Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (3) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 22:21   #461 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Оповещение в чате типа- *Рядовой Пупкин залез куда не надо и словил маслину, теперь валяется с полными штанами, но расчитывает на вашу помощь.*
это добавим да. а вот насчет ДЛЦ шмота, то тут никак. Ваще шо смекалка у бойцов не срабатывает шоль, насчет этого, шо если у них нет ДЛЦ то и юзать не смогуть.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 23:08   #462 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
Будучи полканом, но не умеющим летать- заскучал..., начал диверсантить с ПП Вармина и наткнулся на такой косяк: Берешь ПП Вармиа .45кал. вешаешь глушитель , прицел патрошки и все бы ни чего пока не захочешь взять патрошки к ней трассирующего свойства. Взяв трассера не имеешь возможности сохранить сетап ибо пишет , что имеются запрещенные для меня гаджеты... что за напасть такая с трассерами и в чем их невместность для командира отделения в ранге полковника?
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 23:13   #463 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
И тут же в догонку: Это что за мода такая иметь в миссии целое отделение{Otstrel} заняв слот в котором будешь кикнут с сервера с формулировкой , что это Админ-слот!? Рожей не вышел? Буде не секрет -поделитесь: А кто же по красивше будет? Для каких чудо- богатырей наличествует вечно пустое отделение?
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 01:54   #464 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Мазай,

да, это баг с класнеймом этих магазинов. попробуем пофиксить. А это резервные слоты для игроков сквада Отстрел. Такие себе премиум)) шеврончик выдается каждому кто в скваде при занимании одного из этих слотов.

Если желаешь можешь присоединится к касте избранных)) и сможешь занимать эти слоты.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 01:56   #465 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

так дальше, теперь уничтожение вражеских артнаводчиков является одной из важных приоритетных задач. Ибо огонь вести будут нещадно по позициям штурмующих.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 08:57   #466 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
Пасибки за разъяснение
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:47   #467 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
так дальше, теперь уничтожение вражеских артнаводчиков является одной из важных приоритетных задач. Ибо огонь вести будут нещадно по позициям штурмующих.
Дай разброс, хотя бы метров 10, чтоб не в глаз миной попадали...
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 12:01   #468 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
Дай разброс, хотя бы метров 10, чтоб не в глаз миной попадали...
да, погрешность будет разная.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 15:02   #469 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

AlexDadNnov,

еще раз предельно ясно изложи шо там с формой пилота вчера стало после респы\ранения?
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 15:26   #470 (постоянная ссылка)
 


Будет ли арех на серверах?Релиз уже сегодня вроде.
Flycatcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:11   #471 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Flycatcher Посмотреть сообщение
Будет ли арех на серверах?Релиз уже сегодня вроде.
канешно будет. вот только когда.

пс и что тот апекс без миссии путевой под него м? очередное нищевое ДЛЦ аля БАФ/АЦР с купкой юнитов и островом.

Последний раз редактировалось пользователем Armik; 11.07.2016 в 16:34.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:21   #472 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
канешно будет. вот только когда.

пс и что тот апекс без миссии путевой под него м? очередное нищевое ДЛЦ аля БАФ/АЦР с купкой юнитой и островом.
Арех это скорее аровхед,бомжи с калашами против суперкрутыхнавороченых парней.
Flycatcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 16:36   #473 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Flycatcher Посмотреть сообщение
Арех это скорее аровхед,бомжи с калашами против суперкрутыхнавороченых парней.
уж приоритетнее на СUP моде што-то сделать. имхо.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 18:54   #474 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
2. Сохраняем набор снаряжения 1. Переодеваемся/перевооружаемся, не сохранаяем набор( имеем на теле Набор 2). Спотыкаемся/смертельно ранимся. На теле появляется Набор 1 (анимация раненого, лежим на животе, Набор 2 пропадает). После ревайва - остается Набор 1.
То же самое. Лежал после смерти в штатной форме пилота с парашютом за спиной и ПП вместо своей Катибы и Рюкзака Хекс. Играл за пилота. Снаряжение было сохранено вроде.
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 20:39   #475 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
То же самое. Лежал после смерти в штатной форме пилота с парашютом за спиной и ПП вместо своей Катибы и Рюкзака Хекс. Играл за пилота. Снаряжение было сохранено вроде.
надо уточнить, если вначале играл пилотом, затем перезашел за другой слот, переоделся и не сохранил инвентарь, то так и будет. ибо последний сохраненый пресет это форма пилота, вот его в тебя и нарядили.

