Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (24) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2019, 17:31   #1521 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Groove-C Посмотреть сообщение
Лелик, довожу до твоего сведения, что условиями Стима и Богемии Интерактив, строго запрещается монетизировать содержимое Армы и дополнений к ней, втюхивая оружие/униформу/технику/прочие элементы инвентаря и разную раскраску всего этого за деньги, при том, что игроки за все это уже заплатили при покупке самой игры и дополнений к ней.
и это при том что :

Цитата:
:moneybag: Премиум на сервере Evolution III

Поддержите наш сервер, приобретя Премиум, который дает:
* Стартовый капитал $30000 каждый раз после начала миссии
* Подключение к серверу без ожидания
* Ник золотого цвета
* При входе на сервер в чат будет выводиться сообщение:
"Premium player ВашНик connected"

Цены:
1 месяц - 300₽
3 месяца - 750₽
6 месяцев - 1400₽
12 месяцев - 2500₽
Пожизненный - 5000₽
да ты блеат мерзкий лицемер фу таким быть Грув,

пиздец прост.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 18:00   #1522 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Анчар
 

AKA: Анчар
Игра: арма, на другом так долго не останавливался

мда... а почасовую можно? как в сауне, может продлевать буду. чё кого какие еще услуги...
Анчар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 20:08   #1523 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Murzik
 


Don't feed the troll
Murzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 20:31   #1524 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

давно не захаживал,че там нового в эволюшн, читаю ченжлог и диву даюсь:

Цитата:
24.09.2018
На сервере версия v0.52.0
-рядом с базой добавлена зона для покупки лодок

01.10.2018
На сервере версия v0.54.0
-для подрыва радиостанции теперь нужно установить взрывчатку рядом с ней и взорвать

09.10.2018
-добавлена точка возрождения игроков на авианосце

04.12.2018
На сервере версия 0.57.0
-на карту добавлен эсминец

03.01.2019
На сервере версия 0.58.0
-добавлены дополнительные задания. (в данный момент - 2 типа заданий: уничтожение минометной позиции и уничтожение артиллерии врага)

19.01.2019
На сервере версия 0.60.0
-для техники добавлено действие "Толкнуть" - оно бывает полезно, если нужно сдвинуть застрявший катер/самолет/вертолет

26.01.2019
На сервере версия 0.61.0
-доп. задание: захватить вражеский летательный аппарат, совершивший вынужденную посадку
-доп. задание: уничтожить вражеские стационарные комплексы ПВО
идя логикой грува, все это напрочь спизжено с отсреловской доминахи. ибо сделано на пару лет раньше

с нас 0 претензий. "арма это общественное место" и взаимообмен идеями\скриптами приветствуется.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2019, 13:31   #1525 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


хорошо хоть никто не сказал что в эво просто души нет и скрипты тут не помогут) спасибо за уравновешенность. за здоровую детскую психику топить начали?))
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2019, 13:32   #1526 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Цитата:
Сообщение от PCsys Посмотреть сообщение
хорошо хоть никто не сказал что в эво просто души нет и скрипты тут не помогут) спасибо за уравновешенность. за здоровую детскую психику топить начали?))
п.с. верните сами знаете че
__________________
БратБратанБратишкаКогдаТебяОтпустит?
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 07:54   #1527 (постоянная ссылка)
 


ха ха ха
PRORock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 20:14   #1528 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
ты же там все за "реализм" сетуешь в компьютерных играх
Игры на то и игры, чтоб в них были определенные условности, чтоб можно было именно играть, а не страдать.
Потому и хорошо, что лечение, ремонт и перезарядка не занимают столько времени, сколько это могло бы занять в жизни.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
вот нельзя таскать технику тяжелее джипа вертолетами
В нашей Evolution III используется как можно меньше скриптов, как можно реже, как можно лайтовей и как можно больше того, что реализовано в самой игре, как это было задумано ее разработчиками и не без причин на то, в отличи от многих других миссий, где скрипт на скрипте, даже там, где можно было бы и обойтись.

