Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (22) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2014, 20:15   #1461 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Добавил.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 08:30   #1462 (постоянная ссылка)
 


Про рем.набор есть пожелание, хотя бы два что ли. По тому как приходится "машку" ремить, бывает пару раз за пять минут, когда авиация налетает. Как бы не критично но все же.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 09:25   #1463 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ProNos
 
Имя: Павел

AKA: ProNos
Клан: Сурикаты
Игра: ARMA 2

Отправить сообщение для ProNos с помощью Skype™ ProNos
1. Когда каждый может отремонтировать технику - это бред. я против прежней версии ремонта, хотя она и была удобной.
2. Инженеру БЫТЬ! но есть предложение: легкий (частичный) ремонт можно производить бесконечное количество раз (до 75% или 50%), но полный ремонт можно произвести только один раз. после чего необходимо перезарядиться на базе. ФАРП можно строить не чаще 1 раза в 10 мин, при этом он должен исчезать сам через 9 мин (израсходован весь ресурс ремонтной системы).
3. Медики. Вопрос сложный. В тяжелом бою медики набирают очки со скоростью звука. если палатку правильно поставить, то лейтенанта можно набрать за 5 мин. Поэтому предлагаю ограничение для медика: палатку можно ставить только 1 раз в 10 мин. и палатка исчезает сама через 9 мин (бинты и морфий кончился)
4. Сделать набор медпакетов для бойцов.. а тут есть два варианта:
4.1 для каждого типа бойца (по специальности) разное количество медпакетов. командир -3, снайпер - 1, пулеметчик - 1, инженер -3 (порой пока ремаешь технику прилететь может), медику они не нужны, прочие по 2 пакета, пилоты - 1 пакет.
4.2 сделать всем бойцам по 2 пакета. 3 это уже много, а один это мало.
5. Базы ботов ДАК системы сделать больше и усилить оборону. При этом после уничтожения базы боты не должны полностью пропадать с карты, могут приходить подкрепления из-за карты (не просто пара пехотинцев, а полноценные подразделения). это можно сделать как респ новых баз в других местах. Мозги ботам ДАК системы можно усилить.
5. Надо усилить мозги для ботов, не ДАК системы. разница между двумя этими видами ботов ощущается сразу. больше всего меня поразило как ДАК-бот перекатывался!!!, уходя из под огня. я был в шоке.
__________________
Честь, Достоинство, Справедливость, Закон, Порядок
ProNos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:18   #1464 (постоянная ссылка)
 


Учту пожелания, спасибо. А про сложность да, я сделал ботов средними с учетом что на сервере будет стоять ветеран, но на сервере ветеран без 3д вида, а посему игроками отправлен в топку. Просто не учел особенностей сервера но в 3.7 выкручу им мозги до предела и будь что будет.

Про Фарп вообще сложно, как то не укладывается у меня в башке что кто то, где то, в одну репу, может построить целый пункт перезарядки всего на свете. Кто похозяйственнее те таскают ссобой грузовики с ботами, кто нет- обходятся услугами инженеров. Но я еще ни разу не видел чтобы ктото где то в центре карты организовал ФАРП пометил его установил оборону ботов и сообщил игрокам что тут дескать пункт перезарядки. В связи с этим и вопрос...а накой он тогда вообще ? как персональная заначка инженера самому себе любимому ?

С ремонтом Пронос у тя как то вообще сложно описано...вот стоит хаммер ему гранатой оторвало колесо...да знающий человек может скрутить с другого, как то кое как в поле завести этот. Но извини..как это он сделает с него новый ? Или свой танк ..отгреб три снаряда в бочину..да можно чтото поправить гдето изолентой приматать перебитые тяги...но поченить в поле полностью..както это не то мне кажется.

Про медпакеты снова усложняешь, по количеству разному для классов просто какое то притягивание за уши, у летчика что карманову меньше ? или мозгов ? или руки оторвало что не может взять себе тоже три ?
Когда меня убедили в сокращении мед пакетов до одного, то сделали это одной фразой: "Попали в тебя раз, ранили, бывает, случайность, попали три- закономерность и бинты тут уже не помогут. Меняй тактику игры." И я вот как то просто молча поаплодировал автору и принял идею без возражений, плохого игрока не спасет и то что я дам ему тележку бинтов и личную скорую.

