого из доступных для постройки объектов, третье — массив с названиями типов (по числу категорий).
В примере (plank.utes) у нас две категории, оттого у нас два массива с числами и два типа.
Миниатюры
ÐпÑеÑка каÑÑодела-bezimeni-1.jpg   ÐпÑеÑка каÑÑодела-arma2oa_2014-07-03_22-41-56-97.jpg  
Вложения
Тип файла: rar plank.utes.rar (17.9 Кб, 20 просмотров)
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 06.07.2014 в 12:00.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:29   #50 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Скрипт, показывающий параметры карты в заметках

Используется так же, как скрипт на показ снаряжения, что находится на прошлой страницы.

 
PHP код:
private ["_paramText""_cfg""_val""_tmp"];

_paramText format ["<br/>Дата: %1.%2.%3.<br/>", if (date select 2 9then {date select 2} else {"0"+str (date select 2)},  if (date select 1 9then {date select 1} else {"0"+str (date select 1)}, date select 0];
_cfg = (missionConfigFile >> "Params");

for 
"_i" from 0 to (count _cfg)-do {
    
_val = (getArray ((_cfg select _i) >> "values"find (paramsArray select _i));
    
_tmp = ("<br/>" getText ((_cfg select _i) >> "title") + ": " + ((getArray ((_cfg select _i) >> "texts")) select _val));
    
_paramText = (_paramText _tmp);
}; 
Миниатюры
ÐпÑеÑка каÑÑодела-arma2oa_2014-07-06_15-39-22-60.jpg  
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 21:42   #51 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Чтобы скрипт на показ снаряжения показывал также и то, является ли данный игрок/бот медиком, после 13-й строчки добавьте ещё одну:
if (getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _x) >> "attendant") == 1 || _x getVariable ["ace_w_ismedic", false]) then {_tmp = _tmp + " (+)"};

Таким образом получится вот что:
PHP код:
        if ((alive _x) && (_x in players)) then {
            
_tmp _tmp "<br/>- " + (name _x);
            if (
getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _x) >> "attendant") == || _x getVariable ["ace_w_ismedic"false]) then {_tmp _tmp " (+)"}; 
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 17:32   #52 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Тем, кто использует мой спектатор. Найдите строчку _oldUseNVG = 0 (строка 112) и замените её значение на -1.
В итоге получится вот что:
_oldUseNVG = -1;

Это предотвращает проблему с переключением ночного видения, возникающую, если из спектатора выйти, а потом зайти обратно.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.

Последний раз редактировалось пользователем Levrex; 07.07.2014 в 17:58.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 20:14   #53 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Скрипт, при посадке в технику проверяющий, может ли игрок ей управлять. Естественно, пересесть на не полагающееся место он не даст.

Вызов (в инит техники): this addEventHandler ["GetIn", {[_this, "первичное_условие_(необязательное)", ["список_типов_для_этой_техники_(необ)"], ["список_бойцов_для_этой_техники_(необ)"], ["список_позиций_для_этой_техники_(необ)"]] execVM "lea\crew_check.sqf"}];

Пример использования №1:
this addEventHandler ["GetIn", {[_this] execVM "lea\crew_check.sqf"}];
Все значения будут теми, что прописаны в самом скрипте.

Пример использования №2:
this addEventHandler ["GetIn", {[_this, (time > 180), ["RUS_Soldier_Base"], ["ru1", ru4, "ru5"], ["driver"]] execVM "lea\crew_check.sqf"}];
Больше трёх минут с начала игры, только русский спецназ, отдельные бойцы — ru1, ru5 и ru4, обучение требуется только водителю.

Пример использования №3:
this addEventHandler ["GetIn", {[_this, start_attack, [], [player]] execVM "lea\crew_check.sqf"}];
В технику смогут сесть все (кроме ботов), но только когда переменная start_attack будет равна true.
Вложения
Тип файла: rar crew_check.rar (1.2 Кб, 20 просмотров)
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 15.07.2014 в 17:31.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:23   #54 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RIP_51RUS
 
Имя: Игорь

AKA: RIP

Отправить сообщение для RIP_51RUS с помощью Skype™
Если условие this addEventHandler ["GetIn", {[_this, (time > 0), ["TK_Soldier_Crew_EP1"], [], ["driver","gunner"]] execVM "scripts\crew_check.sqf"}];
то из техники с мест водителя и стрелка должно выкидывать всех, кроме танкистов, при этом на командира может сесть кто угодно?
RIP_51RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 23:49   #55 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Ога. И, я думаю, time > 0 можно смело заменить на true.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 06:38   #56 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RIP_51RUS
 
Имя: Игорь

AKA: RIP

Отправить сообщение для RIP_51RUS с помощью Skype™
Не работает. Тестовую миссию прикрепил.

