Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (36) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 12:19   #1521 (постоянная ссылка)
 
Имя: Серега

Игра: CoD 5

Если что, я просто объяснял работу скрипта.
__________________
Удъ ѣсть объектъ вожделѣнія клятвопреступниковъ, иже безчинствуютъ на четвертомъ полѣ otstrel.ru для забавы, именуемой ArmA-II, и лобызанъ главами ихъ, о чемъ свидѣтельствую здѣсь и сейчасъ.
Levrex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 01:12   #1522 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


upd

это как бы анонс изменений в новой версии, еще пару тестов и можно будет залить. и так:
1.в игре появятся минометчики с возможностью устанавливать миномет
2.шахиды(ки), это такие что подбегая выдергивают чеку с лозунгом алла я в бар
3.нормальный летающий бпла, пока что с лазерным маркером, ракеты прикрутим позже, если они вообще будут нужны, он как бы разведовательный
4.лагеря мятежников, от малых до больших баз, за обнаружение и уничтожение лагеря игрок получает очки + неплохой лут
5.инженер может устанавливать фарп без грузовика
6.за перевоз пилот получает дополнительные очки
7.новые анимации в интро
8.голосовое сопровождение разных игровых событий, как то прыжок с парашюта, разминирование, запросы и тп..
9.камосеть не ламается, если ее слегка задеть
10.лайтпоинты вокруг зон посадки
11.разнообразный гир ботов, а не только ак74 и фнфал
12.боты будут обстреливать игрока с минометов, а не просто за ними сидеть, как раньше
13.боты инженеры в списке рекрутов
14.отрегулирован ээфект песчаной бури, больше не мешает навязчиво при обзоре в прицел
15. гамма и цвета теперь более мягкие с желтым оттенком в пустыне днем+ блюр на песке, вечером- более синие холодный оттенок (елов дэй блю найт). вообщем смотрится красиво
15. отображение маркеров на всей технике, а не только базовой
16. новые поселения на пустынных и удаленных локациях
17. вышка крашится не только с с4
18.дальность артобстрела увеличена до 1км
19.возможность запрашивать авиаудар по лазерной наводке
20. флаги с лого отсрела и адрес сайта и тимспик в меню индивидуальных насроек.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 04:37   #1523 (постоянная ссылка)
 


Ай-да, Лелик, неугомонный ты наш! Будем посмотреть. Особенно эффекты над песком хочется глянуть.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 07:12   #1524 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


насчет эффектов погодных
хотел уточнить, блюр и прочие эффекты постпроцесинга их визуальная сила, зависят от времени суток, положения солнца и погоды, так что в в малопасмурную солнечную погоду, в пик солнцестояния особенно заметно на песчаной поверхности.

насчет авиадура по ЛЦУ
1.Удар наносится с боевого дрона (раптор) а не с а-10, по этому вам нужно взять на базе кроме ЛЦУ, переносной терминал БПЛА, ну а дальше понятно, зафиксировал цель и огонь. Правда по движущимся целям, иногда бывает незначительные погрешности в попадании, а по статичным все ок! Играя с рангами это стоит 10 очков. Я позже еще распишу подробно, новые изменеиния в начислении очков игроку, так как появилось ряд новых способов их получать, помимо основного и дополнительного заданий.

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 26.05.2014 в 07:28.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 10:47   #1525 (постоянная ссылка)
 


Вот, вот, да я лучше ползком да с калашом, но на всякие там авиа удары отдавать кровно заработанные, удавлюсь. Есть куча способов сэкономить свои кровные, придерживаюсь их.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 13:36   #1526 (постоянная ссылка)
 


Для увеличения посещаемости сервера, необходимо на сам сервер запихнуть текст с его особенностями( КШМ, телепорт итд ), сделать ввиде загрузочного меню при заходе на сервер или реализовать непосредственно в самой игре.
Так же заметна частая смена миссий, играем то за красных, то за голубых, то ТВТ, учитывая что видимо есть желающие играть за голубых, то необходимо постоянная миссия игры за 2 и более команд. Извините если не в эту тему.
Особенно хотелось рассказать про ранги. Скажите люди, особенно бывалые игроки, можно ли играть успешно играть на точке, не учитывая сложность ботов, без авиации? И можно ли сбить Самолет с РПГ18? Отпишитесь пожайлуста
StalS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:30   #1527 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Thruman(11rus)
 
Имя: Роман

AKA: Truman(11rus)
Игра: Arma 2 Otstrel.ru

Успешно - в плане быть в топе игроков? Тут без авиации сложно, но можно. Если ты имел ввиду эффективно - минимум потерь и затрат времени на взятие точки, то тут без авиации делать нефиг, при условии что ей управляет не мальчик Петя из 5 "В" класса, которого можно сбить с рпг-18. А вообще, все зависит от игроков, есть команда - без авиации точки берут на раз-два, нет команды, хоть эскадрилью поднимай толка "0". Как-то так
Thruman(11rus) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 15:43   #1528 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для Detka
 
Имя: Игорь

AKA: [RuDe]-Detka
Игра: Arma2

Цитата:
Сообщение от StalS Посмотреть сообщение
Для увеличения посещаемости сервера, необходимо на сам сервер запихнуть текст с его особенностями( КШМ, телепорт итд ), сделать ввиде загрузочного меню при заходе на сервер или реализовать непосредственно в самой игре.
Для увеличения посещаемости серверов кажется необходимо кое-что другое, а именно играть. А особенности и в голосовом чате расскажут.

