Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (19) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 07:38   #1201 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
оно конешно повеселее будет с нюком в миссии, но вот кольца над грибом для эпичности, дорисовать не получается

пс на ютубе видел парочку видосов, там кольца рисовались идеально, но ска нигде куска кода нет.
Во второй арме вроде не прижилось? Да и костюмы РЗК дороговато будут стоить...
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:05   #1202 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo
Игра: ArmA 2 CO+ACE

DedushcaShamo
Вчера на "третьем", на Малдэне часа четыре брали город, я не вытерпел и ушел. Хз как так. Говорят баг. Но я думаю просто мало людей было, как зашёл 16 было в конце 6. Народ дико психуя от потери очечей спешно покидал сервер.
__________________

Последний раз редактировалось пользователем dedushca; 12.10.2017 в 15:13.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:13   #1203 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

нужен свежий взгляд на проблему(ы), а не вечные жалобы.
__________________
Armik сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:17   #1204 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Вчера на "третьем", на Малдэне часа четыре брали город, я не вытерпел и ушел. Хз как так. Говорят баг. Но я думаю просто мало людей было, как зашёл 16 было в конце 6. Народ дико психуя от потери очечей спешно покидал сервер.
вот те 6 что остались (выжили) - мужики, остальное - перекотиполе, зашел ущел набуй пошел

Цитата:
Во второй арме вроде не прижилось? Да и костюмы РЗК дороговато будут стоить...
все меняется ..., от тебя рядовой Гринхолм, идей ваще не поступает. Что такое? Предложи хоть идею какую-то по созданию новой сайдмиссии или что-нибудь интересное задание с нюком? Чтоб так было все продумано, а не просто бла бла бла. м?? денех с тебя не попрошу даже
__________________
Armik сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 18:05   #1205 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo
Игра: ArmA 2 CO+ACE

DedushcaShamo
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
вот те 6 что остались (выжили) - мужики, остальное - перекотиполе, зашел ущел набуй пошел



все меняется ..., от тебя рядовой Гринхолм, идей ваще не поступает. Что такое? Предложи хоть идею какую-то по созданию новой сайдмиссии или что-нибудь интересное задание с нюком? Чтоб так было все продумано, а не просто бла бла бла. м?? денех с тебя не попрошу даже
Кстати насчет сайд миссии: Мне понравилось что ты реализовал что я тебе предлагал на "второй" Арме еще (хоть и упрощенный вариант))). Я про наших попавших в окружение. И еще я предлагал спасти высокопоставленную особу с корабля, тоже по моему есть (если не путаю). Это радует. Спасибо!
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 19:24   #1206 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

Отправить сообщение для PzVI с помощью Skype™ pzvi
Сделай сайд по уничтожению поля с маками или коноплей.
PzVI сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 19:42   #1207 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Сделай сайд по уничтожению поля с маками или коноплей.
ты хтел сказать "стелс-мисия по транспортировке груза морем,по небу и по земле" аж за пределы карты.
__________________
Armik сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 20:59   #1208 (постоянная ссылка)
 


Значится, сборник идей и предложений

1. Минные поля
в нынешнем виде опасны разве что под вышкой, в остальном смех да и только
под ящиками хрен разминируешь правда
можно создать минные поля числом 15-40 мин, в перемешку пт, попрыгунчики и мелкие лягушки (растяжки не надо - видать за километр), как в городе так и по периметру
чтобы они создавали реальные проблемы продвижению пехоты и техники, и фраза "мы кажись на мины зашли" звучала грозно
тот-же сайд по разминированию дороги можно переработать минным полем числом до 50 мин в каком-то городе, полчаса на разминирование
вопрос однако как это повлияет на производительность, полторы сотни мелких объектов
в последнем длц вышел ещё раскидыватель мин, можно продавать зажравшимся за 30/штука

2. Морская тема
допки на воде немного проблематичны, тк в случае смерти появляешься на берегу хз где. могу предложить всех кто утонул считать невозвратимыми потерями, и сразу возрождать на базе, без штрафа

миссии по потоплению корабля, разминированию морских мин можно перенести километров за 5 и дальше от берега, с охраной из 3-5 катеров и дюжиной дайверов

отдельный вариант - перебить глубоководную группу исследователей/разведчиков/диверсантов, далеко от берега и глубоко под водой плавают человек 8 и пара пустых подводных лодочек, и плавают минут 30, тк воздуха нэма

ещё вариант задания - извлечь черный ящик с подбитого самолёта/вертолёта, своего или вражеского. модельку убитой машины можно создать из настоящей, убрав здоровье до 0, либо из обломков-декораций. но при этом придётся замутить что-то наподобие флага, который можно получить подплывая/подходя ближе к вреку из выпадающего меню. в качестве модельки данных с черного ящика какую-нибудь мелкую хреновину из декорации на плечо игрока.

