Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера > Iron Front: Liberation 1944
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (8) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 15:27   #21 (постоянная ссылка)
 
Имя: Алексей


сервер завис.
AlexBo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:42   #22 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от AlexBo Посмотреть сообщение
80-отлично!Еще бы все от первого лица и по ролям.
Режим от первого лица не естественен для восприятия, так как в нем идет сужения поля зрения.


Он равносилен шорам у лошадей.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:45   #23 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Подредактировал карту C&H Baranov . которая на 120 слотов.

1. сделал 80 слотов. как показал вчерашний забег. после 80 начинаются лаги и сильные.

2. Разбил на группы по 5 человек. Так людям удобней будет общаться в группах. можно смело использовать VOIP групповой. Было по 10 и народ бухтел когда мы в групповом общались.

3. В каждой группе командир, пулеметчик, борец с танками, медик и пехтура. в некоторых группах вместо противотанкового бойца - снайпер.

4. Отдельная группа для пилотов. 5 слотов. Спавнятся на базе ближе всех (значительно) к самолетам. Скин пилотов. Фича под вопросом. Ибо только пистолет и если на базе нет самолетов, то воевать сложно.

5. Стартовое время карты сделал позднее утро 11-30. Было 6 вечера. Кто же начинал войну вечером

6. На базе добавил каждой стороне по паре самых легких танков и пару самолетов. (+1 бомбер и +1 истребитель)

7. Самое главное. Починил скрипт респавна брошенной техники.
Было: респилась только полностью уничтоженная техника. Брошенная стояла до конца игры.
Стало: брошенная/уничтоженная/без топлива транспортная техника респится через 5 минут. после выхода последнего пассажира. Вся вооруженная техника брошенная/уничтоженная/без топлива респится через 10 минут после того как ее покинул экипаж/спалили.
Кстати возможная причина вчерашних лагов в неработающем скрипте респавна. Т.е. таймеры везде тикали но не срабатывал респавн.

8. На всех захватываемых точках в качестве бонуса дается одна единица боевой и 2 транспортных средства. Техника спавнится той стороны, кто захватил точку. на нее так же действует скрипт респавна, но срабатывает при условии что точка под контролем дружественной стороны. Т.е. Т-34 не отреспится на точке (не база !) после уничтожения/или покидания экипажем, если точку захватили немцы.

9. На всех точках где в чистом поле стоял флажок, добавил немного окопов и бункеры прямо у флага, что бы можно было хоть как то дефить точки.

10. Время захвата точек увеличено до 90 секунд (в одно тело). с каждым доп. солдатом на точке время захвата ускоряется. было 60 (что очень быстро для захвата в одно тело.)

11. Радиус захвата точек поднят с 20 метров до 40. А то совсем пятачок небольшой. никаких маневров и пряток.

12. Свободный прыжок с парашютом включен в настройках миссии по умолчанию.

13. Прыжок парашютом на дружественную точку. поднял высоту спавна с 50 до 100 метров. Увеличил радиус случайного появления от флага с 50 до 100 метров. А то можно было залечь и отстреливать всех парашютистов, ибо падали в одну и ту же точку практически. Так хоть и у тех и других будет шанс и маневр.

14. на базе возле неприметного стола с картой с возможностью десантирования на поле боя. поставил высокую антену. по идее новичкам будет проще обратить внимание на стол с картой и узнать что тут не надо каждый раз с базы ехать 5 км на фронт.


Версию проверил на выделенном сервере и если будет желание, можно залить на сервер попробовать погонять в таком виде.

по идее кол-во техники увеличилось незначительно, но с учетом починки скрипта спавна, то лагать должно меньше.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 04.06.2012 в 18:15.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:31   #24 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Humm
 


Greez.

Главный вопрос:
Можно как нибудь "застолбить" настройки сервера?
Суть в том, что при перезапуске задания сбрасываются настройки сложности.
Включается и вид от 3-го лица как у пехотенца, так и на технике. И супер сканер кнопкой пробел, и прочее плюшки.

