Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (7) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2020, 19:03   #201 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Имеем следующую ситуацию: при наличии функции "сохранить снаряжение", мы не можем восстановить снаряжение в исходное сохраненное состояние, что например происходит при спавне/ респавне.

От очередности действий описанных выше можно с легкостью избавиться, дополнив существующий функционал.
Возможное решение: на равне с кнопкой "сохранить снаряжение", предлагаю добавить в меню кнопку "Переснаряжение (Переснарядить/ Resupply)", которая будет сбрасывать текущее снаряжение до сохраненного.
это получилось удобно,но! другая проблема:

теперь можно дюбать снарягу (любое количество боеприпасов,стволов,разгрузок,etc) без временной задержки на восполнение содержимого ящика. просто нажимай кнопку и дюпай сколько душе угодно.

Так что это менюшку добавим в ящики, но со стандартным игровым кулдауном 10 минут.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 14:28   #202 (постоянная ссылка)
 

AKA: Kalter

Круто!

Спасибо! Получилась жутко удобная вещь, теперь не нужно перезаходить на слот)

Предлагаю к обсуждению:
1. Перенести пункт "сохранить снаряжение" выше, поместив над пунктом "получить снаряжение".
После вайпа два раза подряд, благодаря мнемонической памяти, сбрасывал вместо сохранения снаряжения.
Элементы снаряжения такие как рюкзаки, разгрузки и пр. не помещаются в арсенал, а сразу одеваются на игрока, тем самым выше цена мисклика.
К примеру, рюкзак(20) + разгрузка(15) = 35 игровых очков, что равноценно захвату одного города. Обидно будет их потерять из-за ошибочного клика, уже предвкушаю горение пуканов у таких же торопливых как я)
 




2. Арсенал в чистом поле не имеет пункта "получить снаряжение", одноко имеет "сохранить" - баг или фича?
Рядом с КШМ все работает.
 



Еще раз спасибо, это большой плюс к удобству использования арсеналом!
Kalte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 18:12   #203 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
1. Перенести пункт "сохранить снаряжение" выше, поместив над пунктом "получить снаряжение".
он и так находится выше. на твоем скриншоте это же отчетливо видно.

Цитата:
2. Арсенал в чистом поле не имеет пункта "получить снаряжение", одноко имеет "сохранить" - баг или фича?
Рядом с КШМ все работает.
меню сохранить\получить снаряжение - доступны на ящиках на базе,на пзрп и у кшм. у ящика (невосполняемый) который сбрасывается с паращюта имеет только меню сохранить.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 20:25   #204 (постоянная ссылка)
 

AKA: Kalter

1. Опечатка. Имел ввиду обратное, если поместить пункт "получить" выше "сохранить", будет более осознанное действие и элементы снаряжения точно не потеряются в нарнии. В отличие от крайнего размещения пункта.


2. Даже не знал что он не восполняемый.
Kalte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 03:01   #205 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Kalte Посмотреть сообщение
1. Опечатка. Имел ввиду обратное, если поместить пункт "получить" выше "сохранить", будет более осознанное действие и элементы снаряжения точно не потеряются в нарнии. В отличие от крайнего размещения пункта.
да, сдвинем менюшку для удобства
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2020, 10:48   #206 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Kalte Посмотреть сообщение
1. Опечатка. Имел ввиду обратное, если поместить пункт "получить" выше "сохранить", будет более осознанное действие и элементы снаряжения точно не потеряются в нарнии. В отличие от крайнего размещения пункта.


2. Даже не знал что он не восполняемый.
Для тех кто в принципе не читает надпись и жмет, ему ровно будет ниже ее переместили или выше. Прочитай, затем жми. Нет?
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2020, 23:19   #207 (постоянная ссылка)
 


не пора ли абилку снайперов по вызову уберснаряда заменить на такую красоту, которой ещё не видали эти острова?
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 00:46   #208 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от TGT-4 Посмотреть сообщение
не пора ли абилку снайперов по вызову уберснаряда заменить на такую красоту, которой ещё не видали эти острова?
ну ты посиди на выходных, помозгуй как там оно фурычит. чтоб за пять минут все это интегрировать в миссию. по результату доложи.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 20:09   #209 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
ну ты посиди на выходных, помозгуй как там оно фурычит. чтоб за пять минут все это интегрировать в миссию. по результату доложи.
рядом с ящиком на базе, который за спутник отвечает, можно прикрутить кнопку "зарядить крылатую ракету" с кулдауном 30 мин, цена например 30 или 50

