Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (40) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 11:50   #1501 (постоянная ссылка)
 


Упс, сорри! Так и есть, лоханулся. Накой леший нашим тогда ЛЦУ в ящике?
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 12:34   #1502 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Осмелюсь заметить, что лазерное целеуказание может служить не только наводке авиационных боеприпасов...
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 12:46   #1503 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


порыл конфиги, обнаружил забавное
оказывается наши X-29 на сушках и Вихри у Ка-52 тоже наводятся на лазарь
и у тех и у других в конфиге прописано: laserLock = true;
надо проверить будет, ибо их обычно все по табу расстреливают, с лазарем никто не пробует

Последний раз редактировалось пользователем FenechkA; 11.05.2014 в 13:37.
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 15:53   #1504 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


FenechkA,

насчет того что на сервисе пишет в чат, скрипт считывает стандартный дефолтный конфиг оружки на самолете и выводит на экран.

а с мавериками, это еще один баг армы, если через команды removeMagazine убрать пару ракет (бомб) одного типа а не все, то на подвесах хз откуда берутся маверики. Но толк от них чисто визуальный. Хотя mk82, 6 штук визуально на подвесах наблюдаемы. А после того как отсреляешь боекомплект, маверики исчезнут.

да, все ракеты и бомбы кажись у красных, можно в теории наводить на цели лазаром, не забыть взять батарею, на радаре просто будет виден красный квадрат, но хз полетит ли болванка в цель, надо затестить...
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 16:36   #1505 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


не, не исчезают, проверял
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 18:11   #1506 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


да, ты прав, тока шо перепроверил, не исчезают. хз как лечить. 2 маверика чета вместо 2 сайдвиндеров визуально отображаются. хотя в ините нет ни веапон для маверика ни магазинов.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 05:54   #1507 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


upd

Прикрутил скрипт пониженной передачи для гусеничной техники. (за скрип большое спасибо RIP_51). Теперь под горку с включенной передачей, техника будет ехать со скоростью 30-40 км\ч а не ползти с 5-10 км\ч как раньше.

 


Также убрал глюченый пресет оружки, когда торчали 2 левых мавериках на подвесах.

пс просьба все старые твт и ко карты удалить, а новые залить. спасибо.

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 08.06.2014 в 18:31.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 06:25   #1508 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Залил.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 19:12   #1509 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Lelik Посмотреть сообщение
upd

Прикрутил скрипт пониженной передачи для гусеничной техники. (за скрип большое спасибо RIP_51). Теперь под горку с включенной передачей, техника будет ехать со скоростью 30-40 км\ч а не ползти с 5-10 км\ч как раньше.

 


Также убрал глюченый пресет оружки, когда торчали 2 левых мавериках на подвесах.

пс просьба все старые твт и ко карты удалить, а новые залить. спасибо.
Вот спасибо Lelik что прикрутил, и Rip_51 что придумал пониженную передачу!!!
А теперь ещё бы немного пояснений как пользовать, я конечно что то понял, но хотелось бы увидеть пояснения, можно добавить в описание к карте...

Ещё, что то вчера (вер. 4.5 красные) не мог поддержку (Грузовик-аммо) получить - указываю точку почти рядом с собой, жму Ок, а мне в ответ - "вы не поле видимости... бла-бла-бла... < 2000 м". Я и перезаходил, и расстояние менял, всё одно. Посмотри, пожалуйста, Lelik.
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 21:41   #1510 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
Rip_51 что придумал пониженную передачу!!!
WINSE.

===

Включаешь передачу, едешь через W. Танк едет в гору не с 7-13 км/ч, а с 30-40. Катиться быстрее 30-40 он даже под гору не сможет.
Выключаешь. Танк едет в гору с 7-13 км/ч, зато с горы катится под 100.

По крайней мере в АСЕ так, без АСЕ уже не помню.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 00:37   #1511 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Levrex Посмотреть сообщение
WINSE.

===

Включаешь передачу, едешь через W. Танк едет в гору не с 7-13 км/ч, а с 30-40. Катиться быстрее 30-40 он даже под гору не сможет.
Выключаешь. Танк едет в гору с 7-13 км/ч, зато с горы катится под 100.

По крайней мере в АСЕ так, без АСЕ уже не помню.
А "Q" и "E" как нибудь задействованы? А то они вроде как то одинаково работают, одинаково медленно.
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 00:39   #1512 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Levrex Посмотреть сообщение
WINSE.

