![]() |
![]() |
#1 (постоянная ссылка) |
|
CO30 - Red Rising: Altis
Т.к. карта уже на сервере, то просьба свои замечания писать тут.
Карта пока в зачаточном состоянии и много из того, что хотелось пока еще не сделано. К тому же нужно отшлифовать баланс и поправить обнаруженные ошибки Последний раз редактировалось пользователем PzVI; 26.06.2016 в 09:45. Причина: изменено название темы на актуальное |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (постоянная ссылка) | |
|
Цитата:
2. А вот про точки. В этот момент точно не было активированного второго города? Боты спецподразделение (с глушаками) или снайперы были? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (постоянная ссылка) |
|
И еще мне вчера показалось, что на мелких точках нужно больше ботов делать. Или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (постоянная ссылка) | |
|
Цитата:
меня вот напрягает кривое сохранение прогресса игрока, оно не работает на мелких точках имхо с ботами все ок, если сделать больше, то можно слишком быстро настреливать себе большое количество очков. а вот то, что на мелких точках рэндомно может спавниться легкая бронетехника, а у игроков на начальном этапе даже простенького рпг нет - дизбаланс запретить активировать больше 2 крупных точек не плохо бы после взятия города давать какое-то вознаграждение в виде лута, пока что единственный стимул - истребление всего, что движется, дабы набрать побольше очков, дабы открыть возможность одеть ту или иную вещь и например добавить, чтобы после взятия города боты бы начали их отжимать обратно, и не как в миссии выживание, что стояла раньше на сервере - едет танчик или грузовик с пехотой, которые уничтожаются за пару секунд, а: сначала город рэндомно обработает с воздуха арта\вертушка (чем крупнее город, тем жестче обработка) а затем приезжает бронетехника в сопровождении пехоты ![]() Последний раз редактировалось пользователем exe; 23.04.2014 в 08:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (постоянная ссылка) | |
|
Цитата:
2. Исправление сегодня вечером будет. Вчера не успел 3. За одно на начальных мелких точках уберу технику |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (постоянная ссылка) |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (постоянная ссылка) | |
|
Цитата:
2. Ну совсем отжимать мне кажется лишнее. Т.к. ты в этом случае почти никогда всю карту не пройдешь. А вот подкрепление, при определенных потерях у ботов, в планах есть. К тому же такой подход не сильно увеличит нагрузку на сервер, а время захвата увеличит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (постоянная ссылка) |
|
Тут Паша вчера предложил запретить захват города, пока в округе не будут захвачены мелкие. По принципу как сейчас проверка на ботов при захвате флага реализована. Причем с мелких можно еще и подкрепления посылать если они не зачищены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (постоянная ссылка) | |
Куратор ARMA
|
Цитата:
Можно добавить контр атаку на точку, после ее захвата игроками. Игроки должны удерживать точку в течение N времени.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (постоянная ссылка) | |
|
Цитата:
![]() такой вопрос, а можно ли для техники добавить возможность запирать ее изнутри? Последний раз редактировалось пользователем exe; 23.04.2014 в 09:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (постоянная ссылка) |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (постоянная ссылка) |
|
может да, а может и нет, я ни разу не видел в арме 3 такой возможности, однако на стадии расхватывании техники "кто где сидит" так или иначе решается, однако такая функция будет крайне полезна на стадии боя, пример, стоит ифрит с пулеметом и расстреливает пехоту на расстоянии полтора км, вдруг на место водителя залезает какойнить уникум и едет по своим делам... такое случается очень часто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (постоянная ссылка) |
Здравствуйте, очень часто посещаю ваш сервер, новый мод нравиться, но есть не доработки, например выгоняет из техники хотя ранг полковник ( последний ) надеюсь на скорое исправление! спасибо.
Последний раз редактировалось пользователем Loorrr; 23.04.2014 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (постоянная ссылка) |
|
+еще один баг в копилку:
на 0 уровне если взять рюкзак, то он с большим шансом может одеться, однако при залезании в технику и последующем вылезании из нее он снимается и выдается сообщение о том, что ранг не достаточен |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (постоянная ссылка) |
|
На сервере обновление (А3):
1. должны работать ранги на технику 2. очки должны у всех правильно показываться 3. устранен косяк с биноклями 4. при загрузке в рюкзаке и униформе не появляется левые магазины 5. на начальных точках убрана техника 6. мелкие шероховатости |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (постоянная ссылка) |
|
Есть такое и не лечится. В некоторых случаях не отрабатывает событие на поднятие (очередной привет бисам). Кое где приделал "костыли", а кое где оставил т.к. посчитал не критичными, ибо не хочется кучу проверок лишних вешать на игрока ... это же наш фпс. Но в целом при любом действии игрока, такие вещи в любом случае скинутся.
Последний раз редактировалось пользователем KindMan; 23.04.2014 в 21:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (постоянная ссылка) |
А чего такое ограничение по пингу жесткое? У меня мегафон и по определению пинг меньше чем 250 не бывает. Причем скачет от 250 до 300 и выше, вплоть до бесконечности, туда сюда.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (постоянная ссылка) |
|
Т.к. это относится к настройкам сервера, то админ сервера ответил в соответствующей теме http://otstrel.ru/forum/arma2/public...ml#post1333137
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (постоянная ссылка) |
по поводу техники, в вертолете баг с стрелком, залезаешь за стрелка 1 - вый раз не выкидывает, как вылезешь и залезешь обратно, выкидывает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (постоянная ссылка) |
Заблокирован
|
а где скачать то её можно? выложи на файлообменник.
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma3/obmen_opytom/64782-co30_-_red_rising_altis.html
|
||||
Автор | Для | Тип | Дата | Hits |
Co 30 Red rising - Форум | Эта тема | Refback | 09.05.2014 11:09 | 18 |