по нажатии юниту-пусковой установке присвоить число ракет ammo=1, открывается доступ к соединению через терминал бпла.
по истечении кулдауна закрыть доступ к соединению, чтобы сбросить управляющего пусковой, цикл повторяется

где поставить пусковую, на корабле или на базе, это уж тебе виднее
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 14:08   #210 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от TGT-4 Посмотреть сообщение
рядом с ящиком на базе, который за спутник отвечает, можно прикрутить кнопку "зарядить крылатую ракету" с кулдауном 30 мин, цена например 30 или 50

по нажатии юниту-пусковой установке присвоить число ракет ammo=1, открывается доступ к соединению через терминал бпла.
по истечении кулдауна закрыть доступ к соединению, чтобы сбросить управляющего пусковой, цикл повторяется

где поставить пусковую, на корабле или на базе, это уж тебе виднее
не практично делать запуск с хз откуда с моря или с базы, пока она стартонет и долетит цель скроется, особенно если пулять по технике. это так видосы пилить и смотреть как это все интересно (как на том видио с разных ракурсов). по факту никто не увидит ту ракету, разве шо вертолетчик какой мимо летящий.

то что сейчас есть,вполне годится. не вижу смысла замарачиваться с этой фиговиной пусковой.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2020, 22:21   #211 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
не практично делать запуск с хз откуда с моря или с базы, пока она стартонет и долетит цель скроется, особенно если пулять по технике. это так видосы пилить и смотреть как это все интересно (как на том видио с разных ракурсов). по факту никто не увидит ту ракету, разве шо вертолетчик какой мимо летящий.

то что сейчас есть,вполне годится. не вижу смысла замарачиваться с этой фиговиной пусковой.
эмм, а не кажется тебе этот снаряд по вызову немного имбоватым? им вполне можно истребитель в воздухе вынести на любом расстоянии

может никто и не увидит ракету, зато точно услышат все) ну и задержка полёта вполне компенсируется мощностью боеголовки. помимо того что подсвечивать цель в движении можно и с воздуха

решать конещно тебе
TGT-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 05:37   #212 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от TGT-4 Посмотреть сообщение
эмм, а не кажется тебе этот снаряд по вызову немного имбоватым? им вполне можно истребитель в воздухе вынести на любом расстоянии

может никто и не увидит ракету, зато точно услышат все) ну и задержка полёта вполне компенсируется мощностью боеголовки. помимо того что подсвечивать цель в движении можно и с воздуха

решать конещно тебе
насчет сбить вертолет\самолет энто да, очень нехорошо. лечения пока нет. а сидеть ковырять эту вундервафлю что ты предложил, у меня настроения нет.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 09:55   #213 (постоянная ссылка)
 


Здравствуйте!
Предложения:
1. Убрать запрет на мат в чате. Он абсолютно не нужен и работает очень криво, в следствии чего очень сильно мешает игровому процессу.
2. Сократить количество рестартов. С учетом деспавна трупов, предметов и остовов техники он не так востребован. 2-х в сутки хватит за глаза.
3. Предупреждать о рестарте заранее, что бы было время отогнать технику на базу и продать. 10 минут предостаточно.
4. При ревайве игрока, что бы тратились его аптечки.
5. Убрать или замедлить ускорение времени в ночную фазу.
Пока всё, список будет дополняться. Будет приятно, если прислушаетесь. Спасибо!
PADONAGGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 10:52   #214 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
1. Нет. Если мешает, значит работает.
На остальные пункты ответит автор миссии.
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 12:03   #215 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
1. Нет. Если мешает, значит работает.
На остальные пункты ответит автор миссии.
Он триггерится на обычные слова. + большую часть матов пропускает. Бесполезен абсолютно и мешает.
Ну и самое главное - люди в войс чате матерятся на чем свет стоит. Ставить ограничение на мат в интернете само по себе абсурдно, а оставлять его только в текстовом чате это глупо.
PADONAGGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 14:34   #216 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от PADONAGGG Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Предложения:
1. Убрать запрет на мат в чате. Он абсолютно не нужен и работает очень криво, в следствии чего очень сильно мешает игровому процессу.
2. Сократить количество рестартов. С учетом деспавна трупов, предметов и остовов техники он не так востребован. 2-х в сутки хватит за глаза.
3. Предупреждать о рестарте заранее, что бы было время отогнать технику на базу и продать. 10 минут предостаточно.
4. При ревайве игрока, что бы тратились его аптечки.
5. Убрать или замедлить ускорение времени в ночную фазу.
Пока всё, список будет дополняться. Будет приятно, если прислушаетесь. Спасибо!
1. то шо робит криво это да. а убирать\нет не в моей компетенции
2. и пол дня играть на одном острове за одну фракцию. Сервер перезапускается каждые 5 часов, начиная с 6 утра - пока всех устраивает.
3. Ну это можно сделать, будет не лишним. Хотя увидеть время до рестарта, можно и в главном меню. (U+space нажать).
4. мне лень это переделывать, чесна
5. а потом те кто просили, как раз таки добавить, ускорение времени ночью, будут негодовать. Ночь всегда требовали переключить на день, либо сделать быстрое время. Вот и сделали.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 09:45   #217 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
1. то шо робит криво это да. а убирать\нет не в моей компетенции
2. и пол дня играть на одном острове за одну фракцию. Сервер перезапускается каждые 5 часов, начиная с 6 утра - пока всех устраивает.
3. Ну это можно сделать, будет не лишним. Хотя увидеть время до рестарта, можно и в главном меню. (U+space нажать).
4. мне лень это переделывать, чесна
5. а потом те кто просили, как раз таки добавить, ускорение времени ночью, будут негодовать. Ночь всегда требовали переключить на день, либо сделать быстрое время. Вот и сделали.
всё понято, принято. Зато честно Спасибо!
PADONAGGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2020, 03:18   #218 (постоянная ссылка)
 