В самой Арме, по умолчанию, каждый вертолет может поднимать определенный максимальный вес и у всей техники определенный вес.
Вполне нормально, что вертолет не может поднять БМП/БТР, которые весят больше 20 тонн, под 30 или больше 30. Не говоря уже о весе танка.

Но даже если опустить вопрос реалистичности, то дело больше даже не в этом.
Если боевую/серьезную технику можно подцепить вертом, то это ущерб для баланса/геймплея миссии.
Ибо таким образом, техника может прибыть к текущей точке так же быстро как и сами пехи и в одно рыло забрать себе не мало фрагов.
А так, пока техника своим ходом едет на задание (в Evolution III не обязательно с базы тащиться через всю карту - есть ПЗП в разных местах на карте), то пехи успеют пострадать от врага, поднять друг друга, пострелять будет по кому, будет возможность задействовать гранатомет и выбить/затрофеить технику.

У нас это прекрасно работает.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
понятие "телепорт" и "КШМ" вообще харам и тяжкий грех, тому кто вякнит об этом на сервере Грува и прочие "реализмы" принудительно

ну ладно, добровольно мы можем: отключить телепорт вообще, можно отключить телепорт на кшм с базы и\или обратно, можно использовать КШМ как точку возрождения без телепорта. Можно отключить разворачивание КШМ за эн метров до города. Колхоз дело добровольное. Тоже касается и стамины.
Вот наличие телепорта на кома, на КШМ и обратно на базу или на авианосец/эсминец/ПЗП Омега как раз таки одна из условностей, без которой можно прекрасно обходиться, что и продемонстрировано в Evolution III.

Ибо при наличии такой возможности:
- не ощущается вообще масштаб/размах карты
- большинство игроков не умеют вообще летать на вертолетах или очень плохо (так как условия не распологают к этому)
- игроки, которые купили DLC вертолеты и имеют джойстик, педали, руд, TrackIR/FreeTrack не видят смысла играть в таких условиях (так как не востребованы и их hardware соответственно тоже)
- большинство игроков не знают карту в приципе, если придется ехать машинкой, чтоб знать на какой развилке/перекрестке/населенном пункте когда и куда свернуть (не открывая карту)
- большинство игроков не знает к какому населенному пункту откуда подлететь/подехать и на сколько близко (знание/использование особенностей рельефа)
- игроки менее склонны к тому, чтоб друг друга реанимировать и порой бежать 500-700м для этого, пусть за это и даются очки и доп жизни (Вася, мне лень бежать или я боюсь лечь рядом с тобой. Респись, тп на КШМ и ты опять почти сразу на точке (1км) + мож себе запилить квадрик)
- нет необходимости/пользы от эвакуации

В целом, получается, что многие навыки знающих игроков не востребованы в принципе и им нет смысла тут играть, а те игроки, у которых опыта мало - не развивают нужные навыки, ибо нет необходимости.

Что касается выносливости и качки оружия.
Это ввели спецом в А3, чтоб был смысл в оружии менее крупного калибра, чтоб игроки думали чего и сколько брать с собой и что был смысл в лутании вражеских ботов на предмет патронов/оружия (как в OFP Resistance).
Ибо иначе, получается как в А1/А2, где все бегали затариные по самые гланды и с самой крутой оптикой и самым крупным калибром + гранатомет в добавок. И получалось подобие Чака Нориса.
Получается, что из-за этого на много меньше командной игры, общения, взаимозависимости одних игроков от других и куда меньше игроков могут себя почувствовать нужными другим и получить подтверждение того, что не зра они определенным образом затарились.
При текущем раскладе, подавляющее большинство игроков бегают как раз таки с крутым калибром, граником (повсеместно) и представляют из себя своего рода целую армию в одном лице.
И нужны они друг другу, чаще всего, лишь чтоб дроуг друга поднять - не более.
Так как у каждого отдельного игрока "все есть".


