Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (162) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 19:55   #21 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Loorrr Посмотреть сообщение
по поводу техники, в вертолете баг с стрелком, залезаешь за стрелка 1 - вый раз не выкидывает, как вылезешь и залезешь обратно, выкидывает.
Спасибо. Проблему обнаружил. Буду думать как исправить
Цитата:
Сообщение от Krot from Semsk Посмотреть сообщение
а где скачать то её можно? выложи на файлообменник.
Миссия изначально не предназначалась для распространения, т.к. делалась под себя. Ну а так мое мнение совпало с мнением некоторых админов, то в полном виде на просторах инета ее не будет. Меня там даже в авторах нет.
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 21:42   #22 (постоянная ссылка)
 


если играешь на сервере один и еще не достиг никакого звания, то технику нечем выбивать. За стационары не пускает, стрелком за пушку не сядешь. А в городе каталось три техники, я один и нечем её выбивать. Плюнул и вышел с сервера. Если есть в этой ситуации другие решения, которые я не заметил, прошу намекнуть-чем рвать технику, если один на серваке и по званию рядовой.
SeruvA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 02:07   #23 (постоянная ссылка)
exe
 


SeruvA, в этом случае можно посоветовать только уносить ноги покуда цел и идти захватывать самые маленькие точки.

KindMan +1 баг: после рестарта не сохраняет содержимое разгрузки
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 05:29   #24 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от SeruvA Посмотреть сообщение
если играешь на сервере один и еще не достиг никакого звания, то технику нечем выбивать. За стационары не пускает, стрелком за пушку не сядешь. А в городе каталось три техники, я один и нечем её выбивать. Плюнул и вышел с сервера. Если есть в этой ситуации другие решения, которые я не заметил, прошу намекнуть-чем рвать технику, если один на серваке и по званию рядовой.
Добавлю в луте взрыв пакеты.
Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
KindMan +1 баг: после рестарта не сохраняет содержимое разгрузки
Всегда или только какое то определенное содержимое? Просто повторить такого у себя не могу =\

Последний раз редактировалось пользователем KindMan; 26.04.2014 в 05:38.
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 13:50   #25 (постоянная ссылка)
exe
 


Цитата:
Сообщение от KindMan
Всегда или только какое то определенное содержимое? Просто повторить такого у себя не могу =\
у меня в там были гранаты и патроны, исчезло все
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 09:39   #26 (постоянная ссылка)
 


Промучился с вертами =\ Кучу времени потратили с Пашей на тестирование. В итоге самое простое решение оказалось самым верным.
На сервере обновление (А4):
1. Надеюсь посадка на верты и в лодки будет работать все таки как нужно =)
2. Добавил взрыв пакеты в ящик на базе
3. Добавил скрипт погоды
4. Сохранение местоположения мобилки при рестарте сервера
5. Захват основных точек, без зачистки мелких в округе (радиус показывается) не возможен
6. Пара мелких исправлений с респауном мобилки и установке ранга при входе
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 22:36   #27 (постоянная ссылка)
 
Имя: Алексей

Игра: арма 2,арма 3

Отправить сообщение для aleksei_544 с помощью Skype™
Вчера играл, нашел такой баг: когда подходишь к мертвому боту и нажимаешь поменять оружие, не открывая инвентарь(короче высвечивается белый значек руки).врезультате у тебя в руках оружие бота, а твое куда-то пропадает(в инвентаре у бота его тоже нет). Просто когда торопишься (например под обстрелом) и нужно быстро сменить оружие, то бывает нажимаешь на этот значек и все твое оружие с прицелами пропадает.

Так же очень сильно проседает фпс в городах, хотя все на минимум выставил.

Ну и отдельно хотелось бы какого нибудь разнообразия в вооружении, мне например с этим МХ не прет.
aleksei_544 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 04:22   #28 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от aleksei_544 Посмотреть сообщение
Вчера играл, нашел такой баг: когда подходишь к мертвому боту и нажимаешь поменять оружие, не открывая инвентарь(короче высвечивается белый значек руки).врезультате у тебя в руках оружие бота, а твое куда-то пропадает(в инвентаре у бота его тоже нет). Просто когда торопишься (например под обстрелом) и нужно быстро сменить оружие, то бывает нажимаешь на этот значек и все твое оружие с прицелами пропадает.

Так же очень сильно проседает фпс в городах, хотя все на минимум выставил.

