Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера > Iron Front: Liberation 1944
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (66) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 19:45   #61 (постоянная ссылка)
 


Наконец более-менее закончил свою переделку C&H 120 Baranow (условно обозвал vC&H). Основные изменения:

1. Создана система раллипойнтов (очень сильно упрощенный вариант PR). Лидеры группы могут их размещать, после чего остальные бойцы группы имеют возможность на них телепортироваться через коммандный стол с картой. У раллипойнтов конечное число очков телепорта (по-умолчанию 40 тикетов). Соответственно все фасттревелы и парашюты полностью убраны (ради этого раллики и делал).
2. Поставлено инкрементное появление техники. Т.е. появляется через равные промежутки времени, накапливается, и как, становится необходимо, появляется на базе. Кроме того, установленна некоторая привязка ассортимента техники к количеству игроков на сервере.
3. Немного изменен алгоритм работы флагов. Есть два режима захвата - если на лишь немного больше врага в зоне флага, то мы можем лишь нейтрализовать флаг. Если нас хотя бы в 1.5 раза больше - тоже уже можно захватить. Радиус флагов - 200 метров.
4. Уменьшено количество активных флагов. При этом сами активные флаги выбирается (более-менее) случайно в начале миссии.
5. Добавлены статичные ящики для перевооружения техники на базе.
6. Установлена возможность автоматического включения малоразмерного режима игры(когда игроков маловато для полноценной игры) - на карте присутствует лишь один флаг.
7. Возможность автоматической приостановки игры, когда игроков или слишком мало для полноразмерного режима, или слишком много для уменьшенного.

Пункты 6. и 7. предназначены в первую очередь для статичных списков карт на сервере (без голосования, чтобы все же можно было серверу указать явно сложность Ветеран или Эксперт), чтобы позволить автоматически подстраиваться, когда на сервере мало игроков (10-30).

Насколько возможно, карту в одиночку оттестил. Вроде бы все вопросы с Locality/Public проследил.
Можно достаточно легко переделать другие карты под этот режим.
Вложения
Тип файла: zip vc&h_baranow.Baranow.zip (179.4 Кб, 38 просмотров)
Drill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:57   #62 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
Отлично, залью на второй сервер 217.199.212.71:2540 , там потестить можно для экспериментов все карты, в спокойном порядке, основная масса игроков на первом.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:27   #63 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
Drill, с названиями миссии(не файла) по разнообразней. В брифинге уже три барановых а1. Сам свою не найдешь
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:55   #64 (постоянная ссылка)
 


Что-то странно. Название везде, где есть поменял (добавил v к названию: vC&H). А теперь и у меня в списке карт оно то так отображается, то этак. Надо будет разобраться
Drill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:39   #65 (постоянная ссылка)
 


В папке мисии находишь строку briefingName= и пишешь название.
В папке stringtable русское слово Баранов исправь на английское :
это <Russian>C&amp;H 120 Баранов</Russian>
,на это <Russian>C&amp;H 120 Baranow</Russian> , что-б карта правильно отображалась на гэймтрэкере .
mihey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:03   #66 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Игорь

AKA: Makuta
Игра: не пыэр, не арма

Отправить сообщение для Makuta с помощью ICQ Отправить сообщение для Makuta с помощью Skype™
На сервереах разрешен мод @stmovement.rar. Значительно облегчает передвижение внутри помещений.
Makuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:24   #67 (постоянная ссылка)
 


Вот небольшое обновление карты. Исправления

1. Поменял название карты на vC&H Battle for the bridges (120 slots) (дабы не путалось с другими миссиями).
2. Подправил работу раллипойнтов в сетевой игре.
Ну и еще там по-мелочи.

Усе проверил дополнительно на выделенном сервере. Почти наверное серьёзных проблем быть не должно.
Вложения
Тип файла: zip vcnh_battle_for_bridges.Baranow.zip (179.8 Кб, 29 просмотров)
Drill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:25   #68 (постоянная ссылка)
 


Вчера немного протестировали мою миссию по-сети. Вся механика вроде бы работает нормально. На основании пожеланий игроков ввел следующие изменения:

1. Теперь захват флагов возможен только последовательно. При этом выбор пути осуществляется также случайно в начале миссии.
2. Некоторые параметры из миссии убраны, т.к. теперь стали лишними.
3. Переработана доступность техники.
4. Добавил еще 80 слотов, чтобы была возможность менять группы.

