Форумы otstrel.ru (http://otstrel.ru/forum/index.php)
-   Обмен опытом (http://otstrel.ru/forum/arma3/obmen_opytom/)
-   -   Новости Arma 3 (http://otstrel.ru/forum/arma3/obmen_opytom/67653-novosti_arma_3_a.html)

PRORock 04.12.2018 13:05

Новости Arma 3
 
Новый официальный режим в Arma 3

Арма хоть и не самая популярная игра, но крайне важная для индустрии и геймеров в целом. Это не просто игра, это площадка, благодаря которой на свет вышли сотни модов, а некоторые выстрелили так, что эхо слышно до сих пор. И что еще стоит отметить, разработчики сами не скупились на тестирование интересных концепций. Ведь даже сам мод DayZ - дело рук одного из разработчиков армы, а любимая массами PUBG взяла многое именно из этого мода. Но при этом официальные режимы для армы 3 не пользовались особой популярностью. Сейчас же разработчики решили взять довольно интересный мод и добавить его в игру официально.
В режиме Warlords есть две противоборствующие команды, целью которых является захват базы противоположной стороны. Игроки начинают матч, присоединяясь к фракции НАТО или CSAT. Обе команды должны завоевывать секторы на карте, принадлежащие силам AI фракции AAF. Создавая цепочку связанных секторов, противники могут планировать маршрут от своей базы до базы своего врага. Как только они доберутся до места назначения, они могут напасть на базу противоположной стороны, чтобы выиграть игру. Во время матча игроки также могут зарабатывать командные очки. Чем лучше игроки сражаются с AI, тем тем большее количество очков получат. Очки могут использоваться для запроса на сброс боеприпасов, дополнительных транспортных средств, нового оружия, превосходной экипировки, Так же очки можно запросить подкрепления дружественных AI, стратегические преимущества, такие как быстрое путешествие или сканирование сектора.
Но мой взгляд, концептуально это очень круто выглядит. ПВЕ и ПВП режим на одной карте, эффективность в ПВЕ влияет на достижение цели в ПВП, раздолье для тактики в плане выбора направления для нападения определяет то, будете ли вы нападающим или атакующим. Несколько флангов для атаки также дадут простор для тактики, а учитывая, что обе команды могут попросту разминуться и атаковать чужую базу исподтишка, то возникает необходимость вести разведку и наблюдение за действиями врага в ПВЕ. Уверен, что есть и другие интересные моменты.

Конечно все это стоит поделить на кривость армы и ее движка, НО

Что вы считайте насчет данной концепции? станет ли она успешна в Арме и стоит ли ее реализовывать в других играх?

(Статья с сайта DTF)

sadamus 04.12.2018 20:17

Как по мне режим отстойный: 1)Я не любитель ПВП ТВТ проектов. 2) любой ТВТ и ПВП в результате приводит к тому что появляются "персонажи" которые захотят преобрести преимущество путём использования "стороннего ПО"( в народе ЧИТЫ). 3) Российское общесто и так крайне агрессивны, и такие проекты ещё больше будут потакать их агрессивности.

Я попробовал режим Warlords, и сделал для себя вывод: Я в "это" играть точно не буду!

PRORock 05.12.2018 01:42

да уж, если с двумя первыми пунктами можно поспорить то третий пункт это аксиома

Armik 05.12.2018 03:32

Цитата:

Сообщение от sadamus (Сообщение 1403051)
Как по мне режим отстойный: 1)Я не любитель ПВП ТВТ проектов. 2) любой ТВТ и ПВП в результате приводит к тому что появляются "персонажи" которые захотят преобрести преимущество путём использования "стороннего ПО"( в народе ЧИТЫ). 3) Российское общесто и так крайне агрессивны, и такие проекты ещё больше будут потакать их агрессивности.

Я попробовал режим Warlords, и сделал для себя вывод: Я в "это" играть точно не буду!

ну канешно, куда легче с ИИ ботов тягаться нежели с ИИ гомосапиенс хехе

Цитата:

и такие проекты ещё больше будут потакать их агрессивности.
:facepalm:

оно как раз такие проекты и понижают ие :laughing:

dedushca 05.12.2018 04:24

Этж Warfare в чистом виде, они вырвали свой же режим из Arma2 и пытаются выдать его в Arma3 за чистую монету. За идиотов нас держат? "Новый"!!! я Вас умоляю........ БИСы не меняются.....

sadamus 05.12.2018 17:53

Цитата:

Сообщение от Armik (Сообщение 1403055)
ну канешно, куда легче с ИИ ботов тягаться нежели с ИИ гомосапиенс хехе


:facepalm:

оно как раз такие проекты и понижают ие :laughing:

Бу га га так как играют мои сосерверники, я один их перебью с болтовой М24, при чём они все лягут в кругу максимум 50 метров, потому что эти будут бежать с горы как бараны на убой:lol::lol: а на счёт агрессии- поверь, я не только в Арму играю, и знаю чем это обычно кончается, вон WarThundra пропитана читами, а оскорблений сколько там начитаешься.

