Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
О проекте Правила Новости Форум Мини-игры Галерея Ссылки Мониторинг (129) Трассировка
Counter-Strike: Source Battlefield ARMA2 ARMA3 Call of Duty Killing Floor Left 4 Dead 1/2 Russian Reality

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2020, 21:11   #241 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
проблема высосана из пальца...
Ещё раз уточню. Сейчас чёрная аптека в рюкзаке на роли немедика бесполезна? (Да\Нет?)
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2020, 19:36   #242 (постоянная ссылка)
 
Имя: Александр

AKA: AlexDadNnov
Игра: ARMA 2, ARMA 3

Отправить сообщение для AlexDadNnov с помощью Skype™ AlexDadNnov
Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Ещё раз уточню. Сейчас чёрная аптека в рюкзаке на роли немедика бесполезна? (Да\Нет?)

У немедиков, вроде, она ни когда не работала...
__________________
AlexDadNnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2021, 10:49   #243 (постоянная ссылка)
 
Аватар для PCsys
 
Имя: Эдуард


Лелик сделай пж, что-бы ранг давал доступ только на место стрелка, а водила и ком были бы открыты. Так люди смогут использовать технику как транспорт и будут более мотивированы втягиваться в командные процессы.
__________________
Помогайте людям помогать Вам, или не мешайте им помогать себе.
PCsys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2021, 05:56   #244 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от AlexDadNnov Посмотреть сообщение
У немедиков, вроде, она ни когда не работала...
До некоторого обновления чёрная аптечка была актуальна для всех ролей.

Только вот ответ со стороны админов на последний вопрос о её актуальности отсутствует. Это игнорирование или неопределённость в окончательном решении?
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2021, 18:07   #245 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
До некоторого обновления чёрная аптечка была актуальна для всех ролей.

Только вот ответ со стороны админов на последний вопрос о её актуальности отсутствует. Это игнорирование или неопределённость в окончательном решении?
Ну ты вспомнил это было года три назад. А аптечка не бесполезна. Немедик может других поднимать этой аптечкой.
Scrittore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 01:17   #246 (постоянная ссылка)
 


Усложнение игрового процесса в виде установки 10-ти зарядов под вышкой считаю перебором. Усложнить можно и по другому. Например, запрет на покупку всей бронетехники у MHQ/КШМ. Оставить только лёгкую колёсную технику (пикап, квадроцикл, УАЗ, Ifrit, Hunter, Prowler, Qilin). Но здесь как всегда есть «но». Игрок взял машинку, а его выбила вертушка или самолёт. Ответить хочется, а из-за ограничения по очкам для покупки ПЗРК/стационарного ПВО не можется. Т.е. с этим ограничением надо что-то делать.

Кстати на тему радиуса покупки снаряжения рядом с MHQ/КШМ. Если его увеличить до 150-200м, то можно поставить ограничение на развёртывание КШМ в 1км. А то получается, что прилетает Кайман/Blackfoot/«Мишка» и всю толпу у КШМ просто расстреливает.

Еще неоднократно звучали предложения по полному отказу от КШМ\MHQ. Но т.к. это не командный сервер, то игроку нужна какая-то альтернатива. Например, «многоразовые» боты. Т.е. боты, которых можно воскресить и которые могут поднять хозяина.

В общем, моё дело предложить, а решать администрации.

Цитата:
Сообщение от Scrittore Посмотреть сообщение
Ну ты вспомнил это было года три назад. А аптечка не бесполезна. Немедик может других поднимать этой аптечкой.
Не знаю на сколько часто играешь на серверах, но видать некоторые недавние изменения ты пропустил.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 06:16   #247 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
«многоразовые» боты
Забыл сразу уточнить, что если добавить «многоразовых» ботов, то не будет лишним включить стамину\выносливость на лимит веса.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 09:54   #248 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от urfinjuce Посмотреть сообщение
Забыл сразу уточнить, что если добавить «многоразовых» ботов, то не будет лишним включить стамину\выносливость на лимит веса.
Затем сразу отключить вид от 3-го лица, время по умолчанию поставить "ночное" и пнв с фонариками отобрать...
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 17:52   #249 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Grinholm Посмотреть сообщение
Затем сразу отключить вид от 3-го лица, время по умолчанию поставить "ночное" и пнв с фонариками отобрать...
И закрыть сервер к херам
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 17:55   #250 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

добрыми делами прославится низзя (с) Шапокляк
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 12:34   #251 (постоянная ссылка)
 