===
Хорошо, спасибо всем, кто принимал участие в процессе
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 20:41   #1513 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
А "Q" и "E" как нибудь задействованы? А то они вроде как то одинаково работают, одинаково медленно.
Нет, для этого надо править скрипт.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 05:19   #1514 (постоянная ссылка)
 


Вновь прибывшие с первого сервера задрали. Упорно не признают КШМ, на точку летят на вертолетах с базы, а над точкой выпрыгивают из них. На замечания отвечают-"А че они же реснутся снова."
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 10:36   #1515 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для Detka
 
Имя: Игорь

AKA: [RuDe]-Detka
Игра: Arma2

Для того чтобы такой "кооперативной игры" не было-выбирайте админа, если Хронов нет на сервере.
Detka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 12:33   #1516 (постоянная ссылка)
 


Как на зло вчера было всего два завсегдатая, я и Кадет, остальные человек 15 новечки я пытался голосовать но меня не поддержали.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 18:40   #1517 (постоянная ссылка)
 


Мне кажется на Доминации достаточно одной миссии, а не двух( допка и основная) игроки разбегаются по карте и на точке постоянно нужны 2 кшм, на случай если с одной что-то случится, есть вторая.
Если вы заметили, то мы постоянно атакуем ботов, т.е. их базы, лагеря, а они лишь изредка мелкой группой нашу базу. А что если сделать полноценную миссию защиты базы и чередовать: наша атака точки, за ней защита базы, за ней снова наша атака точки. И изредка вставлять допки между ними
StalS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 18:54   #1518 (постоянная ссылка)
 


К примеру защита базы могла бы выглядеть так: дается к примеру 30 минут на то, чтоб собрать народ и технику на базе, втечении этого времени нас атакуют вражеские истребители и бомбардировщики по всей территории, чтоб не дать собрать технику, командиры оборудуют базу заслонами, барьерами(чтоб база не простреливась и игрокам было где прятаться и прятать технику), статикой, подготавливают к обороне по своему усмотрению или все это само появлялось(уже заранее подготовленное создателем миссии) при начале миссии и исчезало по её завершении По истечении 30 минут сервер фиксирует сколько на базе живой техники и начинается наземная атака с поддержкой вертолетов, основная задача ботов уничтожить всю технику что есть на базе, вторая задача : 75% личного состава к примеру, если время возраждения сделать по возрастающей, т.е. 1респавн через 10 сек, второй уже через 20сек, то может все игроки могут оказаться мертвы, это и будет условием для поражения игроков.
StalS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 19:09   #1519 (постоянная ссылка)
 


Допку можно усложнить, поскольку она нынче легкая и не требует большого кол-ва людей: один из вариантов можно взять уничтожение колонны бронетехники. Стандартно груз выезжает из пункта А в пункт Б, помимо этого на краю карты респавнится грузовой самолет и летит на свободный аэродром, заправляется и улетает обратно. Колонна будет ехать 20 минут к примеру, самолет лететь туда обратно 30 минут. Для того чтоб использовать игрокам самолеты и верты, нужно уничтожить 2 радиовышки и доехать до них естественно по земле, в противном случае вся наша воздушная техника уничтожается к примеру самолетами противника которые будут респавнится позади неё и естественно сразу уничтожать, ну или тупа взрыватся, как будто её сбили. Учитывая частые усилиные патрули на дорогах, миссия сверхсложная
Так же как альтернативный вариант защиты базы, можно сделать защиту точки и атаки на ныне постоянно свободную базу ботов как альтернативу деревням и городам( точкам).
StalS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 11:49   #1520 (постоянная ссылка)
 
Аватар для repeat
 

AKA: "Ветер"

Отправить сообщение для repeat с помощью ICQ Отправить сообщение для repeat с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Levrex Посмотреть сообщение
WINSE.

===

Включаешь передачу, едешь через W. Танк едет в гору не с 7-13 км/ч, а с 30-40. Катиться быстрее 30-40 он даже под гору не сможет.
Так и должно быть. Есть такое понятие в управление авто - торможение двигателем. Тут оно как бы (условно) и присутствует.

Но имхо это глупость что бронетехника в гору с такой скоростью влетает.

Последний раз редактировалось пользователем repeat; 25.05.2014 в 12:10.
repeat вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.64196 seconds with 29 queries