Ну и отдельно хотелось бы какого нибудь разнообразия в вооружении, мне например с этим МХ не прет.
1. Такое происходит на любой карте на выделенном сервере и от нее не зависит. Пытался понять как лечить, но решения не нашел. Самого этот момент бесит. Пробегался по известным сервакам и везде наблюдал эту картину, т.е. если ктото и решит так это разрабы армы.
2. Все время в городе тормозит, или только в течении минуты после момента активации? Просто тут четкую грань надо поймать. Объектов в городе и так много, т.ч. уже просадка фпс. Далее спавним ботов - мало скучно, много фпс сильнее проседает. Если основные тормоза приходятся, на первую минуту спавна, то можно попробовать постепенно спавнить ботов, а не кучей. Если тормоза и после ... тут только видяха решит. Кстати если не секрет, то какая у тебя? В любом случае добавлю задержку между спавном групп ботов.
3. Будет)

Последний раз редактировалось пользователем KindMan; 28.04.2014 в 04:27.
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 07:19   #29 (постоянная ссылка)
exe
 


хорошая миссия получается, как такая идея - добавить создание аванпоста в произвольном месте карты, механизм такой:

доступно только для мобилки, пригнал мобилку в определенное место, прокрутил колесиком - создать аванпост, создается что-то типа мини-базы, 1-2 пулемета и забор с колючкой, может быть пару внедорожников, на этой мини базе можно спавниться как на главной базе, в тоже время после создания этого аванпоста на него периодически начинают совершать нападения боты дабы его уничтожить, чем дольше удерживается, тем крупнее силы посылают (конечно без фанатизма)+ в зависимости от количества игроков на сервере(0 игроков - атаки не совершаются), игрокам придется отбивать атаки для сохранения точки респа.
так же мобилка сможет свернуть аванпост и перенести его в другое место.

как то так

Последний раз редактировалось пользователем exe; 28.04.2014 в 07:34.
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 11:37   #30 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
... как такая идея - добавить создание аванпоста в произвольном месте карты, механизм такой:
...
хм, идея мне нравится)
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 15:19   #31 (постоянная ссылка)
exe
 


+баг
при активной точке, если заехать на другую (не активную) точку и попытаться захватить флаг то он начнет захватываться.
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 18:06   #32 (постоянная ссылка)
 
Имя: Алексей

Игра: арма 2,арма 3

Отправить сообщение для aleksei_544 с помощью Skype™
Насчет миссии я бы предложил: 1) при входе в триггер спавнится небольшое количество ботов, как бы на алтисе военное положение и они там охраняют какой либо стратегический объект (они без техники, в наличии у них разве что пулеметы и укрепления) и через определенное время,например 5 мин к ним приезжает подкрепление в наличии которого присутствует бронированная техника(пример: приезжает пантера из нее выбегают боты)

Если игроки не успели за эти 5 мин захватить город ,то захват города осложняется так как еще подкрепления приходят. Если успели то они могут развернуть "аванпост" но только в городе и перейти в оборону ((мне это идея тоже понравилась)) P.s не обязательно все точки по этому типу делать, хотя бы несколько.

Подкрепления стартует из баз(например создать на карте большую базу синих и красных и в конце миссии их нужно захватить, но условием захвата базы красных будет захват красных точек, условием захвата базы синих будет захват синих точек)

Для чего 2 базы красных и синих? - Это один из способов добавить оружие и технику этих фракций(пример часть острова контролируют синие, другую часть красные)

Надеюсь найдете из предложенного что нибудь полезное))
aleksei_544 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 03:22   #33 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
+баг
при активной точке, если заехать на другую (не активную) точку и попытаться захватить флаг то он начнет захватываться.
епть ... не додумал, когда делал запрет активации нескольких точек. спасибо
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 03:35   #34 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от aleksei_544 Посмотреть сообщение
Насчет миссии я бы предложил: 1) при входе в триггер спавнится небольшое количество ботов, как бы на алтисе военное положение и они там охраняют какой либо стратегический объект (они без техники, в наличии у них разве что пулеметы и укрепления) и через определенное время,например 5 мин к ним приезжает подкрепление в наличии которого присутствует бронированная техника(пример: приезжает пантера из нее выбегают боты)

Если игроки не успели за эти 5 мин захватить город ,то захват города осложняется так как еще подкрепления приходят. Если успели то они могут развернуть "аванпост" но только в городе и перейти в оборону ((мне это идея тоже понравилась)) P.s не обязательно все точки по этому типу делать, хотя бы несколько.