Имя: Григорий

AKA: [MF]Grinholm

Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
И закрыть сервер к херам
))) я это и сказал, только другими словами.
Grinholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 19:18   #252 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от Grinholm Посмотреть сообщение
Затем сразу отключить вид от 3-го лица, время по умолчанию поставить "ночное" и пнв с фонариками отобрать...
Я тоже не в восторге играть против ботов с включённой стаминой, но если есть альтернатива в виде многоразовых ботов, которЫЕ могут воскресить и которЫХ игрок(и) может воскресить, то почему нет? На других же серверах играют и ничего страшного...
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 19:21   #253 (постоянная ссылка)
 


Сайдмиссия по доставке пленного офицера на базу.

Предлагаю эту сайду сделать состоящей из двух частей, т.е. выполнить некий квест. Либо это две взаимосвязанные сайды, либо это одна сайда + доп.задача на текущем/основном триггере.
Если доп.задача на основном триггере, то рандомно в каком-нибудь бункере или наблюдательной вышке спавниться заветный чемоданчик, который после захвата триггера (или во время захвата) необходимо доставить на базу в целости и сохранности.

Суть квеста: в произвольной последовательности доставить на базу непосредственно пленного офицера и некий чемоданчик с секретными данными. Данные в чемоданчике может расшифровать только офицер. При выполнении обоих условий на следующем триггере на карте отображаются все ключевые точки противника (миномёт, вышка и маршруты авиации). После захвата этого следующего "хакнутого" триггера все индикаторы ключевых точек, если такие ранее были открыты при обыске коллаборациониста, сбрасываются в "ноль" (т.е больше не отображаются на карте до следующего "удобного" случая). В принципе это логично. Если произошла утечка данных, то меняются все пароли и коды доступа.
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 19:58   #254 (постоянная ссылка)
 


Задачи захвата основного триггера

Предлагаю пересмотреть\переработать задачи захвата основного триггера.
Для начала отказаться от захвата и удержания штабов в триггере. Сами штабы оставить, но изменить их назначение.
Захват триггера сделать состоящим из 3-х основных задач\этапов, которые выполняются в произвольной последовательности. Доп.задания как были, так и остаются. Эти три основные задачи будут подразумевать три типа\вида вражеских подкреплений. Первый - поддержка наземных сил с воздуха и два остальных - вражеские подкрепления снаружи и внутри триггера.

1 задача. Найти и уничтожить радиовышку, чтобы лишить противника подкреплений с воздуха. Тут без изменений, за исключением кол-ва зарядов. Достаточно будет одного заряда или подрывного пакета - решайте сами.

2 задача. Найти и уничтожить ключевые точки (2-4 шт.), наличие которых подразумевает появление вражеских подкреплений снаружи триггера. Пусть этими ключевыми точками станут имеющиеся сейчас штабы. Т.е. вместо захвата и обороны штаба игроки устанавливают в него заряд или пакет и уничтожают штаб\бункер. После уничтожения всех штабов\бункеров подмога снаружи уже не появляется. Либо закрепить определённое кол-во прибывающих подразделений к каждому штабу.

3 задача. Третий тип подкреплений - это спавн пехоты (а может и техники) внутри триггера, как когда-то одно время это было реализовано на серверах (zombiland из DayZ). Т.е. если игроки могут использовать телепорт с базы на КШМ, то почему противник не может использовать эту же технологию? За спавн подкреплений внутри триггера тоже должны быть закреплены каки-то ключевые точки (2-4 шт.). Только просьба скриптёру(ам) этот справн вражеских подкреплений внутри триггера как-то красиво оформить.

Вариант а) Например, если в триггере много зданий\строений (Кавала, Аггелохори, Молос и подобные), то подкрепления могут спавниться из каких-либо зданий. Если пофантазировать, то можно представить, что под городом развитая сеть тоннелей и подземных ходов, по которым противник присылает подмогу. Задача игроков найти здания\строения, в которых находятся итемы, отвечающие за этот тип подкреплений. Соответственно необходимо разрушить все тоннели очередными зарядами.

Вариант б) Например, если в триггере практически отсутствуют здания\строения (Айос-Петрос, Свалка, Фабрика) то вражеские подкрепления могут спавниться из каких-нибудь ДОТов\ДЗОТов. Задача не меняется - добраться до ключевой точки и разрушить её.

