Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера > Iron Front: Liberation 1944
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (10) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 19:11   #41 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

приатаченые миссии удалил.
совершенству нет предела.
допиливаю косяки. в том числе и свои
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:27   #42 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

будет гут... а то есть нюансы... )) в ориджинал есть много неприятных моментов..
и солдатики на парашютах как семечки из пакеты сыпятся )))
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:03   #43 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

парашютики будут только с базы.
с флажков никаких телепортов.
на базе есть аэродром, там хоть это логично
а прыжки через всю карту от флажков как то неправильно
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:30   #44 (постоянная ссылка)
 


А почему не хотите по два самолета на сторону сделать?
Toetomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:58   #45 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Greez Посмотреть сообщение
парашютики будут только с базы.
с флажков никаких телепортов.
...
Ну все, месяцев пять на сервере можно не появляться. Культура игры упадет ниже плинтуса. Новички будут разбирать технику как горячие пирожки, тем самым создавая длинную очередь на респе. Один авианалет на респу и пачка трупов обеспечена.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:49   #46 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Ну все, месяцев пять на сервере можно не появляться. Культура игры упадет ниже плинтуса. Новички будут разбирать технику как горячие пирожки, тем самым создавая длинную очередь на респе. Один авианалет на респу и пачка трупов обеспечена.
Появление вражеской техники на респе, в принципе, невозможно.
Так было, когда я в последний раз играл...
Toetomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:01   #47 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Toetomi Посмотреть сообщение
Появление вражеской техники на респе, в принципе, невозможно.
...
Вы ошибаетесь. Ничто не помешает прилететь на самолете и положить 250 или 500 килограммовую бомбу на толпу игроков, и сделать пару заходов с использованием пулемета.
Правда такой вид геноцида быстро надоест, поэтому можно привезти пушку к респе и с расстояния 500-800 метров поливать фугасами отдыхающих.

P.S И зачем я вам все рассказал?! Это же "тактика" ведения боя, ее надо хранить в секрете.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:31   #48 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь. Ничто не помешает прилететь на самолете и положить 250 или 500 килограммовую бомбу на толпу игроков, и сделать пару заходов с использованием пулемета.
Правда такой вид геноцида быстро надоест, поэтому можно привезти пушку к респе и с расстояния 500-800 метров поливать фугасами отдыхающих.

P.S И зачем я вам все рассказал?! Это же "тактика" ведения боя, ее надо хранить в секрете.
Я этого не знал..
Думал, что если с респа стрелять нельзя, то и в респ тоже.
Но в любом случае, такая тактика быстро надоест.
И потом, получается, что я буду бессмертен в респе врага, ибо в респе пули не летят дальше ствола. Я их смогу убивать а они нет?
Так чтоли?

Последний раз редактировалось пользователем Toetomi; 05.06.2012 в 09:44. Причина: Добавление
Toetomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:11   #49 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Toetomi Посмотреть сообщение
Я этого не знал..
Думал, что если с респа стрелять нельзя, то и в респ тоже.
Но в любом случае, такая тактика быстро надоест.
И потом, получается, что я буду бессмертен в респе врага, ибо в респе пули не летят дальше ствола. Я их смогу убивать а они нет?
Так чтоли?
Радиус респы очень ограничен. Всех кто бегут на своих двоих можно без проблем валить из пулемёта или винтовки, предварительно засев на возвышении. Да, придётся менять позицию, но тир получится знатный. Поэтому телепорты необходимы в режимах PvP.

Не получится создать режим игры для любителей тактики и реализма, когда на сервер приходят новички не видевшие ни разу арму или оригинальную ofp. На отстреле есть второй сервер для любителей хадкорных режимов и тактики.

Предлагаю на втором сервере установить карты с отключёнными упрощениями игрового процесса, а на четвёртом сервере держать режимы для широкого круга игроков.

Я понимаю игроков со стажем. Им не интересно бегать на мясных картах, но я не понимаю почему идет тенденция к подстраиванию карт под личные предпочтения. На сервере правит меньшинство?!

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 05.06.2012 в 10:25.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:13   #50 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Радиус респы очень ограничен. Всех кто бегут на своих двоих можно без проблем валить из пулемёта или винтовки, предварительно засев на возвышении. Да, придётся менять позицию, но тир получится знатный.
Правильно я понимаю, что из респы в ответ они стрелять не смогут? Я так понял в респе пуля не летит дальше ствола, чтобы не было тимкила.
Toetomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:20   #51 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Toetomi Посмотреть сообщение
Правильно я понимаю, что из респы в ответ они стрелять не смогут? Я так понял в респе пуля не летит дальше ствола, чтобы не было тимкила.
Сейчас не знаю, так как не заходил на сервер после изменения карты, но раньше было возможно из кобры поливать респу.
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:44   #52 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Уважаемый, вы бы хотя бы внимательно прочитали то самое мое сообщение , которое процитировали, что ли.
Телепортов не будет (уже сделано как настраиваемая опция в миссии, включить/выключить) только с флагов.

