Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (1) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 19:07   #181 (постоянная ссылка)
Хранитель ARMA2
 
Аватар для Шаман
 
Имя: Дмитрий

Игра: Arma 2

Отправить сообщение для Шаман с помощью Skype™ hollygansales
Ага ) В монгольскую ) Человек понятно написал, мол, хочет иметь арсенал Армы 2 на движке Армы 3. Чего вы прицепились-то? )
Шаман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 05:28   #182 (постоянная ссылка)
 
Аватар для the Priest
 
Имя: Вячеслав

AKA: thePriest
Игра: Arma, War Thunder

priest1977
Да вроде есть такой мод, портирующий арсенал армы в а3.
the Priest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 08:17   #183 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Залил новую версию резистенса. Автор переписал ее почти полностью.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 11:48   #184 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
если афтар давал список изменений то мона его в студию?
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 17:09   #185 (постоянная ссылка)
 


очень низкий фпс, редко переваливающий за 20 ед.
engin.vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:53   #186 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от engin.vrn Посмотреть сообщение
очень низкий фпс, редко переваливающий за 20 ед.
Откатил обратно.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 10:47   #187 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
в населенных пунктах появились гражданские(довольно много) сажает фыпысы.
имхо: скрипт по удалению трупов и сгоревшей или брошенной техники не работает как должно. очень просаживает фпс. нужно удалять трупы и технику через 30минут, вне зависимости от нахождения рядом игроков. Умеет кто такие скрипты вставлять или настраивать?
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 10:58   #188 (постоянная ссылка)
 


Зря откатили, стало играть интересней, хотя ФПС и просел. Действительно надо добавить скрипт удаления трупов... Гражданские были и в прошлой версии, ничего не дают и не забирают при их убийстве. Какой в них смысл?
Droopy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 11:08   #189 (постоянная ссылка)
 


вот, нашел темку... покурите, кто умеет писать скрипты: Удаление тел с поля боя, три варианта. | ARMA 3, Day Z, WOG сообщество
Droopy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:33   #190 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Droopy Посмотреть сообщение
вот, нашел темку... покурите, кто умеет писать скрипты: Удаление тел с поля боя, три варианта. | ARMA 3, Day Z, WOG сообщество
Спасибо!
Осталось найти добровольца который все сделает.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 16:42   #191 (постоянная ссылка)
 


создается файл с расширением sqf например (removeBodies.sqf), туда пишем
Код HTML:
#define     GC_DEAD_TIMER           60                     // Garbage Collection for Units
#define     GC_CHECK_DELAY          10                      // Задержка для цикла проверки
#define     GC_ARRAY_DELAY          0.05                    // 20 мертвых юнитов в секунду

while {true} do                                             // исполнять до посинения
{
    {
        _deadTimer = _x getVariable "gc_deadTimer";         // берем значение таймера из объекта
        if (isNil "_deadTimer") then                        // проверяем существует ли оно
        {
            _x setVariable ["gc_deadTimer", GC_DEAD_TIMER]; // если не существует, ставим таймер
        }
        else                                                // таймер существует
        {
            if (_deadTimer > 0) then                        // если он > 0
            {
                _deadTimer = _deadTimer - GC_CHECK_DELAY;   // уменьшим значение таймера
                _x setVariable ["gc_deadTimer", _deadTimer];// обновим переменную в мертвом объекте
            }
            else                                            // если таймер <= 0, то есть время истекло
            {
                [_x] spawn                                // удалить объект с карты
                {
                    if ((_this select 0) iskindof "Man") then    // модификация - если человек, то сначало прячет тело, а затем удаляет
                    {
                        hidebody (_this select 0);
                        sleep 10;
                        deleteVehicle (_this select 0);                     
                    } else
                    {
                        deleteVehicle (_this select 0);
                    };
                };
            };
        };

        sleep GC_ARRAY_DELAY;                               // задержка между обработкой каждого элемента
    } forEach allDead;                                      // проходимся по всем мертвым объектам
    sleep GC_CHECK_DELAY;
};
далее в initserver.sqf (в миссии должен быть, если нету, то создать) пишем в нем
Код HTML:
[] execvm "removeBodies.sqf";
и все. Делать не хочу лень . Теперь о скрипте - автор не я, я просто немного модифицировал. GC_DEAD_TIMER - время, через которое исчезают взорванная техника и убитые юниты, можно менять (в скрипте 60 секунд).
IHUNTERI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 04:27   #192 (постоянная ссылка)
 


вчера обнаружился такой глюк. после уничтожения автомобиля MOBILE он появился на базе, но через какой-то промежуток времени взорвался, далее опять появился и опять взорвался. Данная ситуация проходила в цикле много раз. Возможно он респанился рядом с предыдущей горящей машиной и получал повреждения.
Droopy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 07:05   #193 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Для всех глюков с картой есть тема [ARMA3]CO32 - Resistance (a3) (FIA vs CSAT)
Я написал разработчику.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 11:44   #194 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Для всех глюков с картой есть тема [ARMA3]CO32 - Resistance (a3) (FIA vs CSAT)
Я написал разработчику.
прошу прощения. учтем на будущее )
Droopy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 12:05   #195 (постоянная ссылка)
 


можно узнать что с сервером и когда запустите? )
Droopy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 12:41   #196 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Серверы отключены до выяснения причины отключения.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:56   #197 (постоянная ссылка)
 


Сервер запущен. В мисии появились изменения геймплея.
Корней вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:07   #198 (постоянная ссылка)
Хранитель COD
 
Аватар для Мазай
 
Имя: Андрей

AKA: Mazay76 Mazay
Игра: Теперь уж и не знаю.

Отправить сообщение для Мазай с помощью Skype™ Mazay76
если не секрет то какие?
__________________
истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 06:30   #199 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Мазай Посмотреть сообщение
если не секрет то какие?
Мелочи всякие. Новый респаун, только на машке или базе. Новая система вступления в отряд.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 08:33   #200 (постоянная ссылка)
 


Если это не баг и я ничего не путаю, ещё отменили возможность респиться на живых бойцов бойцов. Респ идёт только на базу. И этот же ход обнуляет набранное на базе вооружение до стандартного.
Если повредить мобильный респ, и ремонтировать его через панель fiel repair, он повреждается до 100% и аннигилируется. После чего появляется на базе. Собственно поэтому на сервере почти никто не играет.
Корней вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


LinkBacks (?)
LinkBack для этой темы: http://otstrel.ru/forum/arma3/publichnye_servera/64009-arma3_otstrel_ru_public_1_a.html
Автор Для Тип Дата Hits
COOP 32 - Resistance (FIA vs CSAT) - Page 4 Эта тема Refback 24.10.2013 15:07 6
COOP 32 - Resistance (FIA vs CSAT) - Page 3 Эта тема Refback 22.10.2013 20:55 32


Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.46275 seconds with 29 queries