Последний раз редактировалось пользователем RIP_51RUS; 17.08.2014 в 19:59.
RIP_51RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 17:30   #57 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Ах да, верно. Я забыл, что БИСы и здесь обосрались. При залезании у них место commander считается как gunner.
Ну да ничего, это поправимо.
Следующую строчку добавь в скрипт перед if !(_pass) then {...
if (_pos == "gunner" && commander _veh == _unit) then {_pos = "commander"};

P. S. Архив со скриптом обновлён.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.

Последний раз редактировалось пользователем Levrex; 15.07.2014 в 18:06.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 08:15   #58 (постоянная ссылка)
 
Аватар для RIP_51RUS
 
Имя: Игорь

AKA: RIP

Отправить сообщение для RIP_51RUS с помощью Skype™
А условий не много?

 
if (_pos == "gunner" && commander _veh == _unit) then {_pos = "commander"};
if !(_pass) then {
if (_pos in _seats) then {
_unit action ["Eject", _veh];
} else {
// Не даём игроку сжульничать.
while {_unit in crew _veh} do {
if ("driver" in _seats && {_unit == driver _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh]};
if ("gunner" in _seats && {_unit == gunner _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh]};
if ("commander" in _seats && {_unit == commander _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh]};
sleep 1.0;
};
};
};


можно обойтись
 
if !(_pass) then {
// Не даём игроку сжульничать.
while {_unit in crew _veh} do {
if ("driver" in _seats && {_unit == driver _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh];};
if ("gunner" in _seats && {_unit == gunner _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh];};
if ("commander" in _seats && {_unit == commander _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh];};
sleep 1.0;
};
};
RIP_51RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 15:18   #59 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Скрипт выдачи вооружения. Он позволяет оптимизировать и упростить выдачу оружия ботам с одинаковым набором оружия.

Закидываете в папку миссии assigngear.sqf и в инит юнита прописываете hNil = [this, "COM_RU"] call compile preprocessFile "assigngear.sqf";

Где COM_RU - это имя отдельного набора оружия.

 
case "COM_RU":
{
{_unit addMagazine "30Rnd_545x39_AK";} forEach [1,2,3,4,5,6,7];
_unit addWeapon "AK_107_pso";
{_unit addMagazine "HandGrenade_East";} forEach [1,2];
{_unit addMagazine "ACE_RDGM";} forEach [1,2];
{_unit addMagazine "ACE_LargeBandage"} forEach [1,2];
{_unit addMagazine "ACE_Morphine"} forEach [1];
{_unit addMagazine "ACE_Medkit"} forEach [1];
_unit addWeapon "binocular";
_unit addweapon "ACE_Map";
_unit addweapon "ItemWatch";
_unit addweapon "ItemCompass";
_unit addweapon "ItemRadio";
_unit addWeapon "ACE_P159_RD54";
};


В скрипте уже есть наборы оружия для отделения синих, красных и зеленых. Но вы можете менять на свое или создавать новые наборы. Количество не ограничено. Главное, что бы имя case было уникальным для каждого набора.
Вложения
Тип файла: zip assignGear.sqf.zip (1.6 Кб, 27 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 09.05.2015 в 13:02. Причина: Добавлен набор оружия для независимых
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 17:59   #60 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Скрипт выше не универсален. Чтобы настроить снаряжение под отдельную миссию, придётся очень много менять. Ему не место здесь.
Или сделай варианты для всех армий мира и перезалей архив.

Цитата:
Сообщение от RIP_51RUS Посмотреть сообщение
А условий не много?
можно обойтись
 
if !(_pass) then {
// Не даём игроку сжульничать.
while {_unit in crew _veh} do {
if ("driver" in _seats && {_unit == driver _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh];};
if ("gunner" in _seats && {_unit == gunner _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh];};
if ("commander" in _seats && {_unit == commander _veh}) exitWith {_unit action ["Eject", _veh];};
sleep 1.0;
};
};
Можно, конечно, но не так уж сиё и существенно.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/63555-aptechka_kartodela.html
Автор Для Тип Дата Hits
Редактор А2 | ARMA 2 BMMX.RU Server Эта тема Refback 17.02.2015 20:04 2


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.51797 seconds with 29 queries