для всех этих прелестей в магазине пригодятся боевые катера, подлодки и гидрокостюм, который покупается как аксессуар, дабы не морочать игроков покупкой отдельной формы каждый раз как поплавать охота. водолазку вообще бесплатной сделать можно, как и ребризер с очками, сразу чтобы валялись в ящике

3. Сбитые лётчики
сейчас лётчики на землю не успевают упасть и труп уже исчезает. предложу запихивать некоторым со спавна какие-нибудь фото или документы в карман, которые на базе можно сбагрить за 5 очей. ну или прицел какой твп. появится новая фишка бегать за сбитыми вертолётами и мочить выживших пилотов

4. Техника
Технику сейчас можно отремонтировать за 2 секунды - выпрыгиваешь, нажимаешь чинить и до конца анимации прыг обратно. вуаля имба танк даже взорваться не успевает. ремонт можно до 30 сек поднять, при этом однако бк на технике это действительно боль в заднице, тащить танк на базу только ради того чтобы перезарядить... фарпосты вообще никто не ставит никогда.

отдельно вариант позакрывать всю тяжелую и среднюю технику врага (ибо сейчас 95% техники трофеи, свои танки иногда конечно покупают, но вот чтоб бтр купить это вообще редкость). без нытья /а чё ты меня убил говорил же свой/танк не добивать и прочее. можно трейд-ин ввести на базе. притащил вражий танк на врек - получи свой со скидкой за 20.

5. Ну и магазин. куда-то поисчезали автотранспорты blackfish, ксиан, кучи вариантов тару. Убираешь ненужное с магазина или это лишняя нагрузка? Кстати там есть водяные скутеры. На них будет весело по волнам порассекать
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 01:12   #1209 (постоянная ссылка)
 


ну и ещё в догонку вариант допки:
противник развернул зрк среднего радиуса действия, задача - уничтожить
турельку mk21 centurion и перезаряжать её каждую минуту, рядом грузовик с бк и ремка под камуфляжной сеткой (чтоб походило на настоящую зенитную батарею), вокруг стандартная охрана
только ставить подальше от базы, иначе посшибает всех на взлёте. и не дать возможность взломать турель с бесконечным бк
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 07:59   #1210 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

update 4.94

+добавлена техника втол всем сторонам
+ребризер,очки и ветсъют перемещены в аксесуары
+снижена цена на униформу пилотов
+добавлено катер,лодку и скутер в арсенал
+добавлено пресеты с кластерными боеприпасами для авиации
+продолжительность полевого ремонта теперь зависит от характера повреждений и типа техники
+задания по освобождению от повторного захвата, приравниваются к сайдмиссиям и выдаются очки
+расширен лут
+иногда боты будут использовать артл подготовку перед контратакой
+иногда место водителя в трофейной технике будет закрыто (этот вариант лучше чем напрочь лишать возможности юзать ее)
__________________
Armik сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:02   #1211 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Вчера на "третьем", на Малдэне часа четыре брали город, я не вытерпел и ушел. Хз как так. Говорят баг. Но я думаю просто мало людей было, как зашёл 16 было в конце 6. Народ дико психуя от потери очечей спешно покидал сервер.
Залететь, с улюлюканьем, в город, взорвать вышку - мало. Нужно доп. задачу выполнить, проверить дома(в каждом втором бот сидит), выбить ботов из тригера (но люди, играющие уже 3 дня, говорят: "Это все устарело, нужно 30мин. штабы не терять"). Но все рассаживаются в штабы и отстреливают кубометры ботов. На Черно и Такистане(разве что в Расмане не так) это прокатывало(заходных домиков мало), а на Мальдене - фиг!
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:04   #1212 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
вот те 6 что остались (выжили) - мужики, остальное - перекотиполе, зашел ущел набуй пошел



