Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (16) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2016, 17:52   #401 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Цитата:
Сообщение от FiliasFogg Посмотреть сообщение
Могу узнать расписание работы сервера? Утром зашел за синих была миссия. Набил очков, купил снаряжение. Вечером захожу уже миссия за красных. Желания тратить время на набивание по новой нету. Хотелось бы узнать когда миссия за синих?
Миссия запускаются по порядку. Переключаются автоматом, если одну из миссий закончили. Но ничего не мешает сменить миссию руками.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 18:47   #402 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
1. Сайд с арестом офицера (синие мы) - не входил ни к кому в группу, стоял и ругался не по уставу. После отмены миссии админом - легкомысленно остался на карте, за что и был расстрелян за неповиновение. Надпись на экране -"Зе офисер киллед бай Ми"
подшаманим над этим.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 17:30   #403 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
1. Сайд с арестом офицера (синие мы) - не входил ни к кому в группу, стоял и ругался не по уставу. После отмены миссии админом - легкомысленно остался на карте, за что и был расстрелян за неповиновение. Надпись на экране -"Зе офисер киллед бай Ми"
Играли опять за синих, вроде был перезапуск, бот арестовывался нормально, а прыгать на базу через КШМ не хотел, пришлось везти как ВИП чартерным рейсом
В принципе, всё как и должно быть, без легких телепортов.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 22:42   #404 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

значитса анонс 1.6

-фикс маркеров (не исчезал маркер раненого с карты при его дисконекте, не исчезали маркеры статики игрока после уничтожения + нельзя было снова установить).
-фикс меню покупки ботов, когда ругалось что не хватает очков, хотя на деле у игрока было достаточно очей
-фикс сайда с уничтожением артустановки, когда она детонировала и миссия не засчитывалась
-фикс сайда эвакуации снайперов, когда спавнились боты иной фракции
-нельзя на территории базы ставить статику, амокар по дефолту заперт (может открыть админ), ибо начинают тупить спамя мортарой с базы от амокара.
-миссия с арестом офицера чуть подправлена, чтоб бот входил в группу игрока сначала, затем все остальное.
-шрифт тахомаболд заменен на пуристаболд, тк кирилицу он не отображает на 3д маркерах (не было надписи красным,над ранеными при включенном русском языке в игре).

пс а насчет допки с доставкой техники, грузовик не исчез, ибо в нем сидел Тисси (открыл, будучи залогиненым под админкой, я так понел).

ппс на дедике проверено все шо фиксено, но поглядим как оно ф мультиплеере покажет
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 04:18   #405 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

в продолжение к анонсу 1.6

что касаемо всего принципа захвата точки:

теперь после уничтожения вышки, будут прекращаться воздушные подкрепления, наземные же будут продолжаться до тех пор,пока не будет выполнено условие (захвачены все штабы + выполнена допзадача+врагов пехов менее 5 и уничтожена вся тяжелая техника в радиусе города). До этого наземные подкрепления будут приходить в радиусе 360 вокруг города и отбивать захваченые игроком штабы и не давать захвать их. Такие себе волны) В зависимости от кол-ва игроков на сервере, пауза между респом каждой группы ботов,будет варьироваться.

игроков < 5 : 240 секунд
игроков < 10 : 180 секунд
игроков < 20 : 120 секунд
игроков < 30 : 90 секунд
по дефолту 60 сек

так шо посмотрим,может придется увеличить\уменьшить интервал.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 21:10   #406 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Уж и не знаю, будет кто читать:

1. На сайдмиссии с разминирование подводных мин -добавить вражеских аквалангистов. Чтоб не так просо всё было.
2. При смерти с не сохраненным снаряжением - появляется сохранный набор на раненном.
3. Волны сделать чаще.раза в 3. Всё равно легко берется город. (может ASR мод поправит это).
4. Штабы обнести мешками с песком, а то боты около них выкашиваются мгновенно. Или сменить штабы на другие, более защищенные.
5. Респить ботов в не захваченных штабах, они всё равно не успевают добежать с окраин, для того чтобы отбить штаб. Респить, соответственно при отсутствии внутри живых игроков.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 22:44   #407 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
Уж и не знаю, будет кто читать:

1. На сайдмиссии с разминирование подводных мин -добавить вражеских аквалангистов. Чтоб не так просо всё было.
2. При смерти с не сохраненным снаряжением - появляется сохранный набор на раненном.
3. Волны сделать чаще.раза в 3. Всё равно легко берется город. (может ASR мод поправит это).
4. Штабы обнести мешками с песком, а то боты около них выкашиваются мгновенно. Или сменить штабы на другие, более защищенные.
5. Респить ботов в не захваченных штабах, они всё равно не успевают добежать с окраин, для того чтобы отбить штаб. Респить, соответственно при отсутствии внутри живых игроков.
1. посмотрим
2. с этим поподробнее, какой сохраненный набор?, если ты говоришь с не сохраненным.
3. одминистрация все делает втихую, в теме сервера я не вижу сбщ, о том какой мод был подключен\отключен к серверу, а так сделаем да.
4.посмотрим
5.поглядим.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 15:24   #408 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
1. посмотрим
2. с этим поподробнее, какой сохраненный набор?, если ты говоришь с не сохраненным.
3. одминистрация все делает втихую, в теме сервера я не вижу сбщ, о том какой мод был подключен\отключен к серверу, а так сделаем да.
4.посмотрим
5.поглядим.
2. Сохраняем набор снаряжения 1. Переодеваемся/перевооружаемся, не сохранаяем набор( имеем на теле Набор 2). Спотыкаемся/смертельно ранимся. На теле появляется Набор 1 (анимация раненого, лежим на животе, Набор 2 пропадает). После ревайва - остается Набор 1.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 15:59   #409 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
2. Сохраняем набор снаряжения 1. Переодеваемся/перевооружаемся, не сохранаяем набор( имеем на теле Набор 2). Спотыкаемся/смертельно ранимся. На теле появляется Набор 1 (анимация раненого, лежим на животе, Набор 2 пропадает). После ревайва - остается Набор 1.
тут без ста грамм не разобраться
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 17:11   #410 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
2. Сохраняем набор снаряжения 1. Переодеваемся/перевооружаемся, не сохранаяем набор( имеем на теле Набор 2). Спотыкаемся/смертельно ранимся. На теле появляется Набор 1 (анимация раненого, лежим на животе, Набор 2 пропадает). После ревайва - остается Набор 1.
Так ведь это логично, сохранил-1, он и остался на тебе. Ты попробуй второй сохранить и споткнуться
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 19:36   #411 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
тут без ста грамм не разобраться
Смысл в том, что после ранения и ревайва должен сохраняться набор, который был перед ранением, а не последний сохраненный. Это логично.
Вариант - сделать несколько доступных слотов для наборов вооружения, напр.:
1. Разведчик.
2. Штурмовик.
3. Солдат.
и т.п.
Смысл? На разные задания (сайды) и варианты расположения городов требуется разное вооружение. Даже на начало атаки города и окончание - нужно разное вооружение.
В общем, как в КС, Лёлик, тебе должно быть понятно.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 19:38   #412 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Так ведь это логично, сохранил-1, он и остался на тебе. Ты попробуй второй сохранить и споткнуться
Шамо, шутник , это как сохранится перед получением пули? Сидеть всегда у КШМ?
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 21:39   #413 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
Смысл в том, что после ранения и ревайва должен сохраняться набор, который был перед ранением, а не последний сохраненный.
хм, так и сделано, что если там подобрал пуху трофейную (не сохранил ее)
и если ранили то должен лежать с этой же пухой.

надо еще раз затестить все это.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 02:56   #414 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
хм, так и сделано, что если там подобрал пуху трофейную (не сохранил ее)
и если ранили то должен лежать с этой же пухой.

надо еще раз затестить все это.
да вроде норм все было, правда пухи я не подбирал, но заряды рпг тратил, после ревайва ничего не восстанавливалось
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 11:02   #415 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
хм, так и сделано, что если там подобрал пуху трофейную (не сохранил ее)
и если ранили то должен лежать с этой же пухой.

надо еще раз затестить все это.
Дополнение. Я перед этим еще десантировался с базы. Может с этим связано. А так обычно всё нормально работает.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 11:05   #416 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Еще баг. Технику иногда приходится чинить по 2 раза. Чинишь первый раз - пишет "отремонтировано", садишься -всё равно убитая. Приходится еще раз чинить.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 12:13   #417 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
AlexDadNnov,Еще баг. Технику иногда приходится чинить по 2 раза. Чинишь первый раз - пишет "отремонтировано", садишься -всё равно убитая. Приходится еще раз чинить.
такое может случиться из-за десинхрона и проблем с сетью.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 12:41   #418 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
такое может случиться из-за десинхрона и проблем с сетью.
Такое было не у меня одного и не один раз, с КШМ так постоянно, стоит без колес - починишь, фиг, колес всё равно нет, еще раз - и нормально. Это хорошо когда ты инж, а у простых людей -только 1 ремпак в технике...

ПС. Можно как то решить проблему с КШМ и водой? Чтоб мотор работал после попадания в воду. Даже после ремонта не заводится... Что то не докладывают в ремпаки
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 12:56   #419 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
Такое было не у меня одного и не один раз, с КШМ так постоянно, стоит без колес - починишь, фиг, колес всё равно нет, еще раз - и нормально. Это хорошо когда ты инж, а у простых людей -только 1 ремпак в технике...

ПС. Можно как то решить проблему с КШМ и водой? Чтоб мотор работал после попадания в воду. Даже после ремонта не заводится... Что то не докладывают в ремпаки
и еще при проведении ремонта, "ремонтируемый объект" это cursorObject. так шо надо курсор навести на технику. а че оно так у некоторых иногда не срабатует,пока что не ясно. но на а2 бывало что починил и починилось тока через пару секунд или больше, или сел в технику а не в ней. проблемы с сетью такое дают.

насчет кшм надо затестить шо там с ней после воды, скорее всего ниче не сделать. ограничение движка, как и нельзя потушить огонь на горящей технике, никаким способом.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 13:48   #420 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
и еще при проведении ремонта, "ремонтируемый объект" это cursorObject. так шо надо курсор навести на технику. а че оно так у некоторых иногда не срабатует,пока что не ясно. но на а2 бывало что починил и починилось тока через пару секунд или больше, или сел в технику а не в ней. проблемы с сетью такое дают.

насчет кшм надо затестить шо там с ней после воды, скорее всего ниче не сделать. ограничение движка, как и нельзя потушить огонь на горящей технике, никаким способом.
еще если не дай Боже карту откроешь во время ремонта техника не чинится. А если это связанно с десинхронами то трабл видимо серьезный, ибо последнее время если больше 10 человек на серве фпс падает до 4 и даж рестарт не помогает. И как не странно даже уменьшение кол-ва ботов на мейн таргете не всегда положительно влияет на фпс серва

пс а после утопления машки и ее ремонта, если не заводится двигатель помогает перезаход через лобби, подозрительно
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 1.24325 seconds with 29 queries