А что КШМ можно не ближе 1 км от точки развертывать, так квадрики никто не отменял.

В целом, желание большинства серваков повысить онлайн за счет всяческих упрощений, дает не столько онлайн, сколько приврашает Арму не пойми во что и тогда все то, что задумывалось разработчиками игры превращается не в стандарт, а в так называевый хард.

По сути, это не на серваках хардово, где все сделано как разрабы задумывали, а на подавляющем большинстве других серваков скатились до дна, в погоне за онлайном, в ущерб представлению о том, какой АрмА является на самом деле.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
ты даже заставил людей играть против ботов на харде! (от 1-го лица)
Читай выше.
Ботов пофиксили в том плане что они сообщали/видели/целились сквозь ландшафт и пофиксили, что они видели и стреляли сквозь поваленые деревья и заборы.

От первого лица совсем другая игра/подход/стратегия.
А не так, что ты находишься в здании, смотришь/видишь наружу, повернув камеру и сам при этом не подставляешься.
Или стоишь/лежишь за бугром/деревом/глыбой/углом дома/забором и тебя не видно, а ты все прекрасно видишь и уже заведомо знаешь, выходить ли тебе за угол дома, забегать ли тебе во двор, что в корне полный бред.

А так, ты не знаешь, что тебя ждет, соответственно не можешь быть готов и это совсем иные ощущения/стратегия/последствия (адреналин/нежданчик).