AKA: Kalter

Дополнения и исправления

Доброе время суток! Лелик, очередное предложение на злобу дня)

1. Невозможно развернуть "ремонтный пункт" для техники.

Имеем роль инженера, звание сержанта, набор инструментов, ремонтную технику любого вида.
При попытке развернуть, выдает ошибку "Рядом нет инженерной техники для установки ремпункта!".

Не работает уже долгое время на всех серверах.
 






2. Просьба увеличить количество магазинов а арсенале на базе.

Ясное дело, что со стандартной стаминой игроку больше 7 магазинов не вывезти, но это не наш случай) Если я не ошибаюсь, ранее в арсенале их было 10.
Вообще не понимаю, как можно вести активные боевые действия как минимум без 12 магазинов. Особенно если использовать марксманские винтовки с магазинами на 20 патронов.
Рассматриваю боеприпасы одного вида, если что. Сейчас их 6.
 




Немного понаглею, раз уж начал писать здесь снова)

3. Горячие клавиши на изменение дистанции прорисовки.

500м - город, 1200/1500 - универсальная дистанция, 4000 - воздушная техника. Остались еще свободные "дополнительные действия" для "горячих клавиш"?)

Последний раз редактировалось пользователем Kalte; 11.10.2020 в 03:28.
Kalte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2020, 13:37   #219 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от Kalte Посмотреть сообщение
Доброе время суток! Лелик, очередное предложение на злобу дня)

1. Невозможно развернуть "ремонтный пункт" для техники.
2. Просьба увеличить количество магазинов а арсенале на базе.
3. Горячие клавиши на изменение дистанции прорисовки.
привет!

1. поглядим что там с ремпунктом

2. все магазины менее 20 патронов добавлены в кол-ве 10 шт. прочие 6 шт., а те коробки что по 150-200 еще меньше, тк типов многовато, ты сам видел. и они занимают место в ящике,а когда игрок накупает разные стволы (калибр), пулемет, подствольник их становится еще больше и попросту добавлять некуда.

да и ваще это проблемы не составляет, есть пзрп омега с ящиком, есть ящик у кшм, обновление в ящике. да и купив любую безделушку, ящик восполняет свое содержимое.

3. это уже было. динамическая дальность, правда автоматическая. не надо кнопки нажимать, ну многим не понравилось. сами любят ползунок выставлять. посему убрали. и да, места для кнопок свободных нет на панели настроек где они обозначены.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2020, 16:38   #220 (постоянная ссылка)
 

AKA: Kalter

Инжастрадания

1. "Вам нужно 0 очков для ремонта техники, сейчас у вас -3". Это вообще законно?

Доставлял КШМ, сгорел в вертолете в воздухе. Очков для ремонта нет, топлива в КШМ после падения нет, смысла жизни нет.

 





2. Телепорт на Омегу.

Если ящик арсенала не резиновый, тогда может добавить телепорт на омегу? 3-е отделение конечно может там появляться при заходе на сервер, но способа телепорта туда кроме перезахода и смерти нет.
Kalte вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.53913 seconds with 29 queries