Цитата:
Так же заметна частая смена миссий, играем то за красных, то за голубых, то ТВТ, учитывая что видимо есть желающие играть за голубых, то необходимо постоянная миссия игры за 2 и более команд. Извините если не в эту тему.
Какую карту играть-решают сами игроки, админы должны учитывать их интересы а не ставить то что им нравится. Не хочешь играть за синих-серверов много в инете. Одна и таже карта постоянно-не айс, надоедает.

Цитата:
Особенно хотелось рассказать про ранги. Скажите люди, особенно бывалые игроки, можно ли играть успешно играть на точке, не учитывая сложность ботов, без авиации? И можно ли сбить Самолет с РПГ18? Отпишитесь пожайлуста
Без авиации можно играть, слаженная команда игроков это сила. В игре можно сбить самолёт с рпг. Дело практики.
Detka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 07:15   #1529 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от StalS Посмотреть сообщение
И можно ли сбить Самолет с РПГ18? Отпишитесь пожайлуста
Я тебе даже больше скажу, сбивали не только из мухи но даже с ПКМ и более того с АК-74. Был свидетелем и из личного опыта, а верт сбить из "калаша" это вообще не считается из ряда вон. Главное лобовое стекло пробить.
ИМХО: ранговую систему не считаю идеальной, более идеальна система по ролям, честнее как то.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 05:10   #1530 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для Detka
 
Имя: Игорь

AKA: [RuDe]-Detka
Игра: Arma2

Exclamation Поиск серверов Арма2

В связи с закрытием GameSpy поддержки поиска серверов отстрела в Арме, напоминаю наши айпи и адреса портов подключения для игры на нашем сервере в Арма2 (СО)
217.199.212.71:2505 Public#1

217.199.212.71:2520 Public#2 COOP

217.199.212.71:2510 Public#3

217.199.212.71:2550 Iron Front 1944 D-Day

217.199.212.71:2564 #4 ACE
Detka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 09:37   #1531 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


илипо старинке смотрим здесь ARMA 2 Game Statistics - Server List
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 10:49   #1532 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Lelik Посмотреть сообщение
илипо старинке смотрим здесь ARMA 2 Game Statistics - Server List
Тоже вариант
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 11:37   #1533 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


в новой версии

также в дополнение к посту http://otstrel.ru/forum/arma2/public...ml#post1335364

сделано следующее:

1.Снайпера-боты больше не будут толпится с остальными ботами на любом задании, они будут вести огонь с подготовленных для этого позиций. Так что не удивляйтесь если за 1 км до задания, по вам откроют прицельный огонь.

2. Несколько нежданчиков в виде шахидов и "спящих агентов" также привнесут ряд забавных моментов в игру. Как только выпади случай, мирный гражданский достанет свой макаров и разрядит вам в спину или какой небудь такистанец въедет в вашу колону на своей потрепанной волге с криком аллах-бабах. (играя в команде и прикрывая друг-друга можно избегать таких сюрпризов, а игрок вовремя выявивший и нейтрализовавший шахида или агента, получает дополнительные очки!)
2.1. Дабы игроки не постреляли всех гражданских, с целю выявить агента или шахида, увеличины штрафы за убийство гражданских!

3. Обезвредив (удачно или как случится) собственноручно фугас, игрок также получает дополнительные очки.

4.Помимо осн. и доп. задания, будут параллельно выдаваться задания нового типа или сильно модифицированые, со своим дескрипшином. Многие задания будут нести в себе эффект неопределенности, что-то типа "провести разведку местности в квадрате по координатам" а что вас там ожидает, это игрок узнает когда сообстно и произведет саму разведку

5. Также на всей пустоте карты, можно будет наткнутся на полевые лагеря, фобы, станции гсм, пункты снабжения, форпосты противника ну и дт и тп. Естественно за зачистку данного обжекта, вы получате свои кровные в копилку.

6. На высотах враг может размещать свои точки ПВО, так что не поленитесь забраться в горы и вывести их из строя, не за спасибо канешно
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 12:42   #1534 (постоянная ссылка)
 


Думаю многим теперь будет просто плевать, что там на основном задании творится.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 12:23   #1535 (постоянная ссылка)
 


Понравилась новая вариация. Спасибо Лелик! Сегодня не могу присоединиться к серверу, висит "соединение с сервером" и все. Уже на 1.63 перешли или профилактика какая?
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 12:51   #1536 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 


да вроде нет, цепляется, но вместо миссии висит Waiting for host
по тыку в SHIFT-P выпадает админка, можно взять админа и выбрать миссиию
но минут через пяток-десяток игры красная цепь и No message received XX second...
выходим, заходим, все повторяется.
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 12:55   #1537 (постоянная ссылка)
 


Не смог соединиться. Печаль...... ругается на SSL error пишет, BattlEye вроде актуальный. Х.З в общем че не так.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 08:40   #1538 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Алексей


upd
со всем что ранее анонсировалось

Последний раз редактировалось пользователем Lelik; 08.06.2014 в 18:31.
Lelik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 11:49   #1539 (постоянная ссылка)
 


Наконец то! Будем посмотреть.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 12:56   #1540 (постоянная ссылка)
 
Аватар для repeat
 

AKA: "Ветер"

Отправить сообщение для repeat с помощью ICQ Отправить сообщение для repeat с помощью Skype™
вчера на черноруссии - остался в городе один, решил никого не тревожить и добежал до лодок (юговосток карты). сел в одну из них и...... плакал. Эти карыта плывут медленнее чем пешком идти. Вооружения на них нет.
Какой в них тайный смысл?
repeat вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.49027 seconds with 29 queries