Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (56) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 05:24   #101 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Sunder Посмотреть сообщение
Насчет багов, глюков, гличей и т.п.
- Вертолет Mi-48 раньше (Версия миссии вроде была А-6) нес на борту десантников (Разведчики CSAT), которых вертушка высаживала рядом с игроками. Теперь весь десантный отсек забит ТОЛЬКО пилотами CSAT и они десантируются, только в том случае если вертолет поврежден и идет на посадку, либо сбит и падает (Экипаж просто выпрыгивает в воздухе и камнем падает на землю).

- Вертолеты PO-30 Orca появляются вдали от города, примерно в 4-6 км и просто так стоят, пустые. Иногда вокруг них появляется отряд пехоты ( Человек 6-8 ) состоящий только из пилотов CSAT.

- Ящики и техника после захвата города, появляются в центре города и иногда взрываются из-за того, что появлются в доме или в заборе.

- Иногда после захвата вообще ничего не поялвяеться. (Если ящик или техника появляется их иногда просто не найти, можно ли добавить рядом с ним какой-нибудь ориентир? Дымящуюся шашку яркого цвета и пару ChemLight`ов например?)

- В Больших городах поделенных на сектора, я заметил что некоторые юниты появляются прямо перед игроком в уже активированном секторе. Либо что-то со скриптом, либо это баг. Если есть возможность, то лучше в больших городах использовать скрипт из миссии Insurgency для Arma 2 OA (В здании уже сидел полевой командир рядом с которым, при активации сектора, начинали постоянно спаунились 2-3 бойца и бегать в этом секторе города, фпс не проседал, сектор быстро зачищался проверкой дом за домом и уничтожением полевых командиров)

- Под водой не работает анимация стрельбы и плаванья с автоматом =На изготовку=. Акваланг и Маска экипированны.

- За чертой города случайно появляется вражеская пехота и техника. В предидущих версиях (До а10) отряды и техника двигались к активированному городу, а сейчас некоторые отряды или техника просто стоят на месте (Имхо)

Пожелания: Добавте Side missions (Уничтожение радиовышек, складов с топливом и боеприпасами, ликвидация вражеских офицеров, спасение заложников), экипировку НАТО (Разгрузки, Маскхалаты, Броники и оружие), верните greenback`ов. Добавтье Мобильный Resapwn №2.
Still tweaking on the ambient combat system some. Looking into the code it appears to default to using whomever is assigned by default to the helicopters spawned, personally I quite like that they use machine pistols.

Thank you for the heads up regarding the exploding loot, I'll take a look into it.

No problem, I'll make another adjustment to EOS.

I'm still experimenting with custom ammo boxes, haven't figured out how to spawn one in yet. If I can pull that off then perhaps some diving missions might be possible...

I do have a sidemission pack in the mission, is that not working?

---

Тем не менее настройки от окружающей боевая система некоторых. Взгляд в коде это, кажется, по умолчанию использовать кого по умолчанию присваивается к вертолетам породил, лично я очень хотел, что они используют пистолеты-пулеметы.

Спасибо за головы относительно взрыва добычу, я буду смотреть в него.

Нет проблем, я сделаю другой корректировка EOS.

Я все еще экспериментировали с пользовательских ящиков патронов, еще не выяснили, как на нерест в еще одном. Если я могу осуществить это то, возможно, некоторых миссий, может быть возможно ...

У меня есть пакет sidemission в миссии, то, что не работает?
Kinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 14:12   #102 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
за два дня теста миссии № А11 не удалось найти ни одного T-800a's Laptop. Где их искать? на телах поверженных врагов? в зданиях на захваченных точках? не видели ни одной sidemission. На второй день теста отказались от штурма основных городов.(ужасная просадка FPS). Мне кажется лишним то, что каждое подразделение противника появляется вместе с грузовиком(в условиях города это вообще не логично), это сильно нагружает систему. имхо.
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 18:32   #103 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
Очень ждем исправлений.
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 19:14   #104 (постоянная ссылка)
 


ещё рано миссии переходить в БЕТУ

----



it is too early to pass the mission in beta
melanholik_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 03:12   #105 (постоянная ссылка)
 