все меняется ..., от тебя рядовой Гринхолм, идей ваще не поступает. Что такое? Предложи хоть идею какую-то по созданию новой сайдмиссии или что-нибудь интересное задание с нюком? Чтоб так было все продумано, а не просто бла бла бла. м?? денех с тебя не попрошу даже
На Сарани миску перенести сколько стоит?
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:19   #1213 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Предложение. Уберите из игровой админки все плюшки (кроме "завершить доп. задание") почти все голосуют за себя, когда мало народу и спамят допки артиллерией.
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:32   #1214 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo
Игра: ArmA 2 CO+ACE

DedushcaShamo
Цитата:
Сообщение от Grinholm Посмотреть сообщение
Залететь, с улюлюканьем, в город, взорвать вышку - мало. Нужно доп. задачу выполнить, проверить дома(в каждом втором бот сидит), выбить ботов из тригера (но люди, играющие уже 3 дня, говорят: "Это все устарело, нужно 30мин. штабы не терять"). Но все рассаживаются в штабы и отстреливают кубометры ботов. На Черно и Такистане(разве что в Расмане не так) это прокатывало(заходных домиков мало), а на Мальдене - фиг!
Ты читай дословно, ага!? Четыре часа не о чем не говорит? Доп.задание и вышка были уничтожены в первый час, далее шли волны наступлений по земле, дома были вычищены за три последующих часа до блеска по три раза каждый. Игра сводилась к тому что люди только и занимались что обирали трупы и делали новых- ВСЕ. Это нудно и неинтересно. А учитывая что штабы периодически отжимались, игроки теряли очки. Далее было принято коллективное решение распределить народ по бункерам, а оставшиеся будут бегать по городу и чистить его. Так вот, даже когда все бункера в двадцатый раз были наши, а в городе было пусто, точка отказывалась сдаваться. Мы в очередной раз ждали орды пехов (заметь "пехов") потому как техники и авиации не видели уже несколько часов. Несканчаемая атака бесила, люди покидали сервер.
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 09:10   #1215 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Ты читай дословно, ага!? Четыре часа не о чем не говорит? Доп.задание и вышка были уничтожены в первый час, далее шли волны наступлений по земле, дома были вычищены за три последующих часа до блеска по три раза каждый. Игра сводилась к тому что люди только и занимались что обирали трупы и делали новых- ВСЕ. Это нудно и неинтересно. А учитывая что штабы периодически отжимались, игроки теряли очки. Далее было принято коллективное решение распределить народ по бункерам, а оставшиеся будут бегать по городу и чистить его. Так вот, даже когда все бункера в двадцатый раз были наши, а в городе было пусто, точка отказывалась сдаваться. Мы в очередной раз ждали орды пехов (заметь "пехов") потому как техники и авиации не видели уже несколько часов. Несканчаемая атака бесила, люди покидали сервер.
Может и правда баганул сервер. При мне было так, как писал я. И ни какие уговоры не помогли: Тупо сидим в штабах и пуляем ботов, а грузовик, как стоял так и стоит.
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 09:28   #1216 (постоянная ссылка)
 
Аватар для FenechkA
 




ну или сбой в матрице
FenechkA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 10:22   #1217 (постоянная ссылка)
 
Аватар для dedushca
 
Имя: Шамиль

AKA: Shamo
Игра: ArmA 2 CO+ACE

DedushcaShamo
Цитата:
Сообщение от FenechkA Посмотреть сообщение


ну или сбой в матрице
ага!
__________________
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 16:39   #1218 (постоянная ссылка)
 


сколько не играю, но наглухо миссия никогда не застревала (кроме недавнего случая с 81 городом). боты иногда спавнились внутри каменных массивов и стопорили прохождение.
но даже оттуда ухитрились выкуривать
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 04:24   #1219 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Grinholm Посмотреть сообщение
На Сарани миску перенести сколько стоит?
вы еще со мной за малден не расчитались
__________________
Armik сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 05:43   #1220 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

rhs update 4.94

+изменен баланс и контент в арсенале на основе предложений игрока Hank'a
+добавлен лут в домах и на улице (деревяные ящики)
+фикс сохранения некоторых пух в сочетании с оптикой
+снижен шанс появления пасмурной погоды и дождя
+ребризер,очки и ветсъют перемещены в аксесуары
+снижена цена на униформу пилотов
+продолжительность полевого ремонта теперь зависит от характера повреждений и типа техники
+иногда боты будут использовать артл подготовку перед контратакой
+вся техника открыта, но иногда место водителя в трофейной технике будет закрыто.
__________________
Armik сейчас на форуме   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.36603 seconds with 29 queries