Это я свое видение описал.
Убедите меня и остальных игроков, что мед много медпакетов и полные ремонты необходимы не для тех кто по нехватки опыта и осторожности, или своей "рэмбовитости" словил пулю или снаряд- а по жизни логично и необходимо в игре.
Смотря как некий игрок вчера прагыл на допку прямо в ее центр раз за разом умирая пожаловался- "а чего так мало мед пакетов и долго респ ?"...не знаю как вы, а я просто пожал плечами молча.
Или жалобу на отсутствие полного ремонта у всех бойцов выслушал от игрока который в репу загнал у города на гору танк, где успешно словил ракету в 5 секунд.

Я понимаю что это игра, должно быть удобно, но будет ли такая упрощенная игра симулятором боевых действий ? Или будем вместе играть осторожнее ценя себя, сослуживца и технику?
Я не буду остаивать свое мнение или кидатся в хардкорные крайности, как скажет большинство так и сделаю. Я призываю задуматься- А вам самим то второй раз в такое играть захочется ?
Cheshipuzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 14:01   #1465 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ProNos
 
Имя: Павел

AKA: ProNos
Клан: Сурикаты
Игра: ARMA 2

Отправить сообщение для ProNos с помощью Skype™ ProNos
командир - командует, без него все будут рембо (правда от слота командир порой не зависит). снайпер и пулеметчик бойцы дальнего боя. им должно хватать одного пакета. пилот по определению не может много взять в кабину самолета. минимальный набор для выживания. для большей реалистичности надо бы блокировать авиатехнику для любого у кого есть пулемет, рпг и т.д... только АКСУ-74 и 5-6 рожков..))) ну это уже жесть)) обычные пехотинцы идут в бой, на прорыв, ранения бывают разные. если попали конкретно, то это наповал, а если легко зацепило, то нужна перевязка. так что тут 3 медпака для меня вполне логично.
Ну если про инженера поговорить, о можно внести корректировку: фАРП только при наличии ремонтного грузовика и ремонт до 95%. иначе инженеры будут не востребованы. они и так под градом пуль, осколоков от снарядов и бесконечных криков раненых и умирающих товарищей должны ремонтировать технику, при этом не наделав в штаны от страха)) не надо их лишать ФАРПа. а ограничения по времени не дадут с ним хулиганить...
Полный реализм может отпугнуть многих. да и не всегда на серваке достаточно народу, чтобы в такой реализм играть. ДАК-боты нагибают не по детски, если народу мало на сервере.
пушки на базах ДАК ботов бесполезны. лучше ДОТы ставить и АГС. АГС не даст за холмом прятаться, а ДОТы защитят пулеметчика от снайперов. стены повыше можно местами поставить, колючку, окоп для ботов. такую базу будет сложно взять. АТ и АА защита должна быть под прикрытием толстых стен из мешков или как там они правильно именуются (толстые такие, в два ряда по возможности). вот такую базу будет штурмовать очень сложно. а то вчера из винтореза перестрелял всех. как стадо в одном месте скопились. даже очередью стрелял. всю статику снял на раз. они меня даже не засекли.
__________________
Честь, Достоинство, Справедливость, Закон, Порядок
ProNos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 06:41   #1466 (постоянная ссылка)
 
Аватар для НезнайкаKZ
 
Имя: Кирилл

AKA: НезнайкаKZ
Клан: Otsrel.ru
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO,3,4,5,6,78

Психопотолог со стажем
С такими требованиями вам на 4 с модом асе играть велком.
Или вы свой асе замутить хотите?
НезнайкаKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 07:44   #1467 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Karamel'ka
 
Имя: Алексей

AKA: Adept
Клан: surikaty
Игра: Arma2

geraldfuu
На третьем опять миссию не поставить =\"Бесконечное ожидание сервера"
Karamel'ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 07:57   #1468 (постоянная ссылка)
 


Незнайка, я им в начале еще предлагал.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 08:07   #1469 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ProNos
 
Имя: Павел

AKA: ProNos
Клан: Сурикаты
Игра: ARMA 2

Отправить сообщение для ProNos с помощью Skype™ ProNos
как сказал старый еврей: "не дождетесь". А ты, Незнайка, меньше базы драконь. интереснее играть будет. Дак боты опасные и интересные. Иначе Чешипузик просто ящики уберет с оружием с баз и все.. И все вкусности пропадут))))
__________________
Честь, Достоинство, Справедливость, Закон, Порядок
ProNos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 19:24   #1470 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


upd

1.Вроде бы уже все есть, но чего-то все же не хватало)). Пришла идейка заполнить пустоши игрового мира и разнообразить гемплей следующим образом. Кроме активности на основном и дополнительном заданиях, игроков теперь ожидают разные приключения, с большой вероятностью, в населенных пунктах по всей карте.
2. добавлена одна вертолетная КШМ
3.время респа патрулей увеличино до 15 мин.