в моем сообщении так и написано. а ты уже испугался что всем с базы надо будет пешком ходить и там всех будут кемперить.

то что самолеты над базой спокойно летают я в курсе.
специально не афишировал что это поправлено, что бы широкая общественность не знала про эксплойт. но ты уже поделился знаниями

с базы можно будет прыгать куда угодно и как угодно, ибо там есть аэродром и самолеты.
а вот с флажков (захваченных точек) можно будет отключать телепорты.

если эта карта вообще когда то будет крутиться на сервере, это будет лишь одним из вариантов карты. никто заставлять не будет.

не нужно заранее пугаться
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:40   #53 (постоянная ссылка)
 


Вообще желательно базу в лес припрятать.

И мины... мины нужны как воздух. Рюкзаки разные.
Ingeneer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:46   #54 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

мины это спам объектов на карте. которых можно наставить кучу и серверу за всем этим гамном следить, синхронизировать каждую мину со всеми 80 игроками, что вызывает - лаги.

либо делать их удаляемыми через какое время, опять нагрузка на сервер
либо без них.

рюкзаки у кого положены вроде уже одеты или я путаю что то ?
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:59   #55 (постоянная ссылка)
 


Обычных саперов в МП нет. Увы.
Ingeneer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:52   #56 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

продолжаю бороться со скриптом спавна техники.
из за своей модели повреждений, не совсем корректно респавнится даже сгоревшая техника. модель закрывается для залезания в нее и такое ощущение что ресетится повреждение.
короче пока не въехал до конца.
такая байда только с танками.
машинки все на ура респятся
__________________
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:23   #57 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Greez
 
Имя: Александр

AKA: GREEZ
Игра: Arma 2 CO + ACE2

Инженер. БИСовская CanMove не отрабатывает на танках айрон фронта
отсюда и проблема с респом в миссиях C&H

на машинках отрабатывает на ура.
а вот танки, без гусениц, даже выгоревшие считаются системой вполне пригодными для передвижения.

С написательным английским я не очень сильно дружен. Ты там передай разрабам, пусть протестят.

повесил вот такой скрипт на танчег и стрелял в него по всякому из всякого.
в ините танчега 0 = [this] execVM "damagereport.sqf"
собсна "damagereport.sqf"
PHP код:
if (!isServerexitWith {};
_vehicle _this select 0;

sleep 10;

while {
alive _vehicle} do
{
_damage getDammage _vehicle;
hint  format ["Damage is %1, Can Move = %2, Living = %3"_damage, (canMove _vehicle), (alive _vehicle)];
sleep 1;
hintsilent "";
sleep 1;
}; 
танки без движков. без гусениц, даже после пожара ! считаются пригодными для поездки (после пожара залезть в него уже нельзя)
с машинами все четко. пробил колесо CanMove = false

не проверял как это работало до патча.
все танки до единого не перебирал. но думаю проблема глобальна для всей тяж. техники.

alive vehicle так же репортит что танк жив даже после того как он благополучно сгорел (не взорвался. а именно выгорел)

пусть ваши спецы покопаются в проблеме.

ремонтный опель продолжает ремонтить даже после того как я его разнес в куски ))
танк стоящий рядом с местом гибели опеля благополучно починился

это вообще эпично
__________________

Последний раз редактировалось пользователем Greez; 05.06.2012 в 18:05.
Greez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:05   #58 (постоянная ссылка)
 


Вчера, когда заходил на сервер (был самым первым), при выборе карты заметил, что там в списке две C&H 120 Паново.
Редактируемая карта будет как-то по-другому называться или это просто мой локальный глюк?
Toetomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:19   #59 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
Карты две - одна немного изменённая, но почему называются одинаково, наверное глюк игры.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:09   #60 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Infiltrator009
 
Имя: Серёга

AKA: CTEPX
Игра: Arma2

Отправить сообщение для Infiltrator009 с помощью ICQ
блин чёта я всё время вылетал вчера в меню где выбирают роль....
ушёл проходить компанию из за этого.
Infiltrator009 вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера > Iron Front: Liberation 1944
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:44.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.56338 seconds with 29 queries