Название миссии: vC&H Battle for the bridges (v2)
Вложения
Тип файла: zip vcnh_battle_for_bridges.Baranow.zip (180.4 Кб, 34 просмотров)
Drill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:52   #69 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
Заливаю, после рестарта доступно будет.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:48   #70 (постоянная ссылка)
 


Сейчас карта Баранов захватить и удержать мосты...
Ну то, что Эксперт - это ладно. Но то, что убрали десантирование вообще - это прикол? Играл 30 минут из них 29 минут потратил на перемещение до места боев. Издеваетесь?
Toetomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:02   #71 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

Toetomi, попробуй обратить внимание на бф3 и ро2...
ну или на второй сервер отстрела по иф44
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:51   #72 (постоянная ссылка)
 


Маркеры в этой миссии надо пофиксить.
Ingeneer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:36   #73 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

Цитата:
Сообщение от Ingeneer Посмотреть сообщение
Маркеры в этой миссии надо пофиксить.
краткость - сестра таланта, конечно, но, итить, хоть бы развёрнуто проблему-то расписать..
в рамках армы под маркром понимается дофига вещей.
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:20   #74 (постоянная ссылка)
 


Ну, стрелки, которые поставлены в базовой миссии остались и уже не адекватны изменившимся точкам.
Ingeneer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:27   #75 (постоянная ссылка)
 
Аватар для sk_xp
 
Имя: Сергей

AKA: =BLR= sk_xp
Клан: [P|F]

я таки думаю, что это нарисовано на картах миссий и никакого отношения к маркерам не имеет... это уже к разработчикам вопрос.

и ещё - названия точек и населённых пунктов = сделайте на 2х языках.
самый правильный вариант будет на русском и немецком.
а ещё - фонтан был бы, конечно, в стиле реальных военных карт замалевать..
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:29   #76 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
У меня вопрос. Как узнать кто в экипаже, нет информации, и это не совсем удобно, опрашивать голосом не всегда получается, команда бывает интернациональная. Может я что не знаю, но если так и есть, как прикрутить возможность быстрого просмотра.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 13:46   #77 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 
Имя: Александр

AKA: Искандер
Игра: ArmA 2, ArmA 2 CO

Отправить сообщение для Искандер с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ingeneer Посмотреть сообщение
Ну, стрелки, которые поставлены в базовой миссии остались и уже не адекватны изменившимся точкам.
Ну тут нужно учитывать русский менталитет, пока противник составляет план нападения, мы, под покровом ночи, меняем рельеф местности.
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:49   #78 (постоянная ссылка)
 
Имя: Андрей

AKA: derand+
Игра: arma

Отправить сообщение для derand с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Как узнать кто в экипаже, нет информации, и это не совсем удобно, опрашивать голосом не всегда получается, команда бывает интернациональная. Может я что не знаю, но если так и есть, как прикрутить возможность быстрого просмотра.
На ARMA2.RU вчера играл, карта Baranów и там реализовано это довольно не плохо, виден список экипажа с указанием занятого места в технике, хорошо было бы это добавить во все миссии где она имеется.
__________________
IF4N
derand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 21:27   #79 (постоянная ссылка)
 


Сделана новая версия миссии. Основные изменения:

1. Рандом стал более рандомным (инициализация рандома).
2. Изменяемое время суток начала миссии (в том числе случайное).
3. Более "прямое" расположение флагов.
4. Респаун минометов/пулеметов.
5. Теперь при наведении прицела на игрока, должен высвечиваться его ник (до 50 м.)
6. Произведены некоторые работы по уменьшению нагрузки на процессор сервера.
7. Добавлены подсказки, чтобы обратить внимание игроков на состояние раллипойнтов (точек сбора).

Название миссии: vC&H Battle for the bridges (v3)

P.S. Стрелки я убрал. А вот насчёт списков игроков в технике - или когда у меня руки дойдут до дальнейших изменений, или кто поможет.
Вложения
Тип файла: zip vcnh_battle_for_bridges.Baranow.zip (183.6 Кб, 19 просмотров)
Drill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:57   #80 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Ну тут нужно учитывать русский менталитет, пока противник составляет план нападения, мы, под покровом ночи, меняем рельеф местности.
Только позавчера ИХ Штуг перекрыл дорогу от базы на точки. Пришлось срочно драпать в поля, раскладывать пушечку, шугать штуга, а потом свою тридцатьчетверку науськивать - доконать его.
Ingeneer вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA2 > Публичные сервера > Iron Front: Liberation 1944
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.47486 seconds with 29 queries