Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (162) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 11:13   #1 (постоянная ссылка)
 


CO30 - Red Rising: Altis

Т.к. карта уже на сервере, то просьба свои замечания писать тут.
Карта пока в зачаточном состоянии и много из того, что хотелось пока еще не сделано. К тому же нужно отшлифовать баланс и поправить обнаруженные ошибки

Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 26.06.2016 в 09:45. Причина: изменено название темы на актуальное
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 07:55   #2 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
Баги Red rising:
При помещении в слот бинокля/лцу/дальномера персонаж начинает хаотически менять оружие/вставать-ложится
Не сохраняются очки\звания, по крайней мере у меня после первого и второго рестарта сервера произошло обнуление
Нет возможности использовать технику - было набрано 560 очков, тем не менее выкидывало из любых мест стрелка в любой технике, иногда рэндомно можно сесть на место второго пилота в вертолет
Некоторые точки не активируются (остаются желтыми) при этом пехота на них спавнится
1. Про бинокли/лцу и ранги проблема понятна и в процессе решения.
2. А вот про точки. В этот момент точно не было активированного второго города? Боты спецподразделение (с глушаками) или снайперы были?
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 07:59   #3 (постоянная ссылка)
 


И еще мне вчера показалось, что на мелких точках нужно больше ботов делать. Или нет?
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 08:36   #4 (постоянная ссылка)
exe
 


Цитата:
Сообщение от KindMan Посмотреть сообщение
2. А вот про точки. В этот момент точно не было активированного второго
да, был активен 1 город, я оставил мобилку рядом с одной из точек и поехал кататься по карте на охотнике

меня вот напрягает кривое сохранение прогресса игрока, оно не работает

на мелких точках имхо с ботами все ок, если сделать больше, то можно слишком быстро настреливать себе большое количество очков.
а вот то, что на мелких точках рэндомно может спавниться легкая бронетехника, а у игроков на начальном этапе даже простенького рпг нет - дизбаланс

запретить активировать больше 2 крупных точек
не плохо бы после взятия города давать какое-то вознаграждение в виде лута, пока что единственный стимул - истребление всего, что движется, дабы набрать побольше очков, дабы открыть возможность одеть ту или иную вещь

и например добавить, чтобы после взятия города боты бы начали их отжимать обратно, и не как в миссии выживание, что стояла раньше на сервере - едет танчик или грузовик с пехотой, которые уничтожаются за пару секунд, а: сначала город рэндомно обработает с воздуха арта\вертушка (чем крупнее город, тем жестче обработка) а затем приезжает бронетехника в сопровождении пехоты как то так...

Последний раз редактировалось пользователем exe; 23.04.2014 в 08:57.
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 08:44   #5 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
да, был активен 1 город, я оставил мобилку рядом с одной из точек и поехал кататься по карте на охотнике

меня вот напрягает кривое сохранение прогресса игрока, оно не работает

на мелких точках имхо с ботами все ок, если сделать больше, то можно слишком быстро настреливать себе большое количество очков.
а вот то, что на мелких точках рэндомно может спавниться легкая бронетехника, а у игроков на начальном этапе даже простенького рпг нет - дизбаланс
1. Ок. Одновременная активация нескольких городов отключена. Но можно это убрать если напрягает. Но тут возможно будут проблемы с производительностью сервера. Боты это случайный патруль.
2. Исправление сегодня вечером будет. Вчера не успел
3. За одно на начальных мелких точках уберу технику
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:02   #6 (постоянная ссылка)
exe
 


Цитата:
Сообщение от KindMan Посмотреть сообщение
1. Ок. Одновременная активация нескольких городов отключена. Но можно это убрать если напрягает.
не стоит имхо, может немного модифицировать? - 1 большой город, или 2 средних, если 1 большой активен, средний активировать нельзя
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:02   #7 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
не плохо бы после взятия города давать какое-то вознаграждение в виде лута, пока что единственный стимул - истребление всего, что движется, дабы набрать побольше очков, дабы открыть возможность одеть ту или иную вещь

и например добавить, чтобы после взятия города боты бы начали их отжимать обратно, и не как в миссии выживание, что стояла раньше на сервере - едет танчик или грузовик с пехотой, которые уничтожаются за пару секунд, а: сначала город рэндомно обработает с воздуха арта\вертушка (чем крупнее город, тем жестче обработка) а затем приезжает бронетехника в сопровождении пехоты как то так...
1. Да это сделаю ... просто не все так быстро получается как хочется, и мне в том числе )) Постоянно на какие то "подводные камни" натыкаюсь и время трачу.
2. Ну совсем отжимать мне кажется лишнее. Т.к. ты в этом случае почти никогда всю карту не пройдешь. А вот подкрепление, при определенных потерях у ботов, в планах есть. К тому же такой подход не сильно увеличит нагрузку на сервер, а время захвата увеличит
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:05   #8 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
не стоит имхо, может немного модифицировать? - 1 большой город, или 2 средних, если 1 большой активен, средний активировать нельзя
Тут Паша вчера предложил запретить захват города, пока в округе не будут захвачены мелкие. По принципу как сейчас проверка на ботов при захвате флага реализована. Причем с мелких можно еще и подкрепления посылать если они не зачищены.
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:07   #9 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
....

