Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (0) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 19:50   #1 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Bang Олд скул ТВТ

Вообщем планируется на постоянной основе, запустить ТВТ сценарий на сервере №2. Ибо он простаивает без дела.

и шоб свет клином не сходился на КШМ, которую так любят жечь игроки обеих команд. (прям фетишь), телепорт будет розширен с возможностью тепешнутся к командиру отряда и\или захваченому командой бункеру, помимо самих кшм.

убрать или сильно ограничить всю оружку, что позволяет кемперить. В обиход пустить обычные механические прицелы и максимум колиматоры.

а шо касаемо техники, чтоб не было перокосов, когда какой нить умник за 1,5 км ставит на горе танк и поливает всех и вся, шото придумать. либо ваще убрать тяжелую технику, оставить только трофеи.

и еще надо рассмотреть прочие варианты\предложения, если у кого таковы имеются.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 19:58   #2 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Считаю надо давать разнообразие игрокам. При этом чем меньше игрок тратит усилий на получение оружия с оптикой или на доступ к самолету/танку, тем интереснее режим ТВТ. ТвТ не про фарм очков, а про фарм игроков игроками. Это основа любого ПВП или ТВТ.
В идеале сделать ролевую систему с структурой пехотного отделения:

Не ограничивать поднимание с трупов любого оружия, но после респауна сбрасывать на дефолтную снарягу роли.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 08.07.2016 в 20:15.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 20:23   #3 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

я про кшм понял, а про остальное не понял. по пунктам надо все разложить.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 21:09   #4 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Вот про какую структуру я говорил:

Под эту структуру можно подвести обе стороны.

По поводу доступности разнообразного оружия. Тут два варианта.
Выдать только то, что положено по штату отделения. Разрешая поднимать трофеи и оружия не по штату, но сбрасывать до штатного оружия после респауна. В жизни трофейное оружие солдаты не используют. Морпехам США запрещено использовать любой иное оружие не приписанное к бойцу. Иначе страховка после ранения не будет работать. Да и никогда не знаешь в каком состоянии трофейный ствол. Китайский калашмат может в руках взорваться.


Или давать возможность сменить и сохранить себе ствол на базе. И не обнулять снаряжение после респауна. И никаких ТВП.

Различные рпг и зрк разрешать использовать всем. С ПТУРами надо думать. Я бы их вообще убрал.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 09.07.2016 в 18:47.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 21:27   #5 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

так што ранговых (ролевых) ограничений для открытия стволов в ящике не надо?
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 21:37   #6 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Да, исключительно ограничивать ролью. Цель ТВТ убить игрока. Тут и так пыхтеть надо, как замочить. А люди приходят отдохнуть. Да и ранги ломают баланс. Одни прокачают оптику и все. гейминг сломал для остальных. Игроки сами будут брать то, что им в данный момент подходи больше. С горы не будут стрелять с пбс, а в городе с дмр/свд только совсем ушибленные будут бегать. Но не нам их осуждать

И это, давай уже на рхс ТВТ для а3. Слотов на 60-80.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 08.07.2016 в 21:52.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 01:26   #7 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

да, кшм геморная составляющая сценария. надо сделать классические раллипоинты. Каждый игрок может развернуть палатку и после респы тепешится на нее. Раллипоинт может быть уничтожен игроками другой команды. Также можно тепешится на раллипоинты других игроков. Ну и еще параджамп добавить, но тока шоб окола АО можно было прыгнуть,а не в сам город. как то так.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 04:25   #8 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Шах
 
Имя: Керам

AKA: Шах
Игра: Arma2 OA

О_о раллипоинты ? тпшиться на разные точки ... лол ... что это вообще ? зачем ? на войне тоже ТПшатся ? по точкам =/ КШМ в полне хватало , есть командный штаб , есть у него ящики с оружием , зачем усложнять ? не проще вообще тогда без ТП чем эту мистику накручивать... раз уже пошла речь про реализм , пускай на грузовиках или верхом на броне или на верте всей ордой летают , ездят или бегают ... а то не понятно , вроде бы какой то реализм хотите запилить но и какой то бредятины в добавок ...
Шах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 08:15   #9 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Раллипоинт ничего не усложняет, а наоборот упрощает доставку свежего мяса на основное место сражения. Дабы подпитывать огонь битвы.
Машку сожгли и подкрепления нет, сразу скучно на точке становится. Пока новую машку притащат пройдет не мало времени. К тому моменту самые не терпеливые, а их основная масса игроков, начнут выходить с сервера.
Да, без машки непривычно некоторым, но привычка не должна мешать развитию сценария. Кроме того, привыкших к машке не так много. С десяток наберется, остальным подавай мясо и быстрый доступ к оному.