Подкрепления стартует из баз(например создать на карте большую базу синих и красных и в конце миссии их нужно захватить, но условием захвата базы красных будет захват красных точек, условием захвата базы синих будет захват синих точек)

Для чего 2 базы красных и синих? - Это один из способов добавить оружие и технику этих фракций(пример часть острова контролируют синие, другую часть красные)

Надеюсь найдете из предложенного что нибудь полезное))
У меня изначально была задумка разделить остров на 2 части: серево-восток красный, а юго-запад синий. Но потом понял, простую вещь, что будет не совсем гуд. Ибо сначала придется вычищать одних, потом других ... а трофейное оружие то, со временем, все равно одновременно разным не будет. Думаю идеально будет добавить дополнительно к луту, за захват точек, еще и рандомные схоны от красных в определенных сооружениях ... типа местное ополчение делало. На ближайших выходных постараюсь это реализовать, а сегодня Павлу отправлю, то что есть + исправление захвата флага.
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 04:21   #35 (постоянная ссылка)
exe
 


upd к предыдущему багу
Цитата:
при активной точке, если заехать на другую (не активную) точку и попытаться захватить флаг то он начнет захватываться.
если в момент захвата флага игрок умрет то точка может заглючить и перестать захватываться, по крайней мере так было 1 раз.

еще недочет, в слот полевой формы каждый раз при пере заходе в миссию добавляется 3 магазина "STANAG".

некоторые мысли по апгрейду миссии:

1 кроме того, может стоит откорректировать систему рангов?
за использование того или иного предмета (однократно) взимать накопленные очки: штурмовая винтовка MX 50 очков, оптика ARCO
100 очков, то есть конкретная вещь имеет индивидуальную "стоимость", это актуально, поскольку миссия со временем получится долгая по прохождению
систему званий, которая сейчас есть не убирать, а использовать для привязки к более глобальным вещам, например развертывание аванпоста требуется сержант, а для сворачивания требуется уже майор и +1 сержант находящийся рядом, нужно для того, чтобы "все, кому попало" не могли свернуть базу

2 десантирование бронетехники:
на захваченном аэродроме добавить возможность десантирования техники в произвольную точку карты, для этого требуется тот же БТР пригнать на аэродром, заехать в определенную область и колесиком выбрать десантирование (возможность десантирование тоже имеет смысл привязать к званию).

в среднем настрелять 500-600 очков сейчас занимает около 7 часов непрерывного геймплея, что в масштабах большой миссии совсем не много.

Последний раз редактировалось пользователем exe; 29.04.2014 в 04:26.
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 05:00   #36 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Loorrr
 
Имя: Георгий

AKA: monster
Игра: Arma 3 / Arma 2 OA

Отправить сообщение для Loorrr с помощью Skype™
То что творят боты, это просто абзац. Поставил кайман в 3 - 3.5 км от точки, залез за стрелка и начал работать, тут подлетает скилл пауни, и убивает меня в 3 км с 6.5 мм пулемета))) а я не магу скальпелем по нему навестись. Вопрос, почему скальпель не наводится?) Визуально пауни видел отлично.
Loorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 07:10   #37 (постоянная ссылка)
 


"скальпель" - титан, или что это?

Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
upd к предыдущему багу если в момент захвата флага игрок умрет то точка может заглючить и перестать захватываться, по крайней мере так было 1 раз.
еще недочет, в слот полевой формы каждый раз при пере заходе в миссию добавляется 3 магазина "STANAG".
принял, исправлю
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 12:15   #38 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Loorrr
 
Имя: Георгий

AKA: monster
Игра: Arma 3 / Arma 2 OA

Отправить сообщение для Loorrr с помощью Skype™
Скальпель E2 - ПТУР - 8 штук на каймане. Ракеты земля - воздух.
Loorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 13:37   #39 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA
 
Аватар для IIIAVIII
 


апчето воздух-земля
IIIAVIII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 18:42   #40 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Loorrr
 
Имя: Георгий

AKA: monster
Игра: Arma 3 / Arma 2 OA

Отправить сообщение для Loorrr с помощью Skype™
Все точки захвачены, рестарта нету)
Loorrr вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma3/obmen_opytom/64782-co30_-_red_rising_altis.html
Автор Для Тип Дата Hits
Co 30 Red rising - Форум Эта тема Refback 09.05.2014 11:09 16


Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.41591 seconds with 29 queries