А то так, если по ту сторону забора, во дворе нет никого, то ты оббежав забор, забегаешь туда. А если там боты (и не один), то ты либо обходишь за 10 верст, либо уже с прицелом сразу в нужное место потихоньку высовываешься.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
А вот как же классы или если угодно специализации бойцов, чем не реализм? как раз вписывается в твою философию реализма. Добавь это Грув в мисагу вашу, годная идея же!
Так уже есть. И ты бы это не стал писать, если бы внимательнее читал мои посты.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
не совсем понятна претензия. там кроме рандомного кол-ва групп регулярных и спец ботов + легкой бронетехники\бпа\джипов на море катеров и водолазов, должно быть что-то еще? танков на сайдах нет у нас.
Что подводные мины, корабль/подлодку могут охранять водолазы и катера, это вполне логично.
Что заложников могут охранять спецы с глушаками, это тоже понятно, как и с офицером, которого то ли ликвидировать нужно, то ли доставить на базу, то ли допросить.
Но чтоб заминированую дорогу охраняла куча ботов и не одна техника (пусть и не танк), как и заложников, это выглядит мало правдоподобно. Я бы сказал даже дико.
Тем более техника своим присутствием и движком, выдает местоположение цели.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
не всегда, есть разные типы сайдмиссий, где радиус бателфилда разный.
Радиус может и отличается, но на столько не существенно, что когда туда направляешься, всех и все моментально находишь.
Как по мне, поиск тоже неотемлемый и довольно занимательный процесс.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
бункера нужно захватить, захват всех бункеров, одно из необходимых условий для захвата города. расположение бункеров в разных частях города (тригера), вынуждает игроков не сидетьна одном месте, а распределятся для их захвата и обороны. Также игроки получают очки за захват бункера и теряют при его потере.
Это все понятно.
Но как по мне, бункеры и без того довольно просто обнаружить.
Тогда поче му бы их не распологать на мин/макс расстоянии от центра точки, сбоку дорог, котре к ней ведут и там еще шлагбаум запилить и все такое.
Это выглядело бы как чекпойнты/пропускные пункты и лучше вписывалось бы, а не просто ставить их не пойми где.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
не правда. все не так просто.
в миссии есть возможность найти разведданые на некоторых типах сайдмиссий (захват\ликвидация офицера, найти и скачать данные с передающего устройства, поиск и ликвидация агентов и некоторых других), а также на основном задании. Найдя определенные развединфу игроки могут получить координаты расположения разных объектов. (пво, арттиллерия, минометные расчеты и прочие). И сообщения идут не от противника а от главного штаба, те с нашей базы.
Я же не зря написал "все" в кавычках. Так как не имел ввиду добытую определенным путем игроками инфу.
Я имел ввиду инфу,вроде той, что базу атаковать будут, воздух на подлете, подкреп в пути.
Я конечно понимаю, что это все условности и можно списать это на якобы наличие (невидимого) спутника у нас, но это опять же упрощения, которые как по мне, лишают эмоций/изюминки/неизвестности/неожиданности.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
в игре есть 1 рюкзак (сложеное орудие) и тренога (в чехле). Так это реализовано в арме 2 и в арме 3. в чем суть претензии?
Это не претензия, а наблюдение.
- Тринога, как ты сам и написал, состоит из двух рюкзаков, в то время как у тебя на спине может быть только один из них.
- Если у тебя на спине тринога или сам станок в виде рюкзака, тогда ты не должен мочь еще что-то положить себе в рюкзак.
- На триноге соверщенно другой пулемет, чем тот, что у тебя в руках и калибр тоже совсем иной.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
можешь назвать это "окопаться", игрок может установить (bagfence_short_f.p3d) маленький баръер. очень полезен в игре. Не понятна суть претензии. ты либо человек с приветом, который не видит различий и не понимает что это игровой мир а не "реальный".
Это не претензия, а наблюдение.
В Squad тоже можно окопаться, но там это занимает чуть больше времени чем в Доми.
Я к тому, что если оно и есть, то анимация чуть дольше должна длиться, чтоб игроки чаще пользовались камнями/стволами деревьев и прочим, а не очень быстро мутили себе "окоп" и за счет этого двигались чуть ли не в лоб, по голому полю.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
ты не интересуешся, ты обсираешь все, прежде чем, посмотреть.
Я с начал смотрю, прежде чем делать какие-то выводы ничем не обоснованные.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
раз высказал свое мнение по поводу кол-ва лтц в вертолете,будучи на серваке да и то в текст чат... Ибо я не твердолобый чтобы лезть в чужой храм со своими молитвами постоянно, да и хорошо же, что есть другой сервер с другими решениями.
Говорил ты не только о ЛТЦ ловушках, но и о отсутствии телепорта, КШМ и касательно выносливости.
Повторюсь - в миссии все ровно так, как было предусмотрено разработчиками игры и на то у них была не одна прчина.

С одной стороны ты говоришь, что не лезишь со своим уставом в чужой монастырь и хорошо, что есть другой сервак с другими решениями, но одновременно указываешь на отсутствие тп, КШМ, и на включенную усталость.
Ну мы бы наверно не делали свою миссию и не открывали бы свой сервак, если бы нас все устраивало в Доминации.
Да и как я ранее уже писал, смысл нам открывать очередной сервак с очень похожей на Доминацию своей механикой и принципами миссией, если в А3 и так порядка 5000 +- "пустых" серваков, так как никакой оригинальности, ничего авторского, а тупо копипасты Доми, Exile, Life, Invade & Annexe и тд и тп. Только немного иначе база выглядит (в другом месте), другие цены, немного ассортимент снаряги/техники отличается и используемые моды.