Прочие просьбы:

Возможно ли ввести кик за неоднократный тимкилл. Миномётчики пуляющие по точке, которую захватывает пехота. Летуны, скидывающие бомбы на свои колонны и прочее.
Humm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:35   #25 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Humm
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Режим от первого лица не естественен для восприятия, так как в нем идет сужения поля зрения.


Он равносилен шорам у лошадей.
Беготня от третьего лица неестественна.
Круговой обзор, и камера находится выше головы перса.
+ при использовании техники явный чит.
Humm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 21:40   #26 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

если поставить сложно, то народа на сервере не будет.

тут вон выше даже картинки выкладывают, что без 3-го вида не реалистично
с картинки долго смеялся. оказывается у нас глаза имеют обзор 180 градусов. без компромиссов. гы.
виртуальный прицельчик тоже видимо в сетчатку зашит.

на самом деле, когда рестартите карту, голосуйте и за сложность.
дефолтное значение уровня сложности нельзя закрепить. оно всегда на втором будет если не выбирать.
можно эти уровни конечно настроить и убрать на любых сложностях третье яйцо и встроенные в глаз дальномер с прицелом.

В любом случае надо начальника спрашивать.
Хотя, думаю по началу не надо трогать сложность. пусть будет дет. сад.
как начнут дружно просить убрать аркаду, то будет повод задуматься.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:04   #27 (постоянная ссылка)
 


Greez Огромное человеческое спасибо. По настройками сложности, я думаю опасаться Эксперта не стоит. 3 яйцом испорчены лишь казуальные армейцы. Так же и пробелом сканером. в других играх этого просто нет. Люди пришедшие с улицы разницы вообщем и не увидят. да и казуальщики на большой онлайн подтянутся.

PzVI Поржал над картинкой. Купи Тракир TrackIR5 & ArmA2 Premiere (TrackIR 5, DayZ) - YouTube. Нет денег сделай Фритракир Akbis_FreeTrack. Нет денег и рук скачай FaceTrackNoIR FaceTrackNoIR, ArmA 2 and My ugly mug - YouTube
Cам юзаю Фреетракир. Без девайса играть уже не комфортно.
exe_ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:47   #28 (постоянная ссылка)
 


Завтра наверное тоже доделаю небольшую переделку С&H : ввожу некое подобие раллипоинтов из ПР. А именно, командиры групп будут иметь возможность устанавливать эти самые ралли пойнты с опред. количеством тикетов на них. Соответственно, другие игроки из группы смогут на них телепортироваться с базы. Ну и все фастреваллы и парашюты за это урезаются.
Drill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:17   #29 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

а если за командира группы зашел школоло. который один где то там ездит/бешает и ему покласть на ралики и группу ??
а все другие слоты заняты. не перезайдешь. смысла нет.
и все дружно с базы пешком ходим ?
таким макаром онлайн будет очень быстро убит.

я ничего кардинально не менял.
только исправил явные косяки и только после того как сутки отыграл на такой карте при онлайне 80+ человек.

сейчас вот еще косяк нашел в скрипте респавна (спасибо ВИНСу)
в итоге мы заставили с ним скрипт работать так, как в нем описано автором, что он должен так работать ))

это все будет актуально если карту зальют на сервер для тестов и фидбэка.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:29   #30 (постоянная ссылка)
 


Ну о вкусах, конечно, не спорят. Но для меня онлайн парашютами уже убит. А школьников бояться - в лес не ходить Они всегда найдут способ попортить жизнь однокомандникам.
Drill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:53   #31 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

еще пару косяков исправлено
С&H Baranov edited 80 слотов
версия 1.01

1. техника теперь респавнится при след. условиях
подбита/повреждена/брошена.
Причем просто брошенная. пустая но абсолютно целая техника респавнится только если в радиусе 100 метров от нее нет людей.
т.е. на глазах не должно изчезать.
2. звуки при захвате точек изменены на легко узнаваемые для события.
советский и немецкий марш. короткие отрывки. а то эти горны были ниачом (хотя понимаю. толерантность и все такое)

все копирайты сохранены.
никакого упоминания обо мне в миссии нет. автору респект.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 04.06.2012 в 18:15.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:47   #32 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

парашюты надо просто доработать. сделать десантирование более реалистичным.
идеи у меня уже есть. у меня вообще нет проблем с идеями.