Armik 18.04.2019 04:06

и так камрады, нам предлагают 30.04 за скромные 20$, насладится third party dlc (по сути огрызком куп+рхс мода без авиации, правда обещают добавить пару вертолетов в будущем также за скромные $).

две германии, одна фрг(типа вест факшн) и гдр (ист факшн). ну и мапа какая-то (Weferlingen Terrain) имеется для баталий.

логики в моде мало, добавление фракций ссср\сша\англия\франция не планируется.

подробнее о содержимом на странице в стим:

https://store.steampowered.com/app/1...d_War_Germany/

https://steamcdn-a.akamaihd.net/stea...g?t=1555523776

PzVI 18.04.2019 07:43

Хм. Наконец годный контент в арму завезут.

SmokeGhost 18.04.2019 09:14

Что-то странное, ну да ладно, поживем - увидим

urfinjuce 18.04.2019 18:38

Цитата:

Сообщение от Armik (Сообщение 1403894)
подробнее о содержимом на странице в стим:

https://store.steampowered.com/app/1...d_War_Germany/

https://steamcdn-a.akamaihd.net/stea...g?t=1555523776

Из описания этого DLC отметил для себя несколько пунктов.
Плюсы. «largest Arma terrain released so far: 419 square kilometers of usable area.» и «50 fully destructible settlements». В сравнении с Алтисом «island with an area of 268.65 km2» и «It consists of 32 towns.»
Минусы. Глядя на скрины самой Arma 3 и этого DLC, на мой взгляд немного кукольно-мулятшные текстуры.

Объяснение этому есть: «DLC Arma 3 Creator: глобальная мобилизация - холодная война Германия была создана Vertexmacht - сплоченной командой разработчиков, которые потратили тысячи часов на то, что можно назвать только настоящим трудом любви.»
Соответственно «Доходы Arma 3 Creator DLC: Global Mobilization - Cold War Germany делятся между разработчиками этого DLC (Vertexmacht), издателем (Bohemia Interactive) и цифровым дистрибьютором (Valve).»

dedushca 19.04.2019 18:56

Текстурки "Флешпоинта" вернули, для фанатов :lol:

Armik 20.04.2019 01:04

ребята обещают выкатить еще пару длц, я так понел и добавить больше контента.

Цитата:

Predominantly we'd like to flesh out the existing armies with more capabillities (Helicopters, Artillery, More tanks)
а вот террайн



и танчик из арсенала


PzVI 20.04.2019 16:27

Все ради танчиков.

Armik 21.04.2019 02:54




Armik 22.04.2019 01:14

для желающих ознакомится с контентом длц (оружие,техника,юниты)

https://community.bistudio.com/wiki/...l_Mobilization



пс в этом длц не будет снайперских винтовок и оптики. но вроде бы как будет, отдельное длц аля марксмен 1980

PzVI 22.04.2019 07:39

Правильно, продавать по частям!

Armik 22.04.2019 16:38

Цитата:

Сообщение от PzVI (Сообщение 1403903)
Правильно, продавать по частям!

я тут уточнил, они вроде как будут в виде патча добавлять прочие фентифлюшки. а не отдельных длц, как это сделал бисосарай, распилив арму на длц

Анчар 23.04.2019 09:52

все равно ожидал подобного, в смысле выпуск длц с калашом. Отлично подмечено про флешпоинт.
Ох уж эти все адвансед варфейр, надоели! Попомните мое слово, у бисов скрипнет и в А3 введут портативные реактивные ранцы 8)

Armik 23.04.2019 21:59

псо оптики да и ваще прицелов у красных нет, снайперских винтовок нет. воприс: как убивать ботов? в пвп еще зайдет прицел типа мушка. но в кооп это тухляк, уж извините.

dedushca 01.05.2019 16:53

Глянул на это убожество :facepalm: ,2019 год на дворе, а такое ощущение что БИСы российская компания. До сих пор гнать такую лажу могут только они. Да какой там они себя переплюнули, на те же грабли в сотый раз, это талант.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
SEO by vBSEO 3.6.1zCarot

Page generated in 0.23069 seconds with 7 queries