Это только размазывать по огромному количеству серваков клонов и без того худую базу игроков.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
мы тока в чате и общались. и столько говна ты вылил на доминацию, как там все $уево и сделано из говна и веток, на меня лично, какой я говнокодер. и причем по кругу ты эту тему прокручивал с разной периодичностью. Что мне в итоге это показалось нездоровым, и я решил прекратить с тобой общение.
Если ты конструктивную критику и наблюдения называешь говном, то я даже не знаю тогда.
Я писал тебе ровно то-же самое, что и изложил тут, в постах выше.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
роль в доминаци это не цвет скина или набор вооружения. Это специализация, что дают юниту определенный перк. (способность) командир,снайпер,медик,инженер,пулеметчик,гранатометчик,зенитчик,минометчик,оператор бпла. И возможность задействовать эти плюшки для фана в игре. Как то запросить удар по цели лцу для снайпера, быстрее лечить раненых и ставить аптечку для медика, переворачивать на ноги технику и быстрее чинить для инженера, устанавливать статики для пулеметчика,зенитчика,минометчика и гранатометчика, управлять дронами и хакать вражеские дроны/турели для БПА оператора, запрашивать вертолет эвакуации и сброс груза поддержки для командирова. также у ролей есть и ограничения.
Ладно еще медик, который берет красный портфель для игроков из неоткуда, так как в рюкзак не запихнуть и с собой он не берется. Условность понятная.
НО!
Мы в Evoultion III не стали ограничивать игроков в плане того, кто может перевернуть и какую технику, быстрее ее чинить, засвет цели только снайпером, запрос на эвакуацию и сборс груза для кома.
Вместо этого есть выносливость, нормальная (а не почти нулевая) качка оружия и нет тп и КШМ.
У нас, при полевом ремонте можно чинить отдельные части техники и в зависимости от того что за запчасть и на сколько она повреждена, зависит время, которе уйдет на ее ремонт. Без фанатизма конечно же.
Просто чтоб была разница между временем на ремонт матора/топливного бака и ремонтом колеса/гуслей.
Так что если у тебя БТР и тебе выбило все колеса, то можешь починить ток 3 или 4 колеса, а не все 8, что быстрее, чтоб можно было откатиться в более безопасное место и там уже дочинить омтальные колеса, башню/пушку стрелка/кома.
Чинить одну и ту же технику может хоть сколько человек одновременно, каждый какую-то определенную запчасть. Чем не командная работа и ускорения процесса в целом.

Со стационарами так и режет глаза, когда игрок может на себе носить рюкзак, в котором может иметь что угодно и при этом еще 2 невидимых рюкзака, в виде триноги + станка того оружия, которого у него нет с собой.
Что касается хаканья БПА, норм еще.
А что касается запроса об эвакуации и сброса груза, так это нужно давать игрокам возможность это делать. Тем, кто хочет на верте полетать и ощутить, что он при этом не только удовльствие получает, но еще и полезен.


САУ/РСЗО и минометы у нас не купить, но можно вместо того что бы уничтожить на сайде - выбить. И потом либо продать, либо самому стрелять. Баллистический калькулятор отключен, чтоб не просто сидели в другом конце карты и кликая по карте, соберали фраги.
Свой интерфей есть, пользуясь которым можешь кликнуть по месту по карте, по которму ты хотел бы работать и оно тебе пятно показывает, которое является очертанием ожидаемого разброса, видно какой азимут до этого метса и какое возвышение ствола в градусах нужно выставить. Учитаывется разница высот и если стоять на поверхности под наклоном, то отображается наклон этой поверхности в градусах, чтоб эти градусы минусовать от градусов возвышения ствола, которые нужно выставить для стрельбы. Если кто на арте служил в жизни, будет рад воспользоваться своими навыками.
Еще любой игрок может смотря в определенное место, сделать запрос для работы артой и если есть кто-то, кто захватил арту, то у него всплывет это запрос, с координатами, азимутом и возвышением стьвола. Достаточно будет ввести данные и работать. Можно за счет БПЛА проверять свою работу.
Это всяко лучше, чем ком, который просто запрашивает работу ботовской артой, стоящей на базе.
Игрокам интереснее, есть чем заняться и что вспомнить (в случае некоторых).