а вообще механика такая:

если игрок получает дамаг <0.9 и прошло 2 сек после последнего сохранения, в этот момент сохраняется его текущее снаряжение, оно и надевается на него когда раненый лежит. а если респанишся не дождавшись ревайва, то одевает то снаряжение, которое сохранил через менюшку у ящика.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 14:28   #476 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

апдейт 1.8

требования: пач 1.62

-добавлен параметр "без обслуживания у аммокара на базе"
-твики ремонта техники, ремонт любого повреждение занимает по времени 1 наркоманскую анимацию
-фикс невозможности сохранить в снаряжении магазины зеленый трассер к ПП Вермина
-утопленая техника (базовая) считается уничтоженой и респавнится
-добавлено глушитель на штурмовую винтовку 5.56. доступно на капрале
-добавлены к обороне города продвинутые вражекие минометные расчеты, не могут вести огонь,если уничтожены все артнаводчики
-добавлено сбщ,если кто-либо из игроков ведет огонь по купленной технике
-отключено все шо летает\ползает по карте, ввиду отсутсвия пруфа. карта большая, шанс встречи минимален, а вот ресурсы отбирает. Весь фан сосредоточен на основном задании миссии. Так что если не включать прочие не нужные патрули и тп, можно смело ставить кол-во войск в городе на максимум.
-изменен цвет ряда игровых маркеров
-правки файла локализации
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 16:20   #477 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

в дополнение к апдейту 1.8

-добавим контент из Апекса
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 17:59   #478 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo

DedushcaShamo
Кто нибудь уже обновился? Что там нового?
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 18:12   #479 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
в дополнение к апдейту 1.8

-добавим контент из Апекса

поправочка!


я тут поглядел контентик, скорее всего добавлять в миссиию на алтисе ничего из апекса не будем. Ибо народ и так негодуе из-за наличие шмота их марксмана и хеликоптеров, что юзать нельзя,а продается. А с этим контентом,так ваще. И он захламит весь арсенал, а юзать низзя будет.

Так что, может в отдельную миссию на Таноа включим и то если таковая будет.

 

PHP код:
//ОРУЖИЕ
this addWeapon "arifle_MX_GL_khk_F";
this addWeapon "arifle_MX_khk_F";
this addWeapon "arifle_MX_SW_khk_F";
this addWeapon "arifle_MXC_khk_F";
this addWeapon "arifle_MXM_khk_F";
this addWeapon "SMG_05_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_01_snd_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_01_khk_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_01_blk_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_01_GL_snd_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_01_GL_khk_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_01_GL_blk_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_02_snd_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_02_khk_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_02_blk_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_03_snd_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_03_khk_F";
this addWeapon "arifle_SPAR_03_blk_F";
this addWeapon "arifle_ARX_ghex_F";
this addWeapon "arifle_ARX_blk_F";
this addWeapon "arifle_ARX_hex_F";
this addWeapon "arifle_Mk20_plain_F";
this addWeapon "arifle_Mk20C_plain_F";
this addWeapon "arifle_AK12_F";
this addWeapon "arifle_AK12_GL_F";
this addWeapon "arifle_AKM_F";
this addWeapon "arifle_AKS_F";
this addWeapon "arifle_CTAR_ghex_F";
this addWeapon "arifle_CTAR_blk_F";
this addWeapon "arifle_CTAR_hex_F";
this addWeapon "arifle_CTAR_GL_ghex_F";
this addWeapon "arifle_CTAR_GL_blk_F";
this addWeapon "arifle_CTAR_GL_hex_F";
this addWeapon "arifle_CTARS_ghex_F";
this addWeapon "arifle_CTARS_blk_F";
this addWeapon "arifle_CTARS_hex_F";
this addWeapon "srifle_DMR_07_ghex_F";
this addWeapon "srifle_DMR_07_blk_F";
this addWeapon "srifle_DMR_07_hex_F";
this addWeapon "srifle_GM6_ghex_F";
this addWeapon "srifle_LRR_tna_F";
this addWeapon "LMG_03_F";
this addWeapon "launch_RPG32_ghex_F";
this addWeapon "launch_RPG7_F";
this addWeapon "launch_O_Titan_ghex_F";
this addWeapon "launch_B_Titan_tna_F";
this addWeapon "launch_O_Titan_short_ghex_F";
this addWeapon "launch_B_Titan_short_tna_F";
this addWeapon "hgun_Pistol_01_F";
this addWeapon "hgun_P07_khk_F";

//ФОРМА
this forceAddUniform "U_I_C_Soldier_Para_4_F";
this forceAddUniform "U_I_C_Soldier_Para_2_F";
this forceAddUniform "U_I_C_Soldier_Para_3_F";
this forceAddUniform "U_I_C_Soldier_Para_1_F";
this forceAddUniform "U_I_C_Soldier_Para_5_F";
this forceAddUniform "U_B_CTRG_Soldier_urb_1_F";
this forceAddUniform "U_B_CTRG_Soldier_urb_3_F";
this forceAddUniform "U_B_CTRG_Soldier_urb_2_F";
this forceAddUniform "U_O_V_Soldier_Viper_F";
this forceAddUniform "U_O_V_Soldier_Viper_hex_F";
this forceAddUniform "U_B_T_FullGhillie_tna_F";
this forceAddUniform "U_O_T_FullGhillie_tna_F";
this forceAddUniform "U_O_T_Sniper_F";
this forceAddUniform "U_B_T_Sniper_F";
this forceAddUniform "U_O_T_Officer_F";
this forceAddUniform "U_O_T_Soldier_F";
this forceAddUniform "U_B_CTRG_Soldier_F";
this forceAddUniform "U_B_CTRG_Soldier_3_F";
this forceAddUniform "U_B_CTRG_Soldier_2_F";
this forceAddUniform "U_B_GEN_Soldier_F";
this forceAddUniform "U_B_GEN_Commander_F";
this forceAddUniform "U_B_T_Soldier_SL_F";
this forceAddUniform "U_I_C_Soldier_Camo_F";
this forceAddUniform "U_B_T_Soldier_F";
this forceAddUniform "U_B_T_Soldier_AR_F";