пс
PzVI , прежние версии не удаляй пока что, пжлст с сервера.

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 01.05.2014 в 21:43.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 07:28   #1471 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Добавил.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 07:17   #1472 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
В рамках снижения напряженности между Cheshipuzik и Lelik сделано перераспределение миссий. Отныне все миссии о Cheshipuzik будут добавляться только на второй сервер. Миссии от Lelik соответственно только на третий сервер.

Прошу прощение если такие перемены доставили неудобство, но мне конфликты между создателями карт не нужны, как и любые иные конфликты.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 08:19   #1473 (постоянная ссылка)
 
Аватар для ProNos
 
Имя: Павел

AKA: ProNos
Клан: Сурикаты
Игра: ARMA 2

Отправить сообщение для ProNos с помощью Skype™ ProNos
наоборот, отличная идея!!! тогда сразу доминашку за русских добавь на второй, а то там только ТВТ висят сплошные. доми нормальных нет.

и тогда сразу вопрос: что делать с ТВТ от лелика на втором? согласно твоей логике, на втором должны быть удалены все миссии лелика и перенесены на тройку.
__________________
Честь, Достоинство, Справедливость, Закон, Порядок
ProNos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 14:00   #1474 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Анчар
 

AKA: Анчар
Игра: арма, на другом так долго не останавливался

Отличная идея, насчет машки вертолета. Лелик, спасибо!
Анчар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 18:09   #1475 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от ProNos Посмотреть сообщение
наоборот, отличная идея!!! тогда сразу доминашку за русских добавь на второй, а то там только ТВТ висят сплошные. доми нормальных нет.

и тогда сразу вопрос: что делать с ТВТ от лелика на втором? согласно твоей логике, на втором должны быть удалены все миссии лелика и перенесены на тройку.
Не имею времени проверять весь список доминаций на серверах. Поэтому говорите сколько слотов в той или иной доминации, на каком острове она и куда перенести. Но лучше полное имя пбошки говорить.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 16:47   #1476 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


upd

твт

1. добавлены по 1 вертолетной кшм
2. возможность смены типа вооружения на самолетах (2 пресета, бомбардировщик/истребитель)
3.помимо осн и доп заданий, во всех населенных пунктах, будут встречатся как враждебные вооруженные так и нейтральные группировки, некоторые моторизированые. полет и езда через карту будет "веселыми" и полными неожиданностей.
4.рандомные, разнотипные авиапатрули
5.скрипт дополнительных мест на броне
6.добавлены амбиентные животные

кооп

1. возможность смены типа вооружения на самолетах (3 пресета, бомбардировщик, истребитель, истребитель-бомбардировщик)
2. помимо осн и доп заданий, во всех населенных пунктах, будут встречатся как враждебные вооруженные так и нейтральные группировки, некоторые моторизированые. полет и езда через карту будет "веселыми" и полными неожиданностей.
3. рандомные разнотипные авиапатрули
4. скрипт дополнительных мест на броне
5. теперь с130 (ан2 для красных) больше не будут простаивать на базе, их можно использовать в роли бомбардировщиков. для с130 12 бомб мк82, для ан2 4 фаб250
6. добавлены амбиентыне животные

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 01.05.2014 в 21:43.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 16:55   #1477 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Добавил.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 21:44   #1478 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: Potomok
Игра: Arma CO

Potomoks
только что на сервере был то-ли баг то-ли чит. На основной точке в небе появилось штук 60 самолетов фантом и штук 50 А-10.
Potomok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 21:38   #1479 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


...

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 01.05.2014 в 21:43.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 01:11   #1480 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


upd

1.Откорректировал конфиг к моду аср аи
2.Изменил\добавил новые параметры в конфиг сервера
3.Обновил скрипт посадочных мест в картах + несколько небольшых исправлений

просьба заменить старые конфиги и обновить карты, а также подправить ключик к запуску сервака -malloc=system

пс карты и конфиги затестил на дедике.

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 29.06.2014 в 10:37.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.70559 seconds with 29 queries