Последний раз редактировалось пользователем Groove-C; 25.03.2019 в 21:07.
Groove-C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 21:19   #1529 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
я не добавляю 100500 эдэкшн что устанешь мотать ползунок мыши,чтобы найти нужное действие как это сделано в эволюшн.
В Evolution III, в плане доп действий через колесико, все по минимуму.
А что если ты смотришь на технику и там через колесико есть такие кнопки как "полевой ремонт", "перевернуть", "толкнуть", "закрыть/открыть" и "выгнать", так это вполне нормально".
Хотя у нас главное меню, пересадка за водилу/стрелдка/кома и прочее, можно назначить на любые вам удобные кнопки и колесиком почти не пользоваться так то.
Скоро еще больше действий сделаем возможными назначить на любые удобные игрокам кнопки, чтоб колесико стало еще менее необходимым. Я о Армовских действиях, а не о тех, что в миссии через колесико добавили. Хотя и о них тоже.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
и снована пи$деж, заставку в нашей миссии, при желании можно скипнуть нажав пробел. как в миссиях игры.
Ну вообще-то так было не всегда, а только с недавних пор такая возможность появилась, так что вовсе не пи$деж.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
да ты блеат мерзкий лицемер фу таким быть Грув, пиздец прост.
Вообще-то у нас, любой игрок, может купить себе что угодно, при наличии $$$.
У нас только бабки за бабки - не более. Дело добровольное.
Если игрок плохо играет и просто все никак не может себе заработать на какую-то норм технику, ну или просто от силы час на игру, а хочется полетать, то просто покупает бабки за бабки, если хочет, и все.
А не как у тебя в Доми, где у премов доступ к большему чем у НЕ премов, даже если у тех есть очки на это что-то.
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
update 5.0
*если более половины игроков на сервере, то боевая авиация и тяжелая техника доступны для покупки только прем игрокам

апдейт 5.7
-добавлен авианосец (с него стартуют прем игроки) на все карты, с амобоксом,ремпунктом и телепортом на нем

Обновление миссий RHS до версии 5.9
*добавлен авианосец (с него стартуют прем игроки) на все карты, с амобоксом,ремпунктом и телепортом на нем
Там еще какое-то оруже тоже было. Не вспомню сейчас уже.

И нет забитых под премов слотов. Прем может стать на любой слот и оно все равно знает, что он прем. Хотя у нас теперь то и слотов нет. При нажатии на сервак, ты сразу оказываешься в миссии.

Так что не нужно выдавать желаемое за действительность.

Последний раз редактировалось пользователем Groove-C; 25.03.2019 в 22:15.
Groove-C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 22:24   #1530 (постоянная ссылка)
 


И да, зарабатывать очки на такие вещи как бинокль, униформа, глушак, сошки или рюкзаки, это носенс. Так как ощутимого перевеса против ботов оно не дает. Только время "в пустую" тратишь.
Я понимаю еще самолеты, верты, техника, прицелы с большой кратностью или оружие определенное, которые могут переломить ситуацию коренным образом (в прямых руках).

Но если у тебя работа, семья, обязанности, друзья и прочие занятия, то тратить время на такие вещи, это просто немыслимо, чтоб не сказать иначе.
Средний игрок, будучи не школьником/студентом, не может играть ежедневно и тем более часами на пролет.
Тем более, когда играл, копил, а потом карта на другом острове и за другую сторону (при том, что та карта не была пройдена). И спрашивается, зачем я только все это время "потратил".

Последний раз редактировалось пользователем Groove-C; 25.03.2019 в 22:29.
Groove-C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2019, 00:05   #1531 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
*если более половины игроков на сервере, то боевая авиация и тяжелая техника доступны для покупки только прем игрокам
-добавлен авианосец (с него стартуют прем игроки) на все карты, с амобоксом,ремпунктом и телепортом на нем
*добавлен авианосец (с него стартуют прем игроки) на все карты, с амобоксом,ремпунктом и телепортом на нем
давно не актуально, так что снова ты спи$дел.

все остальное от тебя, тупо реклама сторонней миссии.
__________________
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Обмен опытом
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.56315 seconds with 20 queries