//ЖИЛЕТЫ
this addVest "V_TacVest_gen_F";
this addVest "V_BandollierB_ghex_F";
this addVest "V_PlateCarrier1_rgr_noflag_F";
this addVest "V_PlateCarrier1_tna_F";
this addVest "V_PlateCarrierGL_tna_F";
this addVest "V_PlateCarrier2_rgr_noflag_F";
this addVest "V_PlateCarrier2_tna_F";
this addVest "V_PlateCarrierSpec_tna_F";
this addVest "V_HarnessOGL_ghex_F";
this addVest "V_HarnessO_ghex_F";
this addVest "V_TacChestrig_grn_F";
this addVest "V_TacChestrig_cbr_F";
this addVest "V_TacChestrig_oli_F";

//РЮКЗАКИ
this addBackpack "B_ViperLightHarness_ghex_F";
this addBackpack "B_ViperLightHarness_oli_F";
this addBackpack "B_ViperLightHarness_khk_F";
this addBackpack "B_ViperLightHarness_blk_F";
this addBackpack "B_ViperLightHarness_hex_F";
this addBackpack "B_ViperHarness_ghex_F";
this addBackpack "B_ViperHarness_oli_F";
this addBackpack "B_ViperHarness_khk_F";
this addBackpack "B_ViperHarness_blk_F";
this addBackpack "B_ViperHarness_hex_F";
this addBackpack "B_Bergen_tna_F";
this addBackpack "B_Bergen_dgtl_F";
this addBackpack "B_Bergen_hex_F";
this addBackpack "B_Bergen_mcamo_F";
this addBackpack "B_Carryall_ghex_F";
this addBackpack "B_AssaultPack_tna_F";
this addBackpack "B_FieldPack_ghex_F";

//ШЛЕМЫ
this addHeadgear "H_MilCap_gen_F";
this addHeadgear "H_MilCap_ghex_F";
this addHeadgear "H_MilCap_tna_F";
this addHeadgear "H_Beret_gen_F";
this addHeadgear "H_HelmetO_ghex_F";
this addHeadgear "H_Helmet_Skate";
this addHeadgear "H_HelmetLeaderO_ghex_F";
this addHeadgear "H_HelmetB_Light_tna_F";
this addHeadgear "H_HelmetCrew_O_ghex_F";
this addHeadgear "H_HelmetB_Enh_tna_F";
this addHeadgear "H_HelmetB_TI_tna_F";
this addHeadgear "H_HelmetO_ViperSP_hex_F";
this addHeadgear "H_HelmetO_ViperSP_ghex_F";
this addHeadgear "H_HelmetSpecO_ghex_F";
this addHeadgear "H_HelmetB_tna_F";
this addHeadgear "H_Booniehat_tna_F";

//ОЧКИ
this addGoggles "G_Combat_Goggles_tna_F";
this addGoggles "G_Balaclava_TI_tna_F";
this addGoggles "G_Balaclava_TI_G_tna_F";
this addGoggles "G_Balaclava_TI_blk_F";
this addGoggles "G_Balaclava_TI_G_blk_F";

//ПРЕДМЕТЫ
this linkItem "O_NVGoggles_urb_F";
this linkItem "O_NVGoggles_ghex_F";
this linkItem "O_NVGoggles_hex_F";
this linkItem "NVGoggles_tna_F";
this linkItem "NVGogglesB_grn_F";
this linkItem "NVGogglesB_gry_F";
this linkItem "NVGogglesB_blk_F";

this addWeapon "Laserdesignator_02_ghex_F";
this addWeapon "Laserdesignator_01_khk_F";

//ТЕХНИКА
createVehicle "C_Offroad_02_unarmed_F";
createVehicle "B_T_LSV_01_unarmed_F";
createVehicle "B_T_LSV_01_armed_F";
createVehicle "O_T_LSV_02_unarmed_F";
createVehicle "O_T_LSV_02_armed_F";
createVehicle "B_T_UAV_03_F";
createVehicle "C_Plane_Civil_01_F";
createVehicle "O_T_UAV_04_CAS_F";
createVehicle "B_T_VTOL_01_armed_F";
createVehicle "B_T_VTOL_01_infantry_F";
createVehicle "O_T_VTOL_02_infantry_F";
createVehicle "C_Scooter_Transport_01_F";
createVehicle "I_C_Boat_Transport_02_F"
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 19:50   #480 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

можно как вариант, ботам добавить оружие из апекса. и у тех кого есть сие длц могут юзать пухи, а у кого нет, будут знать шо юзать низя, и будут предупреждены. а не так как в арсенале, купил а взять болт.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.50453 seconds with 29 queries