И мы не про тотальный реализм. Нужно подходить к этому вопросу с учетом игровых реалий. Иначе мы получим гарантированно пустой сервер.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:53   #10 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Шах Посмотреть сообщение
О_о раллипоинты ? тпшиться на разные точки ... лол ... что это вообще ? зачем ? на войне тоже ТПшатся ? по точкам =/ КШМ в полне хватало , есть командный штаб , есть у него ящики с оружием , зачем усложнять ? не проще вообще тогда без ТП чем эту мистику накручивать... раз уже пошла речь про реализм , пускай на грузовиках или верхом на броне или на верте всей ордой летают , ездят или бегают ... а то не понятно , вроде бы какой то реализм хотите запилить но и какой то бредятины в добавок ...
кшм останется. но добавим еще раллипоинты.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 13:58   #11 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Шах
 
Имя: Керам

AKA: Шах
Игра: Arma2 OA

ну так , это уже не Арма а какой то батлфилд в режиме дедматч =/
Шах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 14:40   #12 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Froz
 
Имя: Владимир

AKA: Grek
Игра: ARMA2 Public #1

Отправить сообщение для Froz с помощью Skype™ rpek32
Цитата:
Сообщение от Шах Посмотреть сообщение
ну так , это уже не Арма а какой то батлфилд в режиме дедматч =/
ну дык ТВТ же. в принципе все выглядит разумно.

П.с. от рангов всегда блевать хотелось. вот не умею на пехоте играть (+из-за пинга телепортирующиеся боты изрядно раздражают) и все тут. а как без пехотных боев поднять очей на авиацию господа умные пока не придумали (когда-то еще давно предлагал чтобы развитие шло по нескольким веткам: ветка пехоты ветка бронетехники ветка авиации, но все утонуло в оффтопе).
__________________
Недалекий разум подобен открытому сосуду: его легко заполнить верой (с)
Froz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 16:34   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

да и давать каждому игроку ралипоинт тоже не вариант. надо ограничиться либо командиром. либо ваще без усяких ралипоинтов, игрок может тепешнуться к командиру своего отряда от флага с базы (главная респа), или же параджампнутся или тп на кшм по старинке.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 16:43   #14 (постоянная ссылка)
 
Имя: Иван

Игра: ArmA "2, OA"

Отправить сообщение для ivanchik15 с помощью Skype™ ivanchik15
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
да и давать каждому игроку ралипоинт тоже не вариант. надо ограничиться либо командиром. либо ваще без усяких ралипоинтов, игрок может тепешнуться к командиру своего отряда от флага с базы (главная респа), или же параджампнутся или тп на кшм по старинке.
Так сделай тп на базе инсурги, там можно тп только на свой отряд.
__________________
ivanchik15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 17:22   #15 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Шах
 
Имя: Керам

AKA: Шах
Игра: Arma2 OA

ок , а как быть если этот слот командира займет какой нибудь.. не постесняюсь слова " олень " который будет бегать и херней страдать ... что тогда ? да и вообще какая то смутная тема .. если уж такие дела пошли то не проще сразу как появится точка ставить респавн для обоих сторон на равно удаленных дистанциях от точки , и без преимуществ типа одни в низине другие на хребте , или одни ближе к городу а другие к полю... если уж так все скулят от КШМ и такие тупые что не могут ее использовать или правильно поставить что бы враги ее не жгли... че бы не ставить сразу стационарную зону респа для ленивых ? не ну а че , можно разрешить его жечь , он будет появляться в другом месте на такой же дистанции через там.. скажем секунд 120 , кому не в терпеж могут на базе погрузиться в верт и десантнуться на точку... благо летунов и желающих хватает... че бы и нет ?
_________________________________________________________________________________________
На счет ограничения по оружию сразу скажу что это глупость вообще полнейшая... хватило и той бредятины что когда одеваешь рюкзак то не можешь стрелять со снайперки БРЕДЯТИНА ФУ ФУ ФУ , блювать охота от таких реалий .. но не суть... представим допустим что вот.. ограничения по оружию появились.. штурмовики со штурмовкой , пулеметчики с пулеметами.. РПГ с РПГ итд... допустим во время начала игры так получилось что какой то рукожопый нубасос взял и занял слот гранатометчика... мне пришлось занять слот там какого нибудь марксмана... у которого по линейке только штурмовое с оптикой открывается.... но я не хрена не марксман не разу , я профессиональный гранатометчик , могу с РПГ белке в глаз засадить , и нашей команде от меня в роли гранатометчика было бы больше пользы как и от другого марксманщика... и вот даже если я перезайду , за свободный слот.. мои очки обнулятся и мне прийдется по новой набивать себе с нуля с обоссаным ак 74 очки на том же гранатометчике или снайпере ... когда там враги уже будут бегать с Акогами , с МК 48 с МААВСами и Барретами... так выходит ? какие мысли есть по этому поводу ?