Вариант в) Оформить спавн вражеских подкреплений в стиле эпизода из какого-нибудь фантастического фильма. Например, это может быть визуальный эффект от взрыва шахид-мобиля (без повреждений окружающих) со вспышкой, кучей дыма и пыли из которого материализуется вражеский сквад. А может быть получиться прикрутить удар нескольких разрядов молний (те, что появляются в Арме во время дождя) в одну точку под разным углом (сразу представляется эпизод из х\ф "Терминатор"). А может ключевой точкой сделать генератор силового поля...

А может быть как-то комбинировать все три основные задачи между собой. Например, в триггере заспавнились 3шт. радиовышки (поддержка с воздуха), 1-2шт. бункера (внешние подкрепления) и 2-3шт. ключевых точек спавна спец.подкреплений внутри триггера.

Сейчас на карте сделана индикация захваченных штабов. Захваченный игроками штаб отображается соответствующим цветом, а потерянный - чёрным цветом. По аналогии можно сделать и с ключевыми точками. Найденная\обнаруженная, но не уничтоженная игроком ключевая точка отображается на карте цветной меткой, а уничтоженная - чёрным цветом. Либо цветовые метки\маркеры вообще отключить, чтобы игроки сами отмечали всё на карте.

Последний заключительный этап - зачистка триггера от оставшихся вражеских боевых единиц.

Подборка итемов, которые могут пригодиться для оформления трёх задач:
Land_SatellitePhone_F Land_Laptop_device_F Land_PortableGenerator_01_F Land_SatelliteAntenna_01_F Land_Laptop_02_unfolded_F Land_Laptop_02_F Land_BasaltWall_01_gate_F Land_PillboxBunker_01_hex_F Land_Icebox_F - а из этого итема могут спавниться всякие отморозки с дробовиками
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2021, 10:53   #255 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

urfinjuce,

не в этой миссии
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 06:39   #256 (постоянная ссылка)
 


 
Задачи захвата основного триггера

Предлагаю пересмотреть\переработать задачи захвата основного триггера.
Для начала отказаться от захвата и удержания штабов в триггере. Сами штабы оставить, но изменить их назначение.
Захват триггера сделать состоящим из 3-х основных задач\этапов, которые выполняются в произвольной последовательности. Доп.задания как были, так и остаются. Эти три основные задачи будут подразумевать три типа\вида вражеских подкреплений. Первый - поддержка наземных сил с воздуха и два остальных - вражеские подкрепления снаружи и внутри триггера.

1 задача. Найти и уничтожить радиовышку, чтобы лишить противника подкреплений с воздуха. Тут без изменений, за исключением кол-ва зарядов. Достаточно будет одного заряда или подрывного пакета - решайте сами.

2 задача. Найти и уничтожить ключевые точки (2-4 шт.), наличие которых подразумевает появление вражеских подкреплений снаружи триггера. Пусть этими ключевыми точками станут имеющиеся сейчас штабы. Т.е. вместо захвата и обороны штаба игроки устанавливают в него заряд или пакет и уничтожают штаб\бункер. После уничтожения всех штабов\бункеров подмога снаружи уже не появляется. Либо закрепить определённое кол-во прибывающих подразделений к каждому штабу.

3 задача. Третий тип подкреплений - это спавн пехоты (а может и техники) внутри триггера, как когда-то одно время это было реализовано на серверах (zombiland из DayZ). Т.е. если игроки могут использовать телепорт с базы на КШМ, то почему противник не может использовать эту же технологию? За спавн подкреплений внутри триггера тоже должны быть закреплены каки-то ключевые точки (2-4 шт.). Только просьба скриптёру(ам) этот справн вражеских подкреплений внутри триггера как-то красиво оформить.

Вариант а) Например, если в триггере много зданий\строений (Кавала, Аггелохори, Молос и подобные), то подкрепления могут спавниться из каких-либо зданий. Если пофантазировать, то можно представить, что под городом развитая сеть тоннелей и подземных ходов, по которым противник присылает подмогу. Задача игроков найти здания\строения, в которых находятся итемы, отвечающие за этот тип подкреплений. Соответственно необходимо разрушить все тоннели очередными зарядами.

Вариант б) Например, если в триггере практически отсутствуют здания\строения (Айос-Петрос, Свалка, Фабрика) то вражеские подкрепления могут спавниться из каких-нибудь ДОТов\ДЗОТов. Задача не меняется - добраться до ключевой точки и разрушить её.

Вариант в) Оформить спавн вражеских подкреплений в стиле эпизода из какого-нибудь фантастического фильма. Например, это может быть визуальный эффект от взрыва шахид-мобиля (без повреждений окружающих) со вспышкой, кучей дыма и пыли из которого материализуется вражеский сквад. А может быть получиться прикрутить удар нескольких разрядов молний (те, что появляются в Арме во время дождя) в одну точку под разным углом (сразу представляется эпизод из х\ф "Терминатор"). А может ключевой точкой сделать генератор силового поля...

А может быть как-то комбинировать все три основные задачи между собой. Например, в триггере заспавнились 3шт. радиовышки (поддержка с воздуха), 1-2шт. бункера (внешние подкрепления) и 2-3шт. ключевых точек спавна спец.подкреплений внутри триггера.

Сейчас на карте сделана индикация захваченных штабов. Захваченный игроками штаб отображается соответствующим цветом, а потерянный - чёрным цветом. По аналогии можно сделать и с ключевыми точками. Найденная\обнаруженная, но не уничтоженная игроком ключевая точка отображается на карте цветной меткой, а уничтоженная - чёрным цветом. Либо цветовые метки\маркеры вообще отключить, чтобы игроки сами отмечали всё на карте.

Последний заключительный этап - зачистка триггера от оставшихся вражеских боевых единиц.

Подборка итемов, которые могут пригодиться для оформления трёх задач:
Land_SatellitePhone_F Land_Laptop_device_F Land_PortableGenerator_01_F Land_SatelliteAntenna_01_F Land_Laptop_02_unfolded_F Land_Laptop_02_F Land_BasaltWall_01_gate_F Land_PillboxBunker_01_hex_F Land_Icebox_F - а из этого итема могут спавниться всякие отморозки с дробовиками

Вывод- все взорвать.
dedushca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 08:38   #257 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Как насчет мирного задания. Вывести раненых после подрыва машины на фугасе в госпиталь (на базу)?
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 13:37   #258 (постоянная ссылка)
 
Аватар для Armik
 

Игра: ArmA 3

Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Как насчет мирного задания. Вывести раненых после подрыва машины на фугасе в госпиталь (на базу)?
такое задание есть.
Armik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 14:02   #259 (постоянная ссылка)
 


Цитата:
Сообщение от dedushca Посмотреть сообщение
Вывод- все взорвать.
Цитата:
Сообщение от PzVI Посмотреть сообщение
Как насчет мирного задания. Вывести раненых после подрыва машины на фугасе в госпиталь (на базу)?
Ребят, не понимаю вашего сарказма. Арма - это симулятор боевых действий, а не Sims - игра-симулятор жизни, которая позволяет вам создавать и контролировать людей.

Хорошо, вместо уничтожения какого-нибудь типа контрольных точек переоформите в захват штабов (как сейчас) после которого появляются партизанские отряды с дробовиками, которые будут помогать игрокам захватывать триггер. Но таскать 10 зарядов на подрыв одной радиовышки - это перебор!

Насчёт мирных заданий. Вообще-то они есть. Это сайдмиссии по спасению заложников, защита раненых и доставка их на базу, защита отдалённого форпоста (не пользуется популярностью, хотя лично мне нравится), доставка подбитого фугасом танка на базу, спасение пилота. Мало?
Ну, добавьте ещё вывоз "раненых после подрыва машины на фугасе в госпиталь", а госпиталь сделайте в центре триггера. Вот тогда игроки с сайдмиссии вынуждены будут помогать захватить триггер, чтобы выполнить свою сайду. Таким "Макаром" можно все сайдмиссии по спасению завернуть\завязать на основу, чтобы любители сайдмиссий вынуждены были подключаться к основе.

Но когда предлагаете такой тип заданий, учитывайте IQ ботов! Или вы думаете, что кто-то их игроков захочет сыграть роль заложника(ов) или раненного?
urfinjuce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 17:24   #260 (постоянная ссылка)
Куратор ARMA
 
Аватар для PzVI
 
Имя: Павел

AKA: PzVI
Игра: ARMA 2, ArmA 2 CO, ArmA 3, ArmA 4, ArmA 5, ArmA 6, IF 1944

pzvi
Цитата:
Сообщение от Armik Посмотреть сообщение
такое задание есть.
Тогда организовать доставку протезов на базу
__________________
Наша группа в стиме - Наша группа в VK.

"Игрок должен страдать." ©
PzVI вне форума   Ответить с цитированием
Вернуться   Форумы otstrel.ru > ARMA3 > Публичные сервера
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.


Hosted by CloudPort
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO 3.6.1
Page generated in 0.49529 seconds with 29 queries