Хотя сегодня услышал от Михея что на карте уже планируется Катюша и ящики с оружием на базе.

Я категорически, люто против превращения карты в доминацию, с расстрелом всего и вся с расстояния и толпы игроков и все как один со снайперками и панцершреками за плечами.
сейчас оружие апгрэйдится в виде удачных трофеев, гранаты с трупов надо снимать, а как станет халявой, все станут рэмбо.
учитывая что с любой точки есть телепорт на базу. стрельнул в танк, подбежал к флагу, портанулся на базу к ящику. набрал еще рпг и обратно напарашютике.
убрать бы его (телепорт на базу) , а то совсем аркада.

техника превращается в просто мишени. города сравниваются с землей Катюшами в первые же минуты игры, вместе с врагами и своими.
брррр... на такую карту ни ногой. хотя наверное кому то там будет весело

игроки и так размазаны по карте.
думал кол-во точек уменьшить и кол-во техники на базе (хотя сам же добавил ее немного и думаю зря)
лучше технику на точках получать в виде трофеев.

так же наверное надо увеличить кол-во слотов в самой миссии, но не повышая лимит в 80 тел на сервере, что бы был больше выбор для захода или перехода другую группу (по пять человек в которых) что бы воевать совместно со знакомыми/товарищами.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 04.06.2012 в 04:04.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:55   #33 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

проверенный, профиксенный три раза после появления, дэдик под 1.02

Iron Front: Liberation 1944 - Dedicated Server Tools 1.61 Released - Fixed

ссылки правда у них постоянно умирают. надо их пинать в той теме, если скачать неполучается.
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:14   #34 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Humm
 


Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
парашюты надо просто доработать. сделать десантирование более реалистичным.
идеи у меня уже есть. у меня вообще нет проблем с идеями.

Хотя сегодня услышал от Михея что на карте уже планируется Катюша и ящики с оружием на базе.

Я категорически, люто против превращения карты в доминацию, с расстрелом всего и вся с расстояния и толпы игроков и все как один со снайперками и панцершреками за плечами.
сейчас оружие апгрэйдится в виде удачных трофеев, гранаты с трупов надо снимать, а как станет халявой, все станут рэмбо.
учитывая что с любой точки есть телепорт на базу. стрельнул в танк, подбежал к флагу, портанулся на базу к ящику. набрал еще рпг и обратно напарашютике.
убрать бы его (телепорт на базу) , а то совсем аркада.

техника превращается в просто мишени. города сравниваются с землей Катюшами в первые же минуты игры, вместе с врагами и своими.
брррр... на такую карту ни ногой. хотя наверное кому то там будет весело

игроки и так размазаны по карте.
думал кол-во точек уменьшить и кол-во техники на базе (хотя сам же добавил ее немного и думаю зря)
лучше технику на точках получать в виде трофеев.

так же наверное надо увеличить кол-во слотов в самой миссии, но не повышая лимит в 80 тел на сервере, что бы был больше выбор для захода или перехода другую группу (по пять человек в которых) что бы воевать совместно со знакомыми/товарищами.
На парашюты сделать ограничения, наподобии один десант раз в 5 минут в определённом месте для каждой, и для всех разом. Выбираем место, ждём время сброса сбрасываемся. А не личное парашютное такси как сейчас в любое место круглосуточно.

Технику не надо убирать, получится круговая беготня вокруг точки с ППШ или сидение с ним в какой нибудь норе. Вторая РО 2 зачем? В Арме и здесь вся соль в технике, и ёё применении совместно с пехотой.
Штурмовые бои должны быть, но не в карусельном режиме стандартных стрелялок.

И роли, как писалось выше. Взял снайпера, бегай только с винтовкой. Панцершреки, танки, самолёты в таком случае для данного персонажа не применяются.