Последний раз редактировалось пользователем Шах; 09.07.2016 в 17:29.
Шах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 18:46   #16 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Если посмотреть мой пост Олд скул ТВТ и другой пост Олд скул ТВТ то проблема появления криворуких и прочих элитных бойцов невидимого фронта отпадет.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 22:53   #17 (постоянная ссылка)
 
Имя: Иван

Игра: ArmA "2, OA"

Отправить сообщение для ivanchik15 с помощью Skype™ ivanchik15
Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Если посмотреть мой пост Олд скул ТВТ и другой пост Олд скул ТВТ то проблема появления криворуких и прочих элитных бойцов невидимого фронта отпадет.
я то что не так сказал?
__________________
ivanchik15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 23:36   #18 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Шах
 
Имя: Керам

AKA: Шах
Игра: Arma2 OA

Кстати Лелик , может быть реально сделать так .. как появляется точка на карте , на равных дистанциях от нее появляется зона респа вроде КШМ , с возможностью уничтожения ... нооо с рандомным потом местом появления и с небольшим временем отката до ее появления , и сделать ее там не в упор к точке а на средней дистанции , так бы все были удовлетворенны , и те кто любит в гости ходить в тыл , и те кто плачется что их КШМ сожгли и ленится новую тащить и некаких заморочек типа ТП к Командиру которого может занять совсем не подходящий человек ) ну и приближенней к реальности ... правда очень хотелось бы что бы такая точка выглядела как реально развернутый небольшой штаб , с сеткой , защитой хоть какой то и ящиком с оружием и бк... по возможности даже можно было бы сделать чем то схожим с дельтой =3
Шах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 23:45   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для s i R i US
 
Имя: Вячеслав


sirius-nsk
ралипоинт у командира? бойцы что у него из задницы вылупляться будут)
мож в дополнение сделать чет типа личного одноразового спальника для каждого бойца и отдельно для командира, мол скинул его в куст и там возродился без палева. ну шоб был выбор. если закемпили кшм, можешь реснуться на свой личный спальник, уничтожили личный спальник, ресаешься на командирский. спальник к примеру можно взять на базе в виде какого-нибудь рюкзака или сделать в качетве менюшки по типу "установить ремпункт"(в качестве модельки мина лол. сойдет за персональный телепорт, как в тф2). для баланса - после использования спальник уничтожается и к примеру в радиусе 100м от старого новый спальник нельзя установить, или в течении 2-3мин после реса этого нельзя сделать. ну как-то так.
если кто не понял - пример взят из выживалок вроде раста, арка и т.д.
__________________
Каждая новая запись - оружие за пазухой,
Это тебе глоток воды перед глобальной засухой,
Чистый источник, мысли Сибири холодом льются,
Если проснулись тысячи, то миллионы проснутся.
©

Последний раз редактировалось пользователем s i R i US; 10.07.2016 в 00:01.
s i R i US вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 00:04   #20 (постоянная ссылка)
 
Аватар для s i R i US
 
Имя: Вячеслав


sirius-nsk
Цитата:
Сообщение от ivanchik15 Посмотреть сообщение
я то что не так сказал?
иванчик расслабь булки и перечитай сообщение) вникни в контекст)
__________________
Каждая новая запись - оружие за пазухой,
Это тебе глоток воды перед глобальной засухой,
Чистый источник, мысли Сибири холодом льются,
Если проснулись тысячи, то миллионы проснутся.
©
s i R i US вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.80965 seconds with 28 queries