и например добавить, чтобы после взятия города боты бы начали их отжимать обратно, и не как в миссии выживание, что стояла раньше на сервере - едет танчик или грузовик с пехотой, которые уничтожаются за пару секунд, а: сначала город рэндомно обработает с воздуха арта\вертушка (чем крупнее город, тем жестче обработка) а затем приезжает бронетехника в сопровождении пехоты как то так...
Кстати хорошее предложение.
Можно добавить контр атаку на точку, после ее захвата игроками. Игроки должны удерживать точку в течение N времени.
PzVI сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:13   #10 (постоянная ссылка)
exe
 


Цитата:
Сообщение от KindMan Посмотреть сообщение
Тут Паша вчера предложил запретить захват города, пока в округе не будут захвачены мелкие. По принципу как сейчас проверка на ботов при захвате флага реализована. Причем с мелких можно еще и подкрепления посылать если они не зачищены.
хорошая идея, хотя я бы еще крупные города и все военные объекты усилил бы и значительно, так, чтобы на какомнить ифрите даже желания близко приближаться не было а при захвате таких объектов давался бы соответствующий лут а может даже очки опыта всем тем, кто находится в зоне данной точки

такой вопрос, а можно ли для техники добавить возможность запирать ее изнутри?

Последний раз редактировалось пользователем exe; 23.04.2014 в 09:22.
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:37   #11 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
такой вопрос, а можно ли для техники добавить возможность запирать ее изнутри?
Можно. А зачем? )) Чтобы кто-то забился в технике и ты его от туда выкурить не мог? Ведь кто первый залезет, тот и закроет. В итоге бардак только увеличится.
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 13:10   #12 (постоянная ссылка)
exe
 


Цитата:
Сообщение от KindMan Посмотреть сообщение
Можно. А зачем? )) Чтобы кто-то забился в технике и ты его от туда выкурить не мог? Ведь кто первый залезет, тот и закроет. В итоге бардак только увеличится.
может да, а может и нет, я ни разу не видел в арме 3 такой возможности, однако на стадии расхватывании техники "кто где сидит" так или иначе решается, однако такая функция будет крайне полезна на стадии боя, пример, стоит ифрит с пулеметом и расстреливает пехоту на расстоянии полтора км, вдруг на место водителя залезает какойнить уникум и едет по своим делам... такое случается очень часто.
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 14:32   #13 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Loorrr
 
Имя: Георгий

AKA: monster
Игра: Arma 3 / Arma 2 OA

Отправить сообщение для Loorrr с помощью Skype™
Здравствуйте, очень часто посещаю ваш сервер, новый мод нравиться, но есть не доработки, например выгоняет из техники хотя ранг полковник ( последний ) надеюсь на скорое исправление! спасибо.

Последний раз редактировалось пользователем Loorrr; 23.04.2014 в 14:37.
Loorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 18:11   #14 (постоянная ссылка)
exe
 


+еще один баг в копилку:
на 0 уровне если взять рюкзак, то он с большим шансом может одеться, однако при залезании в технику и последующем вылезании из нее он снимается и выдается сообщение о том, что ранг не достаточен
exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 20:56   #15 (постоянная ссылка)
 


На сервере обновление (А3):
1. должны работать ранги на технику
2. очки должны у всех правильно показываться
3. устранен косяк с биноклями
4. при загрузке в рюкзаке и униформе не появляется левые магазины
5. на начальных точках убрана техника
6. мелкие шероховатости
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 21:01   #16 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от exe Посмотреть сообщение
+еще один баг в копилку:
на 0 уровне если взять рюкзак, то он с большим шансом может одеться, однако при залезании в технику и последующем вылезании из нее он снимается и выдается сообщение о том, что ранг не достаточен
Есть такое и не лечится. В некоторых случаях не отрабатывает событие на поднятие (очередной привет бисам). Кое где приделал "костыли", а кое где оставил т.к. посчитал не критичными, ибо не хочется кучу проверок лишних вешать на игрока ... это же наш фпс. Но в целом при любом действии игрока, такие вещи в любом случае скинутся.

Последний раз редактировалось пользователем KindMan; 23.04.2014 в 21:24.
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 07:42   #17 (постоянная ссылка)
 
Аватар для the Priest
 
Имя: Вячеслав

AKA: thePriest
Игра: Arma, War Thunder

priest1977
А чего такое ограничение по пингу жесткое? У меня мегафон и по определению пинг меньше чем 250 не бывает. Причем скачет от 250 до 300 и выше, вплоть до бесконечности, туда сюда.
the Priest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 08:25   #18 (постоянная ссылка)
 


Т.к. это относится к настройкам сервера, то админ сервера ответил в соответствующей теме http://otstrel.ru/forum/arma2/public...ml#post1333137
KindMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 15:23   #19 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Loorrr
 
Имя: Георгий

AKA: monster
Игра: Arma 3 / Arma 2 OA

Отправить сообщение для Loorrr с помощью Skype™
по поводу техники, в вертолете баг с стрелком, залезаешь за стрелка 1 - вый раз не выкидывает, как вылезешь и залезешь обратно, выкидывает.
Loorrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 17:41   #20 (постоянная ссылка)
Заблокирован
 

AKA: KroTalib
Клан: bI6JIO


Отправить сообщение для Krot from Semsk с помощью Skype™ TankiSD
а где скачать то её можно? выложи на файлообменник.
Krot from Semsk вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma3/obmen_opytom/64782-co30_-_red_rising_altis.html
Автор Для Тип Дата Hits
Co 30 Red rising - Форум Эта тема Refback 09.05.2014 11:09 16


Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.47996 seconds with 29 queries