Аватар для the Priest
 
Имя: Вячеслав

AKA: thePriest
Игра: Arma, War Thunder

priest1977
1. Возможно, оптимальнее всего было бы не обозначать все города для захвата на карте. Оставить лишь основные, захват которых не возможен без захвата ключевых городов, баз, точек связи. А ключевые выдавать по типу доминации, с сообщением "командование возжелало отъиметь такой-то населенный пункт по такой-то причине". И по очереди пару точек связи, военных баз и аэродром обязательно, плюс мелкие города.
2. Как то разобраться со спауном ботов. Внезапно возникающие рядом человек 10, убивающие тебя и пропадающие вникуда, поневоле заставляют верить в стелспихоту.
3. Непонятные отряды противника радиусе около километра от города, вероятно играющие роль патрулей или подкрепления, тупо стоят на месте в ожидании когда же их найдут.
the Priest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 15:58   #106 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от the Priest Посмотреть сообщение
1. Возможно, оптимальнее всего было бы не обозначать все города для захвата на карте. Оставить лишь основные, захват которых не возможен без захвата ключевых городов, баз, точек связи. А ключевые выдавать по типу доминации, с сообщением "командование возжелало отъиметь такой-то населенный пункт по такой-то причине". И по очереди пару точек связи, военных баз и аэродром обязательно, плюс мелкие города.
2. Как то разобраться со спауном ботов. Внезапно возникающие рядом человек 10, убивающие тебя и пропадающие вникуда, поневоле заставляют верить в стелспихоту.
3. Непонятные отряды противника радиусе около километра от города, вероятно играющие роль патрулей или подкрепления, тупо стоят на месте в ожидании когда же их найдут.
попробуй перевести (например, в гугл переводчике) слово "стелспихота".
нужно яснее выражать свои мысли. автор миссии иностранец)
melanholik_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 06:16   #107 (постоянная ссылка)
 


Sorry I haven't been around the past few days, been dealing with some real life things.

What I will most likely do is push an update to adjust the AI spawning rates and test out a fourth objective, then set to work on rewriting the code for functions that are not working as intended.

---





Извините, что не были вокруг в последние несколько дней, было дело с некоторыми реальными вещами жизни.

То, что я, скорее всего, сделать, это нажать обновление регулировать цены AI нереста и проверить четвертой цели, а затем приступил к работе над переписывания кода для функций, которые не работают по назначению.
Kinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 08:01   #108 (постоянная ссылка)
 


Here is a12: co_38_resistance_a12.Altis

Only changes I've made are to the AI spawning in all the markers and added in a main objective requiring the capture of the airfields. Mainly to see if people like or dislike going to the far ones on the eastern coast.

---

Только изменения, которые я сделал должны нереста AI во всех маркеров и добавлять в основной цели требующие захвата аэродромов. Основном, чтобы увидеть, если люди нравятся или не нравятся собирается в дальний из них на восточном побережье.
Kinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 08:27   #109 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Добавил и сделал перезапуск сервера. На сервере было четыре тела, простите если поломал удовольствие =)
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 09:24   #110 (постоянная ссылка)
 


I am such an idiot, while rewriting the code I discovered that one of the early side mission scripts was not being called correctly. Hence there was no side missions anywhere.

---

Я такой идиот, в то время переписывания кода я обнаружил, что одна из ранних сценариев миссии сторону, не ставится под правильно. Поэтому не было никаких побочных миссий в любом месте.



Kinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 10:52   #111 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
Самокритика это хорошо
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:03   #112 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Kinch Посмотреть сообщение
I am such an idiot, while rewriting the code I discovered that one of the early side mission scripts was not being called correctly. Hence there was no side missions anywhere.

---

Я такой идиот, в то время переписывания кода я обнаружил, что одна из ранних сценариев миссии сторону, не ставится под правильно. Поэтому не было никаких побочных миссий в любом месте.


теперь-то всё будет хорошо?

----
now everything will be fine?

