Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (10) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 21:58   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Mod [Текстуры]

юзал этот мануал
Но вот возникло пару вопросов, т.к. я пилю не ретекстур, а создаю как бы свой аддон и получается свои текстуры.

Так вот.
1. Текстура за основу.
Вот сделал я развёртку, разукрасил её в фотошопе так, как надо, но просто кистью - такая текстура подойдёт для основы?
2. Всё же я не понял, как делается nohq.
Я даже не понял, что это такое.

задумка добиться приблизительно такого результата
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 06:45   #2 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение
1. Текстура за основу.
Вот сделал я развёртку, разукрасил её в фотошопе так, как надо, но просто кистью - такая текстура подойдёт для основы?
Вероятно.
Вот урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=499
и вот Как нарисовать качественную текстуру для Unity3D - 29 Марта 2013 - Коллективный блог - Разработка игр

Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение
2. Всё же я не понял, как делается nohq.
Я даже не понял, что это такое.
Это карта нормалей. Вот куча уроков как можно ее сделать Ben Cloward - Technical Artist | Resources - Tutorials - Creating Normal Maps - page 8
Для армы http://www.armaholic.com/datas/users...g_tutorial.pdf


На просторах гугла куча уроков по созданию тестур, особенно на английском языке.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 07:18   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

так вот я не понимаю в английском, а гугл переводчик страшные вещи говорит.

пошёл глядеть ссылки

Последний раз редактировалось пользователем PR_govno!_Arma_Tawit!; 14.10.2014 в 07:30.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:49   #4 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

на русском конечно отвратительные уроки для начинающего.
Вынос мозга обеспечен.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 06:30   #5 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Тогда стоит найти уроки на ютубе, даже на английском. Там все телодвижения записаны и знание языка не особо требуется.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 15.10.2014 в 11:44.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 13:35   #6 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Я использую сейчас этот урок.

Более менее понятно.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 10:06   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Парень, а тебе обязательно сюда писать о том что ты там "нагуглил"? Создал тему и сам для себя ищешь и вписываешь здесь. Как то странно со стороны это выглядит, как и ник твой.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 11:30   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Цитата:
Парень, а тебе обязательно сюда писать о том что ты там "нагуглил"?
Да. Вдруг кто ещё ищет.

И нагуглил не я, а PzVI.

Цитата:
Создал тему и сам для себя ищешь и вписываешь здесь.
Если бы ты взглянул чуть лучше, то увидел бы, что я не один пишу тут, помимо тебя конечно.

Ну и опять же, вдруг кто что посоветует ещё что-нибудь и т.д. и т.п., вместо того, чтобы писать не по теме.

Цитата:
Как то странно со стороны это выглядит
Как хорошо, что для меня это не имеет значение.

Цитата:
как и ник твой
Эта фишка для ветки РР.

Тебе не понять.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:19   #9 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

В общем товарищи фотошоперы и текстуровщики.

Чёт я запарился.

В одних уроках, говорят нужен нормал маппинг, а в других какая-то бамп карта.

Так какую всё-таки делать?


====================


И самый главный вопрос.

Я так понял, обрабатывают уже окрашенную в фотошопе развёртку ???
А потом уже делают всякие smdi и т.д. и т.п. ???


================

А вот на тут я застрял в самом начале.

Например у меня в максе даже таких вкладок нет, как там.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:24   #10 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Макс 2014? Вообще на сайте автодоски есть документация. Думаю стоит посмотреть.
Нужно делать карту нормалей. Некоторые ее называют бамп картой, но это неправильно. Так как бамп совершенно иной тип карт.

В любом случае сперва дефьюз текстура рисуется.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 25.10.2014 в 13:42.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:42   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

2013 макс.

Про дефьюз текстуру первый раз слышу.

Пошёл искать.

P.S. я так понимаю, что по сути, практически все игры текстурятся одинаково.

Так можно ли использовать уроки для других игр?

или для АрмА всё же есть серьёзные отличия?

====================

И это, я так понимаю, что карта нормалей, это нормал маппинг?

p.s. понравилось делать карту smdi... Все бы так)
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 14:48   #12 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение

P.S. я так понимаю, что по сути, практически все игры текстурятся одинаково.
Да, принцип один.

Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение
Так можно ли использовать уроки для других игр?

или для АрмА всё же есть серьёзные отличия?
Существенных различий нет.

Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение
И это, я так понимаю, что карта нормалей, это нормал маппинг?
Не совсем. Карта нормалей - это нормал мап. А нормал мапинг - это способ наложения текстур.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 15:29   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

PzVI

Напиши пожалуйста последовательность текстурирования.
Я что-то совсем запутался.
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 16:42   #14 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Рисуй дефюз. Затем генерируй карту нормалей. А уже потом карту теней.

Пара уроков на форуме бисов:
Tank porting tutorial
[Tutorial}Simple Re-texturing Guide (From Start To Finish)
http://forums.bistudio.com/showthrea...cedural-etc%29
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:36   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

мда... хоть на проф перевод отдавай

Спасибо PzVI !!!
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 15:24   #16 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

ну с текстурами вроде разобрался, осталось в rvmat загнать и прописать.
Кто знает, как это делается?
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 18:42   #17 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
В этом вопросе я полный нуб. Без изучение руководств ничего сказать не могу.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 08:46   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Надеюсь поможет кто.

Делаю развёртку.



Сохраняю в png



Делаю текстуры развёртки



http://arma3.ru/forums/uploads/month...6305_thumb.jpg

Проблемы:
1. texview не воспринимает png, а в tga не даёт сохранить фотошоп

2. Не закрашивается часть ручки *белый и зелёный цвета*.



3. триплекс все равно закрашивается, хотя никакие текстуры я там не наносил.

__________________
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 09:41   #19 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение
Проблемы:
1. texview не воспринимает png, а в tga не даёт сохранить фотошоп
Что пишет при открытии png в texview?

Цитата:
Сообщение от PR_govno!_Arma_Tawit! Посмотреть сообщение
2. Не закрашивается часть ручки *белый и зелёный цвета*.
Вероятно идет перекрытие нескольких разверток.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 13:34   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PR_govno!_Arma_Tawit!
 

Клан: bI6L0
Игра: в говно-ПР 1.2

Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Что пишет при открытии png в texview?
error loading file и путь к файлу

Цитата:
Вероятно идет перекрытие нескольких разверток.
т.е. тут более тщательно надо будет развернуть?
__________________
PR_govno!_Arma_Tawit! вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma2/obmen_opytom/65184-mod_%5Btekstury%5D.html
Автор Для Тип Дата Hits
Щит - Страница 4 - Форум Эта тема Refback 07.09.2015 19:49 41


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.38160 seconds with 29 queries