Последний раз редактировалось пользователем Humm; 04.06.2012 в 12:20.
Humm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:28   #35 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

ещё напрашивается на больших картах некая локализация боёв.
когда одновременно к захвату подлежат 6-10 флагов = получается распыление игроков.
очень оптимально было бы ограничить текущие задачи по атаке и дефенду на 2-3 токи одномоментно..
продумать логику... а если сделать их ещё рандомными - вааааще песня была бы , особоенно с учётом сброса парашютистов по таймеру.
сбрасываемых парашютистов было бы неплохо на базе как-то определять в "отстойник". типа, решил прыгать - жми кнопачка. жди
протикал таймер и вуаля.
визуализация в идеале была бы в виде полёта в транспортнике.. но мона и заблокировать действия перса с указанем таймера на экране до сброса... и 2 лампы ) красная и зелёная )))
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:30   #36 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Режим от первого лица не естественен для восприятия, так как в нем идет сужения поля зрения.
таки есть кнопачка ALT+ движение мыши. вот тебе и обзор.
раскурите управление в игре. большая часть вопросов отпадёт.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:37   #37 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

я уже выше написал, что тоже думаю, для такой большой карты 8 точек имхо много.
6 или даже 4.
побольше укреплений на точке. побольше радиус захвата и обороны
парашютистов сбрасывать хотя бы за километр от точки, телепорты бы порезать.

много чего можно придумать для "поднятия интереса"
будет ли это интересно большинству ?
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:02   #38 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

Гриз, моё небольшое имхо:
- количество захватываемых точек ограничить однозначно.
возможно ли придумать как-то генератор тех самых точек, чтоб каждый запуск карты выдавал разные?
или придумать вариант продвижения фронта. определённая последовательность.

- оборонные укрепления - особо много не примудришь, но на каждой точке я поставил бы по орудию... на анках уже не полетаешь по точкам )))
особо если учесть, что орудия можно двигать. (а ещё они и летать умеют )

- сбрасывать парашютистов за километр - хорошо.. но опять разрозненность...
тут хорошо сработала бы система РО2.. пачками по таймеру

- по поводу - интереса = в первую очередь должно быть интересно тому, кто введёт эти изменения... интерес же будет.
если грамотно продумать правильный предполагаемый изменениями геймплей.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:29   #39 (постоянная ссылка)
 
Аватар для JustFighter
 
Имя: Станислав

Игра: А2CO,IF,Ил-2Штурмовик

Не надо трогать точки,иначе теряется смысл во многих вещах,например,пехоте в тылу врага.А это убивает интерес.
JustFighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:06   #40 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

JustFighter... конечно, 1 шальной пехотинец в тылу врага = это очень интересный момент.. и 30+ баранов, которые носятся по его следам, отжимая занятые им точки...

в тылу врага можно шариться и при наличии только 1 активной точки, при условии, что высадка с воздуха прямо на ней невозможна.
телепорт невозможен.
ковыряться в тылу - хоть до одури. будет чем поживиться...

просто одна история, когда это 30vs30 тел на карте с 10 флагами.
даже при равномерном распределени = это бои 2х2 или 3х3... очень интересно.
а если ещё группы в вольной охоте в тылах учесть, то и вовсе - 0х0 или 0х1...
и ещё табун даунов на базе. часть пушки пытается прицепить к грузовику, часть гробит самолёт в деревьях, часть ищет ящики с оружием... часть ваще не вкуривает, чё делают.. часть просто стоит.. ушли покурить..
в итоге, даже при онлайне в 60 тел найти место активных боевых действий практически невозможно..
большая часть боёв в городах - сейчас перестрелка 2-3 партизанов с 2-3 полицаями... вот и вся суть.
порой, правда, пробивает народ собраться в кучу в каком-то месте.. но редко.
а нужно создать условия для направления всех в одно русло - активный бой.
он намного интереснее даже пехоте, нежели тупые покатушки по карте...

и теперь представь другую историю.
30х30, но в рамках 2х точек.. уже по 10х10 как минимум... это уже бой.
это уже другая игра...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера > Iron Front: Liberation 1944
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 1.16223 seconds with 29 queries