Последний раз редактировалось пользователем melanholik_D; 08.11.2013 в 12:20.
melanholik_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:12   #113 (постоянная ссылка)
 


пожелание админам сервера. Нужно как-то активней кикать всяких интересных личностей. Вчера думал зайду вечерком на часик. Зашёл. Буквально через несколько минут некое бусурманское тело (не англоговрящий, как я понял), не смотря на все предостережения въехал на джипе в Кавалу. Дальше, понятно, лаги и активация половины кварталов города. Был бы кикнут вовремя ничего бы не случилось.
melanholik_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 19:30   #114 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
По непонятной причине трупы ботов не исчезают. Во всяком случае тела убитых ботов лежали рядом со мной очень долго. Я отходил минут на 40.
Отряд ботов по прежнему стоит в поле и ждет...
Предлагаю выдавать два ящика вместо одного. В первом оружие, во втором патроны. Или заменить ящик на более вместительный. Сейчас ящик появляется только с оружием. Патронов нет в нем.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 08.11.2013 в 20:26.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 06:01   #115 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
По непонятной причине трупы ботов не исчезают. Во всяком случае тела убитых ботов лежали рядом со мной очень долго. Я отходил минут на 40.
Отряд ботов по прежнему стоит в поле и ждет...
Предлагаю выдавать два ящика вместо одного. В первом оружие, во втором патроны. Или заменить ящик на более вместительный. Сейчас ящик появляется только с оружием. Патронов нет в нем.
I think that's an issue with INS_Revive, I observed it when I hopped on a Invade & Annex server.
The eGO edit checks for bodies in a one kilometer radius and doesn't despawn those, this might present a issue with the closest village if a player character. I'll cut that to 500 meters.
What I will most likely do is on capture of markers, add more weapons, ammo and items to these boxes. As eventually I would like to clean up the ammo dump to two or three custom boxes.

---

Я думаю, что это проблема с INS_Revive, я наблюдал это, когда я прыгал на сервере вторгнуться и Приложения.
Эго редактирования проверяет тел в радиусе одного километра и не исчезает, тем, это может представлять проблему с ближайшим деревне, если персонаж игрока. Я отрежу, что до 500 метров.
То, что я, скорее всего, сделать, это по захвату маркеры, добавить больше оружия, боеприпасы и предметы для этих ящиков. В конце концов я хотел бы убирать боеприпасы свалки до двух или трех пользовательских ящиков.
Kinch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 06:23   #116 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Предлагаю блокировать активацию гарнизона в городах, если один город уже активирован игроком. Должно помочь снизить нагрузку на компьютеры игроков.

Вчера мы так и не нашли ни одного ноутбука.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 15:19   #117 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
до оптимизации игры считаю такую меру обоснованной. только предлагаю активировать не более двух зон.
Очень ждем исправлений. сайдов так и нет, ноутбуков тож нет. пичаль
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 00:26   #118 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Thruman(11rus)
 
Имя: Роман

AKA: Truman(11rus)
Игра: Arma 2 Otstrel.ru

Мазай, завязывай давай))) жду тебя сегодня на 4-м будем пышь-пышь врагам делать. А то небось в 3-ю еще и от 3-го лица играешь?)))
Thruman(11rus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:46   #119 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
я обнубился сафсем только от 3го лица и только против глупых ботов. бывает в упор тебя не видят и мажут на близких дистанциях. совершенное дно у ботов хорошо работают только расчеты ПТ и ПВО. с прочими сплошная скука.
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 12:12   #120 (постоянная ссылка)
 


Sorry I'm late with new update, been trying to get other features put in and they're being stubborn mules.

---

Извини, я опоздал с новым обновлением, пытался получить другие возможности положить в и они упрямый мулов.

a13: co_38_resistance_a13.Altis

  • Reduced the number of districts in cities from 9 to 4, this should provide a performance boost to lower-end machines
  • Introduced rewrite of Sidemission Scripts
  • Ammo Dump redone, now everything is contained within 3 boxes. There is a bit less variety than before but more of what is remaining.
---

  • Уменьшено количество районов в городах с 9 до 4, это должно обеспечить прирост производительности на менее мощных машин
  • Введенный переписанный Sidemission Сценарии
  • Боеприпасы свалки переделана, теперь все находится в пределах 3 коробки. Существует немного меньше разнообразия, чем раньше, но больше того, что осталось.
Kinch вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/64133-%5Barma3%5Dco32_-_resistance_a3_fia_vs_csat.html
Автор Для Тип Дата Hits
COOP 32 - Resistance (FIA vs CSAT) - Page 8 Эта тема Refback 26.11.2013 14:34 31
COOP 32 - Resistance (FIA vs CSAT) - Page 7 Эта тема Refback 21.11.2013 09:17 11


Часовой пояс GMT +3, время: 